Названа стоимость автомобилей проекта 'Кортеж'
Стоимость серийных автомобилей проекта 'Кортеж' будет начинаться от шести миллионов рублей, сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, передает 'Интерфакс'.
Мы сможем ответить более точно на этот вопрос чуть позже, но для ориентира нужно брать цены премиальных автомобилей, которые продаются на российском рынке, и, как целевую задачу, мы перед собой ставили 15% дисконт от этой цены', - сказал Мантуров.
Он привел в пример машины премиум-класса стоимостью около восьми-девяти миллионов рублей. Таким образом, автомобиль проекта 'Кортеж' будет стоить от шести миллионов и выше, добавил он.
Предполагается создать семейство автомобилей - лимузин, седан, минивэн, внедорожник - на единой модульной платформе для первых лиц государства.
Машины в конце прошлого года начали поставлять в ФСО для опытной эксплуатации. В ближайшее время планируется передать 16 лимузинов, седанов и минивэнов в разных комплектациях. Опытная эксплуатация продлится до мая, затем начнутся серийные поставки. Как ожидается, в этом году ФСО получит до 70 машин.
Ранее Мантуров заявил, что автомобили проекта 'Кортеж' поступят в розничную продажу с 2019 года и будут доступны в любой комплектации. 'Начиная со следующего года любой желающий сможет заказать и приобрести любую модификацию, хоть бронированную, хоть в люксовом варианте. Никаких ограничений по продажам не будет', - сказал глава Минпромторга.
https://mir24.tv/news/16287244...proekta-kortezh
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Мы сможем ответить более точно на этот вопрос чуть позже, но для ориентира нужно брать цены премиальных автомобилей, которые продаются на российском рынке, и, как целевую задачу, мы перед собой ставили 15% дисконт от этой цены', - сказал Мантуров.
Он привел в пример машины премиум-класса стоимостью около восьми-девяти миллионов рублей. Таким образом, автомобиль проекта 'Кортеж' будет стоить от шести миллионов и выше, добавил он.
Предполагается создать семейство автомобилей - лимузин, седан, минивэн, внедорожник - на единой модульной платформе для первых лиц государства.
Машины в конце прошлого года начали поставлять в ФСО для опытной эксплуатации. В ближайшее время планируется передать 16 лимузинов, седанов и минивэнов в разных комплектациях. Опытная эксплуатация продлится до мая, затем начнутся серийные поставки. Как ожидается, в этом году ФСО получит до 70 машин.
Ранее Мантуров заявил, что автомобили проекта 'Кортеж' поступят в розничную продажу с 2019 года и будут доступны в любой комплектации. 'Начиная со следующего года любой желающий сможет заказать и приобрести любую модификацию, хоть бронированную, хоть в люксовом варианте. Никаких ограничений по продажам не будет', - сказал глава Минпромторга.
https://mir24.tv/news/16287244...proekta-kortezh
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
О проекте :Кортеж":
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B5%D0%BA%D1%82 )
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B5%D0%BA%D1%82 )
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Бль... чёт вспомнилось: президент Франции Франсуа Олланд передвигался по Парижу просто на скутере и без какой-либо охраны.
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
и ни одного фото..начали поставлять в ФСО для опытной эксплуатации.
"совпадение? не думаю..." (с)
так это он по бабам шлялся...Франции Франсуа Олланд передвигался по Парижу просто на скутере и без какой-либо охраны.
А наш к Алине тож на скутере ездит?paradox писал(а): так это он по бабам шлялся...
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
наш утечек не боится...А наш к Алине тож на скутере ездит?
Изначально написано Дэмьен:
А наш к Алине тож на скутере ездит?
На трайке..Скутер, как то, не серьезно
Изначально написано paradox:
и ни одного фото..
"совпадение? не думаю..." (с)
Фото-то есть...
Но все это так засекретили, что даже уже сегодня старые фото, вывешивать будут лет через десять только.
и как они собираются продавать в 2019 то, на что фото появится в 2028?будут лет через десять только.
Специалисты начали принимать в спецгараж и обкатывать новые автомобили проекта 'Кортеж', один из которых - лимузин, на котором, как ожидается, на инаугурацию в Кремль приедет президент России, избранный в марте 2018 года, рассказал РИА Новости источник, знакомый с организацией поставок машин.Дэмьен писал(а): Как ожидается, в этом году ФСО получит до 70 машин.
Источник: http://rusvesna.su/news/1516255097
у жириновского уже есть Ё-мобиль.приедет президент России, избранный в марте 2018 года,
Изначально написано paradox:
и как они собираются продавать в 2019 то, на что фото появится в 2028?
Все, что граждане сфотографировали на этапах постройки прототипов и первых серий, все это выкладывать нельзя, т.к. начнутся разборки...
кого и когда это останавливало..., т.к. начнутся разборки...
Меня, например.кого и когда это останавливало...
Не вижу нужды подставлять других, за ради непонятно чего...
Ну и после фото джипа, сделанного кем-то от ворот бокса, в котором его собирали, других шпионских фото в сети вроде не было - посторонних к машинам пускать перестали.
программа "кортеж" вообще очень интересна.. гораздо интереснее новая линейка двигателей
но если они не выйдут на объемы (а кто будет их производить? а кто будет их потреблять?)- то это впустую выброшенные деньги.
именно на объемах хрущев и убил зил
они обещали- на все.гораздо интереснее новая линейка двигателей.
от одного горшка на мотоцикл, до двух на малолитражку, трех на семейное, четыре на бизнес 8 на спорткар и 12 на путиновоз...
Три горшка изврат какой-то.) спорткара и бизнес седана у нас нет и не предвидится, так что четыре тоже пока в пролёте. Однако они обещали какой то кроссовер. Вот туда два литра в самый раз.
мировой тренд.Три горшка изврат какой-то.)
самый правильный движок знаете какой? рядная шестерка.
и где он сейчас есть?
а самый бестолковый это 3 и V6- они же и самые популярные.
и кто его будет строить? у нас даже коробки на 245 кобыл никто не производит..Однако они обещали какой то кроссовер.
по сути под этот действительно передовой и интересный двигатель, который дает модульную основу для двигателей от одного до 12 цилиндров
у нас нет ничего- ни производственных мощностей, ни шасси, ни агрегатов, ни концепткаров и ни заводов с потребителями даже...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
V6 понятно, но чем тебе не нравится трешка - их вроде научились балансировать?paradox писал(а):самый бестолковый это 3 и V6- они же и самые популярные.
Так спроса нет.carrier писал(а):спорткара и бизнес седана у нас нет и не предвидится
Поэтому и смысла нет. Ну или нужно административный ресурс по полной применять.
В природе всё должно быть симметрично.) Три ни то ни сё.V6 понятно, но чем тебе не нравится трешка - их вроде научились балансировать?
Изначально написано paradox:
и кто его будет строить? у нас даже коробки на 245 кобыл никто не производит..
по сути у нас под этот действительно передовой и интересный двигатель, который дает модульную основу для двигателей от одного до 12 цилиндров
у нас нет ничего- ни производственных мощностей, ни шасси, ни агрегатов, ни концепткаров и ни заводов с потребителями даже...
Вообще не проблема. Призовут варягов и всё будет. Опыт положительный уже есть.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
моторы по схеме "звезда" почемуто вышли из обихода. И (учитывая тематику форума) смотрим на Наган и думаемcarrier писал(а):В природе всё должно быть симметрично.)
Или не думаем
при этом обращаю внимание общественности, что 3 - это как раз половина от воспеваемого товарищем "рядная шестёрка"
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Рядную шестерку мало применяют, потомучто сейчас основной парк - передний привод с поперечным расположением двигателя. А воткнуть шестерку и коробку передач поперек автомобиля проблематично.paradox писал(а): самый правильный движок знаете какой? рядная шестерка.
и где он сейчас есть?
а самый бестолковый это 3 и V6- они же и самые популярные.
Рядная тройка неплохо уравновешивается двумя валами (момент от сил инерции первого порядка) двумя валами, остается только момент от сил инерции второго порядка, но он незначителен - вибрации будут меньше чем у рядной четверки.
Так V6 - это две трешки. Его полностью вообще замучиешься уравновешивать.carrier писал(а): В природе всё должно быть симметрично.) Три ни то ни сё.
В идеале все должно быть пропорционально 6-ти цилиндрам.
Вот так и есть, огрызок какой то.)что 3 - это как раз половина о
сам и ответил.но чем тебе не нравится трешка - их вроде научились балансировать?
шестерку учиться балансировать НЕ НАДО.
это вы, как понимаю, про Ё и "марусю"?. Опыт положительный уже есть.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Буржуйская тачка после ара-тюнинга, вот и весь Кортеж. Пиар-пердёж.
Экономически этот пафос можно обосновать только если разбомбить все заводы МБ, БМВ, Ауди, Лексус и англичан заодно. То есть если уничтожить мировой автопром чуть менее чем полностью, чтобы стимулировать спрос на свою продукцию, и на волне этого спроса, лет через 20, наломав дров и наделав ошибок, начать уже делать что-то хоть как-то сообразное с понятиями "кволити" и "лакшери". Иначе все эти корявые поделки не купит никто, кроме разве коллекционеров - про запас, продать лет через 30 задорого, как сейчас "Чайки" продают.
Реальная стоимость все поделок проекта - это стоимость покупки нормального автомобиля плюс стоимость его переделки в непонятное говно.
Экономически этот пафос можно обосновать только если разбомбить все заводы МБ, БМВ, Ауди, Лексус и англичан заодно. То есть если уничтожить мировой автопром чуть менее чем полностью, чтобы стимулировать спрос на свою продукцию, и на волне этого спроса, лет через 20, наломав дров и наделав ошибок, начать уже делать что-то хоть как-то сообразное с понятиями "кволити" и "лакшери". Иначе все эти корявые поделки не купит никто, кроме разве коллекционеров - про запас, продать лет через 30 задорого, как сейчас "Чайки" продают.
Реальная стоимость все поделок проекта - это стоимость покупки нормального автомобиля плюс стоимость его переделки в непонятное говно.
что тоже дурь по сути.., потомучто сейчас основной парк - передний привод с поперечным расположением двигателя.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
А тут мы скатываемся в другую сторону. Оптимальный объем отдельно взятого цилиндра. И 6 это уже очень большое число и (как следствие) избыточная (большинству машин и потребителей) мощность.paradox писал(а):шестерку учиться балансировать НЕ НАДО.
Да ну, ладно.))) Это про Весты и прочие икс реи. Проект очень даже оправдал себя.это вы, как понимаю, про Ё и "марусю"?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей