Когда Мерседесы были настоящими
умиляет механический привод открывания и закрывания багажника
вот делали же машины...! А теперь одни "мыльницы"....
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
чем тебе "Кортеж" не угодил. выглядит не как мыльница.fref1 писал(а): вот делали же машины...! А теперь одни "мыльницы"....
Интересно сильно дорого будет технически восстановить 123 мерседес , ну т.е. мотор , коробка , ходовка ?
больных на голову нетТак никто и не купил
5тыщ за обычные часы "без торга" (С) ага
" Ориент " наручный дороже стоит , их больные на голову приобретают ?Изначально написано SDR:
больных на голову нет
5тыщ за обычные часы "без торга" (С) ага
. Где тут обычные ? Ссылкой не поделитесь ?
Писал об этом в др. теме:вот делали же машины...! А теперь одни "мыльницы"
https://forum.guns.ru/forummessage/53/2 ... 10090.html
На ручные на руку одеть можно а эти куда засунуть?Reiges писал(а): " Ориент " наручный дороже стоит , их больные на голову приобретают
В Мерседес.button писал(а): а эти куда засунуть?
Изначально написано button:
На ручные на руку одеть можно а эти куда засунуть?
В Ваз 2106 и 2107 в штатное место , отлично встают , а так же ЗаЗ 968М , туда то же подойдут .
Приёмник , был такой ещё бездарно пр.... н , осталость коллекция из трёх автомагнитол кассетных " Мерседес Бейкер " . Ссылки , на такие же , часы я до се не вижу .
Хм, понятно, какую мысль хочет донести нам Автор, но, вынужден отметить, что в ролике - хоть и Мерседес, но не "ширпотреб". Даже у Мерседеса к этим моделям было особое отношение при сборке и контроле.
Да и видно, что этот экземпляр не видел "настоящей жизни".
ПС Ничего, как говорится, личного...
Да и видно, что этот экземпляр не видел "настоящей жизни".
ПС Ничего, как говорится, личного...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Я предложил современный аналог.lokon писал(а):Мерседес, но не "ширпотреб".
Изначально написано fref1:
вот делали же машины...! А теперь одни "мыльницы"....
Только ехать на них удобнее. Заводятся с полпинка всегда.Не воняют когда едут (ехал я раз за таким мерсом раз в пробке - замучался дышать его выхлопом образца начала 70-х). Кузова жестче кстати.Пассивная безопасность выше. Гниют меньше. Что плохого-то? Что не ездят по миллиону км? Так покупателям S-класса это все равно.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А Вы не знаете? Кого? Его?! Там, где он- мыслей нет! Даже потока сознания, как бывает, обычно, на первичном приёме в Ганнушкина или Сербского, и то- нет! Я начинаю думать, что, персонаж SDR- это... Либо, засланный к нам, инопланетный разум, либо, матрица, мать её, во плоти!- ))lokon писал(а): какую мысль
Истина где то рядом...
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Никто не признавал ценность, к примеру, послевоенных Ситроенов или Альф. Тепер же, это раритет! Копейки и 2140 - гнили,пачками, во дворах! Теперь же, в хорошем сохране, это фетиш!- ))
Истина где то рядом...
Сейчас и Альфы 50х и даже 60х в цене.
Копейки тоже стали раритетом и даже трёшки Жигулей.Сколько всего этого было сдано в своё время в металлолом никто и не сочтёт.
Сейчас горбатый Запорожец уже антиквариат и стоит достаточно много,если совсем уж не сгнил.
Копейки тоже стали раритетом и даже трёшки Жигулей.Сколько всего этого было сдано в своё время в металлолом никто и не сочтёт.
Сейчас горбатый Запорожец уже антиквариат и стоит достаточно много,если совсем уж не сгнил.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
О том и речь. Люди сами придумывают ценность того, что совсем не ценно! Ладно- богатые! Им, понятно- скучно! Но такие нищеброды, как ТС?!!! - ))))
Истина где то рядом...
Да , это так , видимо посадочное место под часы , подвержено некоему стандарту . По прежнему жду ссылку , на такие же часы в продаже .Изначально написано carrier:
Они такие маленькие? В двадцать первой или в Победе круче получается.)
который регулируется кольцевой пилойпосадочное место под часы , подвержено некоему стандарту
это как то поможет впариванию?По прежнему жду ссылку , на такие же часы в продаже .
Изначально написано Reiges:
В Ваз 2106 и 2107 в штатное место , отлично встают , а так же ЗаЗ 968М , туда то же подойдут .
Они такие маленькие? В двадцать первой или в Победе круче получается.)
Изначально написано arjan:
Интересно сильно дорого будет технически восстановить 123 мерседес , ну т.е. мотор , коробка , ходовка ?
У меня знакомый как хобби начинал реставрацию старых авто в Риге.Постепенно это перерасло в бизнес.
к сожалению такую машину как 123 Мерседес будет востановить в орегинале очень недёшево.
Ну это в России не работает т.е. Россия страна нищебродов .Сегоднешний автомобиль должен жить ровно срок банковского лизинга.Как прпвило это 5-7лет.Далее в парадигме современных взаимоотношений производитель-банк-клиент он не представляет интереса и скидывается в утиль на докатывание всяким там нищебродам,но оные не должны наслаждаться им слишком долго,ибо им потом донашивать следующий.
Сегоднешний автомобиль должен жить ровно срок банковского лизинга.Как прпвило это 5-7лет.Далее в парадигме современных взаимоотношений производитель-банк-клиент он не представляет интереса и скидывается в утиль на докатывание всяким там нищебродам,но оные не должны наслаждаться им слишком долго,ибо им потом донашивать следующий.
Так зачем делать долговечные машины?
Так зачем делать долговечные машины?
Изначально написано arjan:
Ну это в России не работает т.е. Россия страна нищебродов .
cебя посчитал?
Изначально написано DIDI:
У меня знакомый как хобби начинал реставрацию старых авто в Риге.Постепенно это перерасло в бизнес.
к сожалению такую машину как 123 Мерседес будет востановить в орегинале очень недёшево.
У вас гораздо дешевле чем у нас. Вообще реставрировать любую машину дорого и долго. На работе 21 Волгу реставрировали больше года. И тоже куча денег. Оригинальные запчасти именно оригинал и новые достаточно трудно, дорого и долго искать приходится. А задача стояла именно в оригинале.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Чувак, отрезавший себе ухо, был алкота и нищеброд! Сейчас, его картины, уходят за миллионы! Общество, тем самым, сопротивляется прогрессу, который наступает! Раритеты создаются не современниками- потомками! - ))
Истина где то рядом...
Общаюсь периодически с человеком который на заказ по чертежам изготавливает различные детали на старые авто.Когда был у него в феврале он делал шестерни для коробки передач автомобиля Хорьх 32года модель не запомнил.
Причём есть ещё и фирма которая может отлить кой-какие детали,типа крышки той-же коробки или ещё что-то.Потом в другом месте там выфрезеровывают посадочные места.Но всё требует денег.
Причём есть ещё и фирма которая может отлить кой-какие детали,типа крышки той-же коробки или ещё что-то.Потом в другом месте там выфрезеровывают посадочные места.Но всё требует денег.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей