Раскоксовка двигателя!

Автомобили и другие средства транспортировки
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

А с'еденный электрод -с ним ничего не сделаешь.
не сочиняй, выгорают оба электрода, осевой больше. када то в зипе валялась свечка центральный меньше полумиллиметра, боковой чуть толще жести, но сцуко она работала. всегда. и если надо было проверить работу свечек доставал этот огарок :) причем сцука она работала и в лодочном моторе, и в бензопиле, и в машине :)
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

Изначально написано RTDS:
Как только электроды "съедаются" эррозией до недопустимого увеличения искрового промежутка - начинаются перебои в зажигании и пробои внутри катушек. Поэтому свечи меняют.
Пока, думаю, возражений Капитану Очевидность нет?

Возражения есть! :) Это все актуально для контактного старья, сечас пофиг, я видел машины со свечами у которых ваще кудато проебался боковой электрод, и ничего, даже не троили. У современной системы зажигания энергетика такова что и без электрода будет шить искру хоть на поршень.
Изначально написано RTDS:
Как продлить жизнь свече? Например, сделать центральный электрод тугоплавким, "иридиевым", как его не шибко грамотно называют.
Но тогда будет съедаться только боковой электрод (его делать тугоплавким сложнее и дороже, ибо надо приваривать к мягкому металлу резьбовой части) - свеча будет работать дольше, но не так, как хотелось бы. Поэтому сделали 4 боковых электрода, из обычного металла, без тугоплавкого сплава.

"Иридиевые" свечи ходят вечно. У меня 120 прошли у других за 200.
Многаэлектродных свечей я повидал ведрами, меняют их почти сразу.
Хорошие свечи BOSH PLATINUM, они не иридиевые, а просто с хитрым керамическим электродом, 30-50 тыщ прохаживали в инжекторных жигуляторах всегда.
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

У современной системы зажигания энергетика такова что и без электрода будет шить искру хоть на поршень.
или в свечной колодец :) или внутрь катушки :) успехов :)
Многаэлектродных свечей я повидал ведрами, меняют их почти сразу.
у них один минус, боковые электроды очень близко находятся к изолятору осевого электрода, при ожелезнении которого искра уходит хз куда от требуемого направления. но таки это больше проблема топлива на конкретной территории, а не свечей.
я видел машины со свечами у которых ваще кудато проебался боковой электрод, и ничего, даже не троили.
я видел машины, которые работали даже с выключенным зажиганием и? :)
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

Изначально написано Obuh:
или внутрь катушки :)

Хоть раз видел такое? Все дохлые модули что я видел вседа имели чисто механические проблемы-трещины пластика корпуса. Катушки пробивающие сами себя уже остались в далёком прошлом.
у них один минус, боковые электроды очень близко находятся к изолятору осевого электрода, при ожелезнении которого искра уходит хз куда от требуемого направления. но таки это больше проблема топлива на конкретной территории, а не свечей.

Иридиевые проблем не имеют, штатно ставятся на очень многие машины.
Многокантактные- сборище проблем, штатно ставились очень редко где.
я видел машины, которые работали даже с выключенным зажиганием и?

Они не работали, а дизелили. Я же говорю про случаи когда всё работало штатни и ничем себя не выдавало.
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Хоть раз видел такое? Все дохлые модули что я видел вседа имели чисто механические проблемы-трещины пластика корпуса. Катушки пробивающие сами себя уже остались в далёком прошлом.
не только видел. но и менять приходилось :) причем там где пробитый свечной колпачок по цене катушки, бо отдельно не продается :) как раз на иридиевых или платиновых уже не вспомню :)
Иридиевые проблем не имеют, штатно ставятся на очень многие машины.
имеют ту же проблему только чуть позже чем обычные, и худшие последствия, в силу особенностей искровой зазор у них больше, но расстояние до изолятора тоже, ожелезнение в лучшем случае - искра не в номинале. или пробой на массу или в провода, бо напруга к ним штатно на порядок выше.
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Они не работали, а дизелили. Я же говорю про случаи когда всё работало штатни и ничем себя не выдавало.
да ну? про калильное зажигание в курсе? :)
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

Изначально написано Obuh:

да ну? про калильное зажигание в курсе? :)

Ты с какой планеты? Про калильное зажигание всегда и говорят-дизелит.
не только видел. но и менять приходилось причем там где пробитый свечной колпачок по цене катушки, бо отдельно не продается как раз на иридиевых или платиновых уже не вспомню

Если свечной колпачёк это резинка, то она и продаётся и подходит от дофига чего. Если это пластиковая часть катушки, то пробиваеться она не от электричества, а от механического разрушения из за старения плаастика. Можно и не менять а надеть трубочку побольше диаметром и эпоксидкой залить.
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Ты с какой планеты? Про калильное зажигание всегда и говорят-дизелит.
понятно :) дизелит - смесь воспламеняется от сжатия, подвержено низкооктановое топливо,
калильное зажигание- воспламенение от нагретого электрода свечи или нагара, горит даже 98 бенз. даже лучше :)
Если свечной колпачёк это резинка, то она и продаётся и подходит от дофига чего.
понятна :) ну ничо, впереди много открытий :)
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

Изначально написано Obuh:
понятно дизелит - смесь воспламеняется от сжатия, подвержено низкооктановое топливо,
калильное зажигание- воспламенение от нагретого электрода свечи или нагара, горит даже 98 бенз. даже лучше

На планете Земля нормальные мужики про оба случая говорят "Дизелит"
На вашей планете видимо говорят "Калит". У нас так тоже говорят, но о совсем другом процессе :D
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Obuh:

не сочиняй, выгорают оба электрода, осевой больше. када то в зипе валялась свечка центральный меньше полумиллиметра, боковой чуть толще жести, но сцуко она работала. всегда. и если надо было проверить работу свечек доставал этот огарок :) причем сцука она работала и в лодочном моторе, и в бензопиле, и в машине :)

Видел какие угодно свечи. Неразличимо ржавые. Видел с зализанными гранями под ключ - в ноль зализанными. Так, что выкручивали геббельсами или газовым ключом. Видел с раздавленым об поршень изолятором и загнутыми электродами. Длинную свечу пытались вкрутить в короткую головку. Видел жженые, поплавленные электроды. Видел дюралевые хлопья на изоляторе от прогоревшего поршня. Видел свечу, стрельнувшую из латунной футорки. Видел свечи, неразличимо заляпанные нагаром. Видел оторванный боковой электрод в процессе регулировки. И выгоревший до изолятора центральный. Видел даже трофейные бошевские свечи, завернутые в газету. И пролежавшие в ящике стола у человека - лет 60 с лишком. У них еще изолятор был белый, а с торца - коричневый поясок. И старые советские тракторные - с крупной резьбой. Но боковой электрод в состоянии фольги - такого не попадалось.
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

На планете Земля нормальные мужики про оба случая говорят "Дизелит"
а чё, у татар тоже свой глобус появился? которым что пулемет что водка, главное что б с ног валило :) расширяй свой кругозор, а то с ньюансами всякое случается :)
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Изначально написано impeller:

Видел какие угодно свечи. Неразличимо ржавые. Видел с зализанными гранями под ключ - в ноль зализанными. Так, что выкручивали геббельсами или газовым ключом. Видел с раздавленым об поршень изолятором и загнутыми электродами. Длинную свечу пытались вкрутить в короткую головку. Видел жженые, поплавленные электроды. Видел дюралевые хлопья на изоляторе от прогоревшего поршня. Видел свечу, стрельнувшую из латунной футорки. Видел свечи, неразличимо заляпанные нагаром. Видел оторванный боковой электрод в процессе регулировки. И выгоревший до изолятора центральный. Видел даже трофейные бошевские свечи, завернутые в газету. И пролежавшие в ящике стола у человека - лет 60 с лишком. У них еще изолятор был белый, а с торца - коричневый поясок. И старые советские тракторные - с крупной резьбой. Но боковой электрод в состоянии фольги - такого не попадалось.

вывод, не туда смотрели и есть чего еще увидеть :)
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

а чё, у татар тоже свой глобус появился? которым что пулемет что водка, главное что б с ног валило
Ты опять путаешь, водка и пулемёт это для русских, а татарам по*ую что *баных оттаскивать что не*баных подтаскивать, и так же по*ую что наступать-бежать, что отступать-бежать)))
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Obuh:

вывод, не туда смотрели и есть чего еще увидеть :)

Лет 15 назад, да - возможно. Теперь едва ли - вижу свечи все больше на своих машинах. А это бывает нечасто. Да и не довожу их до такого состояния.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано mageric:
Некоторые их вообще ни разу не меняли. В виду отсутствия авто как такового :)

Сейчас свечи служат дольше чем я на одной машине езжу...
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано xwing:

Сейчас свечи служат дольше чем я на одной машине езжу...

Обычно так. Купил машину. Тысяч 20 -30 проехал. Появились пропуски на холостых - выкрутил иридий. Другой раз менять свечи. Будет второй владелец.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Кстати, подкину наглядности....
Фото мои, свечи - мои.
Регламент замены свечей - 30.000.
Свечи Бош, которые стояли на авто с завода.
Обычные, не "золотые".
На 28.000 км были заменены.
Слева старая свеча, справа новая.
Искровой зазор старой свечи увеличился до 2 мм, при норме на новой свече - 0,7 мм...
Центральный электрод выгорел, катастрофически удлинив искровой промежуток. При этом, справедливости ради надо отметить - двигатель работал стабильно, машина безупречно запускалась в любой мороз, никаких изменений в динамике не отмечалось. Однако увеличившийся почти в три раза (!) искровой промежуток - это существенный риск пропусков зажигания. Если свеча не породила искру, энергия импульса вторичной обмотки катушки никуда не исчезает - она ищет другой путь. По окалине на фарфоре, через корпус катушки (если катушка индивидуальная на цилиндр) на массу, но рано или поздно искра начинает пробивать между витками бобины... В результате катушки выходят из строя.

Изображение
Изображение
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Изначально написано ffgtrk:

Ты опять путаешь, водка и пулемёт это для русских, а татарам по*ую что *баных оттаскивать что не*баных подтаскивать, и так же по*ую что наступать-бежать, что отступать-бежать)))

гы, с татарами угадал? :) без обид, просто манера речи характерная :)
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

RTDS писал(а): Центральный электрод выгорел, катастрофически удлинив искровой промежуток.
Раньше это не было проблемой. Даже ключики были специальные.Эх, где все полимеры.)
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Изначально написано impeller:

Лет 15 назад, да - возможно. Теперь едва ли - вижу свечи все больше на своих машинах. А это бывает нечасто. Да и не довожу их до такого состояния.

ну по износу свечек все почерпнул во времена 17дмрв -наше все :) сейчас свечки уходят раньше от бенза, выбитый зазор давно не видел :)
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Кстати, подкину наглядности....
Фото мои, свечи - мои.
справедливости ради, искровой зазор на безконтактном зажигании 1-1.2, на иридии с системами непосредственного впрыска 1.5мм норма :)
и кстати хорошо видна выработка бокового электрода :)
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Obuh:

справедливости ради, искровой зазор на безконтактном зажигании 1-1.2, на иридии с системами непосредственного впрыска 1.5мм норма :)
и кстати хорошо видна выработка бокового электрода :)

Пока он ещё на десятку выработается - центральный совсем выгорит;-)
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

Изначально написано Obuh:

гы, с татарами угадал? :)

Если следовать пословице "Поскреби русского и найдёшь татарина", то наверно угадал :)
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Obuh писал(а): справедливости ради, искровой зазор на безконтактном зажигании 1-1.2
Тут я ошибся слегка.
Штатно - 0,8. А я написал 0,7...
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Кстати, для тех, кто считал, что 4-электродные свечи - порождение советских кооперативов 90-х годов или лживых западных маркетологов ))))
Вот советские авиационные свечи СД-48 БСМ. В лохматые времена их ценили мотоциклисты - подходили они на некоторые мотоциклы...

Изображение
Изображение
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Вот СД-70-3Б - двухэлектродная:
Изображение
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя