Мысли о выборе бюджетного не нового паркетника

Автомобили и другие средства транспортировки
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано paradox:

а почему? машина большая, удобная, надежная.
если не 600й мотор- который сильно тяжелый и убивает переднюю подвеску- ремонта требует мало.
по крайней мере из тех машин, что я знал.

Обноски чужой роскоши.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Обноски чужой роскоши.
ну да.
ну так речь о роскоши не идет- 140й давно все понимают- это уже по бедности.
но мы же про практичность.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

кстати расходников неоригинальных и подешевле- уже полно
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано arjan:

я бы так не сказал , было 3 нисана все не новые пробег от 80 до 200тыс , из проблем только ржавеют сильнее тоет , и на Серене гидрач накрылся , сейчас есть Тиида 100тыс пробега проблем вообще 0 , менял только опору стойки и подшипник ступицы (вместе со ступицей).

Потому что ржавеют, потому что салон из гавна и скрипит уже на второй год, потому что аморты дрянь с завода и тормозные компоненты. Покраска нестойкая, чуть задел - сколы. Сидения просаживаются. На 4.0 V6 растягивается цепь и его трясет на холостых из-за заводской прошивки идиотской. Вариатор ушатался на другой машине за 27 К миль. И так далее. Близко к этому более не подойду.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано xwing:

Потому что ржавеют, потому что салон из гавна и скрипит уже на второй год, потому что аморты дрянь с завода и тормозные компоненты. Покраска нестойкая, чуть задел - сколы. Сидения просаживаются. На 4.0 V6 растягивается цепь и его трясет на холостых из-за заводской прошивки идиотской. Вариатор ушатался на другой машине за 27 К миль. И так далее. Близко к этому более не подойду.

Вот и прислушайтесь к коллеге из Юсы.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

потому что аморты дрянь с завода и тормозные компоненты
ничего из этого не менял .
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

не владел ниссаном, принять участия в дискуссии не могу.
но имхо, сильно старое б\у- это вообще не про японцев.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано paradox:
не владел ниссаном, принять участия в дискуссии не могу.
но имхо, сильно старое б\у- это вообще не про японцев.

Наоборот. Древняя королла с пробегом за 200 тыщь миль или Камри - внутри все работает , заводится, едет. Европейцев после гарантии в наши дни может покупать только очень наивный человек. Смотрел про А4 обзор - слабое место - мотор привода лючка бензобака! Там где у нормальных людей защелка с пружинкой либо просто откидная крышка - у Ауди моторчик с приводом! Нахера? Пусть сами на этом и ездят.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

А нахрена вообще лючок? Пробку вставил и езжай...
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Европейцев после гарантии в наши дни
я ж не про наши дни.
я про 80-90
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано paradox:

я ж не про наши дни.
я про 80-90

Я раритетами не интересуюсь. Оно все уже ржавое и усталое с продавленными сидениями и т.п.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано paradox:

ну да.
ну так речь о роскоши не идет- 140й давно все понимают- это уже по бедности.
но мы же про практичность.

Практичности брать по бедности сложный огромный седан с не самыми дешовыми запчастями - ровно ноль.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано paradox:
кстати расходников неоригинальных и подешевле- уже полно

Еще большее убожество лепить на мерседес китайский афтермаркет.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

но имхо, сильно старое б\у- это вообще не про японцев
наоборот , как раз именно про них , потому как запчасти копейки и их валом . коробка 10 тыс рублей и будет ездить еще тыщ 150 , движок 30 тыс . моторчик печки 1,5 тыс , стартер 2,5 т
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Еще большее убожество лепить на мерседес китайский афтермаркет.
мы бедная страна .
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано arjan:

мы бедная страна .

Волжский автозавод вам в помощь. Нет денег - надо Ладу покупать а не Мерседец в состоянии «Ну Когда Я Здохну».
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Волжский автозавод вам в помощь. Нет денег - надо Ладу покупать
ну так новая лада без ремонта меньше ходит чем яп 10 летний и едет сильно хуже , а стоит сильно больше .
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Я раритетами не интересуюсь. Оно все уже ржавое и усталое с продавленными сидениями и т.п.
да. но топик то о другом...
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано arjan:

ну так новая лада без ремонта меньше ходит чем яп 10 летний и едет сильно хуже , а стоит сильно больше .

Только не надо рассказывать сказки. 10 летней машине нужно перетряхивать подвеску с заменой амортов и возможно - пружин. Приводить в порядок тормоза. Выпуск. Термостат скорее мертв чем нет. Ремень ГРМ либо комплект натяжителя или даже цепь. Это по мелочи но если вы ездите ничего не делая на древней трахоме , ремонтируя только то что отвалилось - не надо сказок про надежнее и едет лучше. Никак на убитых амортах оно ехать не может.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано paradox:

да. но топик то о другом...

Топик как раз о том , что не имея денег - надо по одежке протягивать ножки и не искать горох в гавне.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

. 10 летней машине нужно перетряхивать подвеску с заменой амортов и возможно - пружин.
сайленты да , пружины всегда в норме , стойки возможно , но это копейки .
Выпуск.
никогда .
Термостат скорее мертв чем нет
никогда .
Ремень ГРМ либо комплект натяжителя или даже цепь.
это копейки .
это копейки , на ладе к 100тыс это тоже нужно делать .
а потеря в цене 10-15 летнего ведра за пару лет практически 0 в отличии от нового .
именно по тому что мы бедны мы ездием на старых япах , потому как это в итоге дешевле и комфортнее .
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Комплект приличных амортов это не совсем копейки. Насчет остального - все понятно. Ездите на убитой трахоме но гордо смотрите на владельцев Лад. Которые сейчас от Ниссанов мало чем отличаются ибо комплектация та же что у рено/ниссан.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Изначально написано xwing:

Топик как раз о том , что не имея денег - надо по одежке протягивать ножки и не искать горох в гавне.

ну тогда лада....
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Комплект приличных амортов это не совсем копейки
каждая стойка это 50 долларов их 4 это 200 долларов .
Ездите на убитой трахоме но гордо смотрите на владельцев Лад
которая намного лучше едет любой лады ибо тупо мощнее и у нее нормальный автомат . аморты стоят одинаково практически каяба рулит .
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано arjan:

которая намного лучше едет любой лады ибо тупо мощнее и у нее нормальный автомат . аморты стоят одинаково .

Модель какая? Пруль?
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Модель какая? Пруль?
Калдина , камри , акорд , марк 2 ,королла , форик , СRV, пробокс , филдер и т.д
прули в том числе .
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

никогда .
никогда .
сайленты да , пружины всегда в норме , стойки возможно , но это копейки .
это копейки
Поражает ваша непоколебимая уверенность. Десятилетняя машина - это всегда лотерея, сочетание исходного качества, качества последующего обслуживания, стиля езды каждого из ее хозяев. Она все равно будет брать деньги, постоянно, в этом возрасте машины бывают только более убитые и менее убитые, а некоторые все мечтают идеальную найти, без вложений.. Ездил дедушка, только по воскресеньям, и только в церковь, молиться за эту машину.. Ну-ну.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Ну, а если я сам и ездил?
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

10 летней машине нужно перетряхивать подвеску с заменой амортов и возможно - пружин. Приводить в порядок тормоза. Выпуск. Термостат скорее мертв чем нет. Ремень ГРМ либо комплект натяжителя или даже цепь.
Моему Пыжо на момент покупки мной стукнуло 11. При пробеге по одометру 117000, который, что то мне подсказывает, конечно же скручен. Подо мной лэв пробежал ужо без малого тридцатник. Из вышеперечисленного менял только ремень ГРМ, и то на всякий ибо х.з когда он менян и менян ли, а если оборвет то ой. Разумеется делать кое что пришлось, врать не буду. И наконечники и оба ступичных спереди и оба опорных, тормозные диски с колодками, заднюю опору движка, прокладку под бошкой ибо ссала маслом, еще какую то фигню. Но эт по тому что люблю чтоб в машине все работало. Почти на все можно было и забить, пока едет и фиг с ним, развалится будем менять.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Десятилетняя машина - это всегда лотерея,
Именно так. Поэтому, покупай я единственную машину не имея другой которая не требует вложений и не имея "золотого запаса" 10-ти летнюю ино в жизни не купил бы. Или новую, пусть бюджетку да хоть гранту, или бэу но ТАЗ, ту же 2110,11. На сумму некоторых запцацек на иностранную повозку на нашем ТАЗу полмашины перетряхнуть можно...
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя