Апофеоз абсурда - пикап от мерседес
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
а кроссовки от яги и ламбо - это типа норма?
Это рынок.
__И мода.
____И погоня за потребителем.
Это рынок.
__И мода.
____И погоня за потребителем.
Так обсуждали уже не раз.
в реале оно ещё и выглядит уныло - или это ваще другая модель?
раптор в качестве игрушки всё одно лучше:
чуднее пикапа от мерса может быть только пикап от бмв
Мерс живой, а Бэха?
Макет.
Макет.
Изначально написано Yep:
в реале оно ещё и выглядит уныло - или это ваще другая модель?
Ниссан Навара.
Изначально написано Yep:
раптор в качестве игрушки всё одно лучше:
Только он стоит в 2 раза дороже.
У нас 125 тыс.
дол.
-
- Рядовой
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:21
Нельзя сравнивать эти машины. Раптор - это WRX среди пикапов.Yep писал(а): раптор в качестве игрушки всё одно лучше
Изначально написано Jack Vosmerkin:
Нельзя сравнивать эти машины. Раптор - это WRX среди пикапов.
WRX STI
конечно можно - и то и другое бессмысленная покупка. только раптор очень хорош для фана(это прекрасная игрушка), а мерс - я даже не знаю, для чего... картошку с дачи возить?Jack Vosmerkin писал(а): Нельзя сравнивать эти машины
Сейчас придут пикаполюбы, которые тебе объяснят, что пикап - это самый лучший тип кузова для всех, и на все случаи жизни.
да нормальная тема, просто для состоятельных людей.Yep писал(а): а мерс - я даже не знаю, для чего...
имхо это более логичная покупка как третья-пятая машина, чем единственный л200 в московской эксплуатации
ты объясни - для чего состоятельному человеку дебильный пикам от мереседеса?button писал(а): да нормальная тема, просто для состоятельных людей.
уже имея три-четыре мерса НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ, пятой машиной для поскакать по буеракам, он возьмёт исключительно раптора...
кхм... вообще да... присмотрелся, дешевка какаято...
Изначально написано КМ:
Сейчас придут пикаполюбы, которые тебе объяснят, что пикап - это самый лучший тип кузова для всех, и на все случаи жизни.
Хорош качели раскачивать. Все обсудили в теме про пикапы.
Пикап не худший вариант, точно.
Ну и кроссовок. Там хоть практичность есть.
Все пузотеорки вообще шлак.
А потом, пикап покупка не из дешевых.
+ туда вложить надо.
Получается 3 ляма. Про всякие Рапторы тут упомянутые
с ценником в 7,5 ляма за сток, я молчу.
Ценник за 2 Прадо. Вот и др*чат на них, кто купить не может.
А кто может, но не хочет, считая пикап шлаком?
Мерсы по всему миру в такси ишачат и не скрипят, почему б ему теперь картошку не повозить?Изначально написано Yep:
конечно можно - и то и другое бессмысленная покупка. только раптор очень хорош для фана(это прекрасная игрушка), а мерс - я даже не знаю, для чего... картошку с дачи возить?
По самой машине - задняя подвеска на продольных рычагах и пружинах.
Смелое решение на пикапе...
Изначально написано КМ:
Сейчас придут пикаполюбы, которые тебе объяснят, что пикап - это самый лучший тип кузова для всех, и на все случаи жизни.
Именно так за одним уточнением - рамный пикап!
Изначально написано КМ:
А кто может, но не хочет, считая пикап шлаком?
А я хотел и мог.
В этом разница.
Может тот, у кого ТЛК 200, Прадо и иже с ними.
Покупка не из дешевых.
Как сказал Полоний, " у кого нет миллиарда, могут идти в ж"
Тоже самое можно сказать и про пикап, который вам покоя не дает.
Вам не пох кто и что покупает? Мне вот по хрену, ездит КМ на
трамвае или на Бентли с водителем.
У меня в семье Л-200, Куго, Кашкай и УАЗ-Хантер.имхо это более логичная покупка как третья-пятая машина, чем единственный л200 в московской эксплуатации
Если б пришлось оставить только одну - однозначно Л-200 без вариантов.
Блин, был амарок, более непрактичной лично для меня машины не было. Одно хорошо - продался быстро и дорого
Изначально написано котяра93:
Блин, был амарок, более непрактичной лично для меня машины не было. Одно хорошо - продался быстро и дорого
Без кунга был? Тогда ес-но.
Я купил, а кунги еще не продавались, ждал.
Без кунга я тоже не понимаю предназначение пикапа.
Я повозил разный груз на открытой платформе, это опа.
Поставил кунг, сейчас балдею.
Пикап с кунгом теряет половину своих плюсов.
У меня стоит силовая крышка.
Снимается-ставится за минуту.
Кунг замучаешься снимать...
На "открытой платформе" перевезена на дачу куча мебели, садовая печь, мотоциклы-мопеды-мотосабака с санями.
Негабарит может торчать куда угодно на сколько угодно, на крышке можно плясать, можно ехать, с нее можно без лестницы залезть на крышу гаража - снег почистить.
Кунг закрывает нормальной обзор назад, увеличивает парусность...
У меня стоит силовая крышка.
Снимается-ставится за минуту.
Кунг замучаешься снимать...
На "открытой платформе" перевезена на дачу куча мебели, садовая печь, мотоциклы-мопеды-мотосабака с санями.
Негабарит может торчать куда угодно на сколько угодно, на крышке можно плясать, можно ехать, с нее можно без лестницы залезть на крышу гаража - снег почистить.
Кунг закрывает нормальной обзор назад, увеличивает парусность...
Был с кунгом, но кули толку... Возить мне нечего в нём, да и грузить в этот кунг как в нору и доставать неудобно, плюс машина длиннющая как колбаса - хрена в центре припаркуешь. Надежд совсем не оправдала, бралось на замену ниве, нива осталась, амарок был продан
Изначально написано Yep:
потому что идиотизм.
пикапы нигде кроме америки, в заметных количествах - не покупают.
а амеры в этом плане патриоты - они покупают машины исключительно американские. мне переводчица из литвы так и говорила - это грит, дураки какие-то: покупают ломучие американские машины. а все приезжие, которые соображают, берут машины японские, причём не пикапы а седаны.
я спрашиваю а нах амерам пикапы вообще? вот стоят три штуки целый день у офиса - на работу на них приехали!
это грит, машины для "мачо" - мол ты же мужик, езди на пикапе блеать! да не на простом, а на лифтованном!
поэтому, коммерческие мерседесы - это совершенно другая история.
а пикап для амеров это авто не коммерческое, не для дела.
поэтому мерс в штатах не взлетит, а больше дорогие пикапы нахй нигде не нужны.
Амеровские авто, это вообще другая история.
Обожаемый вами Раптор в прежнем кузове новым стоил в Юсе в фуле 52 тыс. дол., тот, который 6,2 и 411 сил.
Это очень приличная сумма. Ориентироваться на амеров?
Да нах они нужны?
Тем более покупать их дорогущие у нас авто.
Раптор стоил 109, теперь 125 в новом кузове.
Пля, прямо очередь за ними.
Изначально написано Don Simon:
Амеровские авто, это вообще другая история.
Обожаемый вами Раптор в прежнем кузове новым стоил в Юсе в фуле 52 тыс. дол., тот, который 6,2 и 411 сил.
Это очень приличная сумма. Ориентироваться на амеров?
Да нах они нужны?
Тем более покупать их дорогущие у нас авто.
Раптор стоил 109, теперь 125 в новом кузове.
Пля, прямо очередь за ними.
кого вообще интересует твоё мнение? или моё.
с точки зрения производителей пикапов Россия - микроскопический рынок. в Германии пикапы тоже никому на хер не нужны, как и в Европе вообще.
поэтому, когда мерседес проектирует пикап - он ориентируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО НА АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК.
Изначально написано котяра93:
Был с кунгом, но кули толку... Возить мне нечего в нём, да и грузить в этот кунг как в нору и доставать неудобно, плюс машина длиннющая как колбаса - хрена в центре припаркуешь. Надежд совсем не оправдала, бралось на замену ниве, нива осталась, амарок был продан
А мне возить есть что.
Я попробовал повозить легкий товар в коробках без кунга.
Все мокрое под дождем, пленкой обмотал, она на 60-80 начинает подниматься. Товар, как под крышу кунга,
хрен положишь.
Разгрузка через боковой борт?
Это тоже не удобно. Да и борта вечно ободранные.
Не теряет, а преобретает.Изначально написано Jinn07:
Пикап с кунгом теряет половину своих плюсов.
У меня стоит силовая крышка.
Снимается-ставится за минуту.
Кунг замучаешься снимать...
На "открытой платформе" перевезена на дачу куча мебели, садовая печь, мотоциклы-мопеды-мотосабака с санями.
Негабарит может торчать куда угодно на сколько угодно, на крышке можно плясать, можно ехать, с нее можно без лестницы залезть на крышу гаража - снег почистить.
Кунг закрывает нормальной обзор назад, увеличивает парусность...
Вы еще напишите, что на крышке ср*ть удобнее.
Хотя каждому свое.
С кунгом можно ехать с любой скоростью и с сухим добром.
Нах вам обзор назад, когда камера есть?
Парусность на что влияет? Как будто без кунга авто от потока встречных
авто едет, как вкопанное, а с кунгом переворачивается.
Кунг делался на заводе, с продувами в трубах и т.д.
Don Simon писал(а): Все мокрое под дождем, пленкой обмотал, она на 60-80 начинает подниматься. Товар, как под крышу кунга,
хрен положишь.
Разгрузка через боковой борт?
И тогда чем пикап лучше универсала? В чем квинтэссенция его покупки в РФ? В штатах Yep уже расписал. А у нас, синдром ковбоя?
Профессиональный интерес.Вам не пох кто и что покупает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей