не сочиняй, выгорают оба электрода, осевой больше. када то в зипе валялась свечка центральный меньше полумиллиметра, боковой чуть толще жести, но сцуко она работала. всегда. и если надо было проверить работу свечек доставал этот огарок причем сцука она работала и в лодочном моторе, и в бензопиле, и в машинеА с'еденный электрод -с ним ничего не сделаешь.
Раскоксовка двигателя!
Изначально написано RTDS:
Как только электроды "съедаются" эррозией до недопустимого увеличения искрового промежутка - начинаются перебои в зажигании и пробои внутри катушек. Поэтому свечи меняют.
Пока, думаю, возражений Капитану Очевидность нет?
Возражения есть! Это все актуально для контактного старья, сечас пофиг, я видел машины со свечами у которых ваще кудато проебался боковой электрод, и ничего, даже не троили. У современной системы зажигания энергетика такова что и без электрода будет шить искру хоть на поршень.
Изначально написано RTDS:
Как продлить жизнь свече? Например, сделать центральный электрод тугоплавким, "иридиевым", как его не шибко грамотно называют.
Но тогда будет съедаться только боковой электрод (его делать тугоплавким сложнее и дороже, ибо надо приваривать к мягкому металлу резьбовой части) - свеча будет работать дольше, но не так, как хотелось бы. Поэтому сделали 4 боковых электрода, из обычного металла, без тугоплавкого сплава.
"Иридиевые" свечи ходят вечно. У меня 120 прошли у других за 200.
Многаэлектродных свечей я повидал ведрами, меняют их почти сразу.
Хорошие свечи BOSH PLATINUM, они не иридиевые, а просто с хитрым керамическим электродом, 30-50 тыщ прохаживали в инжекторных жигуляторах всегда.
или в свечной колодец или внутрь катушки успеховУ современной системы зажигания энергетика такова что и без электрода будет шить искру хоть на поршень.
у них один минус, боковые электроды очень близко находятся к изолятору осевого электрода, при ожелезнении которого искра уходит хз куда от требуемого направления. но таки это больше проблема топлива на конкретной территории, а не свечей.Многаэлектродных свечей я повидал ведрами, меняют их почти сразу.
я видел машины, которые работали даже с выключенным зажиганием и?я видел машины со свечами у которых ваще кудато проебался боковой электрод, и ничего, даже не троили.
Изначально написано Obuh:
или внутрь катушки
Хоть раз видел такое? Все дохлые модули что я видел вседа имели чисто механические проблемы-трещины пластика корпуса. Катушки пробивающие сами себя уже остались в далёком прошлом.
у них один минус, боковые электроды очень близко находятся к изолятору осевого электрода, при ожелезнении которого искра уходит хз куда от требуемого направления. но таки это больше проблема топлива на конкретной территории, а не свечей.
Иридиевые проблем не имеют, штатно ставятся на очень многие машины.
Многокантактные- сборище проблем, штатно ставились очень редко где.
я видел машины, которые работали даже с выключенным зажиганием и?
Они не работали, а дизелили. Я же говорю про случаи когда всё работало штатни и ничем себя не выдавало.
не только видел. но и менять приходилось причем там где пробитый свечной колпачок по цене катушки, бо отдельно не продается как раз на иридиевых или платиновых уже не вспомнюХоть раз видел такое? Все дохлые модули что я видел вседа имели чисто механические проблемы-трещины пластика корпуса. Катушки пробивающие сами себя уже остались в далёком прошлом.
имеют ту же проблему только чуть позже чем обычные, и худшие последствия, в силу особенностей искровой зазор у них больше, но расстояние до изолятора тоже, ожелезнение в лучшем случае - искра не в номинале. или пробой на массу или в провода, бо напруга к ним штатно на порядок выше.Иридиевые проблем не имеют, штатно ставятся на очень многие машины.
да ну? про калильное зажигание в курсе?Они не работали, а дизелили. Я же говорю про случаи когда всё работало штатни и ничем себя не выдавало.
Изначально написано Obuh:
да ну? про калильное зажигание в курсе?
Ты с какой планеты? Про калильное зажигание всегда и говорят-дизелит.
не только видел. но и менять приходилось причем там где пробитый свечной колпачок по цене катушки, бо отдельно не продается как раз на иридиевых или платиновых уже не вспомню
Если свечной колпачёк это резинка, то она и продаётся и подходит от дофига чего. Если это пластиковая часть катушки, то пробиваеться она не от электричества, а от механического разрушения из за старения плаастика. Можно и не менять а надеть трубочку побольше диаметром и эпоксидкой залить.
понятно дизелит - смесь воспламеняется от сжатия, подвержено низкооктановое топливо,Ты с какой планеты? Про калильное зажигание всегда и говорят-дизелит.
калильное зажигание- воспламенение от нагретого электрода свечи или нагара, горит даже 98 бенз. даже лучше
понятна ну ничо, впереди много открытийЕсли свечной колпачёк это резинка, то она и продаётся и подходит от дофига чего.
Изначально написано Obuh:
понятно дизелит - смесь воспламеняется от сжатия, подвержено низкооктановое топливо,
калильное зажигание- воспламенение от нагретого электрода свечи или нагара, горит даже 98 бенз. даже лучше
На планете Земля нормальные мужики про оба случая говорят "Дизелит"
На вашей планете видимо говорят "Калит". У нас так тоже говорят, но о совсем другом процессе
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано Obuh:
не сочиняй, выгорают оба электрода, осевой больше. када то в зипе валялась свечка центральный меньше полумиллиметра, боковой чуть толще жести, но сцуко она работала. всегда. и если надо было проверить работу свечек доставал этот огарок причем сцука она работала и в лодочном моторе, и в бензопиле, и в машине
Видел какие угодно свечи. Неразличимо ржавые. Видел с зализанными гранями под ключ - в ноль зализанными. Так, что выкручивали геббельсами или газовым ключом. Видел с раздавленым об поршень изолятором и загнутыми электродами. Длинную свечу пытались вкрутить в короткую головку. Видел жженые, поплавленные электроды. Видел дюралевые хлопья на изоляторе от прогоревшего поршня. Видел свечу, стрельнувшую из латунной футорки. Видел свечи, неразличимо заляпанные нагаром. Видел оторванный боковой электрод в процессе регулировки. И выгоревший до изолятора центральный. Видел даже трофейные бошевские свечи, завернутые в газету. И пролежавшие в ящике стола у человека - лет 60 с лишком. У них еще изолятор был белый, а с торца - коричневый поясок. И старые советские тракторные - с крупной резьбой. Но боковой электрод в состоянии фольги - такого не попадалось.
а чё, у татар тоже свой глобус появился? которым что пулемет что водка, главное что б с ног валило расширяй свой кругозор, а то с ньюансами всякое случаетсяНа планете Земля нормальные мужики про оба случая говорят "Дизелит"
Изначально написано impeller:
Видел какие угодно свечи. Неразличимо ржавые. Видел с зализанными гранями под ключ - в ноль зализанными. Так, что выкручивали геббельсами или газовым ключом. Видел с раздавленым об поршень изолятором и загнутыми электродами. Длинную свечу пытались вкрутить в короткую головку. Видел жженые, поплавленные электроды. Видел дюралевые хлопья на изоляторе от прогоревшего поршня. Видел свечу, стрельнувшую из латунной футорки. Видел свечи, неразличимо заляпанные нагаром. Видел оторванный боковой электрод в процессе регулировки. И выгоревший до изолятора центральный. Видел даже трофейные бошевские свечи, завернутые в газету. И пролежавшие в ящике стола у человека - лет 60 с лишком. У них еще изолятор был белый, а с торца - коричневый поясок. И старые советские тракторные - с крупной резьбой. Но боковой электрод в состоянии фольги - такого не попадалось.
вывод, не туда смотрели и есть чего еще увидеть
Ты опять путаешь, водка и пулемёт это для русских, а татарам по*ую что *баных оттаскивать что не*баных подтаскивать, и так же по*ую что наступать-бежать, что отступать-бежать)))а чё, у татар тоже свой глобус появился? которым что пулемет что водка, главное что б с ног валило
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано Obuh:
вывод, не туда смотрели и есть чего еще увидеть
Лет 15 назад, да - возможно. Теперь едва ли - вижу свечи все больше на своих машинах. А это бывает нечасто. Да и не довожу их до такого состояния.
Изначально написано mageric:
Некоторые их вообще ни разу не меняли. В виду отсутствия авто как такового
Сейчас свечи служат дольше чем я на одной машине езжу...
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано xwing:
Сейчас свечи служат дольше чем я на одной машине езжу...
Обычно так. Купил машину. Тысяч 20 -30 проехал. Появились пропуски на холостых - выкрутил иридий. Другой раз менять свечи. Будет второй владелец.
Кстати, подкину наглядности....
Фото мои, свечи - мои.
Регламент замены свечей - 30.000.
Свечи Бош, которые стояли на авто с завода.
Обычные, не "золотые".
На 28.000 км были заменены.
Слева старая свеча, справа новая.
Искровой зазор старой свечи увеличился до 2 мм, при норме на новой свече - 0,7 мм...
Центральный электрод выгорел, катастрофически удлинив искровой промежуток. При этом, справедливости ради надо отметить - двигатель работал стабильно, машина безупречно запускалась в любой мороз, никаких изменений в динамике не отмечалось. Однако увеличившийся почти в три раза (!) искровой промежуток - это существенный риск пропусков зажигания. Если свеча не породила искру, энергия импульса вторичной обмотки катушки никуда не исчезает - она ищет другой путь. По окалине на фарфоре, через корпус катушки (если катушка индивидуальная на цилиндр) на массу, но рано или поздно искра начинает пробивать между витками бобины... В результате катушки выходят из строя.
Фото мои, свечи - мои.
Регламент замены свечей - 30.000.
Свечи Бош, которые стояли на авто с завода.
Обычные, не "золотые".
На 28.000 км были заменены.
Слева старая свеча, справа новая.
Искровой зазор старой свечи увеличился до 2 мм, при норме на новой свече - 0,7 мм...
Центральный электрод выгорел, катастрофически удлинив искровой промежуток. При этом, справедливости ради надо отметить - двигатель работал стабильно, машина безупречно запускалась в любой мороз, никаких изменений в динамике не отмечалось. Однако увеличившийся почти в три раза (!) искровой промежуток - это существенный риск пропусков зажигания. Если свеча не породила искру, энергия импульса вторичной обмотки катушки никуда не исчезает - она ищет другой путь. По окалине на фарфоре, через корпус катушки (если катушка индивидуальная на цилиндр) на массу, но рано или поздно искра начинает пробивать между витками бобины... В результате катушки выходят из строя.
Изначально написано ffgtrk:
Ты опять путаешь, водка и пулемёт это для русских, а татарам по*ую что *баных оттаскивать что не*баных подтаскивать, и так же по*ую что наступать-бежать, что отступать-бежать)))
гы, с татарами угадал? без обид, просто манера речи характерная
Раньше это не было проблемой. Даже ключики были специальные.Эх, где все полимеры.)RTDS писал(а): Центральный электрод выгорел, катастрофически удлинив искровой промежуток.
Изначально написано impeller:
Лет 15 назад, да - возможно. Теперь едва ли - вижу свечи все больше на своих машинах. А это бывает нечасто. Да и не довожу их до такого состояния.
ну по износу свечек все почерпнул во времена 17дмрв -наше все сейчас свечки уходят раньше от бенза, выбитый зазор давно не видел
справедливости ради, искровой зазор на безконтактном зажигании 1-1.2, на иридии с системами непосредственного впрыска 1.5мм нормаКстати, подкину наглядности....
Фото мои, свечи - мои.
и кстати хорошо видна выработка бокового электрода
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано Obuh:
справедливости ради, искровой зазор на безконтактном зажигании 1-1.2, на иридии с системами непосредственного впрыска 1.5мм норма
и кстати хорошо видна выработка бокового электрода
Пока он ещё на десятку выработается - центральный совсем выгорит;-)
Изначально написано Obuh:
гы, с татарами угадал?
Если следовать пословице "Поскреби русского и найдёшь татарина", то наверно угадал
Тут я ошибся слегка.Obuh писал(а): справедливости ради, искровой зазор на безконтактном зажигании 1-1.2
Штатно - 0,8. А я написал 0,7...
Вот СД-70-3Б - двухэлектродная:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя