Прицепы обсуждали?

Автомобили и другие средства транспортировки
PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

борт блин задний хрен купишь.
Пасека
Поручик
Поручик
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:17

Сообщение Пасека » .

PROTECTOR писал(а): борт блин задний хрен купишь.
Из фанеры выпилить.
PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

не эстетично.
DenisB
Поручик
Поручик
Сообщения: 6446
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:31

Сообщение DenisB » .

Удивлю если скажу, что нет прицепов легковых? :) Есть О-2 и О-3, из числа тех что интересны в разрезе "легкового" применения. О-2 можно "цеплять" и за ТС категории "В" и за "С" и за "D" безболезненно. Именно такой прицеп О-2 не требует категории "Е" и имеет мах разрешенную массу до 750 кг включительно. Прицеп от 751 кг должен иметь тормоз "наката", в некоторых случаях ручник и требует наличия у водителя категории "ВЕ" "С1Е" "СЕ" "D1Е" "DЕ". Еще есть понятие превышения массы прицепа с нагрузкой половины массы тягача при условии, что масса тягача не превышает 3,5 тн, но об этом лучше не спрашивать сотрудников ниже управления субъекта :)
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12156
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Фу ты! Прочитал название темы "ЗА легковые прицепы".
Подумал, что хотят запретить. Потому что когда пишут
ЗА свободные выборы
ЗА равноправие женщин
ЗА отмену платных дорог и т.п.
имеют в виду нечто другое, чем
ПРО легковые прицепы. Ну в русском языке так. Если конечно не среди русскоязычных на одесском привозе, как нам показали в замечательном фильме про Д.Гоцмана.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Себе тоже присматривал прицеп. Дорогие и хлипкие. Купил бэу КМЗ. Выше такой мелькал. Двойные борта, тент, передний и задний откидные, самосвал. На рессорах. Покрашен кисточкой, но аккуратно. За 15 тыров вполне нормально. И сделан из металла а не из фольги.
Изображение
PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

отличная цена
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Потому и был немедленно куплен. Как обычно бывает, ищешь хрен знает где а оно у тебя под боком. Мне нужен а у коллеги, оказалось, стоит, гараж занимает.
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

дышло должно быть V-образное, если много нагрузить(дров,например) высокий центр тяжести на бугре,например,уронит эжтот прицеп на бок со скруткой/отрывом дышла...если возить пенопласт по асфальту, такого никогда не случится)
еще вижу неудобства -ось по центру...груженый если отцепишь-на жопу сядет.
PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

грузить то надо на перед, а не даже поровну
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

PROTECTOR писал(а): грузить то надо на перед
видел как в повороте у прицепа груженого лесом отрывает переднюю ось? при высоком центре тяжести на легковом так же может случиться. только не ось,конечно, а дышло скрутит, если оно в виде прямой палки.
PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

кмк не сравнимые вещи.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Изначально написано PROTECTOR:
грузить то надо на перед, а не даже поровну

Грузить одноосным прицеп надо так что бы основная масса груза была по середине. Над осью. Если тяжесть смещена к переднему или заднему бортам дышло будет оказывать либо излишнее давление на фаркоп и корму буксира либо наоборот стремится тянуть корму за фаркоп вверх.
PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

Неа, балансировать будет, а нужно чтобы дышло прижимало.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Прижимало возможно, но не давило всей массой.
Пасека
Поручик
Поручик
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:17

Сообщение Пасека » .

Сегодня видел мытищинский прицеп квадратный ММЗ, владелец сделал к нему сварной каркас из квадратной трубы 20х20, и на верх каркаса грузил 6 метровки металл. Каркас у него жесткий, к прицепу привинчен болтами. Это еще один вариант доработки. Думаю, килограмм 100-150 можно так провезти, на каркасе. Жесткости должно хватить. Края металла висят почти уже над машиной, конечно не совсем правильно но тем не менее.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

От таких перевозчиков надо подальше держатся. Какой вынос у это прицепа будет при поворотах и кому этот металл в лобовое прилетит?
Пасека
Поручик
Поручик
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:17

Сообщение Пасека » .

AlexKa писал(а): Какой вынос у это прицепа будет при поворотах и кому этот металл в лобовое прилетит?
По правилам вроде не более 1,5 метра должен быть свес с габаритов вперед-назад и не более 30 сантиметров в стороны, так что всё входит - может чуть больше свес вперед - назад, но это не критично, у него свес около 2 метров, так как сам прицеп 1,50-1,80 где то, вот и свес 2,20 в обе стороны.
PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

может чего изменилось конечно, но было 0.5 и метр.
Пасека
Поручик
Поручик
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:17

Сообщение Пасека » .

PROTECTOR писал(а): может чего изменилось конечно, но было 0.5 и метр.
Стало быть нельзя 6 метровки, для них нужен 3,5-4 метровый прицеп. Свес по ширине не более 0,5 метров? Я уже честно не помню что там в ПДД о габаритах написано.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

По ПДД до но не более двух метров с каждого края. Вроде так. Но если прицеп меньше двух метров то выступать будет с превышением.
PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз". При перевозке крупногабаритных грузов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, груд должен быть обозначен спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.
Перевозка негабаритных грузов и движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов) , по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м осуществляется в соответствии со специальными правилами.
На практике - выступание груза вбок меряют от габаритных огней, выступание назад - ОТ КРАЙНЕЙ ТОЧКИ КУЗОВА (прицепа) . Если назад более 1-го метра, но менее 2-х - то нужно обозначать груз, и не красной тряпкой, а знаком или фонарем. Если выступает менее 1-го метра - можно этого не делать. Если выступает более 2-х метров - то без спец разрешения ехать нельзя.
PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

Вчера катнулся с телегой на 250 км, парус просто пипец, перебрал я с высотой.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано PROTECTOR:
Неа, балансировать будет, а нужно чтобы дышло прижимало.

Обычно о величине нагрузки на дышло - писано в инструкции к прицепу. Чаще встречается величина 50-60 кг.
Luddit
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 14:05

Сообщение Luddit » .

Изначально написано Пасека:

Стало быть нельзя 6 метровки, для них нужен 3,5-4 метровый прицеп.

Если дорожный просвет большой, можно под машиной подвесить :-)
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано меховой диктатор:
дышло должно быть V-образное, если много нагрузить(дров,например) высокий центр тяжести на бугре,например,уронит эжтот прицеп на бок со скруткой/отрывом дышла...если возить пенопласт по асфальту, такого никогда не случится)
еще вижу неудобства -ось по центру...груженый если отцепишь-на жопу сядет.

Какая то бредятина. Уронить нагруженный дровами легковой прицеп - да набок. Ни один прицеп легковой -такой нагрузки не выдержит. Куб сосновой доски, подсушенный - весит полтонны. И в прицепе раскидывается - по дну прицепа. Ещё куб - чуть ниже или вровень с бортами. Это уже тонна. Чтобы повышение центра тяжести заметно влияло на устойчивость - надо накидать ещё куба 3. 3+2 = 5
5х500 - 2500 кг. Не проще/дешевле/быстрее нанять самосвал?
Далее. Дышло - это чаще труба ф120, а то и ф150. Плюс шар имеет некоторую степень свободы, позволяющую прицепу отклоняться в сторону. И если прицеп, в который накидали 2,5 тонны - наклонится в сторону. Скорее срежутся болты крепления дышла к сцепному устройству. Которое надевается на шар. Или скажет "прощай" защёлка на шаре.
Далее, отцепленый прицеп садится на зад при одном только условии - если его загружал дебил и неуч. У нормальных людей ЦТ прицепа смещен к дышла и нагрузка на шар около 50 кг. При этом совершенно до лампы, где ось. А ещё - у любого нормального прицепа есть третья нога, устанавливаемая на дышло. И позволяющая отцепленый прицеп перекатывать пердячим паром. Можно даже его отцепить иди прицепить, не прикладная рук. Взвел защёлку, покрутил ручку - поднятое дышло опустилось головой на шар и защелкнулось. Дожал рукоять, зацепил страхоцепи и разъем - и можно ехать.
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

impeller писал(а): Какая то бредятина. Уронить нагруженный дровами легковой прицеп - да набок. Ни один прицеп легковой -такой нагрузки не выдержит. Куб сосновой доски, подсушенный - весит полтонны. И в прицепе раскидывается - по дну прицепа. Ещё куб - чуть ниже или вровень с бортами. Это уже тонна. Чтобы повышение центра тяжести заметно влияло на устойчивость - надо накидать ещё куба 3. 3+2 = 55х500 - 2500 кг. Не проще/дешевле/быстрее нанять самосвал?Далее. Дышло - это чаще труба ф120, а то и ф150. Плюс шар имеет некоторую степень свободы, позволяющую прицепу отклоняться в сторону. И если прицеп, в который накидали 2,5 тонны - наклонится в сторону. Скорее срежутся болты крепления дышла к сцепному устройству. Которое надевается на шар. Или скажет "прощай" защёлка на шаре.Далее, отцепленый прицеп садится на зад при одном только условии - если его загружал дебил и неуч. У нормальных людей ЦТ прицепа смещен к дышла и нагрузка на шар около 50 кг. При этом совершенно до лампы, где ось. А ещё - у любого нормального прицепа есть третья нога, устанавливаемая на дышло. И позволяющая отцепленый прицеп перекатывать пердячим паром. Можно даже его отцепить иди прицепить, не прикладная рук. Взвел защёлку, покрутил ручку - поднятое дышло опустилось головой на шар и защелкнулось. Дожал рукоять, зацепил страхоцепи и разъем - и можно ехать.
ты сам то понял, что начирикал тут? или тяжелее рассады по асфальту не возил? тогда похоже)))
ладно, объясню водителю любителю)))
1.лодочный прицеп, берет 1,5-2 куба сырой березы.примерно это 7 3-4метровых бревен, диаметром 40-60.нива при таком загрузе выше 3 передачи не разгоняется вообще.бортовой прицеп с самодельными рогами берет столько же. и выдерживает. так, что сосновая подсушеная здесь не аргумент.
2.в лес, где колея от шишиги ты не наймешь самосвал. никогда.
3.труба 120-150, это на лесовозах...там она толстостенная. учи матчасть.на легковых в средем 60...
impeller писал(а): 2,5 тонны - наклонится в сторону. Скорее срежутся болты крепления дышла к сцепному устройству. Которое надевается на шар. Или скажет "прощай" защёлка на шаре.
4. попробуй с такой загрузкой и дышлом в виде трубы, квадрата, по диагонали переехать колею...если прицеп не ляжет на бок, то дышло скрутит.
только не надо разглагольствовать, расскажешь когда попробуешь. (не путать с " представил закрыв глаза лежа на диване"))))
5.3-4м березовые стволы ты ровно или как тебе хочется вдвоем не погрузишь. пупок лопнет.
6. ну и как "нормальный" теоретик, попробуй загрузить 2 поддона кирпича равномерно и снять дышло с шара.руками. не у всех стоит подкатка и домкрат. у нас подкатку(даже поднятую) можно свернуть в колее...
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Вот честно - не полезу я в колею ни вдоль, ни поперек на цивильной машине. Потому что любой БЧЖ по сравнению с МТЗ-82 - что-то вроде скейта. А если МТЗ не проедет по причине весенней распутицы. ДТ-75 с волокушей - способны решить вопрос транспортировки хоть БЧЖ через проезжую часть Оршинского моха. А ломать машину в колее да в грязи - это неспособность организовать процесс транспортировки. А ещё раздолбайство и дурь. Потому что Беларусь с кривыми документами - стоит как перебрать переднюю подвеску на ТЛК 100.
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

impeller писал(а): ломать машину в колее да в грязи - это неспособность организовать процесс транспортировки.
э-э да ты реально в плед закутался)))))))такому организатору процесс транспортировки выйдет как 5 раз перебрать переднюю подвеску у тлк100. походу, за мкадом никогда не был...с моцквы, штоли?)))
в ярославской самосвалы продавили асфальтированную дорогу до 40см колеи...
там и бампера и поддоны двигателя и опорные колеса легковых прицепов...
и не каждый тракторист будет тебе помогать. ты можешь просто не понравится, или ему неохота... и деньги ничего не решат...
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано меховой диктатор:

э-э да ты реально в плед закутался)))))))такому организатору процесс транспортировки выйдет как 5 раз перебрать переднюю подвеску у тлк100. походу, за мкадом никогда не был...с моцквы, штоли?)))
в ярославской самосвалы продавили асфальтированную дорогу до 40см колеи...
там и бампера и поддоны двигателя и опорные колеса легковых прицепов...
и не каждый тракторист будет тебе помогать. ты можешь просто не понравится, или ему неохота... и деньги ничего не решат...

Просто родился и вырос в Этом Городе.Пока жены и детей не было - на мотоцикле из'ездил Тверскую и Новгородскую области. Бывало поводов покататься в Карелии и в Вологодской области, когда ещё на короткой дороге у Гакуксы - лесовозная дорога была. К местному населению обращались по 100500 раз. И ни разу - ни разу никто не отказывал. В Карелии - местный житель принес забытый на колодце бокс с фотоаппаратом и тремя об'ективами. В Осташкова - Хонда товарища с разорванной покрышкой - две недели у незнакомой бабушки простояла.
У самого была такая же ситуация в Новгороде на единственном в городе переезде. На пешеходной скорости - проткнул боковину у передней покрышки. Так, что клеить смысла не было. Постучался буквально в соседний дом, ооб'яснил ситуацию. Прокатился до Москвы и вернулся назад поездом. 120x70 ZR 17" тогда было и в Твери не найти.
Ещё был эпизод - товарищ в Бежецке с дороги улетел, завернул вилку и пробил радиатор. На Вмаксе старом. Его с мотоциклом - довёз до Твери человек на попутном ГАЗ-53. За одну тысячу рублей. За эти деньги ещё и помог принайтовать мотоцикл в кузове-бытовке.
А в Твери уже нашлось кому встретить. А что касается машин - и утопленников доставали на Молдинском озере. Местные никогда не отказывали с К-700 и тросом. А в Рамешковском районе - два дня(!) эвакуировали соседский ГрейтВолл. Туда то он проехал - а обратно дорога дождем размокла. ГВ лег на брюхо без всякой колеи. Нашли Беларусь с вилами - накидали досок поверх и приподняли морду ГВ. Накидали под машину всякого древесного мусора. Также поступили и сзади. А дальше ДТ-75 с санями-волокушами. И ехал ГВ на санках, тросом растянутый. Четыре километра до твердой дороги. Да, эвакуация обошлась в 3000 плюс подарили непромоканец беларусеру 5000 + 4 поллитры. Всё
Так штаааа(с)
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя