Которые напихивают? Я рад.mnkuzn писал(а): вы не знаете женщин.
О братьях наших меньших...
На секунду опередил, такой Кац...
Лишнее подтверждение.carrier писал(а): Которые напихивают? Я рад.
Опять незачет!!!Торус! писал(а): #271
Много где коробки виноваты. А где нога летела - так это надо быть мега-долбоящером (ВР), чтобы щелкать едалом, когда ВСЕ съехали на обочину. Итог закономерен больше, чем полностью.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Первые три видео - непредоставление преимущества водителями авто.
В чем прикол таких видео?
В чем прикол таких видео?
В этом т.н. разъяснении написана чушь - в 5 абзаце. Потому что написанное противоречит определению перестроения - выезд в т.ч. из занимаемого ряда. Т.е. ты выехал из ряда, помотылялся в пределах полосы - и не перестроился. Выехав из ряда. Более того, они не написали, какие ТС могут двигаться в один ряд. Хаммер и мотоцикл имеют, так-то, разную ширину, нет?
При этом в последнем абзаце они пишут, что выезд из ряда будет являться перестроением. Молодцы. Очередная растопка для печки.
При этом в последнем абзаце они пишут, что выезд из ряда будет являться перестроением. Молодцы. Очередная растопка для печки.
1. Скорость 150+.Dmitry_SPB писал(а): Первые три видео - непредоставление преимущества водителями авто.
2. Там какая-то линия белая, не знаю, зачем она.
3. Смотреть внимательно, где едет хруст.
Бедные хрусты, все их обижают, преимуществ не предоставляют...
Ну ничего, врачебная комиссия инвалидность предоставит.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано muh:
Есть разъяснение по поводу полос от ГИБДД.
Да оно и без разъяснения вроде понятно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Торус!:
1. Скорость 150+.
2. Там какая-то линия белая, не знаю, зачем она.
3. Смотреть внимательно, где едет хруст.
Бедные хрусты, все их обижают, преимуществ не предоставляют...
Ну ничего, врачебная комиссия инвалидность предоставит.
1. Скорость по видео определить невозможно.
Но явно выше допустимой. Впрочем, это не отменяет необходимости уступить дорогу мотоуипану.
2, 3 Не отменяет необходимости предоставить преимущество в движении.
Не, не бедные. Уроды еще те.
Но зачем в тему против мото выкладывать видосы, где виноваты коробки?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
#281.
1,2,4,6 - непредоставление преимущества коробками.
Смысл в этих видео?
1,2,4,6 - непредоставление преимущества коробками.
Смысл в этих видео?
Вопрос:
Ответ:Dmitry_SPB писал(а): Смысл в этих видео?
Если знаешь ответ - зачем спрашиваешь?Dmitry_SPB писал(а): мотоуипаны
уроды
А ты попей с моё.mnkuzn писал(а): А посмотрите, как Кац грамотно все делает
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Торус!:
Вопрос:
Если знаешь ответ - зачем спрашиваешь?
Ну так в ДТП виновны как раз коробки, вот и спрашиваю, в чем прикол?
Пох. Должен ему уступить.Торус! писал(а): 1. Скорость 150+.
Я тоже не знаю, зачем она - применительно к оценке ситуации в плане установления виновного.Торус! писал(а): 2. Там какая-то линия белая, не знаю, зачем она.
По ДОРОГЕ.Торус! писал(а): 3. Смотреть внимательно, где едет хруст.
Кому?Торус! писал(а): Ну ничего, врачебная комиссия инвалидность предоставит.
Что-то как-то тухловато идет. Вчера веселее было...
Изначально написано Dmitry_SPB:
#281.
1,2,4,6 - непредоставление преимущества коробками.
Смысл в этих видео?
Практически во всех случаях водитель автомобиля в принципе не мог увидеть мотоциклиста, тем не менее по ПДД он будет считаться виновен.
Как-то это несправедливо.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано muh:
Практически во всех случаях водитель автомобиля в принципе не мог увидеть мотоциклиста, тем не менее по ПДД он будет считаться виновен.
Как-то это несправедливо.
Еще как могли. Просто водители в силу привычки не ожидали, что на такой скорости может кто-то ехать, а на других видосах не смотрели в сторону, где, по их мнению, кто-то может быть.
Хз, справедливо это или нет. Разные случаи бывают. Тут почти во всех случаях будет обоюдка.
За езду по встречке и по обочине надо бы автоматически признавать виновными в ДТП нарушивших правило расположения ТС на проезжей части. То же самое с превышением скорости километров этак от 40.
Может, и нарушать меньше станут.
Ну, видимо, так.muh писал(а): Практически во всех случаях водитель автомобиля в принципе не мог увидеть мотоциклиста, тем не менее по ПДД он будет считаться виновен.
По отношению к кому?muh писал(а): Как-то это несправедливо.
По отношению, к водителю автомобиля. Потому что, у большинства авто есть капот и, поворачивая налево через пробку, мото просто не увидеть из-за стоящих машин. Особенно, если мото несется по встречке 150+. А увидел, остановился - мотоцикл уже в капот влетел и мотогонщик убился, что осложняет ситуацию для водителя авто.
Ок. Поставьте себя на место водителя автомобиля, который, ДВИГАЯСЬ С ПРЕИМУЩЕСТВОМ, попал в аварию, т.к. вас не пропустил мудак - тоже на автомобиле, - который вас по каким-то причинам не заметил. Например, потому, что смотрел на сиськи-сиськи-сиськи в вацапе, присланные ему другом. По отношению к кому из вас это все будет не справедливо?muh писал(а): По отношению, к водителю автомобиля.
Так и вас, который на машине движется прямо, по т.н. своей полосе, без превышения, пристегнутого, не бухого и т.д. и т.п., такой слепец тоже может не заметить.muh писал(а): Потому что, у большинства авто есть капот и, поворачивая налево через пробку, мото просто не увидеть из-за стоящих машин.
Из соседней темы:
mnkuzn писал(а): Я тут видел на улице деваху, которая НА ПЯТЬ МЕТРОВ ПРОМАХНУЛАСЬ МИМО ПОДЗЕМНОГО ПЕРЕХОДА, т.к. шла, уставившись в телефон. Думаешь, она машину водит (сферически) иначе?
1. Это не отменяет (а жаль) необходимости ему уступить.muh писал(а): Особенно, если мото несется по встречке 150+.
2. При низком уровне дорожных умений у большинства людей (в частности. И при общем отупении в целом) риск попасть в подобную аварию на машине, двигаясь по правилам, хотя и в разы меньше, но все равно очень и очень велик - по сравнению с тем, если бы люди водили машины лучше. Но это фантастика! Мы все организованной толпой идем (и в т.ч. нас туда ведут) в очень большую жопу - не только касательно ПДД, дороги и т.п.
Поздно увидел, поздно остановился. В сети ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО видосов, когда эти слепые точно также попадают в аварии с теми, кто не летел +150.muh писал(а): А увидел, остановился - мотоцикл уже в капот влетел
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Да сколько можно повторять одно и тоже.
Если человек подсознательно не готовит себя к тому что на дороге есть мотоциклы, точнее нечто отличное от коробок. То он тупо не видит это. Мозг просто выбрасывает не нужное из поля зрения. Не говорим про овер 150кмч.
Куча дтп когда скорость мота даже меньше 40. В основном левый поворот.
Причин тому несколько.
1. Поворот налево в слепую. Когда обзор перекрыт встречным потоком поворачивающим налево. И таких гандонов вагон.
2. Ага, можно прыгнуть, машина тут не пролезет. А мот то пролезет))))
3. Та самая особенность мозга, когда водятел сконцентрирован на чем угодно, кроме управления ТС в городском потоке.
4. Ну и общая не внимательность и резкопоносные перестроения.
Если человек подсознательно не готовит себя к тому что на дороге есть мотоциклы, точнее нечто отличное от коробок. То он тупо не видит это. Мозг просто выбрасывает не нужное из поля зрения. Не говорим про овер 150кмч.
Куча дтп когда скорость мота даже меньше 40. В основном левый поворот.
Причин тому несколько.
1. Поворот налево в слепую. Когда обзор перекрыт встречным потоком поворачивающим налево. И таких гандонов вагон.
2. Ага, можно прыгнуть, машина тут не пролезет. А мот то пролезет))))
3. Та самая особенность мозга, когда водятел сконцентрирован на чем угодно, кроме управления ТС в городском потоке.
4. Ну и общая не внимательность и резкопоносные перестроения.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
И что за оправдание, не мог видеть? Да насрать что он там не мог.
Не видишь? НЕ ЕДЕШЬ! А то так можно многое оправдать, а я из-за фуры не видел, а фура скажет- а я в мертвой зоне не видел и так далее.
Головой думать надо, а не говном в голове. Нет уверенности в безопасности маневра, значит ты его не делаешь.
И таких маневров мы все делаем не один в день, просто не всегда все условия сходятся в одном месте и времени. А когда они сошлись, мы смотрим видосики про них.
Не видишь? НЕ ЕДЕШЬ! А то так можно многое оправдать, а я из-за фуры не видел, а фура скажет- а я в мертвой зоне не видел и так далее.
Головой думать надо, а не говном в голове. Нет уверенности в безопасности маневра, значит ты его не делаешь.
И таких маневров мы все делаем не один в день, просто не всегда все условия сходятся в одном месте и времени. А когда они сошлись, мы смотрим видосики про них.
Есть теория, что индейцы не увидели в бухте испанские (португальские - чьи там они были?) корабли, т.к. их сознание эти морские суда просто не воспринимало. Т.е. глаза увидели, а мозг не воспринял. Охотно верю.Eugene3177 писал(а): Если человек подсознательно не готовит себя к тому что на дороге есть мотоциклы, точнее нечто отличное от коробок. То он тупо не видит это. Мозг просто выбрасывает не нужное из поля зрения.
У меня был случай - описывал его лет 5 назад, когда я после ремонта дороги, длившегося несколько месяцев, выехал на перекресток (как раз по той дороге, которая была ранее закрыта) и меня не увидели. Знаков не было, я выехал справа - так меня тупо НЕ УВИДЕЛИ те, кто ехал слева. При том, что я двигался с ближним светом. Когда я посигналил, люди посмотрели на меня с каким-то удивлением. Блин. Они не увидели МАШИНУ, которая на равнозначном перекрестке подъехала справа!
Знакомый ездит каждый день на велике. На машине тоже ездит и на мото. Так вот, он говорит, что люди на него смотрят, но просто едут. Т.е. они его просто не воспринимают. Не то что не хотят предоставить ему преимущество, у них даже рефлекс не срабатывает - затормозить при опасности (или руль крутануть - хоть так).
Да. На сиськах, к примеру. Люблю сиськи. Вуньк-вуньк-вуньк... Эээээ, мне, может, наконец-то дадут... Сиииськиииии!!!Eugene3177 писал(а): 3. Та самая особенность мозга, когда водятел сконцентрирован на чем угодно, кроме управления ТС в городском потоке.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Это доказанная особенность мозга. Именно для этого в начале сезона всеми средствами пытаются напомнить что мото появляются на дороге.
И тот самый LOOK TWICE по тому так важен. Но если даже здесь есть люди считающие что осмотр мертвой зоны перед маневром не является его непосредственной обязанностью, о чем вообще говорить.
И тот самый LOOK TWICE по тому так важен. Но если даже здесь есть люди считающие что осмотр мертвой зоны перед маневром не является его непосредственной обязанностью, о чем вообще говорить.
Так я не об общем случае - видел, не видел. А о частном - когда пробка, водитель TC поворачивает налево, а на него по встречке влетает другое ТС, которое объезжает пробку. Тут лучше изменить ПДД в том ключе, что двигающийся по встречке при запрещенном обгоне не имеет преимущество на главной дороге. Да и пьяный тоже.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
А я против. Поворачивающий налево должен делать это медленно и печально, по скольку обзор перекрыт и безопасный маневр не возможен. У нас и без пробки, поворачивающие налево с перекрытым встречным потоком обзором, часто после 5 сек отсутствия встречного транспорта тупо отваливают налево. Типа норм, не едет никто.
Тогда придется при повороте очень медленно двигаться с остановками, чтобы летящий по встречке смог сманеврировать. Думаю, Вам, стоящем в этот момент перед таким авто это не понравится.
О братьях наших меньших... Дарвин одобряэ.
хы, увидев название, я подумал было, что тема тема про другое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость