Новый паркетник Лада Веста Кросс
Новая Lada: красивая, оранжевая и внедорожная (фото, видео)
'АвтоВАЗ' представил новую модель, которая получила имя Vesta Cross. Это первый в истории российского автопрома внедорожный седан!
Напомним, что ранее Волжский автозавод уже начал выпуск внедорожного универсала Vesta SW Cross. Но внедорожный седан - для нашего автопрома это что-то новенькое. Конечно, подобные машины в мире делали и раньше, но они, как правило, не пользовались большим спросом (сейчас у нас продается только одна модель такого плана - Volvo S60 Cross Country, которая стоит от 2 460 000 рублей). Но в Тольятти уверены, что у России свой особый путь развития
Ну а теперь самая важная цифра - дорожный просвет внедорожного седана равен 203 мм! Это больше, чем у иных кроссоверов. Правда, пока рассчитывать на полный привод не стоит - платформа 'Весты' его не предполагает.
Зато можно ожидать появления нового мотора и коробки передач. О чем идет речь, пока не ясно. Видимо, это мы узнаем лишь в следующем году. А в этом Vesta Cross будет продаваться только с бензиновыми моторами 1,6 и 1,8 л (коробки передач - механика или роботизированная трансмиссия).
Цены обещают назвать в ближайшие пару месяцев (летом начнутся и продажи, ведь машина полностью готова к производству). Но мы осмелимся уже сейчас сделать предположения. Итак, сейчас седан Lada Vesta стоит на 32 000 рублей дешевле универсала. Поэтому, если универсал Cross предлагается дилерами минимум за 770 900 рублей, то четырёхдверный должен стоить около 740 тысяч.
https://auto.mail.ru/article/6..._vnedorozhnaya/
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
'АвтоВАЗ' представил новую модель, которая получила имя Vesta Cross. Это первый в истории российского автопрома внедорожный седан!
Напомним, что ранее Волжский автозавод уже начал выпуск внедорожного универсала Vesta SW Cross. Но внедорожный седан - для нашего автопрома это что-то новенькое. Конечно, подобные машины в мире делали и раньше, но они, как правило, не пользовались большим спросом (сейчас у нас продается только одна модель такого плана - Volvo S60 Cross Country, которая стоит от 2 460 000 рублей). Но в Тольятти уверены, что у России свой особый путь развития
Ну а теперь самая важная цифра - дорожный просвет внедорожного седана равен 203 мм! Это больше, чем у иных кроссоверов. Правда, пока рассчитывать на полный привод не стоит - платформа 'Весты' его не предполагает.
Зато можно ожидать появления нового мотора и коробки передач. О чем идет речь, пока не ясно. Видимо, это мы узнаем лишь в следующем году. А в этом Vesta Cross будет продаваться только с бензиновыми моторами 1,6 и 1,8 л (коробки передач - механика или роботизированная трансмиссия).
Цены обещают назвать в ближайшие пару месяцев (летом начнутся и продажи, ведь машина полностью готова к производству). Но мы осмелимся уже сейчас сделать предположения. Итак, сейчас седан Lada Vesta стоит на 32 000 рублей дешевле универсала. Поэтому, если универсал Cross предлагается дилерами минимум за 770 900 рублей, то четырёхдверный должен стоить около 740 тысяч.
https://auto.mail.ru/article/6..._vnedorozhnaya/
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Изначально написано Дэмьен:
...Правда, пока рассчитывать на полный привод не стоит - платформа 'Весты' его не предполагает...
Никогда такого не понимал. Ну как так паркетник и без подлючайки. Это просто лифтованный седан. Или универсал, "внедорожный универсал Vesta SW Cross".
Ну какой это, нахер, паркетник то? И какой это "внедорожный универсал"?.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Как всегда. Лож, п..ж и провокация!- )) Какой, к херам сцобачим, внедорожник, без полного привода???! Кто купит это, не представляю? Как седан- говно, ибо, больше 80-ти, на таком, на трассе- себе дороже! Как внедорожник... Ну вы поняли...- ))) Вот, сколько, скажите мне, будет длиться эта женитьба Иван царевича на царевне- лягушке, а?( Поймал и... Давай на ней жениться!) Будут пытаться сделать ассортимент из говна, вместо того, чтобы, наконец, нет, не выкинуть, а просто, не тыкая в него пальцем, лишний раз, взять и сделать таки, нечто новое, с полным приводом! Тем более, что взять то, есть где?!
Истина где то рядом...
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Максуд-Оглы:
Как всегда. Лож, п..ж и провокация!- )) Какой, к херам сцобачим, внедорожник, без полного привода???! Кто купит это, не представляю? Как седан- говно, ибо, больше 80-ти, на таком, на трассе- себе дороже! Как внедорожник... Ну вы поняли...- ))) Вот, сколько, скажите мне, будет длиться эта женитьба Иван царевича на царевне- лягушке, а?( Поймал и... Давай на ней жениться!) Будут пытаться сделать ассортимент из говна, вместо того, чтобы, наконец, нет, не выкинуть, а просто, не тыкая в него пальцем, лишний раз, взять и сделать таки, нечто новое, с полным приводом! Тем более, что взять то, есть где?!
Ну, универсал Веста кросс отлично продается.
Седан, думаю, тоже будет пользоваться популярностью.
Не всем нужен полный привод, а вот несколько лишних сантиметров снизу и защитный пластик по бокам - весьма.
Я бы, может, и себе купил, только с кредитами АвтоТАЗ конкретно поел ухи. Со всеми страховками и прочим на 5лет получается 1.1М.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано ZEE:
Никогда такого не понимал. Ну как так паркетник и без подлючайки. Это просто лифтованный седан. Или универсал, "внедорожный универсал Vesta SW Cross".
Ну какой это, нахер, паркетник то? И какой это "внедорожный универсал"?.
Согласен с Вами, но покупают ведь. И не
У нас это придумали. И не только покупают, так ведь в деревню весной едут. Сколько я их повытаскивал....
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Да нууу!!! Деф спокойно 130 идёт и не качается. В конце концов Кубели на одной оси ходили и не жужжали. Вот ручной блок диффера для скоростей 5-10 км/ч поставили бы, была бы вещь, как у Кубеля. В городе как правило надо со двора выехать только. Пара метров всего то.седан- говно, ибо, больше 80-ти, на таком, на трассе- себе дороже! Как внедорожник... Ну вы поняли...- ))
Это что?у Кубеля
Да, это нажигаловоМаксуд-Оглы писал(а): Как всегда. Лож, п..ж и провокация!- )) Какой, к херам сцобачим, внедорожник, без полного привода???!
Я на своём то П подключаемом тут еле проехал, где на внедорожнике и не дёргался.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано Лонжерон:
Это что?
Мы точно на оружейном форуме?
"Кубель", общепринятое сокращение от "Кубельваген". Или Вы напишете, что и этого не знаете!?
не знал.и этого не знаете!?
Просто ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ количество переднеприводных кроссоверов и "кросс-хетчей" сейчас продается. В большом городе этого достаточно и тысячи людей предпочитают взять опции для комфорта, чем полный привод.Максуд-Оглы писал(а): Кто купит это, не представляю?
Такая машина дает более комфортный обзор за счет высоты, нормально залезает на бордюр, не отрывая бампер, за счет крупных колес хорошо идет по шоссейным неровностям.
Интересная должна быть новинка.Дэмьен писал(а): 'АвтоВАЗ' представил новую модель, которая получила имя Vesta Cross. Это первый в истории российского автопрома внедорожный седан!
Однако:
Кто бы сомневался! Жаль лишь, что этот "путь развития" далеко не всегда идет в правильном направлении.Дэмьен писал(а): Но в Тольятти уверены, что у России свой особый путь развития
Многовато будет. Для меня, по крайней мере. Поэтому на фиг не надо.Дэмьен писал(а): Цены обещают назвать в ближайшие пару месяцев (летом начнутся и продажи, ведь машина полностью готова к производству). Но мы осмелимся уже сейчас сделать предположения. Итак, сейчас седан Lada Vesta стоит на 32 000 рублей дешевле универсала. Поэтому, если универсал Cross предлагается дилерами минимум за 770 900 рублей, то четырёхдверный должен стоить около 740 тысяч.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано RTDS:
Просто ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ количество переднеприводных кроссоверов и "кросс-хетчей" сейчас продается. В большом городе этого достаточно и тысячи людей предпочитают взять опции для комфорта, чем полный привод.
Такая машина дает более комфортный обзор за счет высоты, нормально залезает на бордюр, не отрывая бампер, за счет крупных колес хорошо идет по шоссейным неровностям.
Это седан! Седан, Карл!(!)- ))
Паркетники я отрицаю, как маркетинговую завлекалку для диванных Индианождонсов! А про бордюры... Тротуар для жопехода, не так ли?!???)))
По делу: Зная, каким образом, на Тазе любят дорабатывать и поднимать... Короче, управляться, это чудышко, будет страшно!
Поставят колёса больше. Увеличат размер стоек и количество витков пружин. Всё! Хорошо, хоть проставки, как делал Ашотгараж.. Хотя... Эти могут и так!
Скорее всего, они тупо будут ставить подвеску от кросс универсал. Но задраный седан- это нечто. Вообще, седан, в таком классе- нонсенс.
Истина где то рядом...
Ты с чем спорить собираешься?Максуд-Оглы писал(а): А про бордюры... Тротуар для жопехода, не так ли?!???)))
В данном контексте - совершенно неважно, для кого тротуар или нетротуар.
Я говорю, что одна из самых популярных и покупаемых сегодня машин - "условный кроссовер". Он может называться кроссовером с передним приводом, "кросс-хетчбеком", "кросс-седаном" - или еще как угодно.
Это данность. Можно как угодно оценивать такие машины, но факт спроса и бурных продаж - это факт.
Я их, заметь, не хвалю и не ругаю.
С такой машиной городской житель экономит на невостребованном у него полном приводе, и получает то, что ему нужно - высокую кроссоверную посадку и возможность преодолеть небольшое препятствие, типа бордюра, не сев на него со скрежетом задней чашкой пружин или порогом, как седан.
Я всю жизнь свои машины поднимал проставками, тепрь это делают на заводе.
В принципе нормально, если полный привод нужен не всем, то клиренс в нашей стране слишком большим не бывает.
В принципе нормально, если полный привод нужен не всем, то клиренс в нашей стране слишком большим не бывает.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
У меня седан. Клиренс 178. Этого, вполне хватает,чтобы, при парковке, не уткнуться бампером и не цеплять на грунтовке землю- матушку. В говно на нём( них ,ибо у меня два, с разными движками) я не полезу.
Истина где то рядом...
BMW X6 - неудачная машина?Максуд-Оглы писал(а): задраный седан- это нечто.
Не, я трошки попутал Х6 ентож типа - хэтчбек
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано Максуд-Оглы:
У меня седан. Клиренс 178. Этого, вполне хватает,чтобы, при парковке, не уткнуться бампером и не цеплять на грунтовке землю- матушку. В говно на нём( них ,ибо у меня два, с разными движками) я не полезу.
А это который, если не секрет конечно? 178 хороший просвет, а то сейчас у кроссоверов, в т.ч. полноприводных, 150 делают.
У ВАЗа-девятки/девяностодевятки такой был, помнится...
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Дэмьен:
BMW X6 - неудачная машина?
А что, по вашему, удачная? Выбивание денег из "фраера ушастого", который привык голосовать сердцем, а не мозгом!
Истина где то рядом...
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Grossvater:
А это который, если не секрет конечно? 178 хороший просвет, а то сейчас у кроссоверов, в т.ч. полноприводных, 150 делают.
408. На дизельном, стоит 17 резина. Там 178. На , таком же, бензиновом, -16 и, соответственно 175, что меньше, но не критично.
И... Я ,тоже считаю, что, седанами ,эти тачки , быть не должны. Они должны быть хэтчами или универсалами. Но китайуы, которые давали ТЗ французам, так не считали и не считают. Жаль...
Истина где то рядом...
Изначально написано Grossvater:
А это который, если не секрет конечно? 178 хороший просвет, а то сейчас у кроссоверов, в т.ч. полноприводных, 150 делают.
Это у которых?
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано Лонжерон:
Это у которых?
Могу путать, конечно, но 150 не 150 , а у Мини, как он там кроссовочном варианте зовётся, по моему 155. У Соренто последнего 165, тоже не густо.
Так визуально видно, что у многих последних просвет меньше чем у десятины.
Кстати, визуальное впечатление зачастую оказывается более правильным, чем линейка. Одно дело просвет мерять от картера двигателя, другое от ребра на редукторе неразрезного моста.
Опель, как там его,Мокка, явно низко сидит, даже полноприводный. Фордик,этот, как его,
Эко что то там, тоже пузом по асфальту ползет.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Неплохо!408
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Grossvater:
Неплохо!
Был на охоте, этой зимой, по ушастому. Проехал по просеке к месту. Снегопад был сильный. Бампером грёб, но, не останавливаясь, не застрял. Товарищ, на переднеприводном паркете, с вариком, остановился и... Я его дёргал. - )) Сам потом вылез в раскачку. У меня мкпп6 и дизель.
Истина где то рядом...
да при чем тут парковки и бардюры , зимой бампером во дворах постоянно цепляешь , то порогом скребанешь о лед , зима вот когда нужен большой просвет и большие колеса .У меня седан. Клиренс 178. Этого, вполне хватает,чтобы, при парковке, не уткнуться бампером и не цеплять на грунтовке землю- матушку.
Вот )(Yли вы позиционирует свои желания на всех остальных, и при этом начинаете в срач сползать?
Ну надо кому то 150 клиренса при всех остальных устраивающих, ну и слава Богу, что утешился!
"Я считаю, я считаю..." и считай! Для себя.
Мне вот по молодости 2108 выше крыши. Потом предпочтения менялись...
Ну надо кому то 150 клиренса при всех остальных устраивающих, ну и слава Богу, что утешился!
"Я считаю, я считаю..." и считай! Для себя.
Мне вот по молодости 2108 выше крыши. Потом предпочтения менялись...
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Пришел лесник и... !Ну надо кому то 150 клиренса при всех остальных устраивающих, ну и слава Богу, что утешился!
Изначально написано Grossvater:
Пришел лесник и... !
Лесник уж третий год как ушёл...
Изначально написано RTDS:
У ВАЗа-девятки/девяностодевятки такой был, помнится...
у "классики" ВАЗовской 175 тоже было ... кстати именно поэтому фраза "да я там на девятке (шахе) проеду" вызывает улыбку только у тех, кто на этих машинах не ездил ... ибо я на шахе много где проезжал чисто из-за клиренса ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей