Думаю сменить авто. На что глядеть
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А давай! Перечисляй!- ))
Истина где то рядом...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Ауди. Йа первый.Изначально написано Андрей К:
Давайте перечислим фирмы/модели использующие варики и всё встанет на свои места.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Считаю( искренне) робот, ( ой б...ть, чо ща начнёца?!) Меньшим злом, нежели варик!
Истина где то рядом...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Роботы. Оне двулики. С одним и двумя сцеплениями. Первые ф топку. Однозначно.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А варики все! В топку!
Истина где то рядом...
Про мгновенный я не говорю.Alexandr13 писал(а): Мгновенный вообще НИОЧЕМ.
А средний, нормально точный. Написано - 100км до заправки, так и будет +15км... Но это правильно. Первое время я его на обкатке, и пока придрыкаюсь, на него забил, а потом стал сравнивать с расчётом от отсечки до отсечки и с чеком. Показания совпадают до...недолива .
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Ауди в топку?Изначально написано Максуд-Оглы:
А варики все! В топку!
Ну ладно ниссаны пусть туды. (не говоря про гуано которое лучше вообще не упоминать).
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ауди с фольксом- ваще сжечь первымм!- )))
Истина где то рядом...
Хотя да, почему все?Максуд-Оглы писал(а): А варики все! В топку!
Я не в курсе, но так ли плохи варики на пузиках, кроссах, без лазанья в говны?
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А зачем тогда кроссы? Если, хотя бы разок не буксануть???? Да и на пузотёрках, их ресурс- 100-120 тысяч.
Истина где то рядом...
Ну затем, чтобы как раз не буксануть при прочих равныхЕсли, хотя бы разок не буксануть?
Я чего то последнее время про больший и не слышу хоть у какихих ресурс- 100-120 тысяч.
Последние 3 дня занимаюсь поисками паркетника для друга. Требования у него иные, но пообщался с кучей салонов. По акциям можно купить не очень дорого Дастера(дизель не спрашивал)Крета подороже. Сейчас распрадают остатки 17г. часто зимнюю резину дарят. Я сторонник новых машин поэтому б/у не смотрел, хотя в прошлом году при смене машины сдал свой санта фе в трейд- ин. По состоянию он проходит год бех хлопот, а может и больше. Плюс новых машин в том, что ближайшие 3-5 лет машина не будет доставлять хлопот. Минус цена. Тут всегда дилемма.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
именно в нём родимом.Изначально написано Алсер:
Подозреваю что дело в обязательном включении света в любое время суток.
на современных машинах, как справедливо тут заметили есть ДХО
1 у Вас хорошо - у нас дизель бывает и дороже бензинусаИзначально написано Алсер:
1. Дизель - тупо по причине разницы в цене на бензин и солярку и расхода.
2. Ручная КПП из за того что случись что, то и с толкача завести можно, и на галстуке до сервиса дотащить, и просто предпочитаю сам выбирать на какой передаче в данный момент лучше передвигаться, да опять же расход примерно литр на 100 км сьэкономлю. Не говоря уж о стоимости и возможности ремонта.
2 так нейталь есть у всех АКПП что я "видел" и до 50 км можно катать на "галстуке" соответственно.
"Буксировка автомобиля
без поднятия колес
над дорогой
1. Снимите автомобиль со стояночно-
го тормоза и установите трансмис-
сию на нейтральную передачу.
2.Во время буксировки замок зажигания должен находиться в положении 'Acc'." (С) из книжки
Добавлю:
Расход, понятно. А вот цена почти одинаковая с 92-м.по причине разницы в цене на бензин и солярку и расхода.
Расход тоже не критичен. Дизель дороже в обслуживании и зимой бывают сюрпризы.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
А это уже от пробега зависит.гаврила 3 писал(а):Расход тоже не критичен
Чел живет за городом и может 500 км в день наезжает.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
До Гомеля и обратно- один бак. Не нужно за дизель и расход мне, ладно?!- )))
Истина где то рядом...
Изначально написано Максуд-Оглы:
До Гомеля и обратно- один бак. Не нужно за дизель и расход мне, ладно?!- )))
табе видней
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
О! Появился повод пожить, какое то время, без "владельца домкратового бизиниса"??!- )) Это хорошо! Жму на (!).SDR писал(а): табе видней
Истина где то рядом...
Даже в мыслях не было. Дизель был давно. Но запомнился. Сам конечно виноват был. Много знакомых катается- смотрю их расход, конечно как тапку давить. 2-3 литра разница с бензином, для меня не критичны. Тут важно как для автора. Для меня важнее безотказность. Когда брал внедорожник, хотел дизель - стояли два одинаковых- дизель, бензин. Взял бензин. Решающим был пример коллег. Было холодно за 20. у двоих машины не завелись машины после работы. Один оттащили в теплый гараж и через 2 дня завели. второй стоял 2 недели пока не потеплело до 0. Такое бывает нечасто, но неприятно.Максуд-Оглы писал(а): До Гомеля и обратно- один бак. Не нужно за дизель и расход мне, ладно?!-
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
так один _ер раз в 500 км надо встать отлить, а это на заправке. Так что не в тему пример.Максуд-Оглы писал(а): один бак.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Заправляться нужно в хороших местах. Но, если уж сомнения по соляре, антигель, ценой в 150 рублей из магазина Автозапчасти решит проблему. Не было случая, пока у нас, чтобы не завестись в мороз. В семье и дизель и бензожорка.
Истина где то рядом...
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Alexandr13:
так один _ер раз в 500 км надо встать отлить, а это на заправке. Так что не в тему пример.
Ну не все ж сцут в бак, например?!- )
Истина где то рядом...
Бывают случаи, когда до хороших мест...Максуд-Оглы писал(а): Заправляться нужно в хороших местах.
Тогда просто не глушат на ночь. Хотя и э
то не панацея. Но я видел.
сцать и заправляться - разное время. и - сцать можно под любым кустом, а заправляться - сильно не везде.Alexandr13 писал(а): так один _ер раз в 500 км надо встать отлить, а это на заправке. Так что не в тему пример.
Сейчас удобнее на заправках, стопудово!сцать можно под любым кустом
И на хороших заправках можно попасть на разбодяженное топливо. Труба на завод одна. Иногда достаточно одной цистерны левака и вся поставка не очень делается. Причастные, к бизнесу жаловались. Много факторов. Просто на дизеле в мороз всяко бывает. Несколько лет назад в мороз соседка села в новенький дискавери и кабина заполнилась дымом. Я недалеко с ребенком гулял. думали пожар, орала она ужас. В момент пуска движек не завелся, а солярка поперла в салон, почему не знаю. Машину в сервис увезли. С другой стороны Еше одна соседка(мать героиня) 2 года откаталась на патриоте с дизелем. В любой мороз с полоборота. Но сейчас у нее минивен хендай -бензин. Автор хочет дизель, значит дизель. Только расскажите пожалуйста что купили.
иногда проще под кустом, чем ждать заправку с сортиромЛонжерон писал(а): Сейчас удобнее на заправках, стопудово!
как вы себе представляете механику процесса? через какой канал она могда туда пойти? и почему дымом?гаврила 3 писал(а): В момент пуска движек не завелся, а солярка поперла в салон, почему не знаю.
это дагаврила 3 писал(а): Автор хочет дизель, значит дизель. Только расскажите пожалуйста что купили.
"иногда" это такой момент...ASDER_K писал(а): иногда проще под кустом
Пойти счас под куст...по пояс в снег? А с отвалами и поболе.
Не счас лучше стопудово стало, чем раньше.
ТС - смотрите в сторону корейцев. Туксан от 2008 года - 112 и 140 лошадей CRDi, мкпп, полный (подключаемый он у них) привод. Как раз в ваш бюджет - останется и на доведение до нормального состояния, и на хорошую резину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей