Прицепы обсуждали?
борт блин задний хрен купишь.
Из фанеры выпилить.PROTECTOR писал(а): борт блин задний хрен купишь.
не эстетично.
Удивлю если скажу, что нет прицепов легковых? Есть О-2 и О-3, из числа тех что интересны в разрезе "легкового" применения. О-2 можно "цеплять" и за ТС категории "В" и за "С" и за "D" безболезненно. Именно такой прицеп О-2 не требует категории "Е" и имеет мах разрешенную массу до 750 кг включительно. Прицеп от 751 кг должен иметь тормоз "наката", в некоторых случаях ручник и требует наличия у водителя категории "ВЕ" "С1Е" "СЕ" "D1Е" "DЕ". Еще есть понятие превышения массы прицепа с нагрузкой половины массы тягача при условии, что масса тягача не превышает 3,5 тн, но об этом лучше не спрашивать сотрудников ниже управления субъекта
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12156
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
Фу ты! Прочитал название темы "ЗА легковые прицепы".
Подумал, что хотят запретить. Потому что когда пишут
ЗА свободные выборы
ЗА равноправие женщин
ЗА отмену платных дорог и т.п.
имеют в виду нечто другое, чем
ПРО легковые прицепы. Ну в русском языке так. Если конечно не среди русскоязычных на одесском привозе, как нам показали в замечательном фильме про Д.Гоцмана.
Подумал, что хотят запретить. Потому что когда пишут
ЗА свободные выборы
ЗА равноправие женщин
ЗА отмену платных дорог и т.п.
имеют в виду нечто другое, чем
ПРО легковые прицепы. Ну в русском языке так. Если конечно не среди русскоязычных на одесском привозе, как нам показали в замечательном фильме про Д.Гоцмана.
отличная цена
Потому и был немедленно куплен. Как обычно бывает, ищешь хрен знает где а оно у тебя под боком. Мне нужен а у коллеги, оказалось, стоит, гараж занимает.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
дышло должно быть V-образное, если много нагрузить(дров,например) высокий центр тяжести на бугре,например,уронит эжтот прицеп на бок со скруткой/отрывом дышла...если возить пенопласт по асфальту, такого никогда не случится)
еще вижу неудобства -ось по центру...груженый если отцепишь-на жопу сядет.
еще вижу неудобства -ось по центру...груженый если отцепишь-на жопу сядет.
грузить то надо на перед, а не даже поровну
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
видел как в повороте у прицепа груженого лесом отрывает переднюю ось? при высоком центре тяжести на легковом так же может случиться. только не ось,конечно, а дышло скрутит, если оно в виде прямой палки.PROTECTOR писал(а): грузить то надо на перед
кмк не сравнимые вещи.
Изначально написано PROTECTOR:
грузить то надо на перед, а не даже поровну
Грузить одноосным прицеп надо так что бы основная масса груза была по середине. Над осью. Если тяжесть смещена к переднему или заднему бортам дышло будет оказывать либо излишнее давление на фаркоп и корму буксира либо наоборот стремится тянуть корму за фаркоп вверх.
Неа, балансировать будет, а нужно чтобы дышло прижимало.
Прижимало возможно, но не давило всей массой.
Сегодня видел мытищинский прицеп квадратный ММЗ, владелец сделал к нему сварной каркас из квадратной трубы 20х20, и на верх каркаса грузил 6 метровки металл. Каркас у него жесткий, к прицепу привинчен болтами. Это еще один вариант доработки. Думаю, килограмм 100-150 можно так провезти, на каркасе. Жесткости должно хватить. Края металла висят почти уже над машиной, конечно не совсем правильно но тем не менее.
От таких перевозчиков надо подальше держатся. Какой вынос у это прицепа будет при поворотах и кому этот металл в лобовое прилетит?
По правилам вроде не более 1,5 метра должен быть свес с габаритов вперед-назад и не более 30 сантиметров в стороны, так что всё входит - может чуть больше свес вперед - назад, но это не критично, у него свес около 2 метров, так как сам прицеп 1,50-1,80 где то, вот и свес 2,20 в обе стороны.AlexKa писал(а): Какой вынос у это прицепа будет при поворотах и кому этот металл в лобовое прилетит?
может чего изменилось конечно, но было 0.5 и метр.
Стало быть нельзя 6 метровки, для них нужен 3,5-4 метровый прицеп. Свес по ширине не более 0,5 метров? Я уже честно не помню что там в ПДД о габаритах написано.PROTECTOR писал(а): может чего изменилось конечно, но было 0.5 и метр.
По ПДД до но не более двух метров с каждого края. Вроде так. Но если прицеп меньше двух метров то выступать будет с превышением.
Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз". При перевозке крупногабаритных грузов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, груд должен быть обозначен спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.
Перевозка негабаритных грузов и движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов) , по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м осуществляется в соответствии со специальными правилами.
На практике - выступание груза вбок меряют от габаритных огней, выступание назад - ОТ КРАЙНЕЙ ТОЧКИ КУЗОВА (прицепа) . Если назад более 1-го метра, но менее 2-х - то нужно обозначать груз, и не красной тряпкой, а знаком или фонарем. Если выступает менее 1-го метра - можно этого не делать. Если выступает более 2-х метров - то без спец разрешения ехать нельзя.
Перевозка негабаритных грузов и движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов) , по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м осуществляется в соответствии со специальными правилами.
На практике - выступание груза вбок меряют от габаритных огней, выступание назад - ОТ КРАЙНЕЙ ТОЧКИ КУЗОВА (прицепа) . Если назад более 1-го метра, но менее 2-х - то нужно обозначать груз, и не красной тряпкой, а знаком или фонарем. Если выступает менее 1-го метра - можно этого не делать. Если выступает более 2-х метров - то без спец разрешения ехать нельзя.
Вчера катнулся с телегой на 250 км, парус просто пипец, перебрал я с высотой.
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано PROTECTOR:
Неа, балансировать будет, а нужно чтобы дышло прижимало.
Обычно о величине нагрузки на дышло - писано в инструкции к прицепу. Чаще встречается величина 50-60 кг.
Изначально написано Пасека:
Стало быть нельзя 6 метровки, для них нужен 3,5-4 метровый прицеп.
Если дорожный просвет большой, можно под машиной подвесить
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано меховой диктатор:
дышло должно быть V-образное, если много нагрузить(дров,например) высокий центр тяжести на бугре,например,уронит эжтот прицеп на бок со скруткой/отрывом дышла...если возить пенопласт по асфальту, такого никогда не случится)
еще вижу неудобства -ось по центру...груженый если отцепишь-на жопу сядет.
Какая то бредятина. Уронить нагруженный дровами легковой прицеп - да набок. Ни один прицеп легковой -такой нагрузки не выдержит. Куб сосновой доски, подсушенный - весит полтонны. И в прицепе раскидывается - по дну прицепа. Ещё куб - чуть ниже или вровень с бортами. Это уже тонна. Чтобы повышение центра тяжести заметно влияло на устойчивость - надо накидать ещё куба 3. 3+2 = 5
5х500 - 2500 кг. Не проще/дешевле/быстрее нанять самосвал?
Далее. Дышло - это чаще труба ф120, а то и ф150. Плюс шар имеет некоторую степень свободы, позволяющую прицепу отклоняться в сторону. И если прицеп, в который накидали 2,5 тонны - наклонится в сторону. Скорее срежутся болты крепления дышла к сцепному устройству. Которое надевается на шар. Или скажет "прощай" защёлка на шаре.
Далее, отцепленый прицеп садится на зад при одном только условии - если его загружал дебил и неуч. У нормальных людей ЦТ прицепа смещен к дышла и нагрузка на шар около 50 кг. При этом совершенно до лампы, где ось. А ещё - у любого нормального прицепа есть третья нога, устанавливаемая на дышло. И позволяющая отцепленый прицеп перекатывать пердячим паром. Можно даже его отцепить иди прицепить, не прикладная рук. Взвел защёлку, покрутил ручку - поднятое дышло опустилось головой на шар и защелкнулось. Дожал рукоять, зацепил страхоцепи и разъем - и можно ехать.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
ты сам то понял, что начирикал тут? или тяжелее рассады по асфальту не возил? тогда похоже)))impeller писал(а): Какая то бредятина. Уронить нагруженный дровами легковой прицеп - да набок. Ни один прицеп легковой -такой нагрузки не выдержит. Куб сосновой доски, подсушенный - весит полтонны. И в прицепе раскидывается - по дну прицепа. Ещё куб - чуть ниже или вровень с бортами. Это уже тонна. Чтобы повышение центра тяжести заметно влияло на устойчивость - надо накидать ещё куба 3. 3+2 = 55х500 - 2500 кг. Не проще/дешевле/быстрее нанять самосвал?Далее. Дышло - это чаще труба ф120, а то и ф150. Плюс шар имеет некоторую степень свободы, позволяющую прицепу отклоняться в сторону. И если прицеп, в который накидали 2,5 тонны - наклонится в сторону. Скорее срежутся болты крепления дышла к сцепному устройству. Которое надевается на шар. Или скажет "прощай" защёлка на шаре.Далее, отцепленый прицеп садится на зад при одном только условии - если его загружал дебил и неуч. У нормальных людей ЦТ прицепа смещен к дышла и нагрузка на шар около 50 кг. При этом совершенно до лампы, где ось. А ещё - у любого нормального прицепа есть третья нога, устанавливаемая на дышло. И позволяющая отцепленый прицеп перекатывать пердячим паром. Можно даже его отцепить иди прицепить, не прикладная рук. Взвел защёлку, покрутил ручку - поднятое дышло опустилось головой на шар и защелкнулось. Дожал рукоять, зацепил страхоцепи и разъем - и можно ехать.
ладно, объясню водителю любителю)))
1.лодочный прицеп, берет 1,5-2 куба сырой березы.примерно это 7 3-4метровых бревен, диаметром 40-60.нива при таком загрузе выше 3 передачи не разгоняется вообще.бортовой прицеп с самодельными рогами берет столько же. и выдерживает. так, что сосновая подсушеная здесь не аргумент.
2.в лес, где колея от шишиги ты не наймешь самосвал. никогда.
3.труба 120-150, это на лесовозах...там она толстостенная. учи матчасть.на легковых в средем 60...
4. попробуй с такой загрузкой и дышлом в виде трубы, квадрата, по диагонали переехать колею...если прицеп не ляжет на бок, то дышло скрутит.impeller писал(а): 2,5 тонны - наклонится в сторону. Скорее срежутся болты крепления дышла к сцепному устройству. Которое надевается на шар. Или скажет "прощай" защёлка на шаре.
только не надо разглагольствовать, расскажешь когда попробуешь. (не путать с " представил закрыв глаза лежа на диване"))))
5.3-4м березовые стволы ты ровно или как тебе хочется вдвоем не погрузишь. пупок лопнет.
6. ну и как "нормальный" теоретик, попробуй загрузить 2 поддона кирпича равномерно и снять дышло с шара.руками. не у всех стоит подкатка и домкрат. у нас подкатку(даже поднятую) можно свернуть в колее...
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Вот честно - не полезу я в колею ни вдоль, ни поперек на цивильной машине. Потому что любой БЧЖ по сравнению с МТЗ-82 - что-то вроде скейта. А если МТЗ не проедет по причине весенней распутицы. ДТ-75 с волокушей - способны решить вопрос транспортировки хоть БЧЖ через проезжую часть Оршинского моха. А ломать машину в колее да в грязи - это неспособность организовать процесс транспортировки. А ещё раздолбайство и дурь. Потому что Беларусь с кривыми документами - стоит как перебрать переднюю подвеску на ТЛК 100.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
э-э да ты реально в плед закутался)))))))такому организатору процесс транспортировки выйдет как 5 раз перебрать переднюю подвеску у тлк100. походу, за мкадом никогда не был...с моцквы, штоли?)))impeller писал(а): ломать машину в колее да в грязи - это неспособность организовать процесс транспортировки.
в ярославской самосвалы продавили асфальтированную дорогу до 40см колеи...
там и бампера и поддоны двигателя и опорные колеса легковых прицепов...
и не каждый тракторист будет тебе помогать. ты можешь просто не понравится, или ему неохота... и деньги ничего не решат...
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано меховой диктатор:
э-э да ты реально в плед закутался)))))))такому организатору процесс транспортировки выйдет как 5 раз перебрать переднюю подвеску у тлк100. походу, за мкадом никогда не был...с моцквы, штоли?)))
в ярославской самосвалы продавили асфальтированную дорогу до 40см колеи...
там и бампера и поддоны двигателя и опорные колеса легковых прицепов...
и не каждый тракторист будет тебе помогать. ты можешь просто не понравится, или ему неохота... и деньги ничего не решат...
Просто родился и вырос в Этом Городе.Пока жены и детей не было - на мотоцикле из'ездил Тверскую и Новгородскую области. Бывало поводов покататься в Карелии и в Вологодской области, когда ещё на короткой дороге у Гакуксы - лесовозная дорога была. К местному населению обращались по 100500 раз. И ни разу - ни разу никто не отказывал. В Карелии - местный житель принес забытый на колодце бокс с фотоаппаратом и тремя об'ективами. В Осташкова - Хонда товарища с разорванной покрышкой - две недели у незнакомой бабушки простояла.
У самого была такая же ситуация в Новгороде на единственном в городе переезде. На пешеходной скорости - проткнул боковину у передней покрышки. Так, что клеить смысла не было. Постучался буквально в соседний дом, ооб'яснил ситуацию. Прокатился до Москвы и вернулся назад поездом. 120x70 ZR 17" тогда было и в Твери не найти.
Ещё был эпизод - товарищ в Бежецке с дороги улетел, завернул вилку и пробил радиатор. На Вмаксе старом. Его с мотоциклом - довёз до Твери человек на попутном ГАЗ-53. За одну тысячу рублей. За эти деньги ещё и помог принайтовать мотоцикл в кузове-бытовке.
А в Твери уже нашлось кому встретить. А что касается машин - и утопленников доставали на Молдинском озере. Местные никогда не отказывали с К-700 и тросом. А в Рамешковском районе - два дня(!) эвакуировали соседский ГрейтВолл. Туда то он проехал - а обратно дорога дождем размокла. ГВ лег на брюхо без всякой колеи. Нашли Беларусь с вилами - накидали досок поверх и приподняли морду ГВ. Накидали под машину всякого древесного мусора. Также поступили и сзади. А дальше ДТ-75 с санями-волокушами. И ехал ГВ на санках, тросом растянутый. Четыре километра до твердой дороги. Да, эвакуация обошлась в 3000 плюс подарили непромоканец беларусеру 5000 + 4 поллитры. Всё
Так штаааа(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя