Изначально написано Цепятыч:
Из личного опыта?
да, из личного - давал его таким дебилам как ты.
Изначально написано Цепятыч:
Из личного опыта?
Ну, и кто дебил?- давал его
Изначально написано Sergey911:
Может. Но исходя из того, что в нашей дыре нет спецов
Изначально написано Yep:
цыплёныч - иди в хй
Неисправные.Yep писал(а): так турбомоторы и так хавают его, только в путь.
Кстати, если масла туда сильно переливать, движок сдохнет тоже достаточно скоро от нагара и отложений.[/B]
Браво, рукоплещу стоя.Таким образом мы приходим к пониманию , что масло 2-х тактное в солярке не даст в моторе ни нагара ни каких либо других негативных последствий .
это реальный опыт, напримерDmitry_SPB писал(а): Интересная логика.
1) Было когда-то каких-то 7 дизелей
Изначально написано Yep:
это реальный опыт, например
в современные дизельные двигатели масло попадает в цилиндры и так, без заливки в топливоDmitry_SPB писал(а): в современные дизельные двигатели для легковых автомобилей можно заливать смесь ДТ с 2-тактного масла.
Изначально написано Yep:
в современные дизельные двигатели масло попадает в цилиндры и так, без заливки в топливо
Изначально написано Dmitry_SPB:
Оно и в бензиновые попадает.
И в совсем несовременные тоже.
Вопрос только, насколько это полезно.
И есть ли смысл в добавке его в топливо.
может, лучше со стрелками решим? пока курс сбера на выходных стабильныйкотяра93 писал(а): Там
Изначально написано Yep:
может, лучше со стрелками решим? пока курс сбера на выходных стабильный
Изначально написано котяра93:
Ты куда писал ?
Что голову может напечь не только летом, но и зимой, в мороз...Таким образом мы приходим к пониманию
Чего это такое?с рядным ТНВД
Со временем, совсем замолчит, если современный мотор.Стал тише работать
Согласен, туда всё можно наливатьразработка 80-Х годов
Изначально написано псху73:
с рядным ТНВД
Есть два вида на них рядный ( самый первый) и потом плунжерный
Мотор не современный разработка 80-Х годов. Изначально ставился у Японцев как судовой на катерах
Я хз, как на Гробе устроена топливная. Не в курсе, но на Чмухе фильтров стоит штук 10. 5 щелевых, два с восходящим потоком, два с отстойником и подогреватель с сетками. Реально же, всякий кал льют десятилетиями, не глушат никогда, что в резерве, что на участке. Но с автотехникой такое не прокатывает. Сколько машин загнулось от Дтф.Dmitry_SPB писал(а): Было два трактора 'Беларусь', бульдозер Т-170, три автомобиля 'КАМАЗ' и на работе тепловоз ТЭМ7
Речь идет о другом, вероятно. В ряднике моторным маслом смазывается большая часть насоса. В распределительном насосе все смазывается только топливом.котяра93 писал(а): Они все плунжерные
Конденсат тоже, не должен бы, без одорантаДело в том что он не имеет запаха
Ну-ну.Так что кашу маслом не испортишь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя