Изначально написано paradox:
а почему? машина большая, удобная, надежная.
если не 600й мотор- который сильно тяжелый и убивает переднюю подвеску- ремонта требует мало.
по крайней мере из тех машин, что я знал.
Обноски чужой роскоши.
Изначально написано paradox:
а почему? машина большая, удобная, надежная.
если не 600й мотор- который сильно тяжелый и убивает переднюю подвеску- ремонта требует мало.
по крайней мере из тех машин, что я знал.
ну да.Обноски чужой роскоши.
Изначально написано arjan:
я бы так не сказал , было 3 нисана все не новые пробег от 80 до 200тыс , из проблем только ржавеют сильнее тоет , и на Серене гидрач накрылся , сейчас есть Тиида 100тыс пробега проблем вообще 0 , менял только опору стойки и подшипник ступицы (вместе со ступицей).
Изначально написано xwing:
Потому что ржавеют, потому что салон из гавна и скрипит уже на второй год, потому что аморты дрянь с завода и тормозные компоненты. Покраска нестойкая, чуть задел - сколы. Сидения просаживаются. На 4.0 V6 растягивается цепь и его трясет на холостых из-за заводской прошивки идиотской. Вариатор ушатался на другой машине за 27 К миль. И так далее. Близко к этому более не подойду.
ничего из этого не менял .потому что аморты дрянь с завода и тормозные компоненты
Изначально написано paradox:
не владел ниссаном, принять участия в дискуссии не могу.
но имхо, сильно старое б\у- это вообще не про японцев.
я ж не про наши дни.Европейцев после гарантии в наши дни
Изначально написано paradox:
я ж не про наши дни.
я про 80-90
Изначально написано paradox:
ну да.
ну так речь о роскоши не идет- 140й давно все понимают- это уже по бедности.
но мы же про практичность.
Изначально написано paradox:
кстати расходников неоригинальных и подешевле- уже полно
наоборот , как раз именно про них , потому как запчасти копейки и их валом . коробка 10 тыс рублей и будет ездить еще тыщ 150 , движок 30 тыс . моторчик печки 1,5 тыс , стартер 2,5 тно имхо, сильно старое б\у- это вообще не про японцев
мы бедная страна .Еще большее убожество лепить на мерседес китайский афтермаркет.
Изначально написано arjan:
мы бедная страна .
ну так новая лада без ремонта меньше ходит чем яп 10 летний и едет сильно хуже , а стоит сильно больше .Волжский автозавод вам в помощь. Нет денег - надо Ладу покупать
да. но топик то о другом...Я раритетами не интересуюсь. Оно все уже ржавое и усталое с продавленными сидениями и т.п.
Изначально написано arjan:
ну так новая лада без ремонта меньше ходит чем яп 10 летний и едет сильно хуже , а стоит сильно больше .
Изначально написано paradox:
да. но топик то о другом...
сайленты да , пружины всегда в норме , стойки возможно , но это копейки .. 10 летней машине нужно перетряхивать подвеску с заменой амортов и возможно - пружин.
никогда .Выпуск.
никогда .Термостат скорее мертв чем нет
это копейки .Ремень ГРМ либо комплект натяжителя или даже цепь.
Изначально написано xwing:
Топик как раз о том , что не имея денег - надо по одежке протягивать ножки и не искать горох в гавне.
каждая стойка это 50 долларов их 4 это 200 долларов .Комплект приличных амортов это не совсем копейки
которая намного лучше едет любой лады ибо тупо мощнее и у нее нормальный автомат . аморты стоят одинаково практически каяба рулит .Ездите на убитой трахоме но гордо смотрите на владельцев Лад
Изначально написано arjan:
которая намного лучше едет любой лады ибо тупо мощнее и у нее нормальный автомат . аморты стоят одинаково .
Калдина , камри , акорд , марк 2 ,королла , форик , СRV, пробокс , филдер и т.дМодель какая? Пруль?
никогда .
никогда .
сайленты да , пружины всегда в норме , стойки возможно , но это копейки .
Поражает ваша непоколебимая уверенность. Десятилетняя машина - это всегда лотерея, сочетание исходного качества, качества последующего обслуживания, стиля езды каждого из ее хозяев. Она все равно будет брать деньги, постоянно, в этом возрасте машины бывают только более убитые и менее убитые, а некоторые все мечтают идеальную найти, без вложений.. Ездил дедушка, только по воскресеньям, и только в церковь, молиться за эту машину.. Ну-ну.это копейки
Моему Пыжо на момент покупки мной стукнуло 11. При пробеге по одометру 117000, который, что то мне подсказывает, конечно же скручен. Подо мной лэв пробежал ужо без малого тридцатник. Из вышеперечисленного менял только ремень ГРМ, и то на всякий ибо х.з когда он менян и менян ли, а если оборвет то ой. Разумеется делать кое что пришлось, врать не буду. И наконечники и оба ступичных спереди и оба опорных, тормозные диски с колодками, заднюю опору движка, прокладку под бошкой ибо ссала маслом, еще какую то фигню. Но эт по тому что люблю чтоб в машине все работало. Почти на все можно было и забить, пока едет и фиг с ним, развалится будем менять.10 летней машине нужно перетряхивать подвеску с заменой амортов и возможно - пружин. Приводить в порядок тормоза. Выпуск. Термостат скорее мертв чем нет. Ремень ГРМ либо комплект натяжителя или даже цепь.
Именно так. Поэтому, покупай я единственную машину не имея другой которая не требует вложений и не имея "золотого запаса" 10-ти летнюю ино в жизни не купил бы. Или новую, пусть бюджетку да хоть гранту, или бэу но ТАЗ, ту же 2110,11. На сумму некоторых запцацек на иностранную повозку на нашем ТАЗу полмашины перетряхнуть можно...Десятилетняя машина - это всегда лотерея,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя