Если диоды или ксенон штатно, с завода, то явно все это дело сертифицировано, одобрено и допущено. Никто из ДПСников не будет на ровном месте творить беззаконие.guron писал(а): А если диоды штатно?
Разговор идет о колхозинге .
Если диоды или ксенон штатно, с завода, то явно все это дело сертифицировано, одобрено и допущено. Никто из ДПСников не будет на ровном месте творить беззаконие.guron писал(а): А если диоды штатно?
Изначально написано unname22:
Если кому нужно, вот к лампам такого типа присмотритесь:
https://ru.aliexpress.com/item...7460.0.0.zKccPB
Там диоды малого размера и находятся именно на месте спиралей в лампе.
В фокус попадает сразу без всяких бубнов и свето-ьтеневая картинка как на галогенке.
Только радиатора мало, я боков другу по две штуки еще на термоклей приделывал.
они все одинаково устроены, только цифры разные, и числа всё больше и больше: сначала писали пять тысяч люмен, то теперь десять. и невдомёк незадачливым покупателям, что с такой пипирки такой световой поток нипочём не снять, а если снять - то алюминий расплавиццоgnom писал(а): Примерно такие и есть, нифига не попадают.
Изначально написано gnom:
Справедливости ради, одна такая лампочка, субъективно, и в правду света дает больше чем две обычных. Но сделаны они через одно место. Ее даже установить было невозможно, пришлось дорабатывать напильником..
Ну и в фокус попасть просто невозможно, по крайней мере в американской фаре..
с точки зрения законодательства, никакой разницы нет2Vic писал(а): Разница только в том, что ксеноновый источник света более совершенный и светит лучше.
Изначально написано Yep:
погуглил - и на драйве одного за ксенон лишили, а он верещит что мол незаконно, бугага
а диоды или ксенон - без разницы
он уже прошёл все инстанции. до КС вроде не добрался только2Vic писал(а): Возможно, что лишили и в самом деле незаконно, поскольку состав нарушения предусмотрен ч.1 ст.12.5 КоАП, а не ч.3.
quote:
Изначально написано Yep:
он уже прошёл все инстанции. до КС вроде не добрался только
Изначально написано Yep:
с точки зрения законодательства, никакой разницы нет
Изначально написано 2Vic:
На рассмотрение жалобы в ВС ссылку дадите? Или на слово верить прикажете?
Изначально написано Yep:
а потом чпок, и на лишение... у гаеров это теперь хлеб, поэтому они ни на какие маркировки даже смотреть не станут: вот тебе повестка в суд, там доказывай.
Изначально написано 2Vic:
Из современного техрегламента требование маркировки убрали. И достаточно давно уже.
так там же видно на обычных фарах, что у тебя там не галогенка.mageric писал(а): А как гаец не вскрывая фару поймет что стоит лампочка диодная?
Изначально написано Старлей:
производителям на наш техрегламент "класть в присядку" ...
Эти? Вроде как можно. Но только соблюдая требования регламента: по цвету излучателей, по яркости, по площади излучателей, по форме светового пятна и по расположению на кузове.Pavel_A писал(а): Нельзя ставить противотуманки и дхо, если с завода не поставлено.
Да вроде как можно, если светить будут сходно по яркости и по цвету.mageric писал(а): а в габаритах диоды можно?
Леонардо мог распознавать до 3-4млн. цветовых оттенков. В книге В. В. Мешкова и А. Б. Матвеева 'Основы светотехники' на стр. 100 пишется:тов.Берия писал(а): если светить будут сходно по яркости и по цвету.
Изначально написано mageric:
ну ладно когда ксенон- можно увидеть блоки розжига и пр. А как гаец не вскрывая фару поймет что стоит лампочка диодная? по цвету не отличишь, а по люменам некоторый галоген сильнее диодов.
Изначально написано Pavel_A:
Так можно с нормальными диодными лампами в фарах ездить или нет?
Можно использовать диодные лампы в габаритах и других фонарях, кроме фар?
ст.12.5 КоАП скользкая какая-то, там не написано толком ничего. Получается, что если завод ставил лампы накаливания, то использовать только их. Нельзя ставить противотуманки и дхо, если с завода не поставлено.
Как быть? что делать?
Качественные диодные лампы стоят от 6 тыс. за пару.Изначально написано Yep:
да ничо не делать - например за диоды официалы могут с гарантии снять, если по электрике проблемы вдруг будут.
у меня галогеновые дхо на весте настолько яркие, что ночью на стоянке аж на габариты переключаюсь. нах нужны диоды вообще? тем более что заплатишь тыщу за пару, и сдохнут за пару месяцев.
а вот в ближний я бы ксенон линзованный китайский лучше воткнул, но низзя. да и так нормально
Изначально написано тов.Берия:
Да вроде как можно, если светить будут сходно по яркости и по цвету.
Правда, рынок сейчас завален дешманскими китайскими изделиями с холодным синеватым тусклым светом.
Я такие пару лет назад жене воткнул в ее "Сандеро", зря... К тому же у них в цоколе контакт плохой, подмаргивают (не только у нас, и на других авто тоже, наблюдал неоднократно).
Изначально написано Yep:
да ничо не делать - например за диоды официалы могут с гарантии снять, если по электрике проблемы вдруг будут.
у меня галогеновые дхо на весте настолько яркие, что ночью на стоянке аж на габариты переключаюсь. нах нужны диоды вообще? тем более что заплатишь тыщу за пару, и сдохнут за пару месяцев.
а вот в ближний я бы ксенон линзованный китайский лучше воткнул, но низзя. да и так нормально
Просажены размеры цоколя - там тоненькие усики контактов.unname22 писал(а): это не контакт плохой, это они дохнут от перегрева, в процессе подыхания моргают
я просто например если в тёмное время суток выхожу греть машину, то они светят слишком ярко, и я переключаюсь на габариты.unname22 писал(а): В весте лампа ДХО бесцокольная двухнитевая, на габарит сразу, как на гранте? Тогда они задалбывают, сгорают часто и блин менять на гранте неудобно, особенно левую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя