Новый паркетник Лада Веста Кросс

Автомобили и другие средства транспортировки
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано Старлей:

у "классики" ВАЗовской 175 тоже было ... кстати именно поэтому фраза "да я там на девятке (шахе) проеду) вызывает улыбку только у тех, кто на этих машинах не ездил ... ибо я на шахе много где проезжал чисто из-за клиренса ...

Угу. Плюс стальные бампера. И клиренс считался от картера заднего моста и по факту в грязи можно было ехать еще глубже.
Помню, на работе была 4-ка, кодовое наименование 'шестимостовая'. :)
Реально проползала в таких болотах, что ппц.
старлей
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9341
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 18:04

Сообщение старлей » .

Изначально написано Dmitry_SPB:
Реально проползала в таких болотах, что ппц.

ага ... а если застрял, то "враскачку" всегда сам вылезал ... только один раз меня "дергать" пришлось, но там меня в колею от лесовоза "стащило" ... тупо на "брюхо" лег ...
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано Старлей:

ага ... а если застрял, то "враскачку" всегда сам вылезал ... только один раз меня "дергать" пришлось, но там меня в колею от лесовоза "стащило" ... тупо на "брюхо" лег ...

Ну, застревал я на ней часто и много, так, что двери не открывались, и дергали, и копал, и лаги пилил. Плюс - что легкая, ручной лебедкой можно тянуть. Из минусов - ломучая и громкая, как все Жигули. :)
Но реально был удивлен проходимости. Плюс у нее колея Уже, чем у УАЗа и грузовиков, можно по разбитым дорогам идти по гребню, в колею не тащит.
старлей
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9341
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 18:04

Сообщение старлей » .

Изначально написано Dmitry_SPB:

Ну, застревал я на ней часто и много, так, что двери не открывались, и дергали, и копал, и лаги пилил. Плюс - что легкая, ручной лебедкой можно тянуть. Из минусов - ломучая и громкая, как все Жигули. :)
Но реально был удивлен проходимости. Плюс у нее колея Уже, чем у УАЗа и грузовиков, можно по разбитым дорогам идти по гребню, в колею не тащит.

ну скажем так ... как и у любой машины кроме "психологической проходимости" (это когда тебе плевать на царапины и помятости возможные) главное это "мозги водителя" :D :D :D поэтому и писал, что выдергивать пришлось один раз когда в колею "стащило" ... ибо на царапины мне плевать было и ехал я не по колее, чем грешат многие, а одним колесом между колеи, а вторым по обочине ... не смотря на кусты и т.п. ... громкая - соглашусь, но вот по поводу ломучести .... из крупных поломок - менял генератор (после преодоления брода пришлось менять), редуктор заднего моста и "ребилдил" стартер ... ВСЕ (замена аккумулятора сдохшего от возраста не считается) ... чистка карбюратора - это не поломка, а можно сказать элемент ТО ...
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Ну, не знаю. По работе ездил я на ней часто и далеко. За полтора года наездил 70, до меня еще столько же. Чинилось там всё. Подвеска не раз, электрика, тормоза, карбюратор, трамблер, генератор, стартер, КПП (вылетала 5-я), оборвало шатун в двигателе, кардан и еще дофига чего. Плюс сам регулярно ковырялся.
Кроме заднего моста (который выл, но держался) ломалось, наверное, всё. Но свою задачу выполняла, благо что чинилась за счёт работодателя. :)
старлей
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9341
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 18:04

Сообщение старлей » .

Изначально написано Dmitry_SPB:
Ну, не знаю. По работе ездил я на ней часто и далеко. За полтора года наездил 70, до меня еще столько же. Чинилось там всё. Подвеска не раз, электрика, тормоза, генератор, стартер, КПП (вылетала 5-я), оборвало шатун в двигателе, кардан и еще дофига чего. Плюс сам регулярно ковырялся.
Кроме заднего моста ломалось, наверное, всё. Но свою задачу выполняла, благо что снилась за счёт работодателя. :)

хз ... у меня ломалось только то, что я выше описал ... да ... хотел поменять коробку, но не по причине поломок, а просто стояла 4ступка, а в гараже валялась 5ти ступенчатая КПП ... естественно делалось ТО ... но не более того ... по электрике один раз "мозг сделала" сигналка ... но это опять-же дополнительно установленное оборудование ... пробег был у меня в районе 80-90 тыс. км в год ... ездил я на ней года 3 ... досталась она мне по наследству от отца с пробегом не знаю по какому кругу ...

ПыСы. правда давно известно, что когда машина от конторы с разными водителями то проблем там будет ОЧЕНЬ много ... не свое не жалко да и на обслуживании часто экономят ... вплоть до того, что знакомый работающий персональщиком делает ТО только на бумаге ... есть у него друзья у ОД ... они ему тыс за 10 ставят отметки о прохождении (шеф наликом ему дает бабки на обслуживание) и делают "левые" документы об оплате ... на 600й мерин ... ага ...
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

хз ... у меня ломалось только то, что я выше описал ... да ... хотел поменять коробку, но не по причине поломок, а просто стояла 4ступка, а в гараже валялась 5ти ступенчатая КПП ... естественно делалось ТО ... но не более того ... по электрике один раз "мозг сделала" сигналка ... но это опять-же дополнительно установленное оборудование ... пробег был у меня в районе 80-90 тыс. км в год ... ездил я на ней года 3 ... досталась она мне по наследству от отца с пробегом не знаю по какому кругу ...

ПыСы. правда давно известно, что когда машина от конторы с разными водителями то проблем там будет ОЧЕНЬ много ... не свое не жалко да и на обслуживании часто экономят ... вплоть до того, что знакомый работающий персональщиком делает ТО только на бумаге ... есть у него друзья у ОД ... они ему тыс за 10 ставят отметки о прохождении (шеф наликом ему дает бабки на обслуживание) и делают "левые" документы об оплате ... на 600й мерин ... ага ...
Да не, водители на ней не менялись. Просто пробеги в день по 400-600 были не редкость, грязь, полный багажник железа и 4 рыла внутри.
Ну а так как работали вдали от цивилизации, я особо не экономил. На своей бы и половину этого не менял. :)
старлей
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9341
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 18:04

Сообщение старлей » .

Изначально написано Dmitry_SPB:

Да не, водители на ней не менялись. Просто пробеги в день по 400-600 были не редкость, грязь, полный багажник железа и 4 рыла внутри.
Ну а так как работали вдали от цивилизации, я особо не экономил. На своей бы и половину этого не менял. :)

ну значит сверхжесткая эксплуатация, все-таки не Нива ... у моей "бездорожье" было процентов 10 пробега максимум, в основном асфальт ...
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей