не забывайте, что у чаек и зилов, в отличии от кортежа, были инженерная школа, производственные мощности и годы производства, позволившие хоть как то отработать конструкцию.продать лет через 30 задорого, как сейчас "Чайки" продают.
я катался на чайке- плавность хода была изумительной, к примеру.
но это годы инженерной работы.
( я сейчас не про то, что зил и чайка были идеальными или суперсовременными на тот момент автомобилями- но это таки были полноценные автомобили со своим реальным производством, спросом (пусть и государственным- и кстати, чайка имела спрос больше зила- потому и выжить могла бы) и реальной отработанной конструкцией)
у кортежа пока что есть мотор, не имеющий опыта эксплуатации, есть "неимеющаямировыханалогов" коробка, к которой больше вопросов, чем ответов- и всё...