Кто рейки рулевые ремонтировал поделитесь опытом.
Не поверите... даже не парюсь. Да она и не требуется, ведь главное, это чувствую я дисбаланс или нет. А когда не чувствую, зачем её трогать?
Я так и думал.Изначально написано Цепятыч:
Не поверите... даже не парюсь. Да она и не требуется, ведь главное, это чувствую я дисбаланс или нет. А когда не чувствую, зачем её трогать?
Не понял, зачем цитата?
что бы не забыть офигенную мысль
Записал ее.Изначально написано PROTECTOR:
что бы не забыть офигенную мысль
Поддерживаю. За последние лет десять ни разу не делал балансировку при перекидывании комплектов зима-лето. Если резина не смещалась относительно диска - то и грузики там, обычно, на месте.Не поверите... даже не парюсь. Да она и не требуется, ведь главное, это чувствую я дисбаланс или нет. А когда не чувствую, зачем её трогать?
PS Зато делал разок после покатушек по мокрому песку - сразу же появилось биение на скорости выше 60, поехал чиститься и балансироваться.
А зачем вам моя? И для чего её помнить? Дисбаланс себя проявит, тогда всё-равно ехать...офигенную мысль
https://synservice.ru/contacts/
записался- приехал, почему то впихнули вместо меня машину которая по записи позже меня, хотя я приехал за 10 мин до срока, пошел качать, а на ресепшене стоят уже другие качают, как им хреново сделали рейку, что 3 раза переделывали и опять все развалилась, сказали что пока их делали постоянно народ недовольный подтягивался правды искать, я им посочувствовал и ноги в руки....
записался- приехал, почему то впихнули вместо меня машину которая по записи позже меня, хотя я приехал за 10 мин до срока, пошел качать, а на ресепшене стоят уже другие качают, как им хреново сделали рейку, что 3 раза переделывали и опять все развалилась, сказали что пока их делали постоянно народ недовольный подтягивался правды искать, я им посочувствовал и ноги в руки....
А чего не туда, где уже я проверил?записался- приехал
заехал, ток не на шелчок а рядом тут, вроде нормальные, но боятся что корпус может быть протерт и предлагают поискать запасной, снять поставить 3, более менее ничего так выходит, посмотрим, нашел еще одних на на мкаде юг, у них если что подменная есть.
корпус истерается хомутом.
но боятся что корпус может быть протерт
!!! Чем? Жёпой что ли?
!!! Чем? Жёпой что ли?
Машина какая?
Чушь гоните! Если б корпус продирался хомутом- производитель- уже разорился бы. Вас ремонтил- арасервис. Скупой- платит дважды, дурак-всегда.
крузак, тебе виднее чушь я горожу или нет, впрочем можешь подскочить ко мне на Тимирязевскую, я покажу тебе свою бывшую рейку где вместе крепления есть выработка и определимся с чушью.
в основном чтобы отремонтировать рулевую рейку ремкомплекта недостаточно, это временная мера помогающая максимум на месяц, требуется замена всего содержимого рулевой рейки, а еще лучше поменять ее целиком и забыть навсегда, ничего сложного в снятии и установке нет, просто надо быть внимательным к своим действиям, я вобще рекомендую не ремонтировать многие агрегаты а брать другие на разборках, ремонт зачастую выходит втрое дороже
Изначально написано PROTECTOR:
помирает рейка, склоняюсь к ремонту, посему у кого проблемы были поделитесь решением, где ремонтировали и были ли потом проблемы и на что обратить внимание при ремонте?
отремонтировать можешь и сам
если аккуратность присутствует
все конторы так или иначе теряют качество со временем
или купи контрактную рейку
и поясни что значит помирает, подробнее
Ее клиннило круто, не рывками а просто руль не возвращался в радиусе оборота от центра, конченый ваш был и стакан, воткнули кетай.
в основном чтобы отремонтировать рулевую рейку ремкомплекта недостаточно, это временная мера помогающая максимум на месяц,
Вы сами пробовали- или просто -спизднуть захотелось?
Вы сами пробовали- или просто -спизднуть захотелось?
я пробовал все, ремонтирую регулярно 3-5 машин, самый лучший ремонт это замена, сталкивался неоднократно, в рейке могут выработаться и резинки и расческа и корпус, наилучший вариант взять запчасть с разборки дешего и проблем мало, качественный ремонт обходится дороже, это касается всех агрегатов одинакого. У ремонтников своя правда - они на этом зарабатывают, у магазинов своя, в каждом случае нужно искать свой вариант.
Оставить машину с включённым конденсатор на предмет проверки работы слива конденсата. Это быстро и просто. Если с этим все ок, то смотреть на лобовое. Я бы так сделал.
Собираюсь ремонтировать рейку. Порекомендовали мне 2 конторы. В митино и мосрентгене. Съезжу - отпишусь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя