ОСАГО не покупают
В России резко увеличилось количество автомобилистов, которые ездят без полисов ОСАГО. Без ОСАГО ездят 3 млн водителей, количество штрафов за отсутствие полиса увеличилось на 40%.
Согласно данным МВД, в 2017 году количество штрафов за езду без полиса автогражданки увеличилось до 2,8 млн штук. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) сообщили, что примерно 3 млн автомобилистов ездят по дорогам без ОСАГО либо с фальшивыми полисами. Эксперты считают, что отказников куда больше, а их мотивация обусловлена растущей стоимостью обязательной страховки.
Ситуация с массовыми отказами автомобилистов от покупки обязательного полиса страхования гражданской ответственности усугубляется третий год подряд.
Доверие к ОСАГО катастрофически снижается, констатирует автомобильный адвокат движения 'Свобода выбора' Сергей Радько:
- Прежде всего за последние несколько лет средняя стоимость страховки выросла более чем вдвое - это самый главный стимул отказа от ОСАГО. В то же время сама страховая услуга становится всё хуже - речь идет о последних поправках, связанных с ограничением выплат наличными деньгами автомобилисту при наступлении страхового случая.
При ДТП отсутствие полиса ОСАГО у водителя несет потенциальные проблемы невиновному участнику аварии: взыскание средств придется производить через суд. За последние три года в среднем количество таких разбирательств выросло на 15-20%.
Если человек не нашел деньги на полис ОСАГО, то с большой долей вероятности у него нет средств и на оплату ремонта пострадавшей машины. Взыскания через суд могут длиться годами. Иногда судья выносит решение, приставы приходят конфисковать имущество, ничего стоящего не находят и выносят отказ в компенсации.
По мнению автомобильного эксперта Сергея Иванова, снижение количества заключенных договоров ОСАГО стремительно набирает обороты. При накоплении критической массы (8-10 млн автомобилистов) может возникнуть кризис доверия ОСАГО, который по принципу домино перерастет в повальный отказ граждан от обязательной страховки. Решением проблемы должно быть скорейшее снижение тарифов ОСАГО.
В РСА же полагают, что штрафы за езду без полиса недостаточно высоки. В союзе рассчитывают, что законодатели их пересмотрят. Также в объединении страховщиков настаивают на реализации проекта по взиманию штрафов за езду без ОСАГО с помощью камер видеонаблюдения....
Согласно данным МВД, в 2017 году количество штрафов за езду без полиса автогражданки увеличилось до 2,8 млн штук. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) сообщили, что примерно 3 млн автомобилистов ездят по дорогам без ОСАГО либо с фальшивыми полисами. Эксперты считают, что отказников куда больше, а их мотивация обусловлена растущей стоимостью обязательной страховки.
Ситуация с массовыми отказами автомобилистов от покупки обязательного полиса страхования гражданской ответственности усугубляется третий год подряд.
Доверие к ОСАГО катастрофически снижается, констатирует автомобильный адвокат движения 'Свобода выбора' Сергей Радько:
- Прежде всего за последние несколько лет средняя стоимость страховки выросла более чем вдвое - это самый главный стимул отказа от ОСАГО. В то же время сама страховая услуга становится всё хуже - речь идет о последних поправках, связанных с ограничением выплат наличными деньгами автомобилисту при наступлении страхового случая.
При ДТП отсутствие полиса ОСАГО у водителя несет потенциальные проблемы невиновному участнику аварии: взыскание средств придется производить через суд. За последние три года в среднем количество таких разбирательств выросло на 15-20%.
Если человек не нашел деньги на полис ОСАГО, то с большой долей вероятности у него нет средств и на оплату ремонта пострадавшей машины. Взыскания через суд могут длиться годами. Иногда судья выносит решение, приставы приходят конфисковать имущество, ничего стоящего не находят и выносят отказ в компенсации.
По мнению автомобильного эксперта Сергея Иванова, снижение количества заключенных договоров ОСАГО стремительно набирает обороты. При накоплении критической массы (8-10 млн автомобилистов) может возникнуть кризис доверия ОСАГО, который по принципу домино перерастет в повальный отказ граждан от обязательной страховки. Решением проблемы должно быть скорейшее снижение тарифов ОСАГО.
В РСА же полагают, что штрафы за езду без полиса недостаточно высоки. В союзе рассчитывают, что законодатели их пересмотрят. Также в объединении страховщиков настаивают на реализации проекта по взиманию штрафов за езду без ОСАГО с помощью камер видеонаблюдения....
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Эксперт Сергей Иванов не из той страны, видимо.Решением проблемы должно быть скорейшее снижение тарифов ОСАГО.
У нас вводятся системы автоматического контроля камерой наличия ОСАГО, о каких снижениях стоимости он бредит?
Тоже аналогично считаю.RTDS писал(а): В РСА же полагают, что штрафы за езду без полиса недостаточно высоки.
Те, кто ездят без ОСАГО, потенциально ставят под удар и себя, и тех, кому они причиняют вред (при ДТП).
Один ездит аккуратно и нечасто, другой каждый день и лихачит - а плати одинаково. Вообще, система страхования машины ущербна, должна быть страховка на человека как в америке, а сколько там и какая машина - вторично. Но нет, страховщики хотят жрать от пуза и хорошо. И страхуй каждую машину, хотя одновременно на всех ездить не сможешь.RTDS писал(а): По мнению автомобильного эксперта Сергея Иванова, снижение количества заключенных договоров ОСАГО стремительно набирает обороты. При накоплении критической массы (8-10 млн автомобилистов) может возникнуть кризис доверия ОСАГО, который по принципу домино перерастет в повальный отказ граждан от обязательной страховки. Решением проблемы должно быть скорейшее снижение тарифов ОСАГО.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Пасека:
Один ездит аккуратно и нечасто, другой каждый день и лихачит - а плати одинаково. Вообще, система страхования машины ущербна, должна быть страховка на человека как в америке, а сколько там и какая машина - вторично. Но нет, страховщики хотят жрать от пуза и хорошо. И страхуй каждую машину, хотя одновременно на всех ездить не сможешь.
Совсем неодинаково платить. Про КБМ слышали?
Насчет страхования каждой отдельной машины - маразм, согласен.
И зависимость стоимости полиса от прописки страхователя и мощности двигателя - еще маразмы.
Если страховать не машину, а человека, то всё с одной стороны станет логичнее, а с другой придётся дифференцировать народ по роду деятельности - кто-то таксует в мегаполисе, а кто-то ездит раз в неделю на дачу, а кто-то водит бензовоз и вахтовый автобус с людьми в один день
Вот вот, езжу на двух машинах, то на одной то на второй. Естественно не на обоих сразу. Зачем каждую страховать ?а человека
Изначально написано solomon73:
Вот вот, езжу на двух машинах, то на одной то на второй. Естественно не на обоих сразу. Зачем каждую страховать ?
А если вы человека три в семье на одной машине ездить будете? Как ни крути, а невыгодно
Редко выезжающий чайник, из них - самый опасный.Пасека писал(а): если профи водитель, таксер или дальнобой - одна сумма, на дачу раз в неделю - другая сумма.
Раньше хоть вешали они чайник в треугольнике, сейчас только Ш. Я бы сказал что опаснее чайника есть подорванные кофейники кипящие и таксеры безбашенные. Постоянно таксеры гастеры подрезают на дорогах.Colobosc писал(а): Редко выезжающий чайник, из них - самый опасный.
Изначально написано Пасека:
Один ездит аккуратно и нечасто, другой каждый день и лихачит - а плати одинаково. Вообще, система страхования машины ущербна, должна быть страховка на человека как в америке, а сколько там и какая машина - вторично. Но нет, страховщики хотят жрать от пуза и хорошо. И страхуй каждую машину, хотя одновременно на всех ездить не сможешь.
Тоже самое с налогом на авто.
Налог должен быть в бензине, как во многих странах.
Заправился, заплатил.
Т.е. платишь только во время поездки, а не когда машина стоит.
А то и не одна, а платишь налог за все.
Тоже самое и с ОСАГО.
Вот поэтому многие и забивают.
Что бы не потерять скидку, нужно что бы перерыв был меньше года, или что бы был вписан к кому-то в полис.
Я с этим столкнулся. Меня покоцал урод без полиса. Щас в суд подавать буду. Вот нахрена мне этот геморрой?
АК почему больше одной? Много, много прав дали...А то и не одна, а платишь за все.
А если КАСКО?Меня покоцал урод без полиса.
У меня Каско только от угона. У него нихрена. Зато он на Гелике))) Это ещё до НГ было. Только щас время появилось заняться. Я писал об этом тут где то на форуме, но в непрофильной теме. Просто неприятно, подбил, напиздил, что денег отдаст и слился. Слава Богу, ментов вызвал я при аварии и они всё оформили. Хотел по хорошему с ним по сумме решить, он слился. Щас в 2 раза больше отдаст.
Просто по теме: кто без Осаги ездит, создаёт проблемы другим при аварии. По судам бегать, экспертизы делать и т.п.
Ну и страховщики охренели, конечно, с такими ценами на Осаго...
Ну и страховщики охренели, конечно, с такими ценами на Осаго...
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано зелёный:
У меня Каско только от угона. У него нихрена. Зато он на Гелике))) Это ещё до НГ было. Только щас время появилось заняться. Я писал об этом тут где то на форуме, но в непрофильной теме. Просто неприятно, подбил, напиздил, что денег отдаст и слился. Слава Богу, ментов вызвал я при аварии и они всё оформили. Хотел по хорошему с ним по сумме решить, он слился. Щас в 2 раза больше отдаст.
Причем такие люди очень активно песдят, что ОСАГО для лохов, нормальные пацаны сами вопросы решают, в случае чего заплатит сам, чем страховой отдавать будет и тд. Потом сливаются.
Далеко не первый случай.
Вот типа в таком стиле он разговаривал. Но ему 60 лет)))))
Да, я вспомнил. Авария родилась, вроде ни из чего, он её и спровоцировал на понтах...зелёный писал(а): Я писал об этом тут где то на форуме, но в непрофильной теме.
Понятное делозелёный писал(а): По судам бегать, экспертизы делать
Но на Гелике...Но ему 60 лет)
Ну да. Я независимую экспертизу сделал давно, все документы подготовил. Осталось в суд отвезти.
-
- Поручик
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
КБМ есть конечно, но какой то дурацкий. Слишком мало снижает для аккуратных водил и слишком мало повышает для долбней. Вообще система должна быть заточена на репутацию чела.
Если я за 30 лет ни разу не был виновником аварии, то какого вообще я должен платить? Мелькали же умные мысли, учитывать нарушения, например. Повышающие коэффициенты какие то дурацкие. Мощность приплели зачем то, если уж учитывать, так удельную тогда. 122 кобылы на Дефе и на моцике всяко дают разную динамику. Ну и масса всяких прочих несуразностей. И да, когда было только ДоСАГО, за копейки можно было застраховать оччень большую ответственность!
Просто страховщики думать не хотят. Им в руки гарантированный бизнес дали, а они не могут на нем денег заработать!
Если я за 30 лет ни разу не был виновником аварии, то какого вообще я должен платить? Мелькали же умные мысли, учитывать нарушения, например. Повышающие коэффициенты какие то дурацкие. Мощность приплели зачем то, если уж учитывать, так удельную тогда. 122 кобылы на Дефе и на моцике всяко дают разную динамику. Ну и масса всяких прочих несуразностей. И да, когда было только ДоСАГО, за копейки можно было застраховать оччень большую ответственность!
Просто страховщики думать не хотят. Им в руки гарантированный бизнес дали, а они не могут на нем денег заработать!
Ситуация похожая. Никогда в авариях не был, перерывов в страховании тоже, в декабре ставлю на учёт вторую машину, оп-па, КБМ 0,95 !Grossvater писал(а): Если я за 30 лет ни разу не был виновником аварии, то какого вообще я должен платить?
И концы в воду...
Всё, достали, пока штраф пугающим не станет, ОСАГО покупать не буду.
Останавливают для проверки раз в два - три года.
Для себя - КАСКО есть.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Colobosc:
Ситуация похожая. Никогда в авариях не был, перерывов в страховании тоже, в декабре ставлю на учёт вторую машину, оп-па, КБМ 0,95 !
И концы в воду...
Всё, достали, пока штраф пугающим не станет, ОСАГО покупать не буду.
Останавливают для проверки раз в два - три года.
Для себя - КАСКО есть.
Надо в РСА обращаться. Должны дать мотивированный ответ насчет снижения КБМ.
Да ладно. У безаварийных КБМ 0,5 от базовой, у аварийных и молодых 2,45 - куда уж прогрессивнее и мотивированее.. У коллег выходит около 4-4,5 тыр, у меня чуть больше - лошадок поболе. А вот у безпредельщиков и молодых - то да, суммы в 20-25 тысяч за страховку вызывают шок и трепет. Посему и не покупают - 25 тыр. - бешеные по их понятиям деньги.
Думаю, штраф в 3-5 тысяч за езду без ОСАГО вернул бы все в норму за 1-2 года.
https://pdd-helper.ru/wp-conte...kbm_tablica.jpg
Думаю, штраф в 3-5 тысяч за езду без ОСАГО вернул бы все в норму за 1-2 года.
https://pdd-helper.ru/wp-conte...kbm_tablica.jpg
И так всегда что-то прошу. Задолбало.Dmitry_SPB писал(а): Надо в РСА обращаться.
При проверке документов прошлый раз, мент даже не взглянул на ОСАГО.
При нынешнем раскладе, маловероятные штрафы платить выгодней.
В 90-е не боялись ездить, и сейчас, тем более.
Когда система корректно заработает, тогда погляжу, платить или нет.
А сейчас сколько, чтобы не смотреть?Думаю, штраф в 3-5 тысяч за езду без ОСАГО вернул бы все в норму за 1-2 года.
Нет спасибо)) Женщинам не положено )человека три в семье
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Colobosc:
И так всегда что-то прошу. Задолбало.
При проверке документов прошлый раз, мент даже не взглянул на ОСАГО.
При нынешнем раскладе, маловероятные штрафы платить выгодней.
В 90-е не боялись ездить, и сейчас, тем более.
Когда система корректно заработает, тогда погляжу, платить или нет.
Ну, первая же авария по Вашей вине поставит все на свои места.
Вернуть в норму поможет снятие номеров, до оформления страховки, или штраф в размере страховки, штрафом в 5000, раз в два года, не всех напугаешь.
А разве сейчас есть "по-вашей"/"не по-вашей"?по Вашей вине
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей