Раскоксовка двигателя!
-
- Рядовой
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:36
Делитесь опытом пользования различных смесей для раскоксовки залёгших колец двигателя - хотелось бы подчерпнуть знаний. Понятное дело это в большом количестве случаев не помогает, но Надежда умирает последней. Требуется оживить 402 мотор, 5 очков в котлах, не заводится. С маслом заводится...
Залегают маслосъемные кольца. компрессионные практически никогда. при залегании маслосъемных колец происходит "масляная компрессия" иноогда до 13-15 очков. Резюме- в Вашем случае даже не стоит уповать на раскоксовку.Матроскин21 писал(а): 5 очков в котлах
Если по сути вопроса о раскоксовке. Недавно ради интереса решил попробовать разные составы. Ситуация была следующая. Принесли мотор 5АFE на лайтовую переборку (дымит, масложор, компрессия 13-15). Перед сменой колец решил попробовать на моторе с уже снятой головой, заливать в цилиндры (поршни в среднем положении) различные снадобья. В один налил керосин, ацетон, растворитель 1:1:1, в другой лавр, в третий концентрат для мойки двигателя, в 4й шуманит. Экспозиция по времени- 20 минут. В итоге сработал на 100% шуманит. На втором месте коцентрат для очистки двигателя. Остальные составы не заслуживают внимания. Это при том, что заливал на холодную. На горячий двигатель результаты могут отличаться. Но все это хорошо, когда потом вытаскиваешь поршень и промываешь его от продуктов распада кокса. Если же в собранном моторе делать данную процедуру, то однозначно все дерьмо будет негативно сказываться на парах трения и может забить масляные каналы.
Фото до и после.
пысы. Не пробился только один масляный канал в поршне, тот что идет на маслосъемное кольцо и палец поршневой(не сквозной).
-
- Рядовой
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:36
Изначально написано mageric:
Залегают маслосъемные кольца. компрессионные практически никогда. при залегании маслосъемных колец происходит "масляная компрессия" иноогда до 13-15 очков. Резюме- в Вашем случае даже не стоит уповать на раскоксовку.
Если по сути вопроса о раскоксовке. Недавно ради интереса решил попробовать разные составы. Ситуация была следующая. Принесли мотор 5А на лайтовую переборку. Перед сменой колец решил попробовать на моторе с уже снятой головой, заливать в цилиндры (поршни в среднем положении) различные снадобья. В один налил керосин, ацетон, растворитель 1:1:1, в другой лавр, в третий концентрат для мойки двигателя, в 4й шуманит. В итоге сработал на 100% шуманит. Остальные составы не заслуживают внимания. Это при том, что заливал на холодную. На горячий двигатель результаты могут отличаться. Но все это хорошо, когда потом вытаскиваешь поршень и промываешь его от продуктов распада кокса. Если же в собранном моторе делать данную процедуру, то однозначно все дерьмо будет негативно сказываться на парах трения и может забить масляные каналы.
Фото до и после.
пысы. Не пробился только один масляный канал в поршне, тот что идет на маслосъемное кольцо.
Занимательно!
Пробовал только лавр - спасло буквально на 30 км.
Может ли переливать карбюратор и бензином смывать масляную пленку?
И сапунит уже... в плане дымок попер
Раскоксовка хороша как профилактическая процедура на ещё не засраных моторах, и вредна в уже запущенном состоянии, потому как
mageric писал(а): однозначно все дерьмо будет негативно сказываться на парах трения и может забить масляные каналы.
Вот эта мудацкая тема - просто образцовая дискредитация раскоксовки...
Раскоксовка - вполне действеная процедура.
Но все разговоры о ее бесполезности идут от таких вот деятелей, как топикстартер - мотору натуральная пизда, а он пытается туда "налить волшебной жижи" и поехать...
Раскоксовка приносит пользу либо при относительно регулярном применении (скажем, раз в 50.000), либо при легкой усталости мотора. Но никак не на убитом двигателе.
ЛАВР работает хорошо.
Разумеется, глупо использовать его на холодном моторе, когда инструкция бескомпромиссно требует на горячем. А потом писать, что
Хотя и пореже маслосъемных.
Раскоксовка - вполне действеная процедура.
Но все разговоры о ее бесполезности идут от таких вот деятелей, как топикстартер - мотору натуральная пизда, а он пытается туда "налить волшебной жижи" и поехать...
Раскоксовка приносит пользу либо при относительно регулярном применении (скажем, раз в 50.000), либо при легкой усталости мотора. Но никак не на убитом двигателе.
ЛАВР работает хорошо.
Разумеется, глупо использовать его на холодном моторе, когда инструкция бескомпромиссно требует на горячем. А потом писать, что
И да, - это неверно:mageric писал(а): не заслуживают внимания
Залегают компрессионнные, еще как.mageric писал(а): Залегают маслосъемные кольца. компрессионные практически никогда.
Хотя и пореже маслосъемных.
Перепутана промывочная очистка и раскоксовка.mageric писал(а): Если же в собранном моторе делать данную процедуру, то однозначно все дерьмо будет негативно сказываться на парах трения и может забить масляные каналы.
Раскоксовка никому еще не забивала масляные каналы. Ибо количество ее мало, и даже попадая в масло через протечки в картер из камер сгорания, она не успевает там ничего растворить, чтобы "забить каналы".
Опять же - не надо самодеятельности. К тому же ЛАВРу инструкция четко говорит - совмещаем раскоксовку со сменой масла, не иначе.
-
- Рядовой
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:36
Изначально написано RTDS:
Вот эта мудацкая тема - просто образцовая дискредитация раскоксовки...
Раскоксовка - вполне действеная процедура.
Но все разговоры о ее бесполезности идут от таких вот деятелей, как топикстартер - мотору натуральная пизда, а он пытается туда "налить волшебной жижи" и поехать...
Раскоксовка приносит пользу либо при относительно регулярном применении (скажем, раз в 50.000), либо при легкой усталости мотора. Но никак не на убитом двигателе.
ЛАВР работает хорошо.
Разумеется, глупо использовать его на холодном моторе, когда инструкция бескомпромиссно требует на горячем. А потом писать, что
Залегают компрессионнные, еще как.
Хотя и пореже маслосъемных.
Попрошу без резких высказываний!
В моторе мало пробега - просто прокатились на месте, которое в нем 10 лет залито было. Хочу сделать так, чтобы обошлось без замены поршневой и колец. Давление масла очень хорошее.
Просил подсказать как сделать по уму, состав а-ля «мы так в армии с консервы снимали» и тд.
-
- Рядовой
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:36
Изначально написано RTDS:
Перепутана промывочная очистка и раскоксовка.
Раскоксовка никому еще не забивала масляные каналы. Ибо количество ее мало, и даже попадая в масло через протечки в картер из камер сгорания, она не успевает там ничего растворить, чтобы "забить каналы".
Опять же - не надо самодеятельности. К тому же ЛАВРу инструкция четко говорит - совмещаем раскоксовку со сменой масла, не иначе.
Так и делал, слил старое, десятилетнее масло, залил новое ЛУКойл полусин. Прогорел, выкрутил свечи, залил ЛАВР. Каждые пару часов крутил колено на 5-10 градусов вправо и влево. Потом через 12 часов из цилиндров выдул остатки и завёл мотор. 15 минут - глушу. Сливаю - все чёрное... залил новое - завёл с полтычка. Пока катался - затроил еле дотянул до дома и все. По новой.
Скорее всего придётся вскрывать мотор и менять мелочевку.
какая нахер раскоксовка при пяти очках компрессии? че вы дурью тут маетесь?!?!?! 402 -ой мотор разбирать полдня с херовым инструментом и собирать столько-же.... гильзы с поршнями 5000 рублей..... перестаньте смотреть Рен-ТВ
-
- Поручик
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01
В армии оживляли зил 157, заливали соляру в двигатель на 4 дня, заливали везде куда дотянулись кроме системы охлаждения, крутили двигатель вручную регулярно но без фанатизма. В цилиндры тоже налили, через 4 дня соляру слили.
Залили соляру еще раз прокрутили двигатель и слили, после чего залили масло, покрутили двигатель, и оставили до следующей неделе, потом прокрутили руками, в крутили свечи налили бензина в карбюратор, и завели, цель была не разбирать двигатель. Машинка потом бегала но два задних цилиндра временами подтраивали, и выкидывали бензин напрямую в резонатор.
Потом машинка бегала, снег чистила
А полу синтетику вы наверное зря в него залили, надо было обычное минеральное, то которое положено по регламенту, а вот свечи надо скорее всего регулировать или менять. а также проводку, и в распределителе смотрите бегунок, и крышку распределителя, могли растрескаться, и провода.
Возможно машинка прогрелась водичка подсохла и контакт в проводах полусгнивших исчез.
Залили соляру еще раз прокрутили двигатель и слили, после чего залили масло, покрутили двигатель, и оставили до следующей неделе, потом прокрутили руками, в крутили свечи налили бензина в карбюратор, и завели, цель была не разбирать двигатель. Машинка потом бегала но два задних цилиндра временами подтраивали, и выкидывали бензин напрямую в резонатор.
Потом машинка бегала, снег чистила
А полу синтетику вы наверное зря в него залили, надо было обычное минеральное, то которое положено по регламенту, а вот свечи надо скорее всего регулировать или менять. а также проводку, и в распределителе смотрите бегунок, и крышку распределителя, могли растрескаться, и провода.
Возможно машинка прогрелась водичка подсохла и контакт в проводах полусгнивших исчез.
Надо писать более четко и понятно.Матроскин21 писал(а): Пока катался - затроил еле дотянул до дома и все. По новой.
"И все" - что значит? Затроил и ухудшился запуск?
Или компрессия выросла, а затем упала?
Пока мотор гонялся после раскоксовки, она еще не закончена. Собственно, опять же читай инструкцию к ЛАВРу - нужно погонять мотор, расшевелить кольца, выдуть коксовую шелуху, которую разрыхлил ЛАВР.
В процессе этого могут изрядно засраться свечи. Про то, в каком состоянии карбюратор машины, которая, как я понял, 10 лет стояла, я не говорю.
Свечи надо смотреть и, наверное, менять снова. Или прожечь на газовой плите или горелке.
Поинтересуйся особенностями 402-х моторов.ZiminVlVl писал(а): какая нахер раскоксовка при пяти очках компрессии?
С башкой под 76 бенз у них компресия 5-6 нормой бывает...
-
- Рядовой
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:36
Изначально написано RTDS:
Поинтересуйся особенностями 402-х моторов.
С башкой под 76 бенз у них компресия 5-6 нормой бывает...
С маслом до 11 прыгает
Карб отмыт перебран очищен, только не отрегулирован и переливает бензин.
Бошка неизвестно под какой бензин
Свечи новые, провода новые. Бегунок Новый, крышка и так далее в норме.
И все - это не заводится. Чуть схватывает и не заводится. Масло налить и заведётся
Матроскин21 писал(а): Бошка неизвестно под какой бензин
Ну так поэтому и троит...Матроскин21 писал(а): Карб не отрегулирован и переливает бензин
Наверняка и бензин не тот, и льет.
Свечи, ясное дело, черные...
Башка меряется штангелем по высоте - в интернете найди высоту, которая соответствует тому или иному типу бензина. Соответственно нужно и зажигание регулировать.
А вообще, лучше иди на allgaz.ru
По 402 моторам все эксперты там тусуются.
Изначально написано RTDS:
Поинтересуйся особенностями 402-х моторов.
С башкой под 76 бенз у них компресия 5-6 нормой бывает...
ну 402-ых я мало видел, у меня один был, и два ремонтировал чужих... но 5 очей это не компрессия.
На 78 бензине компрессия 7 и меньше - у каждой второй Волги и Газели...
5 - да, маловасто, конечно...
5 - да, маловасто, конечно...
Какой только hYйнёй не занимается народ лишь-бы движок не разбирать.
этточно раз колечки,сальнички поменял и еще на 350тыщ отдыхаешь. Хотя на Отечественных моторах наверное так не прокатит. У меня на Ниссан Эльгранд пробег без ремонта больше 700тыс. и вроде пока не просит ничего
-
- Рядовой
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:36
Изначально написано Омуль+:
Какой только hYйнёй не занимается народ лишь-бы движок не разбирать.
Ну а зачем капиталить мотор, на котором проезжаешь в год пару тысяч? Если и делать, то строго по уму. А это стоит денег.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Я пробовал и пар и чистый ацетон на ночь в цилиндры.Воду во всасывающий коллектор через карб либо тонкой струйкой либо обычным опрыскивателем.На килограмм с 7 до 8 поднял.
Но это так,временная мера.Лучше снять двигун да по хорошему провести ревизию.
Но это так,временная мера.Лучше снять двигун да по хорошему провести ревизию.
Ну вот еще один, не понимающий сути раскоксовки....Омуль+ писал(а): Какой только hYйнёй не занимается народ лишь-бы движок не разбирать.
Производитель НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ЕЕ, КАК АЛЬТЕРНАТИВУ КАПИТАЛКЕ!
Не поможет она убитому движку, и не помогала никогда. Поможет слегка уставшему, после херового хозяина, использовавшего говномасло и меняя его редко. Поможет, как профилактика.
А попытки с помощью раскоксовки восстановить труп - бешено ее дискредитируют, увы...
да... когда делать нехрен, можно и херней пострадать... я нигде в тех литературе даже не встречал такого понятия... хотя про елочки - вонючки там тоже нет ни слова, а уровень то один....Ну вот еще один, не понимающий сути раскоксовки....
Профилактика чего?RTDS писал(а): Поможет, как профилактика.
Вот товарищь написал
Временная мера для успокоения тревожных мозгов раскоксовщиков.spirikraft писал(а): Но это так,временная мера
Мой опыт показал, что в принципе Шуманитом занедорого можно гарантированно удалить нагар и кокс с поршней. Но я бы этого делать не стал .
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Кокс надо нюхать а не удалять...ваще зажрались смотрю тута.. (
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано RTDS:
Свечи надо смотреть и, наверное, менять снова. Или прожечь на газовой плите или горелке.
Свечи прожигать - дикость. У них после такой процедуры нарушается герметичность. Если хочется очистить свечи от нагара. Надо дать им полежать в очистителе карбюратора. Потом протереть и завернуть, где были.
Изначально написано Alexander_SAS:
В армии оживляли зил 157, заливали соляру в двигатель на 4 дня, заливали везде куда дотянулись кроме системы охлаждения, крутили двигатель вручную регулярно но без фанатизма. В цилиндры тоже налили, через 4 дня соляру слили.
Залили соляру еще раз прокрутили двигатель и слили, после чего залили масло, покрутили двигатель, и оставили до следующей неделе, потом прокрутили руками, в крутили свечи налили бензина в карбюратор, и завели, цель была не разбирать двигатель. Машинка потом бегала но два задних цилиндра временами подтраивали, и выкидывали бензин напрямую в резонатор.
Потом машинка бегала, снег чистила
Как то давно в сервисе наблюдал как движок под завязку салярой заливали. Для чего не спрашивал, и чем у них это дело кончилось не знаю.
Изначально написано mageric:
Залегают маслосъемные кольца. компрессионные гораздо реже.
Т.е. компрессия падает в первую очередь от залегания маслосъёмных?
Изначально написано Матроскин21:
Хочу сделать так, чтобы обошлось без замены поршневой и колец. Давление масла очень хорошее.
Писец...
Берем сначала укропу
потом кошачью жопу
25 картошек
17 мандавошек
ведро воды и х. туды
охапку дров
И ПЛОВ ГОТОВ!
Теоретики с дивана?impeller писал(а): Свечи прожигать - дикость. У них после такой процедуры нарушается герметичность.
Спасибо, не надо...
Ничего там не нарушается, совершенно обыденная процедура.
Проделывал лично много раз.
Во многих советских книжках рекомендовалась, в том числе и достаточно известных, типа Яременко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей