"льют"инжектора.
длительность импульса на катушке форсунки какая?
а мыть втыкая провода в батарею вы хотите сколько?
поэтому на колене мутят баллончика и лампочку, раз нет
узв и стенда, которые воют как стадо котов на валерьянку
но вот возьмет ли баллончик кокс, це вопрос, но легче станет ага
а мыть втыкая провода в батарею вы хотите сколько?
поэтому на колене мутят баллончика и лампочку, раз нет
узв и стенда, которые воют как стадо котов на валерьянку
но вот возьмет ли баллончик кокс, це вопрос, но легче станет ага
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Должен по идее взять.раз нагар с карба счищает то и с инжектором совладать должен.
Изначально написано Maksim V:
Учите матчасть - нет у вас на третьем цилиндре "инжектора" - форсунка есть - которая , что меняется , что промывается за 10 минут ... но инжектора точно нет .....
Господи, и эти люди предлагают изучать мат часть.
Вы если английский не любите - то не применяйте его вообще, а упоминать инжекторные двигатели, но не знать что такое инжектор - не комильфо.
ё
зато как звучало бы
"у меня на третьем цилиндре нозел засорился"
хыхы
стенд это вот, поглядеть как дуют, или писяют
на дизелях то же самое, некоторые зачем то пытаются потрогать струю)
инжектор это вообще про функционирование системы (с)
Распределённый впрыск, многоточечный впрыск (Multi Point injection, MPi), различают несколько типов распределённого впрыска:
Одновременный (Simultaneous, Batch Fire Injection) - все форсунки открываются одновременно.
Попарно-параллельный (Bank Fire Injection) - форсунки открываются парами, одна форсунка открывается перед тактом впуска, вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния.
В современных моторах попарно-параллельный используется в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала.
Фазированный впрыск (Sequential Injection) каждая форсунка управляется отдельно и открывается непосредственно перед тактом впуска.
Непосредственный впрыск (Direc Injection, DI) - впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.
http://chiptuner.ru/content/injection/
барика почитайте, он тертый перец)))
https://www.drive2.com/users/barik-cz/#blog
зато как звучало бы
"у меня на третьем цилиндре нозел засорился"
хыхы
стенд это вот, поглядеть как дуют, или писяют
на дизелях то же самое, некоторые зачем то пытаются потрогать струю)
инжектор это вообще про функционирование системы (с)
Распределённый впрыск, многоточечный впрыск (Multi Point injection, MPi), различают несколько типов распределённого впрыска:
Одновременный (Simultaneous, Batch Fire Injection) - все форсунки открываются одновременно.
Попарно-параллельный (Bank Fire Injection) - форсунки открываются парами, одна форсунка открывается перед тактом впуска, вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния.
В современных моторах попарно-параллельный используется в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала.
Фазированный впрыск (Sequential Injection) каждая форсунка управляется отдельно и открывается непосредственно перед тактом впуска.
Непосредственный впрыск (Direc Injection, DI) - впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.
http://chiptuner.ru/content/injection/
барика почитайте, он тертый перец)))
https://www.drive2.com/users/barik-cz/#blog
есть ишо многофазный инжэкшн,
есть схемы с двумя форсунками, прямо и в дыру коллектора на клапан -
есть много, брат слесариус, такого, что и не снилось нашим мудрецам (с)
есть схемы с двумя форсунками, прямо и в дыру коллектора на клапан -
есть много, брат слесариус, такого, что и не снилось нашим мудрецам (с)
Если и появятся то повредит это только если они появятся на плоскости запирания.carrier писал(а): Могут появляться каверны на поверхностях. Мудовые рыдания это всё по бедности и экономии на качестве топлива и своевременной замене топливных фильтров. Самая нормальная промывка это стенд, если уж прижмёт. Но лучше конечно замена.
А то ведь в ультразвуке кольца,серьги моют.
Часы дорогие мыл.Нормально работают.Не видел каверн.
С чего им появиться в воде с фейри?
Всё правильно сделал.Eugene3177 писал(а): Это другое. В жидкости и на балласте.
Спасибо!
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Ребят да ясно что по хорошому менять нужно их... Вы вводные задачи смотрите внимательно. Ну русским же языком пишу НЕТУ ВРЕМЕНИ ЗАНЯТЬСЯ!есть пара минут заехать в магазин и купить жидкость что бы в бак плеснуть!!!ВСЁ!А ездить край делов нужно. Ну чо как дети ей богу?!)
И потом используют в качестве седла клапана?dima-314 писал(а): А то ведь в ультразвуке кольца,серьги моют.
Ходят слухи, что ультразвук материал седла поколоть может - типа бывают керамические.
Промыть форсунки можно под некоторым давлением и в домашних условиях - если подобрать шприц (поршень выбросить) и форсунка плотно входит в шприц вместо поршня - то в носик шприца подбираем прочистку карба, чтоб трубочка входила также плотно. Баллон создает давление - остается напряжение подавать. Делал кнопку через лампочку. Заодно распыл можно оценить и - будет ли капать.
форсунки на стенд.
она может просто подтекать.
она может просто подтекать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Так что кроме "ликви моли" никто ничего по сути марки жидкости не подскажет?
обычный сольвент из хозяйственного магазина.
"Ликви моли" - контора более-менее серьезная. Я их промывку в машине жены в бак для профилактики лью. На прежней ее машине с новья лил "Хай гир", машину продали с пробегом 120 тысяч, проблем с инжектором не было. "Хай гир", кстати, раза в три дешевле "Ликви моли", поэтому доверия к нему у меня меньше .
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Колянвал писал(а): "Хай гир"
а цену не озвучите ? Я то какую то самую дешманскую промывку залил-и то помогла ..за 99 рублей какая то-баклашка в багажнике лежит завтра название гляну- напишу.Колянвал писал(а): "Ликви моли"
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
))) у меня почти 300))Колянвал писал(а): машину продали с пробегом 120 тысяч,
Хай гир около 400 р., Ликви моли около 1100, и они есть разные - более щадящие для профилактики и концентрированные для очистки при сильном загрязнении, нужно на банке читать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
1100?!!!!ипануться
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Изначально написано кентярик 777:
1100?!!!!ипануться
Думаешь? посмотри сколько стоит Винс 1 канистра. Я на промывку сжигаю 2. Раз в год.
1100?!!!!ипануться
Интересно что там такое дорогое в его составе?посмотри сколько стоит Винс 1 канистра.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Дорогонах какой то))) Я промывку за 99 рублей залил-помогла))) марку гляну -напишу как называеться))
форсунки на мазде снимаются несложно
после этого их промыть можно даже в домашних условиях
после этого их промыть можно даже в домашних условиях
Изначально написано Maksim V:
Самое эффективное - жидкость для промывки карбюратора - снимаешь форсунку - подключаешь её к аккумулятору одним проводом - второй даёшь помощнику - берёшь форсунку в левую руку , а помощник начитает стучать проводом по клемме аккумулятора - на форсунку прерывисто подаётся напряжение - игла дёргается взад-вперёд , а вы льёте в в форсунку жидкость из баллончика (трубочку не забудьте вставить ) и смотрите на "факел" из форсунки - как факел пошёл ровный - переходите к следующей - на все форсунки - хватит вам часа .
А катушки на инжекторах разве двенадцативольтовые?
Спалит топикстартер себе катушку такими советами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя