умнО))) надо взять на вооружение. Но я недавно перешел на софт шаклы. Они безопаснее и не летают, так как металлические.Док писал(а): Вот так страховка выглядит
Рывковый трос/динамическая стропа
-
- Поручик
- Сообщения: 4589
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
most people respects badge...
...but everybody respects gun
...but everybody respects gun
Хм , чего-то видимо совсем отстал от жизни .я недавно перешел на софт шаклы
Без тщательного тестирования почему-то не вызывает доверия из-за возможного "соскока" петли с узла .
Рвётся не шакл, а отрывается проушина от ржавой рамы/бампера, она железная и не маленькая, прилетит вместе с софтшаклом. Да и мокрая динстропа может хлестануть неслабо, стёкла вышибет, а если зимой, то в машине тяжко будет. Страховка полюбасу нужна, у меня две на оба конца динстропы. Как то видел отрыв проушины, прилетела (вместе с шаклом) в край заднего окна, в металл, в стык задней двери и кузова, там железо всё жёсткое, в рёбрах, вынесло насквозь два окна и сильно повредило железо.Они безопаснее и не летают, так как металлические.
Да и софтшаклы недёшевы, а шаклы расходник, теряются постоянно.
-
- Поручик
- Сообщения: 4589
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Согласен с вами. Просто со страховкой долго возиться. Проще кинуть гаситель троса на тросДок писал(а): Рвётся не шакл, а отрывается проушина от ржавой рамы/бампера, она железная и не маленькая, прилетит вместе с софтшаклом. Да и мокрая динстропа может хлестануть неслабо, стёкла вышибет, а если зимой, то в машине тяжко будет.
most people respects badge...
...but everybody respects gun
...but everybody respects gun
-
- Подполковник
- Сообщения: 13400
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
RTDS, а вы сами динстропой пользовались?Ибо этот алгоритм с торможением не я же придумал - производители динстроп так рекомендуют делать..
Просто, судя по личному опыту, опыту участников темы и роликам, никто никакой момент не пытается поймать. Все разгоняются и вытягивают без выкрутасов.
Нет еще. Купил весной, после того, как застрял и порвал при вытаскивании две хилые чисто буксировочные "ленточки"...Konstantin217 писал(а): RTDS, а вы сами динстропой пользовались?
Ситуация, в которой застрял, реально требовала именно динамический трос.
Поэтому и интересуюсь.
Насчет же того, что все делают, не задумываясь - так это и неудивительно...
В большинстве случаев стараются делать на "аля-улю", в суете в тонкости и правила никто вдаваться не хочет, обычное дело...
-
- Подполковник
- Сообщения: 13400
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Так про это и речь. Разгоняешься и тянешь. А как этот момент-то высчитывать? Да и зачем, если можно просто вытянуть.Насчет же того, что все делают, не задумываясь - так это и неудивительно...
В большинстве случаев стараются делать на "аля-улю", в суете в тонкости и правила никто вдаваться не хочет, обычное дело...
Ну я же в самом начале давал ссылку - на вполне, вроде авторитетное во внедорожной тусовке издание:Konstantin217 писал(а): А как этот момент-то высчитывать?
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-r ... -tros.html
Вот оттуда:
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.
Ну, видимо, сама идея динамического троса предполагает такой алгоритм...Konstantin217 писал(а): Да и зачем, если можно просто вытянуть.
То, что его в массе используют безграмотно - не отменяет правил же, верно?
Это агонь, "когда напряжение доходит до критического, резко сжимаетется" Они динстропу с оргазмом попутали.Вот оттуда:
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена.
Остаётся только Лаврова процитировать: "Дебилы, бля!". Обычную резинку в руки этим дебилам и отправить ловить критический момент, пожизненно.
-Других то нет.
-Вот никаких и не читайте.
Купите себе нормальную динстропу, и не парьтесь. По ходу дела поймёте как дёргать, там ума не надо много. Главное - проушины чтоб крепкие были.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13400
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
И сколько они советуют практиковаться? Как узнать, что научился останавливаться вовремя? Когда машина "выдёргиваться" начинает? так она выдёргивается если её просто выдёргивать, а не пытаться уловить какой-то момент.Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.
Действительно. А то начнёте зацикливаться на постижении этого трудноуловимого момента" и вытащить застрявшего не сможете.Купите себе нормальную динстропу, и не парьтесь. По ходу дела поймёте как дёргать, там ума не надо много. Главное - проушины чтоб крепкие были.
Спорите не о чем. Обычно стропа нужна не на асфальте. Так вот когда разогнался - в какой-то момент машина теряет скорость и, если продолжить топтать газ, то или сорвет колеса и сам сядешь, или заглохнешь. Момент этот четко ощущается, вот тогда и жмакаешь тормоз. Чаще, правда,буксируемый уже выскочил к тому моменту из засады и просто останавливаешся.
ЗЫ. Не далее как 10го выдергивал 80ку динамкой.
ЗЫ. Не далее как 10го выдергивал 80ку динамкой.
Вообще-то, тормозить при натягивании стропы имеет смысл не ради "более лучшего" вытягивания, а чтобы самому лишнего не буксовать. Если сам не застрянешь, то, например, сдерешь дерн и набуксуешь себе скользкой глины под колесами, и чем дальше, тем оно будет грустнее. Если сцепление колёс тягача с грунтом не вызывает вопросов, то останавляиваться при натяге нет смысла.
Вообще-то у застрявшего должна быть своя нормальная стропа или трос , хотя чужим инвентарём пользоваться как-то стрёмно и поэтому сам должен иметь правильные вещи .Konstantin217 писал(а): вытащить застрявшего не сможете
-
- Поручик
- Сообщения: 4589
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
люто плюсую.Vovanoid писал(а): Вообще-то, тормозить при натягивании стропы имеет смысл не ради "более лучшего" вытягивания, а чтобы самому лишнего не буксовать. Если сам не застрянешь, то, например, сдерешь дерн и набуксуешь себе скользкой глины под колесами, и чем дальше, тем оно будет грустнее. Если сцепление колёс тягача с грунтом не вызывает вопросов, то останавляиваться при натяге нет смысла.
most people respects badge...
...but everybody respects gun
...but everybody respects gun
-
- Подполковник
- Сообщения: 13400
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
С товарищем на охоту по болотам поехали, он застрял. Будете рядиться у кого есть трос, а у кого нет?)))Вообще-то у застрявшего должна быть своя нормальная стропа или трос , хотя чужим инвентарём пользоваться как-то стрёмно и поэтому сам должен иметь правильные вещи .
-
- Поручик
- Сообщения: 4589
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
не ну а чО! нет троса, бросай машину. Я свой пачкать не буду))))Konstantin217 писал(а): С товарищем на охоту по болотам поехали, он застрял. Будете рядиться у кого есть трос, а у кого нет?)))
most people respects badge...
...but everybody respects gun
...but everybody respects gun
Изначально написано RTDS:
Это пишут в далеко не самом лоховском журнале 4х4, плюс не сферически в вакууме, а по результатам собственных тестов динамических строп.
Выше я ссылку давал
PS
Хотелось бы сперва услышать владельцев именно динамических строп, а не просто толстых веревок...
У меня для Вас плохие новости: эти журналы - именно лоховские.
Их задача - побудить Вас купить всякую фигню, типа рывковых тросов, суперлебедок, кевларовых тросов, колес ломовых размеров и т.д.
Которые в реальной жизни нормальному человеку нафиг не сдались.
Изначально написано RTDS:
Вот с сайта компании ARB, признанного во всем мире производителя внедорожного оборудования, в том числе и динамических строп.
О правильном использовании динамического троса:
"Водитель автомобиля-буксира должен набрать ускорение чтобы трос вытянулся и выключить тягу. Чтобы позволить кинетической энергии стропы выдернуть автомобиль. Если машина не выдергивается то необходимо использовать чуть больше ускорения."
Похоже, это кривоватый гугл-перевод, но даже в нем подразумевается не "непрерывный" рывок, а с бросанием газа в конце. Именно, чтобы сжался растянутый трос, и именно это усилие было передано на вытаскиваемый автомобиль...
Если на русский перевести - будет так:
"Если машина-буксировщик остановилась - не газуй, а сдай назад и повтори".
А в нереальной жизни? Вёрст пицот от цивилизации в грязищи по колено?Их задача - побудить Вас купить всякую фигню, типа рывковых тросов, суперлебедок, кевларовых тросов, колес ломовых размеров и т.д.
Которые в реальной жизни нормальному человеку нафиг не сдались.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя