Рывковый трос/динамическая стропа
Предлагаю обсудить вопросы использования (механику рывка, которая довольно хитрая), и собственно, сами тросы.
Для затравки - вот старенькая, но неплохая статейка, где тестируются, кстати, стропа и трос от тормозных парашютов, которые тут на Ганзе многие покупают в качестве динамических рывковых, надеясь на типа, советско-военное качество задешево... Люди тестировали - говорят, говно вся эта военка в качестве рывковых тросов... Просто толстая веревка, динамического эффекта нет.
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-r ... -tros.html
Стропа от тормозного парашюта (15 тонн)
Совершенно не динамическая стропа. Работает жестко, несмотря на большое удлинение. Неохотно возвращается в исходное состояние.
Трос от грузового парашюта (7 тонн)
В работе очень жесткий, несмотря на большой коэффициент удлинения. Видимо, связано это с тем, что он не способен резко сжиматься. Как динамический трос не подойдет.
Для затравки - вот старенькая, но неплохая статейка, где тестируются, кстати, стропа и трос от тормозных парашютов, которые тут на Ганзе многие покупают в качестве динамических рывковых, надеясь на типа, советско-военное качество задешево... Люди тестировали - говорят, говно вся эта военка в качестве рывковых тросов... Просто толстая веревка, динамического эффекта нет.
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-r ... -tros.html
Стропа от тормозного парашюта (15 тонн)
Совершенно не динамическая стропа. Работает жестко, несмотря на большое удлинение. Неохотно возвращается в исходное состояние.
Трос от грузового парашюта (7 тонн)
В работе очень жесткий, несмотря на большой коэффициент удлинения. Видимо, связано это с тем, что он не способен резко сжиматься. Как динамический трос не подойдет.
У меня такой трос, как на первом фото.
В чехле. Брал за 300 руб.
И докупил шаклы за 300.
За 600 руб. нормальный трос.
Пользовался не один раз.
В чехле. Брал за 300 руб.
И докупил шаклы за 300.
За 600 руб. нормальный трос.
Пользовался не один раз.
"....Динамические, или рывковые, тросы и стропы радикально отличаются от классических буксирных.
Главное их отличие - в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой - огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад...."
Главное их отличие - в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой - огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад...."
Пишут, что в качестве динамического - не работает.Don Simon писал(а): У меня такой трос, как на первом фото.
В чехле. Брал за 300 руб.
И докупил шаклы за 300.
За 600 руб. нормальный трос.
Пользовался не один раз.
Просто веревка, хотя и прочная.
Бред.RTDS писал(а): Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена
Снова бред, если предыдущее заявление считать правдой.RTDS писал(а): Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад...."
Люди пишут фигню. Весь смысл динамической стропы (рывкового троса), то что она не сразу передаёт усилие, а плавно, что позволяет дернуть машину с разгона, не порвав тросс и не повредив машины.
Изначально написано Pavel_A:
Снова бред, если предыдущее заявление считать правдой.
Люди пишут фигню. Весь смысл динамической стропы (рывкового троса), то что она не сразу передаёт усилие, а плавно, что позволяет дернуть машину с разгона, не порвав тросс и не повредив машины.
Совершенно верно.
а может это нанотехнологии?Pavel_A писал(а):Снова бред, если предыдущее заявление считать правдой.
Это пишут в далеко не самом лоховском журнале 4х4, плюс не сферически в вакууме, а по результатам собственных тестов динамических строп.Pavel_A писал(а): Бред
Выше я ссылку давал.
То есть, ты в принципе не понял метод работы рывковрго троса.Pavel_A писал(а): Люди пишут фигню. Весь смысл динамической стропы (рывкового троса), то что она не сразу передаёт усилие, а плавно, что позволяет дернуть машину с разгона, не порвав тросс и не повредив машины.
Почитай - источников много...
Весь смысл совсем в другом.
PS
Хотелось бы сперва услышать владельцев именно динамических строп, а не просто толстых веревок...
Я не знаю что там пишут, я легкой, полноприводной машиной
тем летом выдернул два авто из канавы.
Авто были переднеприводные, поехали ночью по полю и в канаву провалились. Канава была 40-50 см, сидели они на брюхе.
тем летом выдернул два авто из канавы.
Авто были переднеприводные, поехали ночью по полю и в канаву провалились. Канава была 40-50 см, сидели они на брюхе.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 15:57
Использовал пару раз такую стропу - http://tp-pro.ru/magazin/produ...vkovyy-9-tn-9-m
Первый раз - выдергивал Ниву из жопы, откуда она лебедкой не лебедилась.
Тогда это еще не была моя стропа, впечатлился, купил себе.
Второй раз засевшую глубоко на пузе Альмеру из снежного плена вытаскивал.
Работа классная - без чудовищных ускорений ровно и плавно машина вылетает как пробка, при этом сохраняя проушины на месте
Для "домашнего" непрофессионального использования великолепная штука
Первый раз - выдергивал Ниву из жопы, откуда она лебедкой не лебедилась.
Тогда это еще не была моя стропа, впечатлился, купил себе.
Второй раз засевшую глубоко на пузе Альмеру из снежного плена вытаскивал.
Работа классная - без чудовищных ускорений ровно и плавно машина вылетает как пробка, при этом сохраняя проушины на месте
Для "домашнего" непрофессионального использования великолепная штука
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
При всём уважении - почему тогда застрявшая машина не играет туже роль в случае если правильно остановить передний автомобиль?RTDS писал(а): Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад...."
Наверное потому, что при правильной остановке создается еще и вертикальное усилие, которое поднимает автомобиль из ямыsniper1139 писал(а): почему тогда застрявшая машина не играет туже роль в случае если правильно остановить передний автомобиль?
Так даже в инструкции к тросу написано, что застрявший автомобиль должен сам подпрыгнуть в момент остановки буксира, иначе ничего не будет
А если по теме, сам смотрю в сторону такого троса, говорят буксировка и вытягивание с ним более комфортные
Прокомповским на 14т пользуюсь уже лет восемь. Только он не для буксировки по ДОП - длинна 9м. Но в большинстве случаев лебедка предпочтительнее.
Изначально написано RTDS:
Пишут, что в качестве динамического - не работает.
Просто веревка, хотя и прочная.
Брешут. Тягал такой стропой дофига раз, тянется как резиновый эспандер.
Я уже давно заметил что все эти интернет обзоры имеют тенденционный рекламный характер.
У меня уже много лет в качестве троса просто какаято тонкая капроновая верёвка сложенная в дохрена раз, обмотанная скотчем и засунутая в тонкий фуфлыжный пожарный рукав. Работает, хлеба не просит, денег не стоила.
Вектор силы - это направление в котором действует сила. А направление меняет - это же просто - нанотехнологии, техника шаулинь и, главное, вовремя остановиться, когда дергаешь, что бы чакры троса и машины наложились друг на друга для многократного усиления.SandmanJK писал(а): Что такое вектор силы?) И с чего бы ему вдруг менять направление?
По теме - такой трос штука хорошая, но не стоит от него ждать каких-то чудесных свойств.
Что такое вектор силы?) И с чего бы ему вдруг менять направление?Изначально написано Pavel_A:Наверное потому, что при правильной остановке создается еще и вертикальное усилие, которое поднимает автомобиль из ямы
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Помниться по старым темам - троса ( и не только ) возят только лохи.
Такой теме место в полноприводных проситься.
У меня простой "Канат полиамидный витой (8.6 т, 120 руб./м)
В качестве рывкового троса можно использовать всего несколько раз. Канат сильно тянется, " связал два огона.
За несколько лет пользовался пару раз.
На практике моим тросом КамАЗ вытащил из снежной обочины Фокус и ничему ему не оторвал. Так что
Такой теме место в полноприводных проситься.
У меня простой "Канат полиамидный витой (8.6 т, 120 руб./м)
В качестве рывкового троса можно использовать всего несколько раз. Канат сильно тянется, " связал два огона.
За несколько лет пользовался пару раз.
По теме -Тягал такой ...., тянется как резиновый эспандер.
"Пружина" которая на сжатии вытащит из канавы несколько тонн - это явно продукт Сколково.когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается.
На практике моим тросом КамАЗ вытащил из снежной обочины Фокус и ничему ему не оторвал. Так что
У меня всё, доклад закончил.Весь смысл динамической стропы (рывкового троса), то что она не сразу передаёт усилие, а плавно, что позволяет дернуть машину с разгона, не порвав тросс и не повредив машины.
Очень хороши танковые, для мелочи неплохи стропы и капроновые верёвки. Всё остальное хрень для лохов.RTDS писал(а): обсудить вопросы использования (механику рывка, которая довольно хитрая), и собственно, сами тросы.
Танковый??? Ню ню... Он килограмм 40 весит http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi ... 372887.jpg
Мой рецепт динамики:
Полиамидный канат диаметром 22мм и длиной 11 м, на концах завязал узлы-восьмерки, вставил коуши и повесил шаклы. Работает отлично, порвать не удаётся даже при вытягивании застрявших фур. Все со всем 1100 рублей, т.е. его, в отличие от фирмячего, даже не жалко, меняется на раз, но пока служит ещё первый
Полиамидный канат диаметром 22мм и длиной 11 м, на концах завязал узлы-восьмерки, вставил коуши и повесил шаклы. Работает отлично, порвать не удаётся даже при вытягивании застрявших фур. Все со всем 1100 рублей, т.е. его, в отличие от фирмячего, даже не жалко, меняется на раз, но пока служит ещё первый
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано carrier:
Очень хороши танковые, для мелочи неплохи стропы и капроновые верёвки. Всё остальное хрень для лохов.
Стропа дома лежит на случай войны, за неё можно автомобиль хоть вертикально подвесить. Относительно не много места займёт - скручивается в рулон, концы заделаны в петли и прошиты.
Изначально написано HARON:
Стропа дома лежит на случай войны ....
Воинственные вы, прибалты.
Изначально написано HARON:
Что же тут воинственного? Про стропу пишу, а не про обрез - смерть председателя.
Изначально написано HARON:
Стропа дома лежит на случай войны ....
Стропа то у вас на случай войны ...
Нужны не каждый день , но рывковый трос слишком до-х.. места занимает , стропу свернул и нормально .Рывковый трос/динамическая стропа
Если чо - то третий трос "дорываем" , стропу неприемлим .
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Н.Валерич:
Нужны не каждый день , но рывковый трос слишком до-х.. места занимает , стропу свернул и нормально .
Если чо - то третий трос "дорываем" , стропу неприемлим .
Не только не каждый день, может статься - никогда. Зачем обычному автомобилисту тянуть машину?
Да есть такие автомобилисты что понакупают как им кажется - "почти вездеходов" и лезут туда куда даже джипер не полезет . Не имея ни навыков езды по епеням , ни лопаты , ни троса , ни топора что-бы веток нарубить и в калею накидать в случае чего .HARON писал(а): может статься - никогда. Зачем обычному автомобилисту тянуть машину?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей