Кортеж таки поехал.
Завод ЗИЛ по сути угробили.
Хотелось-бы надеяться,что хоть этот цех выживет.
Хотелось-бы надеяться,что хоть этот цех выживет.
Если только за смелость. К сожалению все конкурсы на тендеры они с треском провалили в своё время, по причине того что ничего нового сделать так и не смогли. Даже парадные ЗИЛы делали на Газе на базе шасси джиэмси.DIDI писал(а): Взяться за такое дело как восстановление производства легковых автомобилей ЗИЛ,да ещё и на коммерческой основе достойно уважения хотя-бы за смелость.
Да ладно,наскучило на Ямайке вот муж и купил ателье-кутюрр и что бы не пилила.DIDI писал(а): хотя-бы за смелость.
Ага.DIDI писал(а): восстановление производства легковых автомобилей ЗИЛ
Мне доводилось бывать там в начале 80х ,вот то был завод.А сейчас там точно на бутик кутюр даже не тянет.Деду с клипа лет сто уже и бабке 99-они на пенсию вышли в тот год когда я на ГСП-3 водку домашнюю допивал.
Для меня логичнее было-бы продолжение традиций.
Ведь держат для парада используемые раз в году ЗИЛы кабриолеты.
Могли-бы и для высших лиц государства сделать чисто церимониальные автомобили для официальных мероприятий.Ну а ездить могли-бы продолжать на том на чём сегодня каждый день ездят.Так оно в итоге и дешевле выходит.
Ведь держат для парада используемые раз в году ЗИЛы кабриолеты.
Могли-бы и для высших лиц государства сделать чисто церимониальные автомобили для официальных мероприятий.Ну а ездить могли-бы продолжать на том на чём сегодня каждый день ездят.Так оно в итоге и дешевле выходит.
Так возможность была, ЗИЛовцы не смогли.DIDI писал(а): Для меня логичнее было-бы продолжение традиций.
Ведь держат для парада используемые раз в году ЗИЛы кабриолеты.
Интересно сколько их уже сделали.
Можно подробней.carrier писал(а): Даже парадные ЗИЛы делали на Газе на базе шасси джиэмси.
https://autoreview.ru/articles...comment=1178101azlk77 писал(а): Можно подробней.
Спасибо, исчерпывающе.
Интересная история.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
чёто я запутался - так какая серия до аурисов гоняла? древнии зилы, зилы на безе "шеви" или недособранное ранее - года не бьются как то.
Мерседесы.Alexandr13 писал(а): так какая серия до аурисов гоняла?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
На парадах?
Так Аурисы не парадные. На парадах кабриолеты.Alexandr13 писал(а): На парадах?
То, что автомобили 'Кортежа' будут, мягко говоря, недешевыми, было ясно изначально, но на сегодняшней презентации авторы проекта и вовсе обескуражили: продавать машины станут не всем. Покупатели получат сервис по высшему разряду - от выбора индивидуальных материалов отделки до доставки автомобиля в любую точку земного шара. Понятно, что клиенты должны быть платежеспособными. Богатыми. И у таких покупателей появится шанс стать членами специального 'президентского' клуба с особыми привилегиями. Например, можно будет пройти курс водительского мастерства по управлению бронированной машиной (понятно, что это нужно скорее наемному водителю) или посетить некие закрытые мероприятия, куда не купишь билет.
Aurus Senat
Глава Минпромторга Денис Мантуров сразу предложил забыть устаревшие названия 'Кортеж' и ЕМП (Единая модульная платформа) и впредь использовать для обозначения 'президентских' машин только имя Aurus:
Глава Минпромторга Денис Мантуров
- Мы сформировали предприятие под названием Aurus (ООО 'Аурус'. - Прим. автора), которым будет руководить Герхард Хильгерт. По мере развития этого бренда одна из основных задач заключается в том, чтобы постепенно уйти от слова 'Кортеж' и термина ЕМП. Впредь будем называть собственно проект, бренд и автомобили именем Aurus.
Слово Aurus - составное, с различными оттенками. В нем зашифрованы не только слова Aurum (золото) и Russia (Россия) - на презентации говорилось и про особую ауру, которой наделены эти автомобили.
Генеральный директор компании Aurus Герхард Хильгерт:
Генеральный директор компании Aurus Франц Герхард Хильгерт
- Сегодня, 23 мая, - день рождения бренда Aurus! Мы все отчетливо понимаем, что российский рынок сильно переменчив, волатилен. Но в долгосрочной перспективе ожидается рост. Россиянам нравится ощущение мобильности, нравится водить свой автомобиль - именно этот фактор и станет основным драйвером развития.
В сегменте люкс нет подобной волатильности, в последнее время, напротив, наблюдается устойчивый рост. И, конечно, в нем доминируют зарубежные бренды. А россияне стремятся к новейшим технологиям, комфорту и стилю, поэтому пришло время для люксового российского бренда Аурус. Мы запускаем бренд как кастомный, люксовый. Каждый автомобиль будет 'шиться' под клиента.
Отправляясь в долгий путь, нужно начать с малого. На данный момент у нас есть производственные мощности для выпуска 150 машин в год - малыми сериями. И я очень горжусь тем, что являюсь частью проекта и членом команды НАМИ, состоящей из молодых и энергичных людей. Я не так молод, зато у меня есть опыт.
КОГДА?
Мировая премьера бренда Aurus состоится 29 августа на Московском международном автосалоне. Продажи начнутся в январе 2019 года, но уже на выставке будут принимать заказы от потенциальных клиентов. Европейская презентация пройдет весной 2019-го - на автосалоне в Женеве. В 2020 году - выход на рынки Азии и Ближнего Востока. В планах значатся и страны Южной Америки. Поначалу будут продавать только седаны и лимузины. Разработка внедорожника завершится в конце следующего года.
ПОЧЕМ?
Точные цены не определены, есть лишь ориентиры. Предполагается, что седаны и лимузины Aurus должны стоить на 10-15% дороже, чем аналогичные автомобили Mercedes-Benz, и однозначно дешевле, чем Rolls-Royce.
ЧЬЯ СБОРКА?
Сборочные мощности НАМИ - 150 машин в год. Если поднапрячься, как выразился Денис Мантуров, можно ежегодно выпускать до 220-250 машин. Это предел. Но есть согласие фирмы 'Соллерс', которая готова поучаствовать в проекте - предоставить свои производственные мощности для увеличения объемов сборки. Но и здесь не всё однозначно:
Вадим Швецов:
Генеральный директор ПАО 'СОЛЛЕРС' Вадим Швецов
- Компания 'Соллерс' возьмется за организацию сборки только в том случае, если портфель заказов составит не менее 1500 машин в год - это так называемая средняя серия. Причем заниматься индустриализацией будем поэтапно: поначалу освоим сварку и окраску, но даже в этом случае сборку машин какое-то время будет вести НАМИ.
Одно из лимитирующих условий - технология окраски. Для такого большого автомобиля нужны большие ванны, у нас такие только в Алабуге - их используют для окраски автобусов. Поэтому многое будет зависеть от того, где будет дешевле и проще производить - конечно же, при гарантированном качестве.
Денис Мантуров:
Мы понимаем, что лимузины не будут производиться тысячами. Десятки, может быть сотня штук в год. Седанов - больше, наверное, сотни ежегодно. А вот SUV'ы крайне востребованны на нашем рынке, и мы на это рассчитываем.
КАК ОБСЛУЖИВАТЬ?
Как пояснил Вадим Швецов, планируется создание так называемых хабов (центров) с персональным обслуживанием каждого клиента. 'Летучие бригады' с набором необходимого инструмента будут приезжать по вызову, заказывать запчасти (если потребуется) и в кратчайшие сроки проводить обслуживание или ремонт.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Помимо того, что нужно довести до логического завершения конструкторские работы по кроссоверу (SUV), задач еще много. Например, предстоит сертифицировать машины на различных рынках. Герхард Хильгерт уверяет, что с этим проблем не будет, поскольку изначально и платформа, и автомобили проектировались с учетом всех современных требований. Даже при хорошем раскладе очевидно, что продажа столь дорогих машин 'раскручивается' постепенно, поэтому инвестированные в разработку 12,4 млрд рублей (не считая будущих вложений в развитие сети продаж и обслуживание) окупятся, по оценкам Вадима Швецова, примерно лет через десять: 'Это долгие инвестиции'.
Что со всего этого нам, простым смертным? Бренд Aurus называют зонтичным - дескать, позже на базе наработок по платформе ЕМП можно будет создать и более доступные автомобили. Но когда это может случиться, что это будут за машины и сколько они могут стоить - об этом на презентации не было сказано ни слова.
О том, что управлять маркой Aurus станет Франц Герхард Хильгерт, стало известно совсем недавно.
Новых министров Правительства России в конце 2018 года пересадят на седаны Aurus, после этого модель будет доступна и для всех остальных.
В кортеж Владимира Путина во время мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы, входили два седана Aurus Сенат, сопровождавших президентский Aurus Сенат-лимузин, три внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen охраны, микроавтобус и несколько 'семерок' BMW. Таким образом, президент действительно пересел на автомобиль отечественной разработки, это уже реальность.
До того было:"Чтобы могли купить не только богатые, но и люди с любым достатком, в том числе со средним достатком."
Думаю что будет очередь.DIDI писал(а): но и люди с любым достатком, в том числе со средним достатком.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
вполне возможно уже естьcarrier писал(а): Думаю что будет очередь.
Пересевший на новый российский лимузин семейства "Кортеж" президент России Владимир Путин продемонстрировал машину принцу Абу-Даби Мухаммеду Аль Нахайяну. После переговоров в Кремле они вместе вышли к машине, стоявшей у Большого Кремлевского дворца.
Принц Абу-Даби осмотрел машину вначале снаружи, а потом сел на правое заднее сидение в салоне. Видео этого показал телеканал "Россия 24".
Премьера путинского лимузина прошла 7 мая 2018 года во время инаугурации. Новая машина Путину понравилась. Она сменила его Mercedes S600 Pullman guard. В создание машин семейства "Кортеж" было вложено 12 миллиардов 600 миллионов рублей. Кроме президентского лимузина разработаны также внедорожник "Комендант", микроавтобус "Арсенал" и седан "Сенат".
Эти машины появятся в открытой продаже с первого квартала 2019 года под брендом Aurus. Машинами уже заинтересовался Китай. Цена на "Сенат" будет начинаться от 6-7 миллионов рублей. Официальная презентация семейства "Кортеж" состоится в августе 2018 года на Московском международном автомобильном салоне.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3023883
Принц Абу-Даби осмотрел машину вначале снаружи, а потом сел на правое заднее сидение в салоне. Видео этого показал телеканал "Россия 24".
Премьера путинского лимузина прошла 7 мая 2018 года во время инаугурации. Новая машина Путину понравилась. Она сменила его Mercedes S600 Pullman guard. В создание машин семейства "Кортеж" было вложено 12 миллиардов 600 миллионов рублей. Кроме президентского лимузина разработаны также внедорожник "Комендант", микроавтобус "Арсенал" и седан "Сенат".
Эти машины появятся в открытой продаже с первого квартала 2019 года под брендом Aurus. Машинами уже заинтересовался Китай. Цена на "Сенат" будет начинаться от 6-7 миллионов рублей. Официальная презентация семейства "Кортеж" состоится в августе 2018 года на Московском международном автомобильном салоне.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3023883
Ага, хвастаецца.)azlk77 писал(а): Путин продемонстрировал
МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. В Московской патриархии надеются, что лимузины отечественного производства серии "Кортеж" со временем станут более доступными для российского потребителя, и не исключают, что и патриарх Кирилл сможет в будущем передвигаться на новинках отечественного автопрома.
"Проект "Кортеж" - дело хорошее, вызывающее уважение к современным российским разработчикам и производству. Хорошо, если когда-то станет возможным использовать эти российские автомобили, когда они станут доступными. Не исключаю, что и патриарх сможет передвигаться на автомобилях, произведенных российскими конструкторами", - сказал РИА Новости пресс-секретарь патриарха священник Александр Волков.
Собеседник агентства добавил, что лично ему "интересен вариант "минивэна". "С тем количеством детей, которое у меня, как и у многих священников, будет очень актуальным пересесть с корейского автопрома на российский", - отметил священнослужитель. Сейчас в семье Волковых шестеро детей, и родители ждут седьмого малыша.
Сегодня в особо торжественных случаях патриарх Кирилл использует автомобиль "Чайка", ранее принадлежавший известному деятелю Русской православной церкви советского периода митрополиту Никодиму (Ротову, 1929-1978). Ретро-машина прошла ремонт, и сейчас, по словам Волкова, используется патриархом как "дань памяти эпохе и ее владельцу - митрополиту Никодиму", а также в знак "любви к отечественному производству".
Седьмого мая президент России Владимир Путин приехал на инаугурацию на лимузине серии "Кортеж", глава государства использовал его для передвижения по Москве. Как рассказали ранее РИА Новости в ФСО, автопарк главы государства планируется пополнить отечественными автомобилями, это зависит от объемов производства, и пока в отельных случаях Путин использует машины иностранного производства.
Проект "Кортеж" - это семейство автомобилей класса люкс на единой модульной платформе для первых лиц государства. В открытой продаже эти машины появятся с первого квартала 2019 года под брендом Aurus, сообщал в начале мая Минпромторг.
РИА Новости https://ria.ru/avto/20180614/1522670165.html
"Проект "Кортеж" - дело хорошее, вызывающее уважение к современным российским разработчикам и производству. Хорошо, если когда-то станет возможным использовать эти российские автомобили, когда они станут доступными. Не исключаю, что и патриарх сможет передвигаться на автомобилях, произведенных российскими конструкторами", - сказал РИА Новости пресс-секретарь патриарха священник Александр Волков.
Собеседник агентства добавил, что лично ему "интересен вариант "минивэна". "С тем количеством детей, которое у меня, как и у многих священников, будет очень актуальным пересесть с корейского автопрома на российский", - отметил священнослужитель. Сейчас в семье Волковых шестеро детей, и родители ждут седьмого малыша.
Сегодня в особо торжественных случаях патриарх Кирилл использует автомобиль "Чайка", ранее принадлежавший известному деятелю Русской православной церкви советского периода митрополиту Никодиму (Ротову, 1929-1978). Ретро-машина прошла ремонт, и сейчас, по словам Волкова, используется патриархом как "дань памяти эпохе и ее владельцу - митрополиту Никодиму", а также в знак "любви к отечественному производству".
Седьмого мая президент России Владимир Путин приехал на инаугурацию на лимузине серии "Кортеж", глава государства использовал его для передвижения по Москве. Как рассказали ранее РИА Новости в ФСО, автопарк главы государства планируется пополнить отечественными автомобилями, это зависит от объемов производства, и пока в отельных случаях Путин использует машины иностранного производства.
Проект "Кортеж" - это семейство автомобилей класса люкс на единой модульной платформе для первых лиц государства. В открытой продаже эти машины появятся с первого квартала 2019 года под брендом Aurus, сообщал в начале мая Минпромторг.
РИА Новости https://ria.ru/avto/20180614/1522670165.html
Холдинг Tawazun из Эмиратов планирует инвестировать в производство автомобилей проекта Aurus, сообщил на заседании межправительственной комиссии России и ОАЭ министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Фонд обороны, безопасности и развития (DSDF) компании Tawazun войдет в СП по производству автомобилей Aurus проекта 'Кортеж' и инвестирует в проект 110 млн евро.
Совместными усилиями будут развиваться серийное производство, продвижение и послепродажное обслуживание автомобилей. Tawazun получит около 30% акций предприятия, 60% останется у НАМИ и 5% - у Sollers. Сейчас доля НАМИ составляет 75%, а Соллерса - 25%. Окончательные параметры сделки согласуют до конца текущего года.
'Мы сегодня переходим на новый этап по проекту 'Кортеж', он теперь называется Aurus. Мы сегодня будем с вами свидетелями подписания соглашения об инвестициях компании Tawazun в этот проект в части его дальнейшего развития', - передает слова Дениса Мантурова агентство ТАСС.
Министр не исключает, что в перспективе у проекта появятся и новые инвесторы, а также надеется, что высокопоставленные лица из Арабских Эмиратов также будут передвигаться на автомобилях российской премиальной линейки.
Компания Tawazun принадлежит правительству Абу-Даби (ОАЭ) и создана для привлечения в страну современных технологий в области обороны, авиации, космической сферы и автомобилестроения.
https://www.zr.ru/content/news...tanet-arabskim/
Совместными усилиями будут развиваться серийное производство, продвижение и послепродажное обслуживание автомобилей. Tawazun получит около 30% акций предприятия, 60% останется у НАМИ и 5% - у Sollers. Сейчас доля НАМИ составляет 75%, а Соллерса - 25%. Окончательные параметры сделки согласуют до конца текущего года.
'Мы сегодня переходим на новый этап по проекту 'Кортеж', он теперь называется Aurus. Мы сегодня будем с вами свидетелями подписания соглашения об инвестициях компании Tawazun в этот проект в части его дальнейшего развития', - передает слова Дениса Мантурова агентство ТАСС.
Министр не исключает, что в перспективе у проекта появятся и новые инвесторы, а также надеется, что высокопоставленные лица из Арабских Эмиратов также будут передвигаться на автомобилях российской премиальной линейки.
Компания Tawazun принадлежит правительству Абу-Даби (ОАЭ) и создана для привлечения в страну современных технологий в области обороны, авиации, космической сферы и автомобилестроения.
https://www.zr.ru/content/news...tanet-arabskim/
Лимузин президента России Владимира Путина прибыл в Финляндию, сообщает финский портал Ilta-Sanomat. Снимки автомобиля Aurus Senat были сделаны в четверг возле аэропорта Хельсинки-Вантаа. Кроме лимузина были доставлены и другие автомобили кортежа: седаны сопровождения Senat и минивэны Aurus Arsenal. Машины президентского кортежа были доставлены бортом Ил-76. После выгрузки они тут же покинули летное поле.
Издание сообщает, что для подстраховки все же имеется 'старый' автомобиль Путина - лимузин Mercedes-Benz Pullman, который был замечен прошлым летом в Савонлинне.
Любопытно, что американский президент Дональд Трамп по части автомобиля оказался не на высоте: он до сих пор 'донашивает' Кадиллак своего предшественника Барака Обамы, хотя суперавтомобиль для него уже готовят.
https://www.zr.ru/content/news...ampu-svoj-novy/
Издание сообщает, что для подстраховки все же имеется 'старый' автомобиль Путина - лимузин Mercedes-Benz Pullman, который был замечен прошлым летом в Савонлинне.
Любопытно, что американский президент Дональд Трамп по части автомобиля оказался не на высоте: он до сих пор 'донашивает' Кадиллак своего предшественника Барака Обамы, хотя суперавтомобиль для него уже готовят.
https://www.zr.ru/content/news...ampu-svoj-novy/
ну замечательно ж!Лимузин президента России Владимира Путина прибыл в Финляндию,
В рот е...ать! Этож сколько пульманов и прочего г...вна можно было на эти деньги купить!?azlk77 писал(а): В создание машин семейства "Кортеж" было вложено 12 миллиардов 600 миллионов рублей.
И чего? В разработку Лады Весты вложено 5 миллиардов рублей.
Да так, ничего!azlk77 писал(а): И чего? В разработку Лады Весты вложено 5 миллиардов рублей.
Там (Лада Веста) вроде коммерческое производство (гос.субсидии не в счёт), а замена пульмана, вроде деньги налогоплательщиков, не?
Изначально написано psdmarkem:
Да так, ничего!
Там (Лада Веста) вроде коммерческое производство (гос.субсидии не в счёт), а замена пульмана, вроде деньги налогоплательщиков, не?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя