Эта проблема, на мой взгляд, вообще не связана с проблемой личного транспорта. Люди, которые хотят покрасоваться на крутой тачке и не упускают для этого даже пяти минут, или боятся ходить пешком опасаясь нападения - это проблема социальной справедливости. Перевоспитание или изоляция таких людей - отдельная и совершенно особая проблема. Такие люди неприятны во всем - они, как говорится, своего не упустят, ни в очереди в магазине, ни на службе, ни на отдыхе. Они обидчивы по мелочам и могут даже заказать киллеру человека, случайно наступившего им на ногу или не пропустившего их машину.Изначально написано SDR:
блага - буй с ними
но когда 300м до школы или детсада на машине везут а у самого детсада пробка из таких понаеховших - это идиотизм
да и машины то все недешевые, кроссоверы да джипы
пузотерщики по старинке водят детей ножками
Я, по крайней мере, не замечал, чтобы эта категория людей была многочисленной, и не вижу серьезной проблемы в том, чтобы человек пользовался машиной с целью проехать 300м. Пусть его. Если некоторые люди не умеют разумно пользоваться благами цивилизации - это не дает права пресловутые блага ограничивать или отменять для всего общества. В конце концов, должно быть место и капризу, и прихоти.
Причину проблем я вижу в другом - в строительной активности и в росте плотности населения. В Москве и области следует провести программу антиреновации - возврата к малоэтажной жилой застройке с промышленными кварталами (для снижения объемов трудовой миграции), с поэтапным сносом 75% всех высотных зданий, построенных после 2000 года, и с расширением садово-парковых территорий. Выселять следует в первую очередь лиц с высокими нетрудовыми доходами (рантье, акционеров) и лиц, не относящихся к коренному населению Российской Федерации.