Масло в диз топливо
Добавляют 2-х тактное масло
в дизельное топливо 1/200.
Есть целые кланы.
Как последователи бога кузи.
в дизельное топливо 1/200.
Есть целые кланы.
Как последователи бога кузи.
Сажевый фильтр сыктимишь...
Я никогда ничего в бак не лил.
Пытаюсь выяснить, зачем это делают другие.
Сажевый, что на Мерсе, что на Тойоте никогда не проявлялся
надписями, дымом и т.д.
Знаю, что он есть, но как будто его нет.
Пытаюсь выяснить, зачем это делают другие.
Сажевый, что на Мерсе, что на Тойоте никогда не проявлялся
надписями, дымом и т.д.
Знаю, что он есть, но как будто его нет.
Правильно делают: раньше столяра была с серой, которая смазывала. Теперь её там нет практически совсем
автономку в два раза чаще ремонтировать придется
Во многих иных странах уже продвигается ultra low sulfur diesel (ULSD и боюсь, скоро грозит нам. Это чревато быстрым износом топливной аппаратуры, как классической, так и common rail. В исследовании проведены тесты на лубрикационные свойства топлива с некоторыми присадками. Исследованные присадки в основном у нас не продаются, но всё равно интересно почитать.
Краткое резюме - биодизель рулит, простое 2-х тактное масло будет поэффективнее очень многих модных присадок.
http://www.johnfjensen.com/Diesel_fuel_ ... e_test.pdf
http://rusavtomoto.ru/forum/10...pochti-bez-sery
Краткое резюме - биодизель рулит, простое 2-х тактное масло будет поэффективнее очень многих модных присадок.
http://www.johnfjensen.com/Diesel_fuel_ ... e_test.pdf
http://rusavtomoto.ru/forum/10...pochti-bez-sery
Лить, добавлять, присаживать, смазывазывать...можно все что угодно.
Но пока производители топливных систем не просто не санкционируют любые добавки, но прямо запрещают это, компоненты сразу же снимаются с гарантии.
"Свой первый" инжектор по 2ой ступени я отремонтировал в 2005м году, в тот же год я поставил (смонтировал) и запустил стенд EPS 815. "Первый инжектор" CR я разобрал для изучения в 2003м году. Тот год тоже был уникален. Вся партия проданных автоомбилей попала под отзывную кампанию, для замены всей топливной системы. В рамках кампании нужно было рекомендовать использовать присадку infineum, которую мы получили из Кореи. Каждому водителю для уменьшения рисков получения металлических частиц в топливной системе, рекомендовалось использовать эту присадку. Она выдавалась после гарантийного ремонта бесплатно. К сожалению, никакого эффекта это не произвело.
Нсть единственный производитель топливной системы, который разработал свою линейку присадок. Это Stanodyne. Они сейчас отошли от рынка топливной аппаратуры и сфокусировались только на фильтрах и присадках.
Лить или не лить, это вопрос религии. Льют масло, это дает нагар. Льют тормозуху, это дает шагрень на игле и седле. Льют ДТф. Он просто убивает топливную.
Что же касается биодизельного топлива. Это применительно только после установки комплекта для перехода на биодизель. Retrofit позволяет ряднику еще как то нормально работать. Распределительный насос умирает быстро - разрушается кулачковая шайба.
CR держится неплохо на биодизеле, но не все типы этой системы впрыска.
Самые живучие, это насос-форсунки, но на легковом транспорте их давно не используют. Невозможно уложиться в экологический класс.
Но пока производители топливных систем не просто не санкционируют любые добавки, но прямо запрещают это, компоненты сразу же снимаются с гарантии.
"Свой первый" инжектор по 2ой ступени я отремонтировал в 2005м году, в тот же год я поставил (смонтировал) и запустил стенд EPS 815. "Первый инжектор" CR я разобрал для изучения в 2003м году. Тот год тоже был уникален. Вся партия проданных автоомбилей попала под отзывную кампанию, для замены всей топливной системы. В рамках кампании нужно было рекомендовать использовать присадку infineum, которую мы получили из Кореи. Каждому водителю для уменьшения рисков получения металлических частиц в топливной системе, рекомендовалось использовать эту присадку. Она выдавалась после гарантийного ремонта бесплатно. К сожалению, никакого эффекта это не произвело.
Нсть единственный производитель топливной системы, который разработал свою линейку присадок. Это Stanodyne. Они сейчас отошли от рынка топливной аппаратуры и сфокусировались только на фильтрах и присадках.
Лить или не лить, это вопрос религии. Льют масло, это дает нагар. Льют тормозуху, это дает шагрень на игле и седле. Льют ДТф. Он просто убивает топливную.
Что же касается биодизельного топлива. Это применительно только после установки комплекта для перехода на биодизель. Retrofit позволяет ряднику еще как то нормально работать. Распределительный насос умирает быстро - разрушается кулачковая шайба.
CR держится неплохо на биодизеле, но не все типы этой системы впрыска.
Самые живучие, это насос-форсунки, но на легковом транспорте их давно не используют. Невозможно уложиться в экологический класс.
никакой нагар двухтактное масло не даётAllrad писал(а): это дает нагар
Yep, мне все равно.
Я проработал в 11 лет в области ремонта дизельной аппаратуры, гарантийный каталог "с последствиями" и "причинами" помню очень хорошо. Я его лично на русский переводил.
Вопрос веры. Можно банку с маслом поставить. Можно суры. Можно иконы с лампадкой. Никого не хочу оскорбить.
Каждому свое.(с)
Я проработал в 11 лет в области ремонта дизельной аппаратуры, гарантийный каталог "с последствиями" и "причинами" помню очень хорошо. Я его лично на русский переводил.
Вопрос веры. Можно банку с маслом поставить. Можно суры. Можно иконы с лампадкой. Никого не хочу оскорбить.
Каждому свое.(с)
Василий Алибабаевич одобряет. Но ослиная моча лучше.Don Simon писал(а): Есть целые кланы.
Изначально написано Allrad:
Yep, мне все равно.
Я проработал в 11 лет в области ремонта дизельной аппаратуры, гарантийный каталог "с последствиями" и "причинами" помню очень хорошо. Я его лично на русский переводил.
Вопрос веры. Можно банку с маслом поставить. Можно суры. Можно иконы с лампадкой. Никого не хочу оскорбить.
Каждому свое.(с)
Йоп лучше знает, он газету читал...
А чего от этого масла нет нагара в мототехнике(двухтактной)? у меня на бензопиле и мопедульке при ревизии, цилиндры как новые только надписи на ценнике стерлись. А вот то что топливо супер-пупер очищают для современных эконорм, не совсем хорошо для топливной аппаратуре
Изначально написано Ушаков:
А чего от этого масла нет нагара в мототехнике(двухтактной)? у меня на бензопиле и мопедульке
Где, в карбюраторе? Есть. Только ему по-фигу, до поры. Чего в цилиндры то полез?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Цепятыч:
Йоп лучше знает, он газету читал...
И в Весту лил.
Совершенно нет, просто иногда мотор перестает тянуть и даже не заводится, по причине того что глушитель напрочь забит этим самым нагаром.Ушаков писал(а): А чего от этого масла нет нагара в мототехнике(двухтактной)?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Изначально написано Don Simon:
Добавляют 2-х тактное масло
в дизельное топливо 1/200.
Есть целые кланы.
Как последователи бога кузи.
Это давнишняяяяя баяная тема , масло 2х тактное мало дымное если точнее и доза 1 к 200 больно "мануально-терапевтическая" . В современные легковые дизельки ненужно лить 2х тактное масло в бак там и так проблем хватит после 250-300т.км , в регионах и на 150т.к замена форсунок Коммонреилских к сожалению вполне может быть .
Изначально написано mekhanik1981:
Это давнишняяяяя баяная тема , масло 2х тактное мало дымное если точнее и доза 1 к 200 больно "мануально-терапевтическая" . В современные легковые дизельки ненужно лить 2х тактное масло в бак там и так проблем хватит после 250-300т.км .
Йоп бы с вами не согласился...
1 раз долил чуток масла когда бензин с соляркой залил... а так не практикую...
так ведь и сера там в дозах не больше - 2-3% в лучшие времена. тем не менее, сера смазку обеспечивала.mekhanik1981 писал(а): доза 1 к 200 больно "мануально-терапевтическая"
а когда начали вводить ограничения на серу - производители некоммерческих дизелей захлопали в ладоши, поскольку это явление совпало с усовершенствованием дизелей в сторону одноразовых, не подлежащих капремонту... в самом деле - ну зачем производителю легковушек дизель-миллионник?! он гарантию даёт всего сто тысяч!
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
С жиру бесятся. Есть там уже масло, если не поленились залить.
Нах. масло? сыпте сразу серу. 1кило - 50рублей.Yep писал(а): так ведь и сера там в дозах не больше - 2-3% в лучшие времена. тем не менее, сера смазку обеспечивала.
https://pcgroup.ru/products/sera-molota ... tsinskaya/
Серу в мосты)
о пропорциях: в двухтактниках масло работает вплоть до концентрации 1:400
Простые двигатели, еще встречающиеся в старых моделях, все еще используют способ смешивания, заключающийся в том, что соответствующее количество масла вводится вручную в топливный бак в отношении от 1:20 до 1:100. Более прогрессивные конструкции применяют автоматические системы дозирования. Эти системы либо вводят масла в зависимости от нагрузки на двигатель. В таких системах типичны отношения от 1:50 до 1:400.
http://www.expert-oil.com/articles/two- ... e-oil.html
Простые двигатели, еще встречающиеся в старых моделях, все еще используют способ смешивания, заключающийся в том, что соответствующее количество масла вводится вручную в топливный бак в отношении от 1:20 до 1:100. Более прогрессивные конструкции применяют автоматические системы дозирования. Эти системы либо вводят масла в зависимости от нагрузки на двигатель. В таких системах типичны отношения от 1:50 до 1:400.
http://www.expert-oil.com/articles/two- ... e-oil.html
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Там слова про 'автоматические системы дозирования в зависимости от нагрузки' ничего не говорят?
Изначально написано Dmitry_SPB:
Там слова про 'автоматические системы дозирования в зависимости от нагрузки' ничего не говорят?
вообще ничего, абсолютно.
потому что 1:200 будет ЛУЧШЕ для всех нагрузок, чем "на сухую".
бензопилы работают в адских условиях, с дикими перегрузками, и в них ничего не дозируется. что-то я не слышал про бензопилу, которая бы крякнула от наличия масла. а вот наоборот...
срочно нужен ролик с ютуба на эту тему
где там СДР шляется?
где там СДР шляется?
А чему там крякать? В системе питания там две дырки и мембрана...не слышал про бензопилу, которая бы крякнула от наличия масла.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Yep:
вообще ничего, абсолютно.
потому что 1:200 будет ЛУЧШЕ для всех нагрузок, чем "на сухую".
бензопилы работают в адских условиях, с дикими перегрузками, и в них ничего не дозируется. что-то я не слышал про бензопилу, которая бы крякнула от наличия масла. а вот наоборот...
А я поясню. В зависимости от нагрузки увеличивается подача масла.
1:200 даже с учетом нынешних движков и супермасел движок загнется довольно быстро.
Бензопила работает с куда бОльшим количеством масла. Пример не особо.
Кстати, если масла туда сильно переливать, движок сдохнет тоже достаточно скоро от нагара и отложений.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Sleepyman:
срочно нужен ролик с ютуба на эту тему
где там СДР шляется?
Забанен за тему с пламегасителем.
Он там еще про двухтомник писАл, только даже название привести не смог.
Но это будет совсем другая история...движок сдохнет тоже достаточно скоро от нагара и отложений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей