Вологодский каракат

Автомобили и другие средства транспортировки
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Нафига эта вся техника с введением водоохранных зон?
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

у нас с братом такие для неторопливого передвижения где угодно то что доктор прописал
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

как видео разместить?
и если реально интересно, и хочется купить, то отзыв писать долго, лучше по телефону
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

без потери проходимости два человека и шмурдяк ( лодка мотор и тд) на 4ре дня
везет, есть особенности управления особенно в колее глубокой- надо понимать куда едут ЗАДНИЕ колеса иначе уши гарантированы и цепи не помогут
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

84мишган86 писал(а): 22-1-2018 22:39


Ребята,всем добрый вечер!На 1-ой странице ветеран Вайдманс спрашивал об опыте эксплуатации на ремне или вариаторе,никто почему то так и не ответил,если не трудно киньте пару слов по теме,очень интересно,стою на гране выбора.С уважением
ВСе просто на ремне проходимее ( можен на холостых оборотах второй передачи по болоту ползти) на вариаторе побыстрее и реже переключать передачи (а это тоже веселуха знатная)
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

да забыл- ремней должно быть минимум два , а лучше три блокировка как минимум одна нужна- лучше две
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

spirikraft писал(а): Не,на этих драндулетах такого не бывает,грунтозацепы мощные
еще как бывает- например на выходе из жидкого окна в болоте, особенно если случауно туда одной стороной свалился, или в глубокой глиняной колее, когда из нее не выбраться без блокировок
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54614
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Нафига эта вся техника с введением водоохранных зон?
Ну если вас это тревожит , то это ваша персональная проблема - в наших краях ни о каких водоохранных зонах в лесах , полях , болотах - никто и не слышал даже .
Н.Валерич
Капитан
Капитан
Сообщения: 11200
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 16:25

Сообщение Н.Валерич » .

Maksim V писал(а): в наших краях ни о каких водоохранных зонах в лесах , полях , болотах - никто и не слышал даже .
3,14дить их надо , у нас колхозникам незазорно машину помыть загнав её в реку . Главное на замечание смотрят на тебя как на идиота .
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54614
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

у нас колхозникам незазорно машину помыть загнав её в реку . Главное на замечание смотрят на тебя как на идиота .
У нас такого нет уже давно - ну лет 20 точно уже никто не моет.
84мишган86
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:13

Сообщение 84мишган86 » .

Изначально написано miro:

ВСе просто на ремне проходимее ( можен на холостых оборотах второй передачи по болоту ползти) на вариаторе побыстрее и реже переключать передачи (а это тоже веселуха знатная)

Спасибо,с проходимостью все как бы прояснилось,еще бы уточнить по качеству,в плане езды без гимора и ремонта в лесу! С уважением.
84мишган86
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:13

Сообщение 84мишган86 » .

Изначально написано ВАН 60:
Бред какой-то.
Попробую ещё.
С 2014 пользую каракат переломку.
Дв. лифан 13 сил, ободрыши ви-3, коробка от классики, привод как на мотоблоке, кузовок виз-а-ви боком по ходу движения.
Плюсы и минусы есть, спрашивайте- отвечу.

Здравствуйте!Про плюсы продавцы уже столько расписали,что голова кругом,а вот про реальные минусы от реального пользователя очень бы хотелось услышать мнение(особенно про ременный привод,или вариаторный)С уважением.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

По качеству-- таки ломается- рвался тросик сцепления- 10 минут ремонта ( и то так долго потому что в такой дряни порвался, что не слезть с него было), соскакивала цепь ( под нее в колее попал камешек и с звезды сбросило)- 20 минут не торопясь - этот момент на видео попал- в группе в контакте тор 35 он есть- там все возмушались- чего это мы в 40 см колее ехали, а не мимо ( а просто по другому никак было) вот и все в общем то- приводов не рвали, рама цела, движек здоров по лесу за день рулем накрутишся до опупения))) и надо привыкнуть к управлению как на погрузчике- жопой)
ремни,,,,,,, пля даже не знаю что и сказать- за первые 10 часов окатки я порвал 4 штуки, за остальные 170 уже мт- всего 1)) просто перестал ездить как на машине-- сцепление надо не плавно отпускать, а практически бросать
но всеж таки эта техника не для развлечения как квад или снеж, езда на нем кайфа не вызывает)) и если можно проехать куда необходимо на кваде, то на нем и еду, каракат только в полную жопу
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

видео не смог вставить- например на входе с глинистой колеи отбойник и просто так не выскочить- я просто спрыгиваю и подталкиваю этот трактор, а он всеми четырмя на второй гребет- с вариатором этот номер не пройдет
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

забыл про гайки крепления колес-- эти суки надо подтягивать после КАЖДОЙ транспортировки на жесткой сцепке и проверять хотя бы раз в день на длинных маршрутах ( я пока это понял несколько штук потерял)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

ремни,,,,,,, пля даже не знаю что и сказать- за первые 10 часов окатки я порвал 4 штуки, за остальные 170 уже мт- всего 1
Если ремни стоят автомобильные, они так и будут рваться.
Нужно ставить ремни от мотоблоков-косилок-минитракторов...
Там ремни рассчитаны именно на пробуксовку на шкивах в момент трогания.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

так естественно- как ни бросай- они все равно пробуксуют, а вот если как на машине пытаться сцеплением играть или с пробуксовкой ремней для снижения скорости ехать- они перегреваются и рвутся, да и вообше я зачем то ( из природной осторожности)) сразу 40 штук купил и они от страха сразу рваться перестали
84мишган86
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:13

Сообщение 84мишган86 » .

Посмотрел воочию на вариаторный(сафари) привод,первое впечатление-в разы проще и надежней ремней.Естественно сугубо мое мнение(опыта нет ни в ремнях ни в вариаторе).Не прав,поправьте!
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

ну в жопе мира если порвется ремень ( а больше ничего случится и не может) вы просто за 30 секунд новый поставите ( ценой 300 рублей) если там же вариатор разберется то вставай на лыжи иди домой) да и ремень вариатора стоит дороже , но в этой конструкции не очень долго живет
пы сы по не очень большой каке на вариаторе ездить приятнее
eg.kirov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 08:00

Сообщение eg.kirov » .

Брал каракат у Николая Ворошилова. т.953-506-01-79.
Всю осень проэксплуатировал. Были поломки незначительные, устраняли, дальше ехали. Как и любая техника требует обслуживания.
Краткое видео-отчет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=HB2pEWC_5Sc
eg.kirov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 08:00

Сообщение eg.kirov » .

Вот ездили по лесам, маленький отчет:
Вайдманс
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:43

Сообщение Вайдманс » .

Попробовал лосей манить прямо с Караката. Красота. И сидишь высоко и видно далеко, особенно на опушке где травища по плечи.
------------------
Однако.
eg.kirov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 08:00

Сообщение eg.kirov » .

А вот как каракат ездит по разным поверхностям
eg.kirov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 08:00

Сообщение eg.kirov » .

Вот по весеннему снегу.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя