Раскоксовка двигателя!

Автомобили и другие средства транспортировки
Матроскин21
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:36

Сообщение Матроскин21 » .

Делитесь опытом пользования различных смесей для раскоксовки залёгших колец двигателя - хотелось бы подчерпнуть знаний. Понятное дело это в большом количестве случаев не помогает, но Надежда умирает последней. Требуется оживить 402 мотор, 5 очков в котлах, не заводится. С маслом заводится...
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

Матроскин21 писал(а): 5 очков в котлах
Залегают маслосъемные кольца. компрессионные практически никогда. при залегании маслосъемных колец происходит "масляная компрессия" иноогда до 13-15 очков. Резюме- в Вашем случае даже не стоит уповать на раскоксовку.
Если по сути вопроса о раскоксовке. Недавно ради интереса решил попробовать разные составы. Ситуация была следующая. Принесли мотор 5АFE на лайтовую переборку (дымит, масложор, компрессия 13-15). Перед сменой колец решил попробовать на моторе с уже снятой головой, заливать в цилиндры (поршни в среднем положении) различные снадобья. В один налил керосин, ацетон, растворитель 1:1:1, в другой лавр, в третий концентрат для мойки двигателя, в 4й шуманит. Экспозиция по времени- 20 минут. В итоге сработал на 100% шуманит. На втором месте коцентрат для очистки двигателя. Остальные составы не заслуживают внимания. Это при том, что заливал на холодную. На горячий двигатель результаты могут отличаться. Но все это хорошо, когда потом вытаскиваешь поршень и промываешь его от продуктов распада кокса. Если же в собранном моторе делать данную процедуру, то однозначно все дерьмо будет негативно сказываться на парах трения и может забить масляные каналы.
Фото до и после.
пысы. Не пробился только один масляный канал в поршне, тот что идет на маслосъемное кольцо и палец поршневой(не сквозной).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Матроскин21
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:36

Сообщение Матроскин21 » .

Изначально написано mageric:

Залегают маслосъемные кольца. компрессионные практически никогда. при залегании маслосъемных колец происходит "масляная компрессия" иноогда до 13-15 очков. Резюме- в Вашем случае даже не стоит уповать на раскоксовку.
Если по сути вопроса о раскоксовке. Недавно ради интереса решил попробовать разные составы. Ситуация была следующая. Принесли мотор 5А на лайтовую переборку. Перед сменой колец решил попробовать на моторе с уже снятой головой, заливать в цилиндры (поршни в среднем положении) различные снадобья. В один налил керосин, ацетон, растворитель 1:1:1, в другой лавр, в третий концентрат для мойки двигателя, в 4й шуманит. В итоге сработал на 100% шуманит. Остальные составы не заслуживают внимания. Это при том, что заливал на холодную. На горячий двигатель результаты могут отличаться. Но все это хорошо, когда потом вытаскиваешь поршень и промываешь его от продуктов распада кокса. Если же в собранном моторе делать данную процедуру, то однозначно все дерьмо будет негативно сказываться на парах трения и может забить масляные каналы.
Фото до и после.
пысы. Не пробился только один масляный канал в поршне, тот что идет на маслосъемное кольцо.


Занимательно!
Пробовал только лавр - спасло буквально на 30 км.
Может ли переливать карбюратор и бензином смывать масляную пленку?
И сапунит уже... в плане дымок попер
Вар
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 21:15

Сообщение Вар » .

Раскоксовка хороша как профилактическая процедура на ещё не засраных моторах, и вредна в уже запущенном состоянии, потому как
mageric писал(а): однозначно все дерьмо будет негативно сказываться на парах трения и может забить масляные каналы.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Вот эта мудацкая тема - просто образцовая дискредитация раскоксовки...
Раскоксовка - вполне действеная процедура.
Но все разговоры о ее бесполезности идут от таких вот деятелей, как топикстартер - мотору натуральная пизда, а он пытается туда "налить волшебной жижи" и поехать...
Раскоксовка приносит пользу либо при относительно регулярном применении (скажем, раз в 50.000), либо при легкой усталости мотора. Но никак не на убитом двигателе.
ЛАВР работает хорошо.
Разумеется, глупо использовать его на холодном моторе, когда инструкция бескомпромиссно требует на горячем. А потом писать, что
mageric писал(а): не заслуживают внимания
И да, - это неверно:
mageric писал(а): Залегают маслосъемные кольца. компрессионные практически никогда.
Залегают компрессионнные, еще как.
Хотя и пореже маслосъемных.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

mageric писал(а): Если же в собранном моторе делать данную процедуру, то однозначно все дерьмо будет негативно сказываться на парах трения и может забить масляные каналы.
Перепутана промывочная очистка и раскоксовка.
Раскоксовка никому еще не забивала масляные каналы. Ибо количество ее мало, и даже попадая в масло через протечки в картер из камер сгорания, она не успевает там ничего растворить, чтобы "забить каналы".
Опять же - не надо самодеятельности. К тому же ЛАВРу инструкция четко говорит - совмещаем раскоксовку со сменой масла, не иначе.
Матроскин21
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:36

Сообщение Матроскин21 » .

Изначально написано RTDS:
Вот эта мудацкая тема - просто образцовая дискредитация раскоксовки...
Раскоксовка - вполне действеная процедура.
Но все разговоры о ее бесполезности идут от таких вот деятелей, как топикстартер - мотору натуральная пизда, а он пытается туда "налить волшебной жижи" и поехать...
Раскоксовка приносит пользу либо при относительно регулярном применении (скажем, раз в 50.000), либо при легкой усталости мотора. Но никак не на убитом двигателе.
ЛАВР работает хорошо.
Разумеется, глупо использовать его на холодном моторе, когда инструкция бескомпромиссно требует на горячем. А потом писать, что

Залегают компрессионнные, еще как.
Хотя и пореже маслосъемных.

Попрошу без резких высказываний!
В моторе мало пробега - просто прокатились на месте, которое в нем 10 лет залито было. Хочу сделать так, чтобы обошлось без замены поршневой и колец. Давление масла очень хорошее.
Просил подсказать как сделать по уму, состав а-ля «мы так в армии с консервы снимали» и тд.
Матроскин21
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:36

Сообщение Матроскин21 » .

Изначально написано RTDS:

Перепутана промывочная очистка и раскоксовка.
Раскоксовка никому еще не забивала масляные каналы. Ибо количество ее мало, и даже попадая в масло через протечки в картер из камер сгорания, она не успевает там ничего растворить, чтобы "забить каналы".
Опять же - не надо самодеятельности. К тому же ЛАВРу инструкция четко говорит - совмещаем раскоксовку со сменой масла, не иначе.

Так и делал, слил старое, десятилетнее масло, залил новое ЛУКойл полусин. Прогорел, выкрутил свечи, залил ЛАВР. Каждые пару часов крутил колено на 5-10 градусов вправо и влево. Потом через 12 часов из цилиндров выдул остатки и завёл мотор. 15 минут - глушу. Сливаю - все чёрное... залил новое - завёл с полтычка. Пока катался - затроил еле дотянул до дома и все. По новой.
Скорее всего придётся вскрывать мотор и менять мелочевку.
ZiminVlVl
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:29

Сообщение ZiminVlVl » .

какая нахер раскоксовка при пяти очках компрессии? че вы дурью тут маетесь?!?!?! 402 -ой мотор разбирать полдня с херовым инструментом и собирать столько-же.... гильзы с поршнями 5000 рублей..... перестаньте смотреть Рен-ТВ
Alexander_SAS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01

Сообщение Alexander_SAS » .

В армии оживляли зил 157, заливали соляру в двигатель на 4 дня, заливали везде куда дотянулись кроме системы охлаждения, крутили двигатель вручную регулярно но без фанатизма. В цилиндры тоже налили, через 4 дня соляру слили.
Залили соляру еще раз прокрутили двигатель и слили, после чего залили масло, покрутили двигатель, и оставили до следующей неделе, потом прокрутили руками, в крутили свечи налили бензина в карбюратор, и завели, цель была не разбирать двигатель. Машинка потом бегала но два задних цилиндра временами подтраивали, и выкидывали бензин напрямую в резонатор.
Потом машинка бегала, снег чистила :)
А полу синтетику вы наверное зря в него залили, надо было обычное минеральное, то которое положено по регламенту, а вот свечи надо скорее всего регулировать или менять. а также проводку, и в распределителе смотрите бегунок, и крышку распределителя, могли растрескаться, и провода.
Возможно машинка прогрелась водичка подсохла и контакт в проводах полусгнивших исчез.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Матроскин21 писал(а): Пока катался - затроил еле дотянул до дома и все. По новой.
Надо писать более четко и понятно.
"И все" - что значит? Затроил и ухудшился запуск?
Или компрессия выросла, а затем упала?
Пока мотор гонялся после раскоксовки, она еще не закончена. Собственно, опять же читай инструкцию к ЛАВРу - нужно погонять мотор, расшевелить кольца, выдуть коксовую шелуху, которую разрыхлил ЛАВР.
В процессе этого могут изрядно засраться свечи. Про то, в каком состоянии карбюратор машины, которая, как я понял, 10 лет стояла, я не говорю.
Свечи надо смотреть и, наверное, менять снова. Или прожечь на газовой плите или горелке.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

ZiminVlVl писал(а): какая нахер раскоксовка при пяти очках компрессии?
Поинтересуйся особенностями 402-х моторов.
С башкой под 76 бенз у них компресия 5-6 нормой бывает...
Матроскин21
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:36

Сообщение Матроскин21 » .

Изначально написано RTDS:

Поинтересуйся особенностями 402-х моторов.
С башкой под 76 бенз у них компресия 5-6 нормой бывает...

С маслом до 11 прыгает
Карб отмыт перебран очищен, только не отрегулирован и переливает бензин.
Бошка неизвестно под какой бензин
Свечи новые, провода новые. Бегунок Новый, крышка и так далее в норме.
И все - это не заводится. Чуть схватывает и не заводится. Масло налить и заведётся
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Матроскин21 писал(а): Бошка неизвестно под какой бензин
Матроскин21 писал(а): Карб не отрегулирован и переливает бензин
Ну так поэтому и троит...
Наверняка и бензин не тот, и льет.
Свечи, ясное дело, черные...
Башка меряется штангелем по высоте - в интернете найди высоту, которая соответствует тому или иному типу бензина. Соответственно нужно и зажигание регулировать.
А вообще, лучше иди на allgaz.ru
По 402 моторам все эксперты там тусуются.
ZiminVlVl
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:29

Сообщение ZiminVlVl » .

Изначально написано RTDS:

Поинтересуйся особенностями 402-х моторов.
С башкой под 76 бенз у них компресия 5-6 нормой бывает...

ну 402-ых я мало видел, у меня один был, и два ремонтировал чужих... но 5 очей это не компрессия.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

На 78 бензине компрессия 7 и меньше - у каждой второй Волги и Газели...
5 - да, маловасто, конечно...
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Какой только hYйнёй не занимается народ лишь-бы движок не разбирать.
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

этточно :) раз колечки,сальнички поменял и еще на 350тыщ отдыхаешь. Хотя на Отечественных моторах наверное так не прокатит. У меня на Ниссан Эльгранд пробег без ремонта больше 700тыс. и вроде пока не просит ничего :P
Матроскин21
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:36

Сообщение Матроскин21 » .

Изначально написано Омуль+:
Какой только hYйнёй не занимается народ лишь-бы движок не разбирать.

Ну а зачем капиталить мотор, на котором проезжаешь в год пару тысяч? Если и делать, то строго по уму. А это стоит денег.
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13490
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

Я пробовал и пар и чистый ацетон на ночь в цилиндры.Воду во всасывающий коллектор через карб либо тонкой струйкой либо обычным опрыскивателем.На килограмм с 7 до 8 поднял.
Но это так,временная мера.Лучше снять двигун да по хорошему провести ревизию.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Омуль+ писал(а): Какой только hYйнёй не занимается народ лишь-бы движок не разбирать.
Ну вот еще один, не понимающий сути раскоксовки....
Производитель НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ЕЕ, КАК АЛЬТЕРНАТИВУ КАПИТАЛКЕ!
Не поможет она убитому движку, и не помогала никогда. Поможет слегка уставшему, после херового хозяина, использовавшего говномасло и меняя его редко. Поможет, как профилактика.
А попытки с помощью раскоксовки восстановить труп - бешено ее дискредитируют, увы...
ZiminVlVl
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:29

Сообщение ZiminVlVl » .

Ну вот еще один, не понимающий сути раскоксовки....
да... когда делать нехрен, можно и херней пострадать... я нигде в тех литературе даже не встречал такого понятия... хотя про елочки - вонючки там тоже нет ни слова, а уровень то один....
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

RTDS писал(а): Поможет, как профилактика.
Профилактика чего?
Вот товарищь написал
spirikraft писал(а): Но это так,временная мера
Временная мера для успокоения тревожных мозгов раскоксовщиков.
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

Мой опыт показал, что в принципе Шуманитом занедорого можно гарантированно удалить нагар и кокс с поршней. Но я бы этого делать не стал :).
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Кокс надо нюхать а не удалять...ваще зажрались смотрю тута.. (
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано RTDS:


Свечи надо смотреть и, наверное, менять снова. Или прожечь на газовой плите или горелке.

Свечи прожигать - дикость. У них после такой процедуры нарушается герметичность. Если хочется очистить свечи от нагара. Надо дать им полежать в очистителе карбюратора. Потом протереть и завернуть, где были.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Изначально написано Alexander_SAS:
В армии оживляли зил 157, заливали соляру в двигатель на 4 дня, заливали везде куда дотянулись кроме системы охлаждения, крутили двигатель вручную регулярно но без фанатизма. В цилиндры тоже налили, через 4 дня соляру слили.
Залили соляру еще раз прокрутили двигатель и слили, после чего залили масло, покрутили двигатель, и оставили до следующей неделе, потом прокрутили руками, в крутили свечи налили бензина в карбюратор, и завели, цель была не разбирать двигатель. Машинка потом бегала но два задних цилиндра временами подтраивали, и выкидывали бензин напрямую в резонатор.
Потом машинка бегала, снег чистила :)

Как то давно в сервисе наблюдал как движок под завязку салярой заливали. Для чего не спрашивал, и чем у них это дело кончилось не знаю.
8bullets
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 04:28

Сообщение 8bullets » .

Изначально написано mageric:

Залегают маслосъемные кольца. компрессионные гораздо реже.


Т.е. компрессия падает в первую очередь от залегания маслосъёмных?
8bullets
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 04:28

Сообщение 8bullets » .

Изначально написано Матроскин21:

Хочу сделать так, чтобы обошлось без замены поршневой и колец. Давление масла очень хорошее.

Писец...
Берем сначала укропу
потом кошачью жопу
25 картошек
17 мандавошек
ведро воды и х. туды
охапку дров
И ПЛОВ ГОТОВ!
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

impeller писал(а): Свечи прожигать - дикость. У них после такой процедуры нарушается герметичность.
Теоретики с дивана?
Спасибо, не надо...
Ничего там не нарушается, совершенно обыденная процедура.
Проделывал лично много раз.
Во многих советских книжках рекомендовалась, в том числе и достаточно известных, типа Яременко.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей