Масло в диз топливо
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Пока что ни от одного моториста не слышал про пользу добавления масла в саляру.
Слышу с точностью до наоборот.
Слышу с точностью до наоборот.
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
В древнем корейском джипе Хюндай "Галлопер" (собсно - официальный клон второй паджерки)- конкретно и ясно было написано в инструкции - при температуре ниже 20 градусов - допускается добавление в дизтопливо низкооктанового бензина до десяти процентов от объема. Про масло - ничего не было)Пока что ни от одного моториста не слышал про пользу добавления масла в саляру.
Изначально написано Dmitry_SPB:
Пока что ни от одного моториста не слышал про пользу добавления масла в саляру.
Слышу с точностью до наоборот.
мотористам-то да, "сухая" соляра только в плюс идёт.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Yep:
мотористам-то да, "сухая" соляра только в плюс идёт.
Да им-то как раз в плюс загаженный после масла и прочих гадостей двигатель перебирать.
Изначально написано Dmitry_SPB:
Да им-то как раз в плюс загаженный после масла и прочих гадостей двигатель перебирать.
тогда бы они наоборот рекомендовали бы его добавлять! Л - логика.
Господа, не пишите ерунду.
Rexroth использует обыкновенные ТНВД Bosch для перекачки кислотных и щелочных растворов с подачей под давлением для нужд промышленности. Обыкновенные ТНВД от двигателей используются в оросительных системах для перекачки и распрыскивания воды в цехах.
Rexroth использует обыкновенные ТНВД Bosch для перекачки кислотных и щелочных растворов с подачей под давлением для нужд промышленности. Обыкновенные ТНВД от двигателей используются в оросительных системах для перекачки и распрыскивания воды в цехах.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Yep:
тогда бы они наоборот рекомендовали бы его добавлять! Л - логика.
Особо одаренным, думаю, рекомендуют.
А какого типа тнвд то используются?Изначально написано Allrad:
Господа, не пишите ерунду.
Rexroth использует обыкновенные ТНВД Bosch для перекачки кислотных и щелочных растворов с подачей под давлением для нужд промышленности. Обыкновенные ТНВД от двигателей используются в оросительных системах для перекачки и распрыскивания воды в цехах.
CP2, CP3 и P с однорежимным регулятором и без LDA
Изначально написано Yep:
о пропорциях: в двухтактниках масло работает вплоть до концентрации 1:400
Простые двигатели, еще встречающиеся в старых моделях, все еще используют способ смешивания, заключающийся в том, что соответствующее количество масла вводится вручную в топливный бак в отношении от 1:20 до 1:100. Более прогрессивные конструкции применяют автоматические системы дозирования. Эти системы либо вводят масла в зависимости от нагрузки на двигатель. В таких системах типичны отношения от 1:50 до 1:400.
На 1:100 (вместо положенных 1:50), на самом шикарном двухтактном масле, на одном из лучших двухтактных авиадвигателей со всеми возможными напылениями на трущихся парах, через десять минут полета поползла вверх температура и упала тяга.
Я ошибся, когда делал смесь...
Хорошо, что не успел далеко от аэродрома отлететь.
Изначально написано Yep:
бензопилы работают в адских условиях, с дикими перегрузками, и в них ничего не дозируется. что-то я не слышал про бензопилу, которая бы крякнула от наличия масла. а вот наоборот...
А я таких пил видел сотни.
Убитых именно избытком масла, которое не полностью сгорая закоксовывало кольца, которые становились скребками и начинали драть цилиндр.
Либо, еще раньше, коксом от не сгоревшего масла забивался глушитель, частички этого кокса попадали между поршнем и цилиндром (на перепуске) и задирали и то и то.
О нагаре от избыточного кол-ва масла в топливе, который откладывается на стенках камеры сгорания, препятствуя отводу тепла от них, и приводя к перегреву двигателя и тепловому клину - рассказывать?
Согласен полностью.Jinn07 писал(а): Убитых именно избытком масла, которое не полностью сгорая закоксовывало кольца, которые становились скребками и начинали драть цилиндр.
Изначально написано Jinn07:
На 1:100 (вместо положенных 1:50), на самом шикарном двухтактном масле, на одном из лучших двухтактных авиадвигателей со всеми возможными напылениями на трущихся парах, через десять минут полета поползла вверх температура и упала тяга.
Я ошибся, когда делал смесь...
Хорошо, что не успел далеко от аэродрома отлететь.
Интересно, Йоп уже далеко на сере улетел?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Цепятыч:
Интересно, Йоп уже далеко на сере улетел?
Не дальше, чем СДР на масле из своего чепка.
Ну, тот то, просто- бот, а Йоп, он другой, по-моему. Его мне было бы жальчее
Что ж, это проза жизни. Пригонит человек 10-15 летний дизельный фольксваген из европ - прислушаешься и не скажешь, что это дизель. Через неделю, максимум две - и выхлоп пахнет тепловозом и шарабанит, как МТЗ плунжерами.
Всё нормально, перекупы или бывший владелец напичкали это ведро присадками разными, а через неделю их эффект закончился и он снова превратился в тыкву.lokon писал(а): Пригонит человек 10-15 летний дизельный фольксваген из европ - прислушаешься и не скажешь, что это дизель. Через неделю, максимум две - и выхлоп пахнет тепловозом и шарабанит, как МТЗ плунжерами.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано carrier:
Всё нормально, перекупы или бывший владелец напичкали это ведро присадками разными, а через неделю их эффект закончился и он снова превратился в тыкву.
А потом начинаются рассказы про отвратительную саляру на АЗС и паленое масло.
Что там написано, какое действие оказывает? Или просто - антигель?в топливо при КАЖДОЙ заправки эту хрень
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Цепятыч:
Что там написано, какое действие оказывает? Или просто - антигель?
И еще интересно, почем она стОит.
И во сколько денег вылилось это за 18лет.
Может, по стоимости как три капремонта.
- Sergey911
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 16:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Astrakhan
Там такое понаписано, что вилкой махать устанешь, снимая спагетти с ушей.Цепятыч писал(а): Что там написано, какое действие оказывает?
В гугле всё запротоколировано. Сходите, ознакомьтесь.
Может. Но исходя из того, что в нашей дыре нет спецов, от слова СОВСЕМ!, ну его нафиг.Dmitry_SPB писал(а): Может, по стоимости как три капремонта
С уважением.
Ликви моли химия неплохая. При правильном применении она не убивает агрегаты. И то хорошо, ну а степень полезности на пальцах не выяснить.
цыплёныч - иди в хйЦепятыч писал(а): Йоп
В конце восьмидесятых, на моторном стенде в НАМИ, я испытывал десятка полтора различных присадок к моторному маслу (мотор - ЗИЛ-645).
Английские присадки, американские, японские...
И одна наша - в бутылочке из-под анализов с наклеенной бумажкой и надписью карандашом - Фриктол.
Она и дала самый лучший результат - если правильно помню - процента полтора прибавки по всем показателям.
Ближе всех к ней оказалась какая-то японская присадка - примерно 1,2% прибавки.
Все остальное не стоило внимания.
Английские присадки, американские, японские...
И одна наша - в бутылочке из-под анализов с наклеенной бумажкой и надписью карандашом - Фриктол.
Она и дала самый лучший результат - если правильно помню - процента полтора прибавки по всем показателям.
Ближе всех к ней оказалась какая-то японская присадка - примерно 1,2% прибавки.
Все остальное не стоило внимания.
Изначально написано Jinn07:
А я таких пил видел сотни.
Убитых именно избытком масла
если дураку дать стеклянный хй, то он его сломает и руки порежет.
у меня написано про наличие, а не про избыток
При чём тут вообще безопилы? Системы смазки двигателей бывают сильно разные. И если в двухтакных двигателях наличие масла в топливе часто это норма, то в четырёхтактном как правило это аномалия.Вся эта самодеятельность ни к чему, кроме вреда никакой пользы.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано carrier:
При чём тут вообще безопилы? Системы смазки двигателей бывают сильно разные. И если в двухтакных двигателях наличие масла в топливе часто это норма, то в четырёхтактном как правило это аномалия.Вся эта самодеятельность ни к чему, кроме вреда никакой пользы.
Речь шла изначально о смазке топливных насосов дизельных двигателей.
Якобы нынешняя саляра плохо с этим справляется.
Пользовал такую в начеле90-х, с лотка в Кунцево брал...
И одна наша - в бутылочке из-под анализов с наклеенной бумажкой и надписью карандашом - Фриктол.
Изначально написано Yep:
если дураку дать стеклянный хй, то он его сломает и руки порежет.
Из личного опыта?
Раны зажили?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя