Вопрос по брелокам сигнагизации

Автомобили и другие средства транспортировки
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Доброго.
А брелки сигнализаций (обычных дешевых) взаимозаменяемые? Можно брелок от одной сигнализации привязать к другой? Возможность привязки определена только радиочастотой или у каждой сигнализации свои алгоритмы расчета кода?
П.С. Хочу купить на али брелок с выкидным ключем и привязать его к своей сигнализации.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

теоретически возможно
практически для вас малореализуемо
guron
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2912
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 13:20

Сообщение guron » .

нужно найти похожий и потроха перекинуть
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

guron писал(а): нужно найти похожий и потроха перекинуть
Это может не получиться из-за формы брелока. Либо будет геморойно, а это проще сигналку новую поставить.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Pavel_A:
Доброго.
А брелки сигнализаций (обычных дешевых) взаимозаменяемые? Можно брелок от одной сигнализации привязать к другой? Возможность привязки определена только радиочастотой или у каждой сигнализации свои алгоритмы расчета кода?
П.С. Хочу купить на али брелок с выкидным ключем и привязать его к своей сигнализации.

нет, завязка по каждой модели.
Помимо кодов там же идет управление различными режимами, которые отличаются.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

Pavel_A писал(а): П.С. Хочу купить на али брелок с выкидным ключем и привязать его к своей сигнализации.
Технически возможно, если габаритные размеры совпадут. В смысле купить брелок на али и тупо перекинуть в него потроха от существующего.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Если у сигналки( твоей) есть Слэйв- режим(бывает даже у самых дешманских)- можно привязать, хоть чёрта лысого к ней.
Истина где то рядом...
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Максуд-Оглы писал(а): Если у сигналки( твоей) есть Слэйв- режим(бывает даже у самых дешманских)- можно привязать, хоть чёрта лысого к ней.
При чем тут слэйв-режим?
Слэйв-режим - это не возможность "что-то куда-то привязывать".
Это когда НЕШТАТНАЯ сигнализация встает на охрану по сигналу на закрытие дверей от ШТАТНОГО брелка. И только.
Это нужно, когда у вас штатный ключ совмещен с брелком ("выкидушка") или кнопочный запуск. В этом случае можно иметь при себе только ключ-оригинал.
Но в этом случае дополнительная нештатная сигналка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть с меткой-иммобилайзером.
Ибо если штатку взламывают по радиоканалу (а штатки от этого очень слабо защищены), то снимается с охраны и нештатная сигнализация - в этом случае в ней полностью отсутствует смысл.
Поэтому должна быть еще и метка, при отсутствии которой нештатная сигнализация поднимет тревогу и активирует блокировки, если машину открыли граббером по радиоканалу штатной сигналки.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

RTDS
ты КАК посмел! КОМУ перечишь?! :P
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано RTDS:

При чем тут слэйв-режим?
Слэйв-режим - это не возможность "что-то куда-то привязывать".
Это когда НЕШТАТНАЯ сигнализация встает на охрану по сигналу на закрытие дверей от ШТАТНОГО брелка. И только.
Это нужно, когда у вас штатный ключ совмещен с брелком ("выкидушка") или кнопочный запуск. В этом случае можно иметь при себе только ключ-оригинал.
Но в этом случае дополнительная нештатная сигналка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть с меткой-иммобилайзером.
Ибо если штатку взламывают по радиоканалу (а штатки от этого очень слабо защищены), то снимается с охраны и нештатная сигнализация - в этом случае в ней полностью отсутствует смысл.
Поэтому должна быть еще и метка, при отсутствии которой нештатная сигнализация поднимет тревогу и активирует блокировки, если машину открыли граббером по радиоканалу штатной сигналки.

По ралдиоканалу открывается при желании абсолютно любая сигналка.
Сам алгоритм работы уязвим.
Если грубо и опуская ненужные тонкости и подробности: просто забивают приемник сигнализации в машине, записывают отправленный код, потом вы сами нажимаете кнопку повторно, этот код так же записывают, а отправляют первый код. В итоге имеют текущий код.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано unname22:

По ралдиоканалу открывается при желании абсолютно любая сигналка.
Сам алгоритм работы уязвим.
Если грубо и опуская ненужные тонкости и подробности: просто забивают приемник сигнализации в машине, записывают отправленный код, потом вы сами нажимаете кнопку повторно, этот код так же записывают, а отправляют первый код. В итоге имеют текущий код.

Паше помочь надо. Займешься, или так, попесдить зашел?
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

unname22 писал(а): По ралдиоканалу открывается при желании абсолютно любая сигналка.
Сам алгоритм работы уязвим.
Неужны пруфы.
Про взлом алгоритма, а-ля Пандора и близких к ней систем пока известно не было.
Мы чего-то не знаем? :P
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

RTDS
там ломали дешевым граббером, сейчас практически и нет сигналок, которые так просто вскрываются.
А вышеописанным методом ломается все, это изъян самого подхода.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Pavel_A
забань уж трехбуквенного педераста, не надоел он тебе?
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

unname22 писал(а): там ломали дешевым граббером, сейчас практически и нет сигналок, которые так просто вскрываются.
А вышеописанным методом ломается все, это изъян самого подхода.
Не детали важны, а пруфы.
Где информация о практических взломах современных Пандор?
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

RTDS
Я занимался этим вопросм лет 5 назад, надо ищите сами. Методику взлома я выше описал.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Мне бы было стыдно давать такой скользкий ответ.
Это ответ, достойный SDR-а...
Во-первых, мы говорим не о пятилетней истории, а о современных реалиях.
А во-вторых, пруфов о взломах современных систем по радиоканалу - нет.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

а как по твоему взламывают дорогие машины не повреждая их? )))
Неважно какой срок. Тут уязвим сам принцип защиты.
Брелок посылает и посылает код пока не получит ответ, иначе при случайном нажатии вне зоны радиовидимости он отвяжется от сигналки.
Это и есть слаба точка.
Устраним ее - невозможно будет пользоваться сигналками. Не устраним - имеем дыру в защите.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано RTDS:
Мне бы было стадно давать такой скользкий ответ.
Это ответ, достойный SDR-а...
Во-первых, мы говорим не о пятилетней истории, а о современных реалиях.
А во-вторых, пруфов о взломах современных систем по радиоканалу - нет.

как ты себе льстишь :P
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

unname22 писал(а): а как по твоему взламывают дорогие машины не повреждая их? )))
Опять вопрос на вопрос ))
Машины взламывают десятками способов, не повреждая их.
Самые популярные - кража ключей и выбрасывание человека из салона под стволом ))
Но дело не в этом.
Где пруф про взлом современных Пандор и иже с ними по радиоканалу?
Про "уязвимость" можно не повторять, достаточно)
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Ищи.
Пандоры не отличаются какой-то защищенностью, а вот в пользщовнаии хуже обычных старлайнов.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

unname22 писал(а): Ищи
Ты отвечаешь, как SDR.
Жаль, видимо, психиатр заразился от пациента... ((
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Почему 256-битного шифрования хватит навсегда?
На программистском форуме StackExchange один из пользователей задался вопросом, почему RSA Security рекомендует использовать ключи длиной 1024 бита, 2048 бит и даже 3072 бит, в то время как большинство алгоритмов симметричного шифрования ограничиваются длиной от 112 до 256 бит. Мол, почему бы нам не увеличить длину ключей, например, до миллиона - чтобы защититься от потенциального брутфорса со стороны суперкомпьютеров, которые ещё не изобретены.
Несмотря на свою банальность, вопрос набрал достаточно много баллов, то есть у многих ещё нет чёткого понимания, чем отличается ассиметричный шифр криптографический алгоритм с открытым ключом от симметричного шифра, где для шифрования и расшифрования используется один и тот же ключ.
С точки зрения брутфорса, принципиальная разница в том, что для взлома ключа RSA нужно найти сомножитель определённой длины (причём можно использовать предвычисленные таблицы). Это математическая задача, которую нельзя сильно усложнять, иначе обычная расшифровка сообщения будет занимать слишком много времени.
Для взлома симметричного шифра требуется перебрать 2^N комбинаций, где N - длина ключа. Расшифровка сообщения в любом случае происходит мгновенно, имея симметричный ключ. По оценке NIST, 256-битный симметричный ключ примерно соответствует 15360-битному ключу RSA. Лучше всего этот пример описан в книге 'Прикладная криптография' Брюса Шнайера, которую можно процитировать:

Одним из следствий закона второго термодинамики является то, что для представления информации необходимо некоторое количество энергии. Запись одиночного бита, изменяющая состояние системы, требует количества энергии не меньше чем kT; где Т - абсолютная температура системы и k - постоянная Больцмана. (Не волнуйтесь, урок физики уже почти закончен.)
Приняв, что k = 1,38*10-16 эрг/K, и что температура окружающей вселенной 3,2K, идеальный компьютер, работая при 3,2K, потреблял бы 4,4*10-16 эрга всякий раз, когда он устанавливает или сбрасывает бит. Работа компьютера при температуре более низкой, чем температура космического пространства, потребовала бы дополнительных расходов энергии для отвода тепла.
Далее, энергия, излучаемая нашим Солнцем за год, составляет около 1,21*1041 эргов. Это достаточно для выполнения 2*1056 перемен бита в нашем идеальном компьютере, а этого, в свою очередь, хватит для того, что бы 187-битовый счетчик пробежал все свои значения. Если мы построим вокруг Солнца сферу Дайсона и перехватим без всяких потерь всю его энергию за 32 года, мы сможем получить компьютер для вычисления 2192 чисел. Конечно, энергии для проведения каких-нибудь полезных вычислений с этим счетчиком уже не останется.
Но это только одна жалкая звезда. При взрыве типичной сверхновой выделяется около 1051 эргов. (В сто раз больше энергии выделяется в виде нейтрино, но пусть они пока летают). Если всю эту энергию удастся бросить на одну вычислительную оргию, то все свои значения сможет принять 219-битовый счетчик.
Эти числа не имеют ничего общего с самой аппаратурой, они просто показывают максимальные значения, обусловленные термодинамикой. Кроме того, эти числа наглядно демонстрируют, что вскрытие грубой силой 256-битового ключа будет невозможно, пока компьютеры построены из обычной материи и располагаются в обычном пространстве.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Блин ты не понимаешь что ли?
Никто по вышеописанной методике не будет ломать кодированный сигнал, его просто запишут в исходном виде а потом скормят. Построят некий буфер перед машиной FIFO на одну позицию.
Все.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

unname22 писал(а): Никто по вышеописанной методике не будет ломать кодированный сигнал, его просто запишут в исходном виде а потом скормят.
это одноступенчатый диалог так ломается. А как сломать двухступенчатый?
Брелок посылает ключ, сигналка дает ответ и брелок посылает второй ключ. Грабером уже ничего не перехватишь.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Pavel_A
а граббером и ничего не ловят, тут другое оборудование нужно.
Алгоритм чуть усложняется но всеравно прицнип тот же: глушат приемник сигналки и брелка поочередно. Скармливают записанный сигнал.
Дыра никуда не девается. Иначе повторюсь, случайное нажатие кнопки брелка вдали от машины и все, он от нее отвязался.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

unname22 писал(а): Блин ты не понимаешь что ли?
Никто по вышеописанной методике не будет ломать кодированный сигнал, его просто запишут в исходном виде а потом скормят. Построят некий буфер перед машиной FIFO на одну позицию.
Все.
Я не буду оригинальным - где пруфы, что такое осуществимо?
Давай отойдем от ненужной терминологии и обобщим - где ЛЮБЫЕ свидетельства, что при помощи КАКИХ УГОДНО сканирующих/передающих/вычислительных устройств удавалось открывать двери авто и снимать с режима охраны современные сигнализации с 256-битным шифрованием радиоканала, типа Пандоры и аналогичных?
Где хоть одно свидетельство этого?
Pavel_A писал(а): это одноступенчатый диалог так ломается. А как сломать двухступенчатый?
Не спрашивай у него "как сломать" - это будет вечный ответ про "дыру в системе", "другое и сложное оборудование" и "ой-вэй".
Спроси ссылки на достоверные свидетельства и факты )))
Norichunter
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:40

Сообщение Norichunter » .

Если бы было так просто взломать, то не придумывали бы схемы угона с "удочками" и тем паче со стволами и эвакуаторами. И 5 000 000 обещанные старлайном за взлом диалога ихнего, все так же лежать на расчетном счете организации. Что как-бы намекает на сложность.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Norichunter
1.Просто для описанного выше метода нужна как аппаратура, так, главное, квалификация.
2. А причем тут та премия? Диалоговый код никто и не ломает.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Norichunter:
Если бы было так просто взломать, то не придумывали бы схемы угона с "удочками" и тем паче со стволами и эвакуаторами. И 5 000 000 обещанные старлайном за взлом диалога ихнего, все так же лежать на расчетном счете организации. Что как-бы намекает на сложность.

вы реально считаете, что "засветить" себя и профессию, стоит тех денег что предлагает старлайн? :P
и что они выплатят? :P
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей