Названа стоимость автомобилей проекта 'Кортеж'

Автомобили и другие средства транспортировки
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

продать лет через 30 задорого, как сейчас "Чайки" продают.
не забывайте, что у чаек и зилов, в отличии от кортежа, были инженерная школа, производственные мощности и годы производства, позволившие хоть как то отработать конструкцию.
я катался на чайке- плавность хода была изумительной, к примеру.
но это годы инженерной работы.
( я сейчас не про то, что зил и чайка были идеальными или суперсовременными на тот момент автомобилями- но это таки были полноценные автомобили со своим реальным производством, спросом (пусть и государственным- и кстати, чайка имела спрос больше зила- потому и выжить могла бы) и реальной отработанной конструкцией)
у кортежа пока что есть мотор, не имеющий опыта эксплуатации, есть "неимеющаямировыханалогов" коробка, к которой больше вопросов, чем ответов- и всё...
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

кортежа пока что есть мотор,
Вообще-то по части членовозов проект, судя по всему практически готов. Им конвейер не нужен, всегда и везде штучное производство.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Это про Весты и прочие икс реи. Проект очень даже оправдал себя
а чем? иксрей это вообще рено, а веста.. убитый за 10 лет до неё проект С был интересней- и своевременней
А тут мы скатываемся в другую сторону. Оптимальный объем отдельно взятого цилиндра
который гуляет от 300 до 600 сантиметров (есть положительные примеры и кубатуры больше\меньше) и то есть можно сделать шестигоршковую двухлитровку легко и непринужденно.
собственно, бемеве их вкрячивал даже в весьма компактные трешки, а Chevrolet Epica имела именно рядный и именно поперек с передним приводом.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

paradox писал(а):можно сделать шестигоршковую двухлитровку легко и непринужденно
но и бмв и ниссан вроде сняли их с производства?
paradox писал(а):Chevrolet Epica
та серия что я помню вроде о 4х котлах была??? Или не корейский а забугорный шевроле?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Так спроса нет.
как это нет? у нас порше продаваться перестал?
. Им конвейер не нужен, всегда и везде штучное производство.
неправда.
сам членовоз штучный, но если производство делает только их- оно обречено.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

вроде о 4х котлах была??? Или не корейский
корейский.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Epica
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

paradox писал(а): что тоже дурь по сути..
ИМХО - передний привод с поперечным двигателем удобен производителям, поэтому везде его нахваливают. А критика заднего привода идет из-за массовости владельцев ПП, которые хотят думать, что ПП имеет однозначные преимущества перед задним и не имеет недостатков.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

а чем?
Спросом, в основном Весты. За год второе место по продажам с минимальным отрывом от киа, это шутки.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

но и бмв и ниссан вроде сняли их с производства?
во первых, не все, а во вторых- кто сказал, что автопроизводство идет по пути прогресса?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

и не имеет недостатков.
даже полный привод имеет недостатки.
но- "а кто сказал, что автопроизводители хотят выпускать авто без недостатков?" (с)
Спросом, в основном Весты.
ну правильно.
веста- это лучшая лада за все времена. и всё ещё недорогая.
но она отнюдь не самый хороший и современный автомобиль.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Alexandr13 писал(а): А тут мы скатываемся в другую сторону. Оптимальный объем отдельно взятого цилиндра. И 6 это уже очень большое число и (как следствие) избыточная (большинству машин и потребителей) мощность.
Думаете что для V-образных двигателей оптимальный объем цилиндра будет отличаться от оптимального объема цилиндра рядного двигателя?
И что это за оптимальный объем? Какой он и чем ограничен?
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Изначально написано paradox:
неправда.
сам членовоз штучный, но если производство делает только их- оно обречено.

С чего вдруг. Заказы редкие, но постоянные. Дотации и прочее. ЗИЛ и чайка себя не окупали никогда. Другое дело что этот кортеж планируется вроде как коммерческий проект. Поглядим.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

И что это за оптимальный объем?
не вдаваясь в термодинамику- слишком мало- это плохо.
но уже от 300 кубов на горшок у инженеров в принципе руки развязаны
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Изначально написано Pavel_A:
ИМХО - передний привод с поперечным двигателем удобен производителям, поэтому везде его нахваливают. А критика заднего привода идет из-за массовости владельцев ПП, которые хотят думать, что ПП имеет однозначные преимущества перед задним и не имеет недостатков.
Да.
Передний дешевле (вследствии технологичности) и лучшее чем полный и тем более задний.
И т.к. я не являюсь владельцем ПП :) я не зашорен попыткой оправдать эту позицию перед собой :)
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано paradox:

не забывайте, что у чаек и зилов, в отличии от кортежа, были инженерная школа, производственные мощности и годы производства, позволившие хоть как то отработать конструкцию.
я катался на чайке- плавность хода была изумительной, к примеру.
но это годы инженерной работы.
( я сейчас не про то, что зил и чайка были идеальными или суперсовременными на тот момент автомобилями- но это таки были полноценные автомобили со своим реальным производством, спросом (пусть и государственным- и кстати, чайка имела спрос больше зила- потому и выжить могла бы) и реальной отработанной конструкцией)
у кортежа пока что есть мотор, не имеющий опыта эксплуатации, есть "неимеющаямировыханалогов" коробка, к которой больше вопросов, чем ответов- и всё...

Да, кстати. Согласен. Просто у всяких смешных прожэктов тоже есть некая коллекционная ценность. Примерно как у двухголовых младенцев в кунсткамере.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

. ЗИЛ и чайка себя не окупали никогда. Другое дело что этот кортеж планируется вроде как коммерческий проект. Поглядим.
зил, во первых- себя окупал, пока был зим. (правильно читать- зис)
как только хрущев зарезал производство в 10 раз- он и стал умирать.
особенно обидно, что чисто по политическим причинам зилу не дали спастись за счет "юности".
чайка, в отличии от зила, была намного глубже интегрирована в заводское производство (зил к основному зилу практически вообще не имел отношения), а потому были и деньги на современное оборудование (а не на выколотку на коленке). да и объемы были побольше- а потому завод она на дно не утянула.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Вообще правильно говорят что все повторяется дважды, сначала трагедия, потом фарс. Все эти затеи очень напоминают мне энтузиазм первых лет советской власти. Тогда это была трагедия, потому что все действительно верили - ещё немного, и освобожденный труд все преодолеет. Наука придумает таблетки от смерти, мы полетим к далеким звёздам и все будут работать потому что им это нравится. Ну и автомобили будут лучше любых буржуйских, конечно...
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

paradox писал(а):не вдаваясь в термодинамику- слишком мало- это плохо.
У слишком много тож какие косяки. Мне помнилось пол литра, ты выше привёл 0,3-0,6 которые наверное точнее так что я согласен с твоим диапазоном.
carrier писал(а):ЗИЛ и чайка себя не окупали никогда
В СССР вообще трудно понять окупаемость. розничные то цены "с потолка".
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Передний дешевле (вследствии технологичности) и лучшее чем полный и тем более задний.
он безусловно хуже полного и совсем не дешевле и тем более не надежнее заднего, но действительно, выгоден автопроизводителям.
лучше или хуже задний переднего- однозначного ответа нет и быть не может, я ездил на обоих, мне задний понятнее, хотя в 80% случаев передний получше держит дорогу.
но, например, когда мне въехали в жопу на саабе- будь у меня привод задний, я бы от аварии ушел бы.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

зил, во первых- себя окупал, пока был зим.
Речь про членовозы и прочие броневики. Это совершенно из другой оперы. А обычный ЗиМ был в почти свободной продаже.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

У слишком много тож какие косяки
судовые делают и по 2000 куб дм...
но если вы о легковом транспорте, то много не надо.
Мне помнилось пол литра,
так и пишут в основном- но это для простоты.
я уж не помню, есть ли ИДЕАЛЬНЫЙ до сантиметра объем горшка, но в любом случае небольшие отклонения от него можно сгладить, даже если он есть.
весь мир примерно сейчас и клепает 300-600.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

В СССР вообще трудно понять окупаемость.
вы немножко не правы.
даже если цены с потолка- себестоимость уже не оттуда.
Речь про членовозы и прочие броневики. Это совершенно из другой оперы. А обычный ЗиМ был в почти свободной продаже.
а я о чем?
членовозы создавались на том же производстве, что обычные зимы и имели широкую с ними унификацию.
именно так и должно окупаться производство членовозов и зарабатываться деньги на развитие членовозов.
хрущев оставил на зиле ТОЛЬКО членовозы- и пришел конец и членовозам тоже.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

paradox писал(а):судовые делают и по 2000 куб дм...
Ага.
А обороты??? :)
paradox писал(а):вы немножко не правы.
Да я даже согласен на "совсем не прав" :) но четкости себестоимости - реально не прослеживается (на взгляд не экономиста).
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

что обычные зимы
прошу прощения у всех за вывих памяти.
итак, зил- это не зим, а зис.
зим- это газ.
представительские зисы никогда не продавались гражданам, в отличии от зима, но таки выпускались примерно в 20 раз бОльшем количестве, чем зилы и шли, кроме как на членовозы, просто начальникам и в народное хозяйство.
именно на базе серийных зисов и строились спецброневики
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

но четкости себестоимости
даже если вы все цены и зарплаты напишите от балды- у вас все равно на любом производстве получится два столбика- "дебет" и кредит" и вполне осязаемые физически реальные убытки или прибыли- пусть и с волюнтаристских цен.
такой вот парадокс...
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

А обороты???
я ж и написал-
но если мы о легковом транспорте, то много не надо.
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13490
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

Нафига?Есть же желта калина.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано spirikraft:
Нафига?Есть же желта калина.

Ну так и поедут на Кортеже, как на той калине. Один с Путиным, запасной сзади своим ходом, третий резервный - на эвакуаторе.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

фотки были. С полигона. Но это всё фигня. гораздо интереснее новая линейка двигателей. Есть очень интересные варианты. Пойдут ли в серию и куда будут ставить?
https://auto.mail.ru/article/6...itra_i_245_l_s/
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Один с Путиным
второй с путиным и третий-тоже с путиным....))))
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей