New CAMRY `2018
Новая Toyota Camry - это всегда событие на нашем рынке.
Даже уходящая Camry с индексом XV50 удерживает первую строчку в рейтинге продаж в своем классе - и это на излете карьеры. А вокруг машины с обозначением XV70 - настоящий ажиотаж. Вы завалили нас вопросами в Инстаграме, и на часть из них мы уже можем ответить.
Она действительно новая
Это не рестайлинг, а полноценное новое поколение Camry - седан построен на платформе GA-K архитектуры TNGA, кузов стал длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм), колесная база разом прибавила 50 мм (2 825 мм). В конструкции использовано больше высокопрочных сталей, появилось множество усилителей спереди и сзади, поэтому жесткость на скручивание увеличена на 30%.
Получила Camry и новое фирменное 'лицо' с узкими фарами (в базовой комплектации они частично светодиодные - на ближний и дальний свет; в дорогих - полностью светодиодные) и большой решеткой в бампере. Ячейки вышли достаточно крупными (2,5 см в высоту), поэтому дилеры, наверняка, будут предлагать установить защитную сетку от камней. Внешне - ничего общего с предыдущей моделью, а восприятие задней части зависит от угла обзора. Когда ходишь вокруг, 'корма' кажется более массивной, чем из-за руля во время движения колонной (мы ездили на закрытом полигоне).
А вот и неприятная новость. Клиренс уменьшили на 10 мм - теперь до самой нижней точки осталось 155 мм. От асфальта до кромки переднего бампера - 210 мм (тоже минус 10 мм). Металлическую защиту картера придется устанавливать отдельно. Диапазон колес - от R16 у базовых моделей до R18 у топ-версий.
Салон полностью новый - прежний 'кабинетный' стиль сменился более смелыми формами. Впервые в Camry четко выделена зона водителя, а центральная консоль даже немного развернута к нему. Материалы отделки стали лучше и особенно это касается фурнитуры и кнопок. Посадка удобнее, чем в предшественнице - увеличен диапазон регулировки руля по вылету, а у сидений появилась заметная боковая поддержка.
Сам руль, кстати, уменьшился в диаметре и сечении, а на правую спицу переехало управление круиз-контролем. А еще Camry, наконец-то, избавилась от американского анахронизма - ножного привода стояночного тормоза, теперь 'ручник' электромеханический с кнопкой. Педаль газа - напольная. Главный недостаток салона - глянцевый пластик на центральной консоли. Вряд ли он продержится без царапин хотя бы год. А еще не понравилось, что в новом поколении Camry так и не появились люк или панорамная крыша.
Новые опции? Есть!
Появились новые опции. В первую очередь, расширен функционал комплекса Toyota Safety Sense. Camry теперь умеет самостоятельно тормозить при угрозе наезда на пешехода, а также останавливаться и трогаться при использовании активного 'круиза'. Доступен большой проекционный экран, куда можно выводить множество информации.
Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 полностью обновлен - графика, быстродействие, отклики на экран стали гораздо лучше, появилась возможность индивидуальной настройки интерфейса. Средним комплектациям полагается 7-дюймовый экран, у машин с навигацией диагональ на дюйм больше (ну а в базовых версия экранчик узкий). Также появились камеры кругового обзора (правда, с низким разрешением) и обогрев руля.
Пока Camry недоступна новая 'голова' на платформе Android с Яндекс-сервисами, как у нынешней Camry Exclusive, но работы уже идут. И отдельное спасибо - за механическую рукоятку регулировки громкости музыки. Кстати, музыка в топ-версиях - фирмы JBL: 9 динамиков, технология Clari-Fi, поддержка FLAC-формата.
Места сзади стало... меньше
Увеличение колесной базы не повлекло за собой улучшение условий на заднем диване. Напротив - места стало меньше! Запас для коленей на втором ряду уменьшился на 30 мм, подушка дивана теперь расположена ближе к земле (иначе пассажиры упирались бы головой в более низкую крышу).
При этом важно отметить - на втором ряду в Camry по-прежнему с комфортом размещаются два взрослых человека, а ширины дивана хватит и на троих. У дорогих версий есть возможность регулировки угла наклона спинки, никуда не делся и 'директорский' пульт на массивном подлокотнике. На нем - управление задним 'климатом', подогревом, солнцезащитной шторкой и положением спинки. Сократился и объем багажника, правда всего на 13 литров (его объем составляет 469 или 493 л в зависимости от того, есть функция регулировки задней спинки или нет).
Моторы - прежние. Но не все
Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра остались без изменений и выдают 150 и 181 л.с., но был модернизирован шестиступенчатый автомат - расширен диапазон блокировки гидротрансформатора, поэтому Camry лучше 'следует' за педалью, появилось чувство более жесткой связи мотора с коробкой.
А вот V6 3.5 - новый, с комбинированным впрыском. Для нашего рынка его дефорсировали до 249 л.с. (крутящий момент - 356 Н∙м), а работает он с восьмиступенчатым автоматом. Приятно, что все три мотора рассчитаны на применение '92-го' бензина. А в будущем до нас должен добраться новый четырехцилиндровый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 литра, который на рынке США выдает 206 л.с.!
Camry теперь хорошо едет!
Не секрет, что Camry всегда была машиной для расслабленной езды - 'пустой' руль, мягкая подвеска и плоские кресла отбивали охоту атаковать повороты. Но все это в прошлом! У новой Camry - полностью другая 'тележка' с более жесткими подрамниками и усиленными креплениями к кузову, а сзади теперь - многорычажка. Кстати, рычаги остались стальными, никакого алюминия. Электроусилитель руля теперь закреплен на рейке.
Итог? Хорошая обратная связь, теперь даже на высокой скорости (на полигоне мы разгонялись до 160 км/ч) не нужно подруливать и искать положение колес, Camry перестала плясать на неровностях и отлично справляется с волнами. А на извилистой трассе Camry порадовала нейтральным балансом и небольшими кренами (центр тяжести у новой машины ниже на 20 мм).
Плавность хода при этом стала лучше (насколько можно судить по волнам и гребенке), но до окончательных выводов лучше подождать теста на российских дорогах. Особенно хороша машина с V6 - повадки у нее более солидные, а мотор радует мощным разгоном. Причем тяги достаточно почти всегда! Машины с V6, кстати, имеют подрулевые лепестки переключения передач, но это баловство. Достаточно и спортивного режима, который адекватный и у 8-ступки, и у 6-ступки. Несмотря на увеличение массы (на 40-85 кг в зависимости от двигателя и комплектации), разницы в разгоне между старой и новой машиной с мотором 2.5 я не заметил (двухлитровых Camry для теста доступно не было).
Тормоза - головная боль Camry предыдущего поколения. Скажем сразу - возможностей для проверки их выносливости на полигоне у нас не было. С разовыми экстренными торможениями проблем не возникло, все версии замедляются эффективно и уверенно, автоматически моргая 'аварийкой'. Что будет, если сделать так несколько раз подряд - вопрос открытый.
Camry стала тише
На моторном щите - пятислойное покрытие, все сервисные отверстия в дверях закрыты заглушками, лучше 'зашумлена' задняя полка. И Camry действительно стала тише - двигателя почти не слышно (особенно заметна разница у версий с мотором 2.5), шума от дороги теперь меньше, а по колесным аркам не так звучно барабанят мелкие камушки.
Основной источник шума - воздух. Свист ветра слышно в районе передних стоек на скорости от 100 км/ч, но в дальнейшем акустическая картина не становится дискомфортной. Что будет на наших дорогах с шершавым асфальтом. Обязательно проверим!
Camry стала дороже?
Российские цены пока не объявлены. Уходящее поколение - это минимум 1 407 000 рублей за двухлитровый седан с автоматом. И мы не ожидаем серьезного подорожания. Заказы дилеры начнут принимать уже 2 апреля, а первые живые машины появятся в автосалонах в конце весны.
Даже уходящая Camry с индексом XV50 удерживает первую строчку в рейтинге продаж в своем классе - и это на излете карьеры. А вокруг машины с обозначением XV70 - настоящий ажиотаж. Вы завалили нас вопросами в Инстаграме, и на часть из них мы уже можем ответить.
Она действительно новая
Это не рестайлинг, а полноценное новое поколение Camry - седан построен на платформе GA-K архитектуры TNGA, кузов стал длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм), колесная база разом прибавила 50 мм (2 825 мм). В конструкции использовано больше высокопрочных сталей, появилось множество усилителей спереди и сзади, поэтому жесткость на скручивание увеличена на 30%.
Получила Camry и новое фирменное 'лицо' с узкими фарами (в базовой комплектации они частично светодиодные - на ближний и дальний свет; в дорогих - полностью светодиодные) и большой решеткой в бампере. Ячейки вышли достаточно крупными (2,5 см в высоту), поэтому дилеры, наверняка, будут предлагать установить защитную сетку от камней. Внешне - ничего общего с предыдущей моделью, а восприятие задней части зависит от угла обзора. Когда ходишь вокруг, 'корма' кажется более массивной, чем из-за руля во время движения колонной (мы ездили на закрытом полигоне).
А вот и неприятная новость. Клиренс уменьшили на 10 мм - теперь до самой нижней точки осталось 155 мм. От асфальта до кромки переднего бампера - 210 мм (тоже минус 10 мм). Металлическую защиту картера придется устанавливать отдельно. Диапазон колес - от R16 у базовых моделей до R18 у топ-версий.
Салон полностью новый - прежний 'кабинетный' стиль сменился более смелыми формами. Впервые в Camry четко выделена зона водителя, а центральная консоль даже немного развернута к нему. Материалы отделки стали лучше и особенно это касается фурнитуры и кнопок. Посадка удобнее, чем в предшественнице - увеличен диапазон регулировки руля по вылету, а у сидений появилась заметная боковая поддержка.
Сам руль, кстати, уменьшился в диаметре и сечении, а на правую спицу переехало управление круиз-контролем. А еще Camry, наконец-то, избавилась от американского анахронизма - ножного привода стояночного тормоза, теперь 'ручник' электромеханический с кнопкой. Педаль газа - напольная. Главный недостаток салона - глянцевый пластик на центральной консоли. Вряд ли он продержится без царапин хотя бы год. А еще не понравилось, что в новом поколении Camry так и не появились люк или панорамная крыша.
Новые опции? Есть!
Появились новые опции. В первую очередь, расширен функционал комплекса Toyota Safety Sense. Camry теперь умеет самостоятельно тормозить при угрозе наезда на пешехода, а также останавливаться и трогаться при использовании активного 'круиза'. Доступен большой проекционный экран, куда можно выводить множество информации.
Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 полностью обновлен - графика, быстродействие, отклики на экран стали гораздо лучше, появилась возможность индивидуальной настройки интерфейса. Средним комплектациям полагается 7-дюймовый экран, у машин с навигацией диагональ на дюйм больше (ну а в базовых версия экранчик узкий). Также появились камеры кругового обзора (правда, с низким разрешением) и обогрев руля.
Пока Camry недоступна новая 'голова' на платформе Android с Яндекс-сервисами, как у нынешней Camry Exclusive, но работы уже идут. И отдельное спасибо - за механическую рукоятку регулировки громкости музыки. Кстати, музыка в топ-версиях - фирмы JBL: 9 динамиков, технология Clari-Fi, поддержка FLAC-формата.
Места сзади стало... меньше
Увеличение колесной базы не повлекло за собой улучшение условий на заднем диване. Напротив - места стало меньше! Запас для коленей на втором ряду уменьшился на 30 мм, подушка дивана теперь расположена ближе к земле (иначе пассажиры упирались бы головой в более низкую крышу).
При этом важно отметить - на втором ряду в Camry по-прежнему с комфортом размещаются два взрослых человека, а ширины дивана хватит и на троих. У дорогих версий есть возможность регулировки угла наклона спинки, никуда не делся и 'директорский' пульт на массивном подлокотнике. На нем - управление задним 'климатом', подогревом, солнцезащитной шторкой и положением спинки. Сократился и объем багажника, правда всего на 13 литров (его объем составляет 469 или 493 л в зависимости от того, есть функция регулировки задней спинки или нет).
Моторы - прежние. Но не все
Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра остались без изменений и выдают 150 и 181 л.с., но был модернизирован шестиступенчатый автомат - расширен диапазон блокировки гидротрансформатора, поэтому Camry лучше 'следует' за педалью, появилось чувство более жесткой связи мотора с коробкой.
А вот V6 3.5 - новый, с комбинированным впрыском. Для нашего рынка его дефорсировали до 249 л.с. (крутящий момент - 356 Н∙м), а работает он с восьмиступенчатым автоматом. Приятно, что все три мотора рассчитаны на применение '92-го' бензина. А в будущем до нас должен добраться новый четырехцилиндровый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 литра, который на рынке США выдает 206 л.с.!
Camry теперь хорошо едет!
Не секрет, что Camry всегда была машиной для расслабленной езды - 'пустой' руль, мягкая подвеска и плоские кресла отбивали охоту атаковать повороты. Но все это в прошлом! У новой Camry - полностью другая 'тележка' с более жесткими подрамниками и усиленными креплениями к кузову, а сзади теперь - многорычажка. Кстати, рычаги остались стальными, никакого алюминия. Электроусилитель руля теперь закреплен на рейке.
Итог? Хорошая обратная связь, теперь даже на высокой скорости (на полигоне мы разгонялись до 160 км/ч) не нужно подруливать и искать положение колес, Camry перестала плясать на неровностях и отлично справляется с волнами. А на извилистой трассе Camry порадовала нейтральным балансом и небольшими кренами (центр тяжести у новой машины ниже на 20 мм).
Плавность хода при этом стала лучше (насколько можно судить по волнам и гребенке), но до окончательных выводов лучше подождать теста на российских дорогах. Особенно хороша машина с V6 - повадки у нее более солидные, а мотор радует мощным разгоном. Причем тяги достаточно почти всегда! Машины с V6, кстати, имеют подрулевые лепестки переключения передач, но это баловство. Достаточно и спортивного режима, который адекватный и у 8-ступки, и у 6-ступки. Несмотря на увеличение массы (на 40-85 кг в зависимости от двигателя и комплектации), разницы в разгоне между старой и новой машиной с мотором 2.5 я не заметил (двухлитровых Camry для теста доступно не было).
Тормоза - головная боль Camry предыдущего поколения. Скажем сразу - возможностей для проверки их выносливости на полигоне у нас не было. С разовыми экстренными торможениями проблем не возникло, все версии замедляются эффективно и уверенно, автоматически моргая 'аварийкой'. Что будет, если сделать так несколько раз подряд - вопрос открытый.
Camry стала тише
На моторном щите - пятислойное покрытие, все сервисные отверстия в дверях закрыты заглушками, лучше 'зашумлена' задняя полка. И Camry действительно стала тише - двигателя почти не слышно (особенно заметна разница у версий с мотором 2.5), шума от дороги теперь меньше, а по колесным аркам не так звучно барабанят мелкие камушки.
Основной источник шума - воздух. Свист ветра слышно в районе передних стоек на скорости от 100 км/ч, но в дальнейшем акустическая картина не становится дискомфортной. Что будет на наших дорогах с шершавым асфальтом. Обязательно проверим!
Camry стала дороже?
Российские цены пока не объявлены. Уходящее поколение - это минимум 1 407 000 рублей за двухлитровый седан с автоматом. И мы не ожидаем серьезного подорожания. Заказы дилеры начнут принимать уже 2 апреля, а первые живые машины появятся в автосалонах в конце весны.
Никогда не понимал, чем она так привлекательна. Ни харизмы, ни роскоши. Серость какая то беспросветная.Андрей К писал(а): это всегда событие на нашем рынке
ОК.. В каком автомобиле данного класса и ценового диапазона, есть искомая роскошь и харизма?carrier писал(а): чем она так привлекательна. Ни харизмы, ни роскоши
Немцы, но увы, уже не те, далеко не те.)Андрей К писал(а): В каком автомобиле данного класса и ценового диапазона, есть искомая роскошь и харизма?
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Очередная мечта Ашота!- )))
Уродливая, надо сказать, мечта! Зализанность не в чести у ждыгита! - ))
Уродливая, надо сказать, мечта! Зализанность не в чести у ждыгита! - ))
Истина где то рядом...
-
- Подполковник
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Видимо, раскачивало ее еще больше, чем предыдущую.А вот и неприятная новость. Клиренс уменьшили на 10 мм - теперь до самой нижней точки осталось 155 мм.
180 сил с 2.5 литров.. Больше похоже на 1998 год, чем на 2018й.Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра остались без изменений и выдают 150 и 181 л.с.
Ну а в это не поверю, пока не попробую. Репутация - вещь такая..Camry теперь хорошо едет!
Не секрет, что Camry всегда была машиной для расслабленной езды - 'пустой' руль, мягкая подвеска и плоские кресла отбивали охоту атаковать повороты. Но все это в прошлом! У новой Camry - полностью другая 'тележка' с более жесткими подрамниками и усиленными креплениями к кузову, а сзади теперь - многорычажка. Кстати, рычаги остались стальными, никакого алюминия. Электроусилитель руля теперь закреплен на рейке.
В общем, джигиты, пенсионеры и импотенты - полторашку в зубы и в очередь, тачка как у людей, и соседи уважать будут))
Автомобиль так себе и по технике, и по дизайну. Хотя, если нравится людям, или они верят в брЭнд, то почему бы и нет.Андрей К писал(а): Новая Toyota Camry - это всегда событие на нашем рынке.
Конечно, конечно..КМ писал(а): Автомобиль так себе и по технике, и по дизайну.
Обычный и заурядный многолетний и безусловный лидер мирового и Российского рынка и самый надёжный в мире (как минимум на три головы) в своём классе..
сделают под это убожество кредитную программу - и вперед. никогда не понимал - если не можешь купить тачку за полтора ляма - нахрен лезешь в кредит? понты дороже денег?
Не многолетний, и не безусловный. Просто раскручен брЭнд и многие, далекие от предмета, думают, что это "настоящее японское качество" и т.д. По сути "камри" - это большой "логан".Андрей К писал(а): Обычный и заурядный многолетний и безусловный лидер мирового
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Gunmen:
сделают под это убожество кредитную программу - и вперед. никогда не понимал - если не можешь купить тачку за полтора ляма - нахрен лезешь в кредит? понты дороже денег?
Многим людям неинтересно светиться. А кредит - это вполне реальный способ объяснения покупки.
Другим из оборота куда проще достать 150 ежемесячно, чем 1.5 единовременно.
Как раз всё вполне понятно.
Кстати, кредитная программа - эффективный инструмент продвижения машины.Gunmen писал(а): сделают под это убожество кредитную программу
Я бы урезал карася. Были времена на ней моторы чаще чем масло меняли. По гарантии, но всё же.Андрей К писал(а): и самый надёжный в мире
ни одного знакомого нет такого. если чел может купить гелик сразу - он его покупает. не может - ездит на машине попроще.Dmitry_SPB писал(а): Как раз всё вполне понятно.
так же это эффективный метод плодить долбоебов на дороге. в реальном мире чел бы шаху купить не смог. а тут - опана епамарка. ну все мнять - король дороги...КМ писал(а): Кстати, кредитная программа - эффективный инструмент продвижения машины.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Чиновники, госслужащие, военные и всякие прочие государевы люди очень часто покупают по описанной мною причине #1.ни одного знакомого нет такого. если чел может купить гелик сразу - он его покупает. не может - ездит на машине попроще.
Небольшие бизнесмены по причине #2.
В кредит продается около половины машин.
Да и кредит у тойоты более чем интересный.
Естественно.Gunmen писал(а): так же это эффективный метод плодить
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
А ипотека - эффективный способ плодить долбое*ов в городе? Нет денег сразу купить жилье - подыхай в деревне или коммуналке?так же это эффективный метод плодить долбое*ов на дороге. в реальном мире чел бы шаху купить не смог.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
В деревне надо не подыхать! А жить и, главное, работать!
Истина где то рядом...
Во вы проснулись. В Юсе и Япе уже год продается.
у меня была в 40-м кузове, восемь лет ездил, причем каждый день, пробег 183 тыс. , машина неубиваемая
Изначально написано Gogi07:
у меня была в 40-м кузове, восемь лет ездил, причем каждый день, пробег 183 тыс. , машина неубиваемая
Это баржа что ли?
Изначально написано КМ:
Не многолетний, и не безусловный.
У кого многолетний и кто безусловный?.. ИМЯ!???..
Изначально написано carrier:
Я бы урезал карася.
Какая марка/модель лучше?.. ИМЯ!???..
Изначально написано Gunmen:
сделают под это убожество кредитную программу - и вперед. никогда не понимал - если не можешь купить тачку за полтора ляма - нахрен лезешь в кредит? понты дороже денег?
так в кредит выгодно тачки брать
Была бы "камри" так хороша, размерный класс назывался бы "камри-класс" по аналогии с "гольф-классом".Андрей К писал(а): У кого многолетний и кто безусловный?.. ИМЯ!???..
Кстати,
Наконец в "камри" сделали то, что немцы, и даже французы делали лет 30 назад. "Прогресс"!Впервые в Camry четко выделена зона водителя, а центральная консоль даже немного развернута к нему.
Вся тройка в недоумении.Андрей К писал(а): Какая марка/модель лучше?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
на прошлой странице вопрашующий не забыл про стоимость упомянуть.carrier писал(а): Вся тройка в недоумении
Хотя та же Тиана - всегда стоила примерно так же. Но не брали.
Хорошее не бывает дешёвым.(Alexandr13 писал(а): не забыл про стоимость упомянуть.
Зато, как показывает практика, бывает дорогое дерьмо..carrier писал(а): Хорошее не бывает дешёвым.(
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Камри выстрелила именно в РФ.КМ писал(а): Была бы "камри" так хороша, размерный класс назывался бы "камри-класс" по аналогии с "гольф-классом".
А в мире ФФ и королла делят первое место по продажам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей