Изначально написано Yep:
курсовая неустойчивость пекапов уже стала фактически стандартом среди автомобилей - вспомнить хотя бы ту же навару. уж не знаю, с чем это связано - то ли с особенностями конструкции, то ли с особенностями устройства моска пикаповодов
Наварра - да, этот случай однозначно характеризует все пикапы на всем глобусе, палюбэ А если выложить десятки и сотни аналогичных видео, где точно так же под встречные фары улетают легковые, и даже (о, ужас!) переднеприводные - это будет стандарт курсовой неустойчивости легковых машин, причём всех?
Наварра улетела из-за ошибки водителя при управлении.
С особенностями конструкции мозга пикапофобов связаны их легенды о том, с чем они не имели дела.
По-быстрому нагуглил ещё немного развесовок:
Неправильный пикап л200 - 44% зад, 56% перед
Правильный паджеро спорт 44% зад, 56% перед
Где легенды о курсовой неустойчивости обычных джипов?
Ну и мне тоже смешно слушать про курсовую неустойчивость того, на чем я проехал уже 60 тык, и при том, что у меня безопасность - первое требование к машине, неустойчивую поменял бы мигом Но что такое реальный опыт езды по сравнению с комментариями экспертов-теоретиков? Ничто