Рывковый трос/динамическая стропа

Автомобили и другие средства транспортировки
diamond_d
Поручик
Поручик
Сообщения: 4589
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение diamond_d » .

Док писал(а): Вот так страховка выглядит
умнО))) надо взять на вооружение. Но я недавно перешел на софт шаклы. Они безопаснее и не летают, так как металлические.
most people respects badge...
...but everybody respects gun
Н.Валерич
Капитан
Капитан
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 16:25

Сообщение Н.Валерич » .

я недавно перешел на софт шаклы
Хм , чего-то видимо совсем отстал от жизни .
Без тщательного тестирования почему-то не вызывает доверия из-за возможного "соскока" петли с узла .
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24232
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

Они безопаснее и не летают, так как металлические.
Рвётся не шакл, а отрывается проушина от ржавой рамы/бампера, она железная и не маленькая, прилетит вместе с софтшаклом. Да и мокрая динстропа может хлестануть неслабо, стёкла вышибет, а если зимой, то в машине тяжко будет. Страховка полюбасу нужна, у меня две на оба конца динстропы. Как то видел отрыв проушины, прилетела (вместе с шаклом) в край заднего окна, в металл, в стык задней двери и кузова, там железо всё жёсткое, в рёбрах, вынесло насквозь два окна и сильно повредило железо.
Да и софтшаклы недёшевы, а шаклы расходник, теряются постоянно.
diamond_d
Поручик
Поручик
Сообщения: 4589
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение diamond_d » .

Док писал(а): Рвётся не шакл, а отрывается проушина от ржавой рамы/бампера, она железная и не маленькая, прилетит вместе с софтшаклом. Да и мокрая динстропа может хлестануть неслабо, стёкла вышибет, а если зимой, то в машине тяжко будет.
Согласен с вами. Просто со страховкой долго возиться. Проще кинуть гаситель троса на трос
most people respects badge...
...but everybody respects gun
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13400
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Ибо этот алгоритм с торможением не я же придумал - производители динстроп так рекомендуют делать..
RTDS, а вы сами динстропой пользовались?
Просто, судя по личному опыту, опыту участников темы и роликам, никто никакой момент не пытается поймать. Все разгоняются и вытягивают без выкрутасов.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Konstantin217 писал(а): RTDS, а вы сами динстропой пользовались?
Нет еще. Купил весной, после того, как застрял и порвал при вытаскивании две хилые чисто буксировочные "ленточки"...
Ситуация, в которой застрял, реально требовала именно динамический трос.
Поэтому и интересуюсь.
Насчет же того, что все делают, не задумываясь - так это и неудивительно...
В большинстве случаев стараются делать на "аля-улю", в суете в тонкости и правила никто вдаваться не хочет, обычное дело...
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13400
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Насчет же того, что все делают, не задумываясь - так это и неудивительно...
В большинстве случаев стараются делать на "аля-улю", в суете в тонкости и правила никто вдаваться не хочет, обычное дело...
Так про это и речь. Разгоняешься и тянешь. А как этот момент-то высчитывать? Да и зачем, если можно просто вытянуть.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Konstantin217 писал(а): А как этот момент-то высчитывать?
Ну я же в самом начале давал ссылку - на вполне, вроде авторитетное во внедорожной тусовке издание:
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-r ... -tros.html
Вот оттуда:
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.
Konstantin217 писал(а): Да и зачем, если можно просто вытянуть.
Ну, видимо, сама идея динамического троса предполагает такой алгоритм...
То, что его в массе используют безграмотно - не отменяет правил же, верно?
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24232
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

Вот оттуда:
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена.
Это агонь, "когда напряжение доходит до критического, резко сжимаетется" Они динстропу с оргазмом попутали.
Остаётся только Лаврова процитировать: "Дебилы, бля!". Обычную резинку в руки этим дебилам и отправить ловить критический момент, пожизненно.
-Других то нет.
-Вот никаких и не читайте.
Купите себе нормальную динстропу, и не парьтесь. По ходу дела поймёте как дёргать, там ума не надо много. Главное - проушины чтоб крепкие были.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13400
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.
И сколько они советуют практиковаться? Как узнать, что научился останавливаться вовремя? Когда машина "выдёргиваться" начинает? так она выдёргивается если её просто выдёргивать, а не пытаться уловить какой-то момент.
Купите себе нормальную динстропу, и не парьтесь. По ходу дела поймёте как дёргать, там ума не надо много. Главное - проушины чтоб крепкие были.
Действительно. А то начнёте зацикливаться на постижении этого трудноуловимого момента" и вытащить застрявшего не сможете.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Спорите не о чем. Обычно стропа нужна не на асфальте. Так вот когда разогнался - в какой-то момент машина теряет скорость и, если продолжить топтать газ, то или сорвет колеса и сам сядешь, или заглохнешь. Момент этот четко ощущается, вот тогда и жмакаешь тормоз. Чаще, правда,буксируемый уже выскочил к тому моменту из засады и просто останавливаешся.
ЗЫ. Не далее как 10го выдергивал 80ку динамкой.
Vovanoid
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7344
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 09:39

Сообщение Vovanoid » .

Вообще-то, тормозить при натягивании стропы имеет смысл не ради "более лучшего" вытягивания, а чтобы самому лишнего не буксовать. Если сам не застрянешь, то, например, сдерешь дерн и набуксуешь себе скользкой глины под колесами, и чем дальше, тем оно будет грустнее. Если сцепление колёс тягача с грунтом не вызывает вопросов, то останавляиваться при натяге нет смысла.
Н.Валерич
Капитан
Капитан
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 16:25

Сообщение Н.Валерич » .

Konstantin217 писал(а): вытащить застрявшего не сможете
Вообще-то у застрявшего должна быть своя нормальная стропа или трос :P , хотя чужим инвентарём пользоваться как-то стрёмно и поэтому сам должен иметь правильные вещи .
diamond_d
Поручик
Поручик
Сообщения: 4589
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение diamond_d » .

Vovanoid писал(а): Вообще-то, тормозить при натягивании стропы имеет смысл не ради "более лучшего" вытягивания, а чтобы самому лишнего не буксовать. Если сам не застрянешь, то, например, сдерешь дерн и набуксуешь себе скользкой глины под колесами, и чем дальше, тем оно будет грустнее. Если сцепление колёс тягача с грунтом не вызывает вопросов, то останавляиваться при натяге нет смысла.
люто плюсую.
most people respects badge...
...but everybody respects gun
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13400
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Вообще-то у застрявшего должна быть своя нормальная стропа или трос , хотя чужим инвентарём пользоваться как-то стрёмно и поэтому сам должен иметь правильные вещи .
С товарищем на охоту по болотам поехали, он застрял. Будете рядиться у кого есть трос, а у кого нет?)))
diamond_d
Поручик
Поручик
Сообщения: 4589
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение diamond_d » .

Konstantin217 писал(а): С товарищем на охоту по болотам поехали, он застрял. Будете рядиться у кого есть трос, а у кого нет?)))
не ну а чО! нет троса, бросай машину. Я свой пачкать не буду))))
most people respects badge...
...but everybody respects gun
маслоу
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:43

Сообщение маслоу » .

Вот шикарные тросы!
Сам и пользую такой же!
https://forum.guns.ru/forummessage/227/2428129.html
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14318
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

маслоу писал(а): Вот шикарные тросы!
Сам и пользую такой же!
А также сам и продаю и сам и рекламирую, да?! :P
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
маслоу
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:43

Сообщение маслоу » .

Ignat писал(а): продаю и сам и рекламирую
Да!
------------------
www.led78.ru
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано RTDS:

Это пишут в далеко не самом лоховском журнале 4х4, плюс не сферически в вакууме, а по результатам собственных тестов динамических строп.
Выше я ссылку давал
PS
Хотелось бы сперва услышать владельцев именно динамических строп, а не просто толстых веревок...

У меня для Вас плохие новости: эти журналы - именно лоховские.
Их задача - побудить Вас купить всякую фигню, типа рывковых тросов, суперлебедок, кевларовых тросов, колес ломовых размеров и т.д.
Которые в реальной жизни нормальному человеку нафиг не сдались.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано RTDS:
Вот с сайта компании ARB, признанного во всем мире производителя внедорожного оборудования, в том числе и динамических строп.
О правильном использовании динамического троса:
"Водитель автомобиля-буксира должен набрать ускорение чтобы трос вытянулся и выключить тягу. Чтобы позволить кинетической энергии стропы выдернуть автомобиль. Если машина не выдергивается то необходимо использовать чуть больше ускорения."
Похоже, это кривоватый гугл-перевод, но даже в нем подразумевается не "непрерывный" рывок, а с бросанием газа в конце. Именно, чтобы сжался растянутый трос, и именно это усилие было передано на вытаскиваемый автомобиль...

Если на русский перевести - будет так:
"Если машина-буксировщик остановилась - не газуй, а сдай назад и повтори".
маслоу
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:43

Сообщение маслоу » .

Вот трос так трос )


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24232
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

Их задача - побудить Вас купить всякую фигню, типа рывковых тросов, суперлебедок, кевларовых тросов, колес ломовых размеров и т.д.
Которые в реальной жизни нормальному человеку нафиг не сдались.
А в нереальной жизни? Вёрст пицот от цивилизации в грязищи по колено?
маслоу
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:43

Сообщение маслоу » .

Я свой трос использую уже давно. жив до сих пор
------------------
www.led78.ru
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя