Названа стоимость автомобилей проекта 'Кортеж'

Автомобили и другие средства транспортировки
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13490
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

Газель еще,тигр.Чо,нормальные тачки.Тигр вообще само то.Велживому президенту вежливая тачка.
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13490
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

Нифига описка,прям в точку.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Нифига описка,
.Велживому
сядем все...
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13490
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

На суде скажу,что это была длань Божия.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

,что это была длань Божия.
вы не марадонна...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано paradox:

прошу прощения у всех за вывих памяти.
итак, зил- это не зим, а зис.
зим- это газ.
представительские зисы никогда не продавались гражданам, в отличии от зима, но таки выпускались примерно в 20 раз бОльшем количестве, чем зилы и шли, кроме как на членовозы, просто начальникам и в народное хозяйство.
именно на базе серийных зисов и строились спецброневики

ЗиС-101/110 - имели широкое применение: такси, медслужба, киностудии, наградные машины. В частные руки они тоже попадали. ЗиМ - продавался свободно, стоил вроде 40000 дореформенных рублей, вполне по карману летчикам и шахтерам.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

ЗиС-101/110 - имели широкое применение:
да!
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано paradox:

они обещали- на все.
от одного горшка на мотоцикл, до двух на малолитражку, трех на семейное, четыре на бизнес 8 на спорткар и 12 на путиновоз...
Кто обещал?
Ссылка есть?
Моторы будут V6, V8, V12 на одной базе.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано carrier:

Вообще не проблема. Призовут варягов и всё будет. Опыт положительный уже есть.

Призвали уже давно.
С самого начала этой эпопеи.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано carrier:

Другое дело что этот кортеж планируется вроде как коммерческий проект. Поглядим.

Коммерция Кортежа планируется не на продажах тех четырех типов авто, которые строятся по этому проекту.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано Pavel_A:

Думаете что для V-образных двигателей оптимальный объем цилиндра будет отличаться от оптимального объема цилиндра рядного двигателя?
И что это за оптимальный объем? Какой он и чем ограничен?

Оптимальный объем цилиндра это в первую очередь оптимальный объем камеры сгорания этого цилиндра, а он, в свою очередь, жестко завязан на обороты двигателя, на скорость воспламенения и горения рабочей смеси, которая, в свою очередь, завязана на форму камеры, на ее размеры, на удаленность дальней точки камеры от свечи зажигания, на организацию вихревых процессов внутри камеры...
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Кто обещал?
Ссылка есть?
да. авторевю.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

да. авторевю.
Хм-м... Информативно... :)
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано paradox:

второй с путиным и третий-тоже с путиным....))))

А Вы как хотели? :P
Вдруг грибочков не тех скушает или в душе подскользнется? А нам как жить тут сиротами?
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

ИМХО: презедентский автомобиль - это вопрос престижа страны. Что мы за великая империя, если не можем сделать какой-то автомобиль. В космос летаем, а автомобиль не можем? Чушь.
Дэмьен
Полковник
Полковник
Сообщения: 18789
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:19

Сообщение Дэмьен » .

Pavel_A писал(а): презедентский автомобиль - это вопрос престижа страны. Что мы за великая империя, если не можем сделать какой-то автомобиль. В космос летаем, а автомобиль не можем? Чушь.
Изображение
Изображение

------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

В космос летаем, а автомобиль не можем? Чушь.
Это не чушь, а суровая действительность.
Ну, или традиция, если хотите. :)
Мы не можем самостоятельно сделать автомобиль.
С этим нужно просто смириться и принять как одно из явлений природы.
Аминь.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Jinn07 писал(а): Это не чушь, а суровая действительность.
Ну, или традиция, если хотите.
Мы не можем самостоятельно сделать автомобиль.
С этим нужно просто смириться и принять как одно из явлений природы.
Мне кажется, что в год специализированные ВУЗы с каждой специальности выпускают несколько толковых ребят. Которые не срисовали диплом, а сделали свою оригинальную конструкцию. Думаю, если взять этих ребят со всех автомобильных специальностей, они запросто спроектируют приличный автомобиль за год с нуля. И еще за пару лет провести испытания и доработать конструкцию. Сконструировать автомобиль не проблема, если привлечь действительно талантливых людей, а не блатных с большими зарплатами и кого-нибудь за копейки. Проблема в материалах, станочном парке и в бюрократии.
У меня был знакомый, который работал на МПО им. Чернышева. Там делали авиационные двигатели и мотокультиваторы Крот. Так вот со слов этого дяденьки отношение к мотокультиваторам было - Не летать, и так сойдет.
Владел (и сейчас владею) этим культиватором с 85-го года и доложу вам, что это гавно. Причем гавно только двигатель. Вот как так, авиационные моторы, в том числе и поршневые, у них получались, а двигатель на мотоблок нет. Все просто - Не летать, и так сойдет.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Сконструировать автомобиль не проблема, если привлечь действительно талантливых людей, а не блатных с большими зарплатами и кого-нибудь за копейки. Проблема в материалах, станочном парке и в бюрократии.
Ну, таки да.
Но трогать бюрократию не позволят.
И потому она сидела, сидит, и будет сидеть над теми талантливыми ребятами, и делать им ничего не даст.
Так было, есть и будет.
Вот как так, авиационные моторы, в том числе и поршневые, у них получались, а двигатель на мотоблок нет. Все просто - Не летать, и так сойдет.
С поршневыми авиамоторами все примерно так-же, как и с моторами на "Крота" - наши поршневые моторы - лицензионные копии буржуйских моторов образца начала тридцатых годов прошлого века.
И мы так и не вышли на характеристики тех моторов.
Так и не вышли, Карл! :)
Потому как опять-же - материалы - говно, станочный парк - говно, но бюрократия на высоте.
Потому мы традиционно берем западный образец, перерисовываем его под наше литье и станки, дефорсируем, что бы оно сразу не рассыпалось и начинаем выпускать то что получилось десять, двадцать, тридцать, сорок... лет подряд...
При этом КБ на заводах присутствуют и зарплату своевременно получают...
Кто-то может рассказать - за что?!
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

ИМХО: презедентский автомобиль - это вопрос престижа страны.
да.
только есть разница- на чем ездит президент- на ауди, на ситроене, на бентли, на дженерал моторс, даже на зиле- или таки на "кортеже"..
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Сконструировать автомобиль не проблема
сконструировать автомобиль не проблема.
проблема сконструировать хороший современный автомобиль и потом не отстать.
для этого и нужно не только кб с кучей талантов, но и современное производство, а также какой-никакой, а рынок сбыта...
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Изначально написано Jinn07:

Это не чушь, а суровая действительность.
Ну, или традиция, если хотите. :)
Мы не можем самостоятельно сделать автомобиль.

мы можем не просто сделать автомобиль- мы можем сделать и передовой автомобиль.
и можем даже опередить время.
редкий пример тому- "нива"
а был ещё и "руссобалт".
это я конспективно, чтоб советской историей не грузить.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Есть замкнутый круг: чтобы производить хорошие авто, нужно делать их сотнями тысяч, но чтобы их так много покупали, они должны быть хорошими.
Потому я и сказал, что единственный выход - разбомбить европейскую и азиатские автопромышленность. Но так как это невозможно, то и производство хороших российских авто невозможно.
Есть другой путь, долгий, мучительный но правильный. Интеграция в глобальные производствннные цепочки. Она требует политических свобод, независимой судебной власти и т.д. - для гарантий инвесторам. Тоже не вариант в путиленде. Потому мы всегда будем на положении Гондураса, в лучшем случае собирать чужое по буржуйских чертежам и технологиям, ну и выращивать талантливую молодёжь для отправки на Запад. Говорите, мы победили в войне? То есть смысл Победы оказался в том, что вместо угона на работы в Германию всех подряд - самые умные уезжают сами...
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

нужно делать их сотнями тысяч,
дорогие- хотя бы тысячами
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

paradox писал(а): проблема сконструировать хороший современный автомобиль и потом не отстать
По нашим реалиям, когда много народа катается на б/у и на откровенных развалюхах, хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией, и ресурсом 500 - 1000 т.км. и более-менее приличного вида. Я бы даже нейтрализаторы не ставил на автомобили для деревни.
Почаще делать апгрейт внешности, что бы мажоры чаще меняли машины и наполняли вторичный рынок.
Вот например Веста - пока многие довольны. Сделать ей экологический класс 1, установить 8-ми клапанный двигатель с самый простым распределенным или моновпрыском. Климатическую систему поставить попроще, выкинуть BCU. Системы безопасности, кондиционер (климат), усилитель руля и т.д. ставить как опции. На сэкономленные деньги усилить кузов, сделать горячее цинкование, усилит подвеску. Сделать возможность простой установки допоборудования и замены двигателя в дешевых комплектациях. Получится надежный автомобиль на любой кошелек.
П.С. Смотрю со своей колокольни, поэтому могу заблуждаться.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией, и ресурсом 500 - 1000 т.км. и более-менее приличного вида
мерседес 123 универсал.
даже моторы 2.0 ходили миллион.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

LOCARUS писал(а): чтобы их так много покупали, они должны быть хорошими
и дешевыми.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

и дешевыми.
представительский автомобиль? необязательно.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

paradox писал(а): представительский автомобиль? необязательно
Я про народный.
Представительский по определению не должен быть дешевым. Это автомобиль для элиты, а не для всех подряд.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

мы можем не просто сделать автомобиль- мы можем сделать и передовой автомобиль.
и можем даже опередить время.
редкий пример тому- "нива"
Очень сильная натяжка...
Во первых не "редкий пример", а единственный.
Во вторых - Нива сделана, в основном, на итальянских агрегатах.
Передовой, опередивший время отечественный автомобиль, на импортных агрегатах десятилетней свежести...
Не звучит. :)
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей