Кортеж таки поехал.

Автомобили и другие средства транспортировки
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

psdmarkem писал(а): а замена пульмана, вроде деньги налогоплательщиков, не?
Арабы вон уже собираются 110 миллионов евро в этот проект вложить.
ehpebitor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:53

Сообщение ehpebitor » .

Мотоцикл проекта "Кортеж" поступит в свободную продажу под брендом "Иж", сообщил журналистам глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
Интерфакс вчера в 18:08
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Зачем сделали такого здорового монстра?

carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Изначально написано azlk77:
Зачем сделали такого здорового монстра?

Таран-оружие героя.(с)
psdmarkem
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 19:30

Сообщение psdmarkem » .

Посмотрел ролик. Ощущение, что это начало какого-то порнофильма.
dim99
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14671
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 06:26

Сообщение dim99 » .

Любопытно, что американский президент Дональд Трамп по части автомобиля оказался не на высоте: он до сих пор 'донашивает' Кадиллак своего предшественника Барака Обамы..
=====================
Может ему просто не нужны стеклянные бусы...
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Российский бренд Auris (является частью проекта 'Кортеж', куда входит семейство автомобилей класса 'люкс' для первых лиц) представил седан Senat. Модель, премьера которой состоялась на автосалоне в Москве, появится в открытой продаже в 2019 году.
Автомобиль будет доступен с 4,4-литровым 598-сильным бензиновым V8 и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все машины получат гибридную силовую установку и полный привод.
Для клиентов предусмотрена широкая программа персонализации как по внешнему дизайну, так и по отделке интерьера. Выставочный экземпляр, который в ходе Московского автосалона представили глава марки Aurus Франц Герхард Хильгерт и министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, окрашен в бордовый цвет, а салон был выполнен в бежевом цвете.
Стоимость автомобилей Aurus Senat будет названа позже. С 2019 по 2020 год объём производства седана составит около 150 машин в год. Это связано с тем, что автомобили будут собирать на мощностях НАМИ: впоследствии запланировано увеличение производства до 5-10 тыс. авто в год.
В 2019 году бренд Aurus выйдет на европейский рынок - премьера марки состоится весной на автосалоне в Женеве.
(С)
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Наши покупать не будут, потому что не иномарка.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

МОСКВА, 16 окт - РИА Новости. Автомобильный двигатель от проекта "Кортеж" может превратиться в авиационный. Научно-исследовательские работы в этой области уже идут, рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова Михаил Гордин.
"У нас сейчас заключен контракт с Минпромторгом на проведение работ под шифром "Адаптация", которые подразумевают исследование методологии превращения автомобильного двигателя в авиационный. Мы берем двигатель от "Кортежа" и делаем из него авиационный. Закончится эта работа созданием демонстратора", - сказал Гордин.
По его словам, основная цель этого проекта - понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет. "Идея в том, что автомобильные двигатели крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель. "Кортеж" мы взяли потому, что это самый современный автомобильный двигатель, который есть в России. Если все будет идти по плану, то года через полтора-два этот проект перейдет на стадию опытно-конструкторских работ", - уточнил гендиректор ЦИАМ.
По данным из открытых источников, в рамках проекта "Кортеж" ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало семейство модульных двигателей. Самый мощный из них - V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Впервые его продемонстрировали на стенде НАМИ на Московском автосалоне в 2016 году. Объем этого силового агрегата 6,6 литра, а мощность и крутящий момент составляют 850 лошадиных сил и 1320 ньютон-метров соответственно.
РИА Новости https://ria.ru/technology/2018...tml
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26426
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

ане для кукурузника двигатель сделать не можут. как укры отделились и кб антонова отвалилось так двиглов и не стало. нетути. кукуруза не летает. л-29 тоже кончились. умерла спортивная авиация и массовый парашутный спорт.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

ded2008 писал(а): ане для кукурузника двигатель сделать не можут. как укры отделились и кб антонова отвалилось так двиглов и не стало. нетути. кукуруза не летает.
RED A03
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26426
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

тактож гансы и кто его видел? на самолетах. сейчас?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано ded2008:
ане для кукурузника двигатель сделать не можут. как укры отделились и кб антонова отвалилось так двиглов и не стало. нетути. кукуруза не летает. л-29 тоже кончились. умерла спортивная авиация и массовый парашутный спорт.

Ага Ан 2 типа на Украине делали.
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26426
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

Серийное производство самолёта Ан-2 велось:[5]
1949-1952 - на авиационном заводе ? 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
1953-1963 - на авиационном заводе ? 473 в Киеве, выпущено 3164 машин.
1959-2002 - на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
1966-1971 - на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
1956-1968 - на авиационном заводе ? 320 в г. Наньчан (ныне NAMC - Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 ('Фонг Шу-2').
1970 - по настоящее время (2013) - на авиационном заводе в Шицзячжуан (ныне SAMC - Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 ('Юншучжи-5', Y-5). Темп производства Y-5 в настоящее время составляет 10-20 машин в год.
таки да. на украине
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26426
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

На 2012 год, в мире эксплуатируется 2271 Ан-2; в России имеется 1580 самолётов Ан-2, из них 322 пригодны к эксплуатации. На Украине имеется 135 самолётов Ан-2, из них в состоянии лётной годности 54. В Казахстане эксплуатируются 290 Ан-2, в Узбекистане - 143, в Туркменистане - 89, в Белоруссии - 82, в Азербайджане - 63, в Киргизии - 30, в Молдавии - 13 и в Армении - четыре
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26426
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

В 2011 году по заказу Минпромторга в России начались работы по ремоторизации Ан-2. Из-за отсутствия в стране производства конкурентоспособных двигателей для малой авиации в 2012 году СибНИА подписал меморандум с компанией Honeywell о локализации американских моторов при спросе более 40 машин в год. Двигатели Honeywell были установлены на первые 25 самолётов, подвергшихся ремоторизации. Но локализация не стала массовой из-за слабого спроса[9].
В 2012 году Министерство транспорта РФ сообщило о разработке программы глубокой модернизации от 500 до 800 самолётов Ан-2, включающей замену двигателей и аэронавигационной аппаратуры. Модернизация одного самолёта будет стоить от $600 тыс. до $850 тыс. Начало реализации программы намечено на 2015 год[16].
В июле 2013 года киевское авиационное производственное объединение 'Антонов' объявило о начале лётных испытаний самолёта Ан-2-100 с турбовинтовым двигателем МС-14 производства украинской компании 'Мотор Сич'. Самолёт заправляется керосином, а не бензином, что повышает его рентабельность. Планируется переоборудование ряда самолётов Ан-2 из стран СНГ в вариант Ан-2-100.
В 2017 году в рамках глубокой модернизации Ан-2 СибНИА разработал новый цельнокомпозитный лёгкий самолёт ТВС-2ДТС 'Байкал'. В июле 2017 года опытный экземпляр нового воздушного судна совершил первый испытательный полёт[17]. Серийное производство самолёта 'Байкал' должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе, а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания 'Полярные авиалинии'[
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано ded2008:
Серийное производство самолёта Ан-2 велось:[5]
1949-1952 - на авиационном заводе ? 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
1953-1963 - на авиационном заводе ? 473 в Киеве, выпущено 3164 машин.
1959-2002 - на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
1966-1971 - на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
1956-1968 - на авиационном заводе ? 320 в г. Наньчан (ныне NAMC - Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 ('Фонг Шу-2').
1970 - по настоящее время (2013) - на авиационном заводе в Шицзячжуан (ныне SAMC - Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 ('Юншучжи-5', Y-5). Темп производства Y-5 в настоящее время составляет 10-20 машин в год.
таки да. на украине

Двигатели делали с 50-х вот на этой фабрике
http://www.vmzvrn.ru
При чем тут Украина , где самолеты эти не делали с 60-х а двигатели с 53-го.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

ded2008 писал(а): таки да. на украине
Странное заявление, учитывая, что судя по вашему тексту на украине произвели 20% от общего количества
ehpebitor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:53

Сообщение ehpebitor » .

Aurus. Очередь больше не занимать.
Мелкосерийные российские лимузины, которые видели только сотрудники ФСО, уже не имеют отбоя от покупателей. Это неудивительно для мира подобных автомобилей.
По слухам, цена на автомобили начинается от 10 миллионов, при этом надёжность узлов и агрегатов, разработанных с нуля (двигатель и КПП) вызывает сомнения. На форуме Vestifinance Вадим Швецов сообщил, что на ближайшие 2 года всё распродано.
'Могу вам с гордостью сказать, что ни на 2019 год, ни на 2020 год уже возможности купить автомобиль Aurus нет, потому что мы переподписаны на два года вперёд. Это говорит о том, что интерес к этому вызову - производству в России современных автомобилей люксового класса - высок'.
Вадим Швецов @ РИА Новости
Любопытно, что план производства на 2020 год пока не озвучен, а площадка для массового производства ещё не выбрана. В 2019 году Aurus силами НАМИ планирует изготовить 120 автомобилей, из которых 50 уйдут в гараж особого назначения Федеральной службы охраны. Выходит, что в условно свободную продажу пока поступят только 70 машин, и вряд ли среди их покупателей есть хотя бы один случайный человек. То есть, не стоит ждать разоблачительных тест-драйвов от видеоблогеров, вскрывающих 'всю правду о путинских лимузинах' - ездить будут не сетевые ворчуны, а достойные люди с надлежащим патриотическим воспитанием. Потом, когда неизбежные для автомобилей первых партий огрехи и недостатки будут устранены и производство Аурусов станет более массовым и ритмичным, их, будем надеяться, станут продавать всем желающим, в том числе за границей. Западные автомобильные СМИ, к слову, ждут не дождутся возможности прокатиться на 'российских Роллс-Ройсах' и даже, поговаривают, собирают деньги в складчину на покупку, чтобы разобрать Aurus до винтика и узнать, наконец, из чего именно он состоит.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Президент России Владимир Путин во время визита в Париж по случаю празднования 100-летия окончания Первой мировой войны будет передвигаться на лимузине российской марки Aurus, выпускающей автомобили в рамках проекта 'Кортеж'. Автомобиль встречал главу государства у самолета в аэропорту Шарль де Голль в воскресенье, 11 ноября.
Как сообщает ТАСС, первое из торжественных мероприятий, которое посетит Путин в Париже, пройдет у Триумфальной арки, где находится Могила Неизвестного солдата - памятник воинам, погибшим в сражениях в 1914-1918 годы. После церемонии российский лидер и другие высокие гости направятся в Елисейский дворец, где состоится рабочий ланч от имени французского президента Эммануэля Макрона.
Планируется, что во время пребывания в Париже Путин возложит цветы к памятнику солдатам и офицерам Русского экспедиционного корпуса, которые в годы Первой мировой войны сражались вместе с французскими войсками на территории Франции. Отмечается, что график президента не предполагает отдельных двусторонних встреч или переговоров с главами других государств.
В октябре сообщалось, что Путин познакомил с автомобилями проекта 'Кортеж' президента Египта Абдель Фаттаха ас-Сиси, когда тот прибыл для переговоров в Россию. В частности, российский лидер предложил египетскому коллеге опробовать на ходу короткобазный седан 'Сенат'.
Впервые автомобиль проекта 'Кортеж' продемонстрирован 7 мая во время инаугурации Путина. В дальнейшем он получил название 'Сенат-лимузин'. Также в линейку на данный момент входят седан 'Сенат' и минивэн 'Арсенал'.
https://lenta.ru/news/2018/11/...Fzen.yandex.com
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Серийное производство президентских автомобилей Aurus в России начнется в середине 2020 года на заводе Sollers в Алабуге (Татарстан). О таких планах рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Речь идет о выпуске пяти тысяч машин в год, передает ТАСС. Сейчас Aurus собирают в единичных экземплярах на площадке московского НАМИ - это основной разработчик и акционер компании. В Европе автомобиль представят в марте 2019 года.
Эмиратский холдинг Tawazun также инвестировал в предприятие, получив 30-процентную долю в компании. Теперь ОАЭ рассматривают возможность сборки машин и на своей территории. "Скорее всего, такой моделью, собираемой в ОАЭ, будет многофункциональный внедорожник, который подходит для их географии, для пустынь", - уточнил Мантуров.
https://rg.ru/2018/12/25/mantu..._medium=desktop
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

В Эмираты привезли.
Изображение
Эмиратский холдинг вложит в Aurus 110 млн евро в течение ближайших трех лет. Эти средства будут направлены на организацию серийного производства Аурусов, их локализацию, а также вывод марки на международный рынок. Соглашением также предусмотрено, что Tawazun станет генеральным дистрибьютором марки Aurus в странах Ближнего Востока и Северной Африки.
Доля новых инвесторов в проекте составит 36% (первоначально планировалось 30%). На основании этой информации несложно прикинуть, что вся компания Aurus стоит 305,6 млн евро. Есть основания полагать, что разработка автомобилей на Единой модульной платформе ЕМП, включая инжиниринговые услуги Porsche, обошлись государству намного дороже. Доля НАМИ в компании Aurus после вхождения иностранного инвестора уменьшилась с 75 до 63,5%, а у фирмы Sollers осталось лишь 0,5% акций вместо прежних 25%.
План организации серийного производства автомобилей Aurus на мощностях компании Sollers в Елабуге остается в силе: его реализация должна начаться в конце 2020 года. А вдобавок выпуск гражданских и бронированных автомобилей Aurus для российского и международного рынков будет развернут на площадке компании Tawazun в Эмиратах.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Презентация автомобилей Aurus Senat S600 и Aurus Senat Limousine L700 состоялась на 89-м Женевском международном автосалоне. Под капотом автомобилей находится двигатель V8 мощностью почти 600 лошадиных сил. Модель Limousine, весом около 6,9 тонны, способна разгоняться до 100 км/час за девять секунд, а седан Senat S600 - за шесть секунд. Автомобили могут эксплуатироваться при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия.
"Когда начнутся поставки в Европу, точно не могу пока сказать - это во многом зависит от клиентов, и нам нужно завершить некоторые технические аспекты - получить сертификат соответствия для европейского рынка. Мы надеемся, что сможем поставить первые автомобили в Европу в конце следующего года", - заявил РИА Новости гендиректор Aurus Motors Франц Герхард Хильгерт.
Он также добавил, что цены на автомобили проекта "Кортеж" в России будут названы в середине апреля, и акцентировал внимание, что "в разных странах стоимость машины будет варьироваться в зависимости от налогов, логистики, импортных пошлин".
Напомним, проект "Единая модульная платформа" разрабатывается с конца 2012 года. В его рамках создана унифицированная модульная платформа и линейка представительских автомобилей "Кортеж". Семейство будет включать седан, лимузин (обычный и бронированный), микроавтобус и внедорожник. На лимузинах Aurus ездят президент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев.
https://rg.ru/2019/03/05/v-zhe..._medium=desktop
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Презентация автомобилей Aurus Senat S600 и Aurus Senat Limousine L700 состоялась на 89-м Женевском международном автосалоне. Под капотом автомобилей находится двигатель V8 мощностью почти 600 лошадиных сил. Модель Limousine, весом около 6,9 тонны, способна разгоняться до 100 км/час за девять секунд, а седан Senat S600 - за шесть секунд. Автомобили могут эксплуатироваться при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия.
"Когда начнутся поставки в Европу, точно не могу пока сказать - это во многом зависит от клиентов, и нам нужно завершить некоторые технические аспекты - получить сертификат соответствия для европейского рынка. Мы надеемся, что сможем поставить первые автомобили в Европу в конце следующего года", - заявил РИА Новости гендиректор Aurus Motors Франц Герхард Хильгерт.
Он также добавил, что цены на автомобили проекта "Кортеж" в России будут названы в середине апреля, и акцентировал внимание, что "в разных странах стоимость машины будет варьироваться в зависимости от налогов, логистики, импортных пошлин".
Напомним, проект "Единая модульная платформа" разрабатывается с конца 2012 года. В его рамках создана унифицированная модульная платформа и линейка представительских автомобилей "Кортеж". Семейство будет включать седан, лимузин (обычный и бронированный), микроавтобус и внедорожник. На лимузинах Aurus ездят президент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев.
https://rg.ru/2019/03/05/v-zhe..._medium=desktop
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Крышу снесли.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя