Названа стоимость автомобилей проекта 'Кортеж'
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Газель еще,тигр.Чо,нормальные тачки.Тигр вообще само то.Велживому президенту вежливая тачка.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Нифига описка,прям в точку.
Нифига описка,
сядем все....Велживому
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
На суде скажу,что это была длань Божия.
вы не марадонна...,что это была длань Божия.
Изначально написано paradox:
прошу прощения у всех за вывих памяти.
итак, зил- это не зим, а зис.
зим- это газ.
представительские зисы никогда не продавались гражданам, в отличии от зима, но таки выпускались примерно в 20 раз бОльшем количестве, чем зилы и шли, кроме как на членовозы, просто начальникам и в народное хозяйство.
именно на базе серийных зисов и строились спецброневики
ЗиС-101/110 - имели широкое применение: такси, медслужба, киностудии, наградные машины. В частные руки они тоже попадали. ЗиМ - продавался свободно, стоил вроде 40000 дореформенных рублей, вполне по карману летчикам и шахтерам.
да!ЗиС-101/110 - имели широкое применение:
Кто обещал?Изначально написано paradox:
они обещали- на все.
от одного горшка на мотоцикл, до двух на малолитражку, трех на семейное, четыре на бизнес 8 на спорткар и 12 на путиновоз...
Ссылка есть?
Моторы будут V6, V8, V12 на одной базе.
Изначально написано carrier:
Вообще не проблема. Призовут варягов и всё будет. Опыт положительный уже есть.
Призвали уже давно.
С самого начала этой эпопеи.
Изначально написано carrier:
Другое дело что этот кортеж планируется вроде как коммерческий проект. Поглядим.
Коммерция Кортежа планируется не на продажах тех четырех типов авто, которые строятся по этому проекту.
Изначально написано Pavel_A:
Думаете что для V-образных двигателей оптимальный объем цилиндра будет отличаться от оптимального объема цилиндра рядного двигателя?
И что это за оптимальный объем? Какой он и чем ограничен?
Оптимальный объем цилиндра это в первую очередь оптимальный объем камеры сгорания этого цилиндра, а он, в свою очередь, жестко завязан на обороты двигателя, на скорость воспламенения и горения рабочей смеси, которая, в свою очередь, завязана на форму камеры, на ее размеры, на удаленность дальней точки камеры от свечи зажигания, на организацию вихревых процессов внутри камеры...
да. авторевю.Кто обещал?
Ссылка есть?
Хм-м... Информативно...да. авторевю.
ИМХО: презедентский автомобиль - это вопрос престижа страны. Что мы за великая империя, если не можем сделать какой-то автомобиль. В космос летаем, а автомобиль не можем? Чушь.
Pavel_A писал(а): презедентский автомобиль - это вопрос престижа страны. Что мы за великая империя, если не можем сделать какой-то автомобиль. В космос летаем, а автомобиль не можем? Чушь.
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Это не чушь, а суровая действительность.В космос летаем, а автомобиль не можем? Чушь.
Ну, или традиция, если хотите.
Мы не можем самостоятельно сделать автомобиль.
С этим нужно просто смириться и принять как одно из явлений природы.
Аминь.
Мне кажется, что в год специализированные ВУЗы с каждой специальности выпускают несколько толковых ребят. Которые не срисовали диплом, а сделали свою оригинальную конструкцию. Думаю, если взять этих ребят со всех автомобильных специальностей, они запросто спроектируют приличный автомобиль за год с нуля. И еще за пару лет провести испытания и доработать конструкцию. Сконструировать автомобиль не проблема, если привлечь действительно талантливых людей, а не блатных с большими зарплатами и кого-нибудь за копейки. Проблема в материалах, станочном парке и в бюрократии.Jinn07 писал(а): Это не чушь, а суровая действительность.
Ну, или традиция, если хотите.
Мы не можем самостоятельно сделать автомобиль.
С этим нужно просто смириться и принять как одно из явлений природы.
У меня был знакомый, который работал на МПО им. Чернышева. Там делали авиационные двигатели и мотокультиваторы Крот. Так вот со слов этого дяденьки отношение к мотокультиваторам было - Не летать, и так сойдет.
Владел (и сейчас владею) этим культиватором с 85-го года и доложу вам, что это гавно. Причем гавно только двигатель. Вот как так, авиационные моторы, в том числе и поршневые, у них получались, а двигатель на мотоблок нет. Все просто - Не летать, и так сойдет.
Ну, таки да.Сконструировать автомобиль не проблема, если привлечь действительно талантливых людей, а не блатных с большими зарплатами и кого-нибудь за копейки. Проблема в материалах, станочном парке и в бюрократии.
Но трогать бюрократию не позволят.
И потому она сидела, сидит, и будет сидеть над теми талантливыми ребятами, и делать им ничего не даст.
Так было, есть и будет.
С поршневыми авиамоторами все примерно так-же, как и с моторами на "Крота" - наши поршневые моторы - лицензионные копии буржуйских моторов образца начала тридцатых годов прошлого века.Вот как так, авиационные моторы, в том числе и поршневые, у них получались, а двигатель на мотоблок нет. Все просто - Не летать, и так сойдет.
И мы так и не вышли на характеристики тех моторов.
Так и не вышли, Карл!
Потому как опять-же - материалы - говно, станочный парк - говно, но бюрократия на высоте.
Потому мы традиционно берем западный образец, перерисовываем его под наше литье и станки, дефорсируем, что бы оно сразу не рассыпалось и начинаем выпускать то что получилось десять, двадцать, тридцать, сорок... лет подряд...
При этом КБ на заводах присутствуют и зарплату своевременно получают...
Кто-то может рассказать - за что?!
да.ИМХО: презедентский автомобиль - это вопрос престижа страны.
только есть разница- на чем ездит президент- на ауди, на ситроене, на бентли, на дженерал моторс, даже на зиле- или таки на "кортеже"..
сконструировать автомобиль не проблема.Сконструировать автомобиль не проблема
проблема сконструировать хороший современный автомобиль и потом не отстать.
для этого и нужно не только кб с кучей талантов, но и современное производство, а также какой-никакой, а рынок сбыта...
Изначально написано Jinn07:
Это не чушь, а суровая действительность.
Ну, или традиция, если хотите.
Мы не можем самостоятельно сделать автомобиль.
мы можем не просто сделать автомобиль- мы можем сделать и передовой автомобиль.
и можем даже опередить время.
редкий пример тому- "нива"
а был ещё и "руссобалт".
это я конспективно, чтоб советской историей не грузить.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Есть замкнутый круг: чтобы производить хорошие авто, нужно делать их сотнями тысяч, но чтобы их так много покупали, они должны быть хорошими.
Потому я и сказал, что единственный выход - разбомбить европейскую и азиатские автопромышленность. Но так как это невозможно, то и производство хороших российских авто невозможно.
Есть другой путь, долгий, мучительный но правильный. Интеграция в глобальные производствннные цепочки. Она требует политических свобод, независимой судебной власти и т.д. - для гарантий инвесторам. Тоже не вариант в путиленде. Потому мы всегда будем на положении Гондураса, в лучшем случае собирать чужое по буржуйских чертежам и технологиям, ну и выращивать талантливую молодёжь для отправки на Запад. Говорите, мы победили в войне? То есть смысл Победы оказался в том, что вместо угона на работы в Германию всех подряд - самые умные уезжают сами...
Потому я и сказал, что единственный выход - разбомбить европейскую и азиатские автопромышленность. Но так как это невозможно, то и производство хороших российских авто невозможно.
Есть другой путь, долгий, мучительный но правильный. Интеграция в глобальные производствннные цепочки. Она требует политических свобод, независимой судебной власти и т.д. - для гарантий инвесторам. Тоже не вариант в путиленде. Потому мы всегда будем на положении Гондураса, в лучшем случае собирать чужое по буржуйских чертежам и технологиям, ну и выращивать талантливую молодёжь для отправки на Запад. Говорите, мы победили в войне? То есть смысл Победы оказался в том, что вместо угона на работы в Германию всех подряд - самые умные уезжают сами...
дорогие- хотя бы тысячаминужно делать их сотнями тысяч,
По нашим реалиям, когда много народа катается на б/у и на откровенных развалюхах, хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией, и ресурсом 500 - 1000 т.км. и более-менее приличного вида. Я бы даже нейтрализаторы не ставил на автомобили для деревни.paradox писал(а): проблема сконструировать хороший современный автомобиль и потом не отстать
Почаще делать апгрейт внешности, что бы мажоры чаще меняли машины и наполняли вторичный рынок.
Вот например Веста - пока многие довольны. Сделать ей экологический класс 1, установить 8-ми клапанный двигатель с самый простым распределенным или моновпрыском. Климатическую систему поставить попроще, выкинуть BCU. Системы безопасности, кондиционер (климат), усилитель руля и т.д. ставить как опции. На сэкономленные деньги усилить кузов, сделать горячее цинкование, усилит подвеску. Сделать возможность простой установки допоборудования и замены двигателя в дешевых комплектациях. Получится надежный автомобиль на любой кошелек.
П.С. Смотрю со своей колокольни, поэтому могу заблуждаться.
мерседес 123 универсал.хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией, и ресурсом 500 - 1000 т.км. и более-менее приличного вида
даже моторы 2.0 ходили миллион.
и дешевыми.LOCARUS писал(а): чтобы их так много покупали, они должны быть хорошими
представительский автомобиль? необязательно.и дешевыми.
Я про народный.paradox писал(а): представительский автомобиль? необязательно
Представительский по определению не должен быть дешевым. Это автомобиль для элиты, а не для всех подряд.
Очень сильная натяжка...мы можем не просто сделать автомобиль- мы можем сделать и передовой автомобиль.
и можем даже опередить время.
редкий пример тому- "нива"
Во первых не "редкий пример", а единственный.
Во вторых - Нива сделана, в основном, на итальянских агрегатах.
Передовой, опередивший время отечественный автомобиль, на импортных агрегатах десятилетней свежести...
Не звучит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей