Германия вводит запрет на дизельные двигатели
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Эвик- это эволюшен IX на 280 лошадях ?
Изначально написано paradox:
за гранью моего разумения.
даже урал больше сотни не дает
Так это в режиме гонки.
Изначально написано DesertGhost:
Эвик- это эволюшен IX на 280 лошадях ?
Да.
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Какой-то совершенно невообразимый расход, даже для прохвата в Мячково. Там трек-сессии, вроде, по 20 минут всего... Как вы умудрились 100 км накатать то? Ездил там на босс-хоссе ( нет, не на своем-на тестовом)- более одной сессии не получилось подряд взять.
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Кстати, бак у этого эволюшена не маленький для легкового авто...
в режиме гонки много кто жрет больше 100.Так это в режиме гонки.
реальная эксплуатация тут хде?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Изначально написано paradox:
в режиме гонки много кто жрет больше 100.
реальная эксплуатация тут хде?
Реальность она у каждого своя. Но мы опять куда-то в дебри уходим.
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
При подобной эксплуатации ресурс авто в общем и двигла в частности- уходит, аки вода в песок.
мое мнение- просто как технаря- все равно зря.Меркель выступила с обещаниями наиболее мягко провести отказ и утилизацию дизелей..
не так страшен дизель, как его малюют, а по мне так и вовсе меньше бензинки
Изначально написано Don Simon:
Вы посты почитайте на досуге. Чужие, свои.
По сравнением с другим дизельным авто разница в 700 кг.
1580, это не тяжелый бензиновый кроссовок.
Так вот этот дизельный бегемот, весящий на 700 кг больше, жрет меньше.
Так это японская поделка. Если взять изделие нормальных производителей, то и расход будет меньше и разгон быстрее при большей массе. Пример q5.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Японские поделки давно на голову обошли всё остальные поделки что немецкие что любые другие.
Изначально написано DesertGhost:
Кстати, бак у этого эволюшена не маленький для легкового авто...
Ага, 500 литров?
Хорош косить под дурака?Изначально написано DesertGhost:
Какой-то совершенно невообразимый расход, даже для прохвата в Мячково. Там трек-сессии, вроде, по 20 минут всего... Как вы умудрились 100 км накатать то? Ездил там на босс-хоссе ( нет, не на своем-на тестовом)- более одной сессии не получилось подряд взять.
При чем тут сессии? Или я говорил, что за сессию 20 мин 100 км проезжали?
Я написал расход на 100 км., а не за время в 20 мин. А 100 км можно
проехать за 3-5-10 часа нельзя?
Хватит дурковать.
Изначально написано Valery22:
Так это японская поделка. Если взять изделие нормальных производителей, то и расход будет меньше и разгон быстрее при большей массе. Пример q5.
Немецкие поделки были в эксплуатации.
Больше не хочу.
Хотя к дизельному мотору 2,2 нареканий не было.
Изначально написано paradox:
мое мнение- просто как технаря- все равно зря.
не так страшен дизель, как его малюют, а по мне так и вовсе меньше бензинки
Эта история началась настолько давно, что успела войти в советские учебники по медицине.
В Японии вдруг вспыхнула прям эпидемия аллергической бронхиальной астмы с летальными исходами. Стали выяснять - выяснилось, что аллергеном являются семена хвойных, которые не могут быть аллергеном! НО! При оперелённой концентрации выхлопа дизельных двигунов = могут.
На островах несколько десятилетий назад запретили дизельные легковушки, которых в то время было примерно столько же, как сейчас в Европах.
Всемирная Организация Здравоохранения взялась за исследования - по ихним нормам требуетца наблюдение за несколькими десятками тысяч человек различных профессий и различного места жительства, и чего-то там естчо в течение нескольких десятилетий.
И вот в начале текущего десятилетия где-то в 2012-м или 2014-м ВОЗ перевела выхлоп дизельного двигателя из категории опасности 2b(возможный канцероген) в категорию 1a(явный канцероген).
-
- Подполковник
- Сообщения: 14469
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52
Изначально написано paradox:
...не так страшен дизель, как его малюют, а по мне так и вовсе меньше бензинки
Дизель страшен возможностью для быдла простого обывателя экономить, недоплачивая акцизов в казну. Но это же нельзя вот так вот прямо ему сказать Вот и "подводят обоснование".
В Японии запрещены дизеля?
что не мешает использовать дизеля в такси и на грузовой техникеВ Японии вдруг вспыхнула прям эпидемия аллергической бронхиальной астмы с летальными исходами. Стали выяснять - выяснилось, что аллергеном являются семена хвойных, которые не могут быть аллергеном! НО! При оперелённой концентрации выхлопа дизельных двигунов = могут.
На островах несколько десятилетий назад запретили дизельные легковушки, которых в то время было примерно столько же, как сейчас в Европах.
Всемирная Организация Здравоохранения взялась за исследования - по ихним нормам требуетца наблюдение за несколькими десятками тысяч человек различных профессий и различного места жительства, и чего-то там естчо в течение нескольких десятилетий.
И вот в начале текущего десятилетия где-то в 2012-м или 2014-м ВОЗ перевела выхлоп дизельного двигателя из категории опасности 2b(возможный канцероген) в категорию 1a(явный канцероген).
Изначально написано SDR:
что не мешает использовать дизеля в такси и на грузовой технике
Что не сравнимо меньше, чем было, когда практически все легковушки были дизельными - концентрация выхлопа.
ЗЫ В принципе, и в Европах было сказано, что ежли перевести усе дизельные малолитражки на Евро 6 - то усё нормально.
А пока по проекту въезд в города разрешён бензинкам не ниже Евро 3 и дизелькам не ниже Евро 6
ЗЫ Хотя пишут, что в Германии через 6-ть лет дизелей быть не должно! Ждёмс дешёвеньких б/у пепелацев
Изначально написано котяра93:
В Японии запрещены дизеля?
В Японии запрещено владение вообще любой легковушкой, если у тебя нет в собственности или в официяльном долгосрочном договоре аренды гаража(парковочного места).
ЗЫ Ждёмс и у нас
Изначально написано BobbyS:
В Японии запрещено владение вообще любой легковушкой, если у тебя нет в собственности или в официяльном долгосрочном договоре аренды гаража(парковочного места).
ЗЫ Ждёмс и у нас
Это я в курсе, но кроме кейкаров, на которых большинство и ездит
-
- Подполковник
- Сообщения: 14469
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52
Изначально написано BobbyS:
В Японии запрещено владение вообще любой легковушкой, если у тебя нет в собственности или в официяльном долгосрочном договоре аренды гаража(парковочного места)...
Чо, прям по всей японии?
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Изначально написано Don Simon:
Хорош косить под дурака?
При чем тут сессии? Или я говорил, что за сессию 20 мин 100 км проезжали?
Я написал расход на 100 км., а не за время. А 100 км можно
за 3-5-10 нельзя?
Хватит дурковать.
Да просто пантиться и врать не надо, приводя в пример всяческие эволюшены и расходы в 70 литров.
Двадцатиминутная сессия, на которую билеты на этом треке продают( именно 20 минут-вы, видимо, не успели в инетике прочесть?)- стоит от 2000 рублей, в будний день, и то, когда на трек одновременно 8 машин пускают.
А вы тут про пробеги в 100 км чешете. В следующий раз соврите чего-нибудь про болид из F1. Только сначала где-то сведений наройте подробных, штоб впросак не попасть.
И да- с темы стоимости владения дизеля по сравнению с бензинкой-совсем слились?
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Изначально написано Don Simon:
Ага, 500 литров?
Очередная бредятина. Щас будете рассказывать, што такие баки-для вас обычное дело?-)) На девятом эволюшене-обычный для легкового автомобиля бак 55 литров. Не маленький, не большой-самый общеупотребительный.
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Изначально написано Don Simon:
Хорош косить под дурака?
При чем тут сессии? Или я говорил, что за сессию 20 мин 100 км проезжали?
Я написал расход на 100 км., а не за время. А 100 км можно
проехать за 3-5-10 часа нельзя?
Хватит дурковать.
Если кто-то тут косит под дурака, а точнее, старается, чтоб окружающие болтовню не заметили, то это вы. Покажете билеты на десятичасовую сессию на треке? Трепло...
Изначально написано DesertGhost:
Да просто пантиться и врать не надо, приводя в пример всяческие эволюшены и расходы в 70 литров.
Двадцатиминутная сессия, на которую билеты на этом треке продают( именно 20 минут-вы, видимо, не успели в инетике прочесть?)- стоит от 2000 рублей, в будний день, и то, когда на трек одновременно 8 машин пускают.
А вы тут про пробеги в 100 км чешете. В следующий раз соврите чего-нибудь про болид из F1. Только сначала где-то сведений наройте подробных, штоб впросак не попасть.
И да- с темы стоимости владения дизеля по сравнению с бензинкой-совсем слились?
это где можно на треке на эволюшне 20 мин за 2000р проехать?
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Изначально написано SDR:
это где можно на треке на эволюшне 20 мин за 2000р проехать?
Дак на чем приедешь-на том и можно... Сейчас даж ночные заезды есть, только вместо восьми машин- шесть одновременно запускают. Освещение, правда, весьма так себе. Есть тест-драйвы, конечно, продаваны машин проводят периодически.Вроде, картингисты еще там пристроились. На официальные заезды-пускают машины с омологированными каркасами, просто за бабло прокатиться, свою машину поубивать-можно и так. Есть там несколько подготовленных машин, но на них сажают только с инструктором и совсем за другое бабло.
Тойота на женевском автосалоне сегодня объявила о закрытии программы по разработке новых дизельных двигателей.
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Изначально написано BobbyS:
Тойота на женевском автосалоне сегодня объявила о закрытии программы по разработке новых дизельных двигателей.
Ага, смотрел...Не понял только-вроде, речь только о новых, перспективных разработках шла? Так-то понятно, япошки люди экономные, а дизель-серьезное металлоемкое изделие... На всяких "микробов", которые японцы для внутреннего рынка стали выпускать-смысла в дизеле нет...
Изначально написано paradox:
если это правда, то там и до бунта недалеко.
основной коммерческий транспорт, в том числе и легковой там дизельный
.
Меркель выступила с обещаниями наиболее мягко провести отказ и утилизацию дизелей..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей