Комментарии ничего не разъясняют, потому что не являются источником права. Это МНЕНИЕ автора.почти аноним писал(а): комментарии в ПДД разьясняют как именно выполнять ПДД для непонятливых.
Проезд перекрестка. 13.2
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Нет конечноmnkuzn писал(а): А в суде мой запрет или разрешение пройдет?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
а если автор - полномочный представитель руководства ГИБДД?Это МНЕНИЕ автора.
вы же, наверное, в курсе, что и к УК есть разьяснения ВС. Т.е. есть закон, а есть пояснения как его трактовать. Глупость, конечно, но так уж пишут законы и правила.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
противоречащую - нет. Поясняющую - да.Да, но я не находил там информацию, противоречащую ПДД.
И комментарии в любом случае законом не являются.
я как-то даже зарубился с инспектором и победил в споре, что вьехав под кирпичь не попал на встречку, даже несмотря на то, что с другой стороны был знак одностороннего движения.
А все потому, что на сайте ГИБДД было разьяснение что именно считать встречкой и в каких случаях трактовать в пользу водителя.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано почти аноним:
а если автор - полномочный представитель руководства ГИБДД?
вы же, наверное, в курсе, что и к УК есть разьяснения ВС. Т.е. есть закон, а есть пояснения как его трактовать. Глупость, конечно, но так уж пишут законы и правила.
Ну как бы в любом случае комментарии не являются источником, на основании которого принимают решения ответственные на то органы.
Это как Библия. Книга одна, толкователей море. И каждый уполномочен трактовать.
Больше скажу. Вы сами може написать свой вариант 'комментариев'. С той же самой юридической силой.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано почти аноним:
противоречащую - нет. Поясняющую - да.
я как-то даже зарубился с инспектором и победил в споре, что вьехав под кирпичь не попал на встречку, даже несмотря на то, что с другой стороны был знак одностороннего движения.
А все потому, что на сайте ГИБДД было разьяснение что именно считать встречкой и в каких случаях трактовать в пользу водителя.
И что это доказывает?
Кстати, если это была дорога с односторонним движением и 'кирпич' там висел именно по этой причине, то либо инспектор олень, либо Вы немного сочиняете.
1. Да хоть председатель Верховного суда. Автор комментариев - это ЧЕЛОВЕК, а не должностное лицо, который пишет НАУЧНЫЙ ТРУД, а не составляет или принимает НПА. Комментарии председателя ВС имеют юридическую силу не выше, чем комментарии анонима с Ганзы или Миши Паровоза с раёна.почти аноним писал(а): а если автор - полномочный представитель руководства ГИБДД?
2. Никакого полномочного представителя ни у руководства ГИБДД, ни у ГИБДД не существует.
При чем это здесь? Конечно, блин, в курсе. Но это не мнение ЧЕЛОВЕКА (пусть и члена ВС), это разъяснения, содержащиеся в официальном документе - постановлении пленума, принятом в соответствии с ФКЗ о ВС. Это не изложенное на бумаге частное мнение ученого, а принятый в соответствии с установленной процедурой официальный акт Верховного суда. Зачем вы смешиваете несмешуемое?почти аноним писал(а): вы же, наверное, в курсе, что и к УК есть разьяснения ВС.
Нет никаких пояснений, как его трактовать. От слова совсем. Есть разъяснения Верховного суда: Верховный Суд Российской Федерации в целях обеспечения единообразного применения законодательства Российской Федерации дает судам разъяснения по вопросам судебной практики на основе ее изучения и обобщения (ст.2 ФКЗ о ВС).почти аноним писал(а): Т.е. есть закон, а есть пояснения как его трактовать.
И при чем здесь, блин, комментарии?
Глупость - это то, что пишете здесь вы. Касательно комментариев, имеющих силу закона, касательно полпреда в ГИБДД и прочую чушь.почти аноним писал(а): Глупость, конечно, но так уж пишут законы и правила.
Какова юридическая сила этих пояснений?почти аноним писал(а): Поясняющую - да.
1. При чем тут комментарии?почти аноним писал(а): А все потому, что на сайте ГИБДД было разьяснение что именно считать встречкой и в каких случаях трактовать в пользу водителя.
2. Какова юридическая сила этих разъяснений?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
кирпич висел на перекрестке со знаком общественного транспорта, потом общественный транспорт сворачивал, а прямо не было второго кирпича, но там начинался участок одностороннего движения. Но со знаком пешеходного перекрестка в моем направлении, т.е. предполагалось, что с этой стороны могут идти ТС. вот и все, штраф по тем временам 300р, но это было неумышленно с моей стороны, потому как знак общественного транспорта был там, где развернуться нельзя - двойная сплошная, пришлось вьезжать под знак, обычная ловушка.Кстати, если это была дорога с односторонним движением и 'кирпич' там висел именно по этой причине, то либо инспектор олень, либо Вы немного сочиняете.
не имеющих силу закона, а разьясняющих как их применять правильно. потому-что не все и не всеми понимается правильно. Иногда прямое понимание неверно.Глупость - это то, что пишете здесь вы. Касательно комментариев, имеющих силу закона
хорошо, назовем это "разьяснения ПДД", вам легче стало?Нет никаких пояснений, как его трактовать. От слова совсем. Есть разъяснения Верховного суда: Верховный Суд Российской Федерации в целях обеспечения единообразного применения законодательства Российской Федерации дает судам разъяснения по вопросам судебной практики на основе ее изучения и обобщения (ст.2 ФКЗ о ВС).
И при чем здесь, блин, комментарии?
вас послушать, так постановление пленума - мнение кучки людей. не доводите до абсурда.При чем это здесь? Конечно, блин, в курсе. Но это не мнение ЧЕЛОВЕКА (пусть и члена ВС), это разъяснения, содержащиеся в официальном документе - постановлении пленума, принятом в соответствии с ФКЗ о ВС. Это не изложенное на бумаге частное мнение ученого, а принятый в соответствии с установленной процедурой официальный акт Верховного суда. Зачем вы смешиваете несмешуемое?
Вы издеваетесь? Надо мной, в частности? Комментарии НЕ УКАЗАНЫ НИ В ОДНОМ НПА как имеющие юридическую силу. Поэтому они НЕ МОГУТ НИЧЕГО РАЗЪЯСНЯТЬ! Это НАУЧНЫЙ ТРУД, не более.почти аноним писал(а): не имеющих силу закона, а разьясняющих как их применять правильно.
Какие разъяснения ПДД? Кто дает эти разъяснения?почти аноним писал(а): хорошо, назовем это "разьяснения ПДД", вам легче стало?
Постановление пленума - это акт суда, принятый уполномоченными законом должностными лицами, в соответствии с установленной процедурой, утвержденный и опубликованный в установленном порядке.почти аноним писал(а): вас послушать, так постановление пленума - мнение кучки людей. не доводите до абсурда.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Я мало чего понял. Похоже, что Вы въехали под запрещающий знак на улицу с односторонним движением в обратную сторону для ОТ.кирпич висел на перекрестке со знаком общественного транспорта, потом общественный транспорт сворачивал, а прямо не было второго кирпича, но там начинался участок одностороннего движения. Но со знаком пешеходного перекрестка в моем направлении, т.е. предполагалось, что с этой стороны могут идти ТС. вот и все, штраф по тем временам 300р, но это было неумышленно с моей стороны, потому как знак общественного транспорта был там, где развернуться нельзя - двойная сплошная, пришлось вьезжать под знак, обычная ловушка.
Особенно забавные объяснения про знак ПП, необходимость нарушать, НЕУМЫШЛЕННОСТЬ нарушения (!!!) и ловушку.
Без вариантов 'лишенческая' 12.15 ч4 и суд. Там бы эти 100% оправдательные доводы приняли во внимание.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
нет, вьехал под запрещающий знак для всех кроме ОТ. Потом для ОТ маршрут сворачивает или разворачивается - не помню. Но знака запрета движения прямо не было. Зато были знаки, повернутые рабочей стороной ко мне. Это и есть коственные признаки двустороннего движения, также как и припаркованные автомобили в попутном направлении.Я мало чего понял. Похоже, что Вы въехали под запрещающий знак на улицу с односторонним движением в обратную сторону для ОТ.
До тех пор, пока не было знака конца двустороннего движения, это работало. Гаишник это тоже отлично знал, потому и решилось миром.
я ему так и сказал: составляйте протокол, только готовьтесь к рассмотрению профпригодности.Без вариантов 'лишенческая' 12.15 ч4 и суд.
разговаривать надо с людьми.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Я так и не понял, ОТ по этой полосе едет в попутном направлении или встречном?нет, вьехал под запрещающий знак для всех кроме ОТ. Потом для ОТ маршрут сворачивает или разворачивается - не помню.
Если первое, то это 12.17 ч 1.1, если второе - 12.15 ч4 или 12.16 ч3.
Вы только что сказали, что 'кирпич' висел. Для всех, кроме ОТ.Но знака запрета движения прямо не было.
Как интересно. А если рядом с Вами едут по встречке, это косвенный признак, что здесь разрешено ездить по встречке? Надо туда выезжать, а потом задвинуть про необходимость нарушения и его неумышленность?Зато были знаки, повернутые рабочей стороной ко мне. Это и есть коственные признаки двустороннего движения, также как и припаркованные автомобили в попутном направлении.
Как удивительно.До тех пор, пока не было знака конца двустороннего движения, это работало. Гаишник это тоже отлично знал, потому и решилось миром.
Что работало?
Что знал гаишник?
Ну и чего?я ему так и сказал: составляйте протокол, только готовьтесь к рассмотрению профпригодности.
разговаривать надо с людьми.
В любом случае, нарушение имело место быть.
Если конкретный гаец его не оформил, оформит следующий.
Вы мне лучше расскажите про необходимость нарушения, неумышленность и ловушку.
Это куда интереснее, чем гаец, который не умеет составлять протоколы.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
нарушение, с которым я согласен: вьезд под кирпич и движение по полосе для ОТ. Это далеко не лишение.В любом случае, нарушение имело место быть.
попутном.Я так и не понял, ОТ по этой полосе едет в попутном направлении или встречном?
если ОТ движется попутно - это ведь не встречка, правильно? и штраф за это лучше, чем за разворот через две сплошные?Вы только что сказали, что 'кирпич' висел. Для всех, кроме ОТ.
далее, когда ОТ уходил по маршруту в сторону, а прямо, без изменения разметки дорога продолжалась.
именно так. Если нет однозначного знака, то - да, признак.Как интересно. А если рядом с Вами едут по встречке, это косвенный признак, что здесь разрешено ездить по встречке? Надо туда выезжать, а потом задвинуть про необходимость нарушения и его неумышленность?
И не "необходимость", а "неумышленность".
это разные вещи.
если человеку правильно напомнить отличия знака "проезд запрещен" от знака "одностороннее движение", то все становится ясно обоим сторонам. Тем более, что, как я уже указал: это было явно не одностороннее движение, т.к. для ОТ была выделена полоса без разметки в виде буквы "А". Просто один знак на вьезде и всё.Как удивительно.
Что работало?
Что знал гаишник?
только то, которое я совершил, а именно "проезд под запрещающий знак". С этим я согласен, о чем прямо и сказал.В любом случае, нарушение имело место быть.
Если конкретный гаец его не оформил, оформит следующий.
вы читаете буквы, а понимаете шум в голове. Где написано про "необходимость"?Вы мне лучше расскажите про необходимость нарушения, неумышленность и ловушку.
Это куда интереснее, чем гаец, который не умеет составлять протоколы.
Поясняю еще раз: движение прямо = 1500р, разворот через две сплошные, по разьяснению Верховного Суда = лишению. Я выбрал 1500р. После чего без всяких знаков образовалась встречка.
О чем я внятно и спокойно обьяснил инстпектору, предложив заодно проверить карту распложения знаков, а также их легальность. После небольшого препирательства, предложил составлять протокол в том виде, как он его видит, я напишу свои комментарии с фотографиями по всему пути движения и подниму вопрос о профсоответствию сотрудника ГИБДД занимаемой должности. Он пожелал мне доброго пути, я ему словесные благодарности.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Тут два варианта.нарушение, с которым я согласен: вьезд под кирпич и движение по полосе для ОТ. Это далеко не лишение.
Тогда только штраф.попутном.
За выезд на полосу для ОТ в попутном направлении 1500р, разворот через сплошную 1000-1500р.если ОТ движется попутно - это ведь не встречка, правильно? и штраф за это лучше, чем за разворот через две сплошные?
далее, когда ОТ уходил по маршруту в сторону, а прямо, без изменения разметки дорога продолжалась.
Вообще не так.именно так. Если нет однозначного знака, то - да, признак.
И не "необходимость", а "неумышленность".
это разные вещи.
'Все побежали, и я побежал' (с)
Вы только что говорили, что там 'кирпич' висел и знак 'полоса движения маршрутных транспортных средств'.
Куда уж однозначнее?
Вы пишете 'пришлось въезжать под знак'.
Это разве не синоним необходимост
Штраф 1500р.если человеку правильно напомнить отличия знака "проезд запрещен" от знака "одностороннее движение", то все становится ясно обоим сторонам. Тем более, что, как я уже указал: это было явно не одностороннее движение, т.к. для ОТ была выделена полоса без разметки в виде буквы "А". Просто один знак на вьезде и всё.
И куда делся 'кирпич ', о котором Вы говорили ранее?
Уж чего Вы пишете, то я и понимаю.вы читаете буквы, а понимаете шум в голове. Где написано про "необходимость"?
Про 'необходимость сказано в выражении 'пришлось въезжать под знак '.
Значит, Вас кто-то или что-то вынудило это сделать, то есть была необходимость. Вот и пытаюсь понять, какая.
Пока что так и не понял.
Это не задача ИДПС.проверить карту распложения знаков, а также их легальность.
Инспектор лошок.После небольшого препирательства, предложил составлять протокол в том виде, как он его видит, я напишу свои комментарии с фотографиями по всему пути движения и подниму вопрос о профсоответствию сотрудника ГИБДД занимаемой должности. Он пожелал мне доброго пути, я ему словесные благодарности.
Составил бы правильно протокол - и никакой суд не признал бы его неправомерным.
К чему Вы все это рассказываете?
Какое отношение это имеет к изначальному вопросу?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
"там хорошо, но мне туда не надо"За выезд на полосу для ОТ в попутном направлении 1500р, разворот через сплошную 1000-1500р.
т.е. по вашей логике полоса для ОТ = встречке? отлично.Вы только что говорили, что там 'кирпич' висел и знак 'полоса движения маршрутных транспортных средств'.
Куда уж однозначнее?
хорошо, там было два знака: кирпич и "полоса для ОТ". это многое меняет?Штраф 1500р.
И куда делся 'кирпич ', о котором Вы говорили ранее?
"пришлось" потому-что разворот запрещен разметкой. Пересечение которой ВС предписал трактовать как выезд на полосу встречного движения. Согласитесь, это несоразмеримые нарушения: выезд на полосу встречного движения, что несет прямую опасность всем участникм ДД и вьезд на полосу ОТ, что нарушает порядок, но никому никакой опасности не несет.Про 'необходимость сказано в выражении 'пришлось въезжать под знак '.
Значит, Вас кто-то или что-то вынудило это сделать, то есть была необходимость.
задача ИДПС знать все знаки на своем участке и ПДД, а также правильно их применять. И если вдруг окажется, что чего-то в знаках не хватает, возникнут вопросы в предумышленном удалении или установке знаков.Это не задача ИДПС.
как получится. закон - что дышло.Инспектор лошок.
Составил бы правильно протокол - и никакой суд не признал бы его неправомерным.
началось все с того, что законы написаны косноязычно и нужны комментарии как их применять, на что и привел пример.К чему Вы все это рассказываете?
Какое отношение это имеет к изначальному вопросу?
И, кстати, пример в кассу: ПДД предусматривают штраф за поворот и разворот через двойную сплошную, а ВС рекомендует рассматривать как выезд на встречку. Вот вам и весь хрен с крошками про необходимость чтения комментариев к ПДД и прочих рекомендаций.
Ну прекращайте уже, плиз, а! Ничего ВС никому НЕ РЕКОМЕНДУЕТ.почти аноним писал(а): И, кстати, пример в кассу: ПДД предусматривают штраф за поворот и разворот через двойную сплошную, а ВС рекомендует рассматривать как выезд на встречку.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Откуда это следует из моих слов?т.е. по вашей логике полоса для ОТ = встречке? отлично.
Конечно.хорошо, там было два знака: кирпич и "полоса для ОТ". это многое меняет?
А то Вы начинаете говорить о том, что отсутствовала однозначность запрета проезда.
То есть, из ниоткуда появился 'кирпич ', разметка сплошная и отсутствует возможность ехать в другом направлении, кроме полосы для ОТ?"пришлось" потому-что разворот запрещен разметкой.
Извините, не верю.
А услуги сексуального характера ИДПС обязан оказывать?задача ИДПС знать все знаки на своем участке и ПДД, а также правильно их применять. И если вдруг окажется, что чего-то в знаках не хватает, возникнут вопросы в предумышленном удалении или установке знаков.
Не-а. Если я правильно понял описанную ситуацию, можно хоть в ЕСПЧ обращаться, все равно будет без толку.как получится. закон - что дышло.
И без комментариев все отлично понятно в данном случае.началось все с того, что законы написаны косноязычно и нужны комментарии как их применять, на что и привел пример.
Эту чушь я даже комментировать не буду.И, кстати, пример в кассу: ПДД предусматривают штраф за поворот и разворот через двойную сплошную, а ВС рекомендует рассматривать как выезд на встречку. Вот вам и весь хрен с крошками про необходимость чтения комментариев к ПДД и прочих рекомендаций.
В ПДД однозначный запрет на эти действия.
ПДД не предусматривает штрафов вообще.
ВС ничего не рекомендует, потому что не занимается рекомендациями.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
Верховный Суд, тем не менее, учитывает интересы всех сторон и участников дорожного движения, а потому изменил первоначальные поправки. Ранее судьи считали, что за любое пересечение сплошной линии необходимо лишать водительских прав. Теперь же они пришли к выводу, что в случае если водитель не успел закончить обгон и вернуться на свою полосу движения из-за объективных обстоятельств, то его следует оправдать.Ну прекращайте уже, плиз, а! Ничего ВС никому НЕ РЕКОМЕНДУЕТ.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Где тут про 'рекомендации '?Изначально написано почти аноним:
Верховный Суд, тем не менее, учитывает интересы всех сторон и участников дорожного движения, а потому изменил первоначальные поправки. Ранее судьи считали, что за любое пересечение сплошной линии необходимо лишать водительских прав. Теперь же они пришли к выводу, что в случае если водитель не успел закончить обгон и вернуться на свою полосу движения из-за объективных обстоятельств, то его следует оправдать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
Тем не менее, сотрудники ГИБДД вполне согласны со всеми разъяснениями и трактовками Верховного Суда и считают претензии экспертов, автовладельцев и правозащитников необоснованными.Где тут про 'рекомендации '?
Верховный Суд собирается также разобраться и с неправильными въездами на заправки и тому подобные места, на выезде из которых установлены знаки «Въезд запрещен» и «Поворот направо запрещен». Судьи предлагают карать за это штрафом в размере 300 рублей.
вам уже не к чему прицепиться. ркомендации, разьяснения, предложения.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Нет, это Вы до сих пор не понимаете, о чем пишете.вам уже не к чему прицепиться. ркомендации, разьяснения, предложения.
И кто что здесь кому рекомендует?почти аноним писал(а): Верховный Суд, тем не менее, учитывает интересы всех сторон и участников дорожного движения, а потому изменил первоначальные поправки. Ранее судьи считали, что за любое пересечение сплошной линии необходимо лишать водительских прав. Теперь же они пришли к выводу, что в случае если водитель не успел закончить обгон и вернуться на свою полосу движения из-за объективных обстоятельств, то его следует оправдать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей