Вологодский каракат

Автомобили и другие средства транспортировки
Вайдманс
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:43

Сообщение Вайдманс » .

Кто, что скажет? У кого, какой опыт? Кто пользовал? В какой комплектации лучше и почему? С какими колёсами брать? И вообще брать ли?
fref1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 13:17

Сообщение fref1 » .

А что это такое...?
Торус!
Полковник
Полковник
Сообщения: 22519
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:01

Сообщение Торус! » .

Изначально написано fref1:
А что это такое...?


Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17777
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Вопрос, как всегда - в цене.
Н.Валерич
Капитан
Капитан
Сообщения: 11243
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 16:25

Сообщение Н.Валерич » .

Вайдманс писал(а): Вологодский каракат
Почему именно вологодский ?
Это что - погоняло типа еврейского драндулета или в Вологде покупать хотите ?
Вайдманс
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:43

Сообщение Вайдманс » .

Потому что интересует тот что делают в Вологде.
Противоречивая информация: на форумах да и знакомые пользователи советуют брать с вариатором, а производитель говорит, что в связи с рекламациями они выпуск с вариаторами приостановили.
------------------
Однако.
Oleg15tv
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 06 май 2008, 10:50

Сообщение Oleg15tv » .

Ездили на таком по весне, только кузов больше. В эксплуатации больше года - полет нормальный двигатель лифан 15 сил. 6-8 человек везет уверенно.
Н.Валерич
Капитан
Капитан
Сообщения: 11243
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 16:25

Сообщение Н.Валерич » .

Вайдманс писал(а): знакомые пользователи советуют брать с вариатором, а производитель говорит, что в связи с рекламациями они выпуск с вариаторами приостановили.
Лет пять или шесть назад подумывали "собаку" прикупить . Вот тогда про заморочки с вариаторами продавцы и рассказывали . Неужели ничего не изменилось . Сам "этой темой" чего-то давно не увлекаюсь .
ВАН 60
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 20:50

Сообщение ВАН 60 » .

? 2014 ФаХС пЬгбЭеСдЪвер ЬСвСЬСд.
+ЦвЦЭаЮЬС, ЭЪжСЯ 13Эг, ЬаваТЬС ад ЬЭСггЪЬЪ, бвЪУаХ ЬСЬ ЯС ЮадаТЭаЬЦ- вЦЮЦЯо Ъ баХШЪЮ ваЭЪЬаЮ, аТаХвнкЪ УЪ-3 ад ЬвСЩ-ЭСбдЧШЯЪЬ, еЩЦЭ бЦвЦЭаЮС- баУавадЯнЫ ЬеЭСЬ ад еСЩС, ЩСХЯЪЫ ЬеЩаУаЬ ЯЦ ЬСЬ ЯС УЪХЦа, гЪХсд vis-Ё?-vis
ТаЬаЮ ба заХе ХУЪШЦЯЪс.
+Эргн Ъ ЮЪЯегн Цгдо, ЬаЭЪ ЪЯдЦвЦгЯа, ЩСХСУСЫдЦ.
ВАН 60
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 20:50

Сообщение ВАН 60 » .

Бред какой-то.
Попробую ещё.
С 2014 пользую каракат переломку.
Дв. лифан 13 сил, ободрыши ви-3, коробка от классики, привод как на мотоблоке, кузовок виз-а-ви боком по ходу движения.
Плюсы и минусы есть, спрашивайте- отвечу.
Вайдманс
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:43

Сообщение Вайдманс » .

Спасибо. Вопросы в первом посте. Какие колеса? Урал или краз? Почему? Какая трансмиссия лучше, просто коробка или коробка с вариатором? Почему? С чем сравнивали? Ну может, что ещё вспомните по делу, тонкости какие?
По кузову знаю, что говно и надо будет варить, Но это уже в процессе.
Не к Вам. Рассказывать, что лучше взять что то другое не надо. В хозяйстве имеется Трекол, Арго, шведский военный гусеничный лось, снегоходы, лыжи и др хрень. Интерес именно к этому агрегату. Хочется не прогадать с комплектацией.
------------------
Однако.
ВАН 60
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 20:50

Сообщение ВАН 60 » .

Брал в тарногском р-не Вологодщины.
Про 15 сил сказали, что он хуже 13, греется сильней и стенка тоньше.
Колеса краз-лаптёжник, чем больше колёса, тем лучше плавает- если это важно.
У товарища с вариком + дизель- так он уже оба моста рвал, у моего как на мотоблоке- ремень с прижимным роликом, скорей ремень засвистит, чем мост гавкнет.
Понижение за счёт ижевской цепи- надо будет делать ещё ниже, едешь по кочкарнику- пытается заглохнуть, прибавишь оборотов- колбасит нещадно.
Тонкости: если переломка, то надо ограничить угол перелома в вертикальной плоскости( я 2 раза морду на бок клал при жопе на ровном киле),
обязательно хорошие тормоза- у меня только на задней оси, выбрал неправильно передачу и летел почти с самого верха, а рулить переломкой, летящей по откосу задом наперед - ну его нах.,
родной глушак тарахтит и смердит под нос- надо делать,
зато доступ к агрегатам- идеал, до сих пор с дрожью вспоминаю, как на квадрике моторчик вентилятора менял- пол морды разобрал, и руки надо как у лемура.
Свой брал в спартанском варианте из-за денег, да и кибитку заднюю они не как мне надо делали.
Если чего ещё вспомню- напишу.
Всех с Крещением!
Н.Валерич
Капитан
Капитан
Сообщения: 11243
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 16:25

Сообщение Н.Валерич » .

Вайдманс писал(а): Рассказывать, что лучше взять что то другое не надо. В хозяйстве имеется Трекол, Арго, шведский военный гусеничный лось, снегоходы, лыжи и др хрень.
Ну вот , а я вам хотел катлету сосватать , клубарь как раз продаёт
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?pid=384764#p384764
Интерес именно к этому агрегату.
Тут какракаты делают на заказ
https://vezdexod-35.ru
Вайдманс
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:43

Сообщение Вайдманс » .

ВАН 60 Спасибо, все по делу. Про колеса слыхал , что лаптежник хорош по грязи и болоту, но застревает в колее, колеса зажимает, как бы заклинивает, и вроде как ураловские по снегу лучше продавливают.
------------------
Однако.
Вайдманс
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:43

Сообщение Вайдманс » .

Н.Валерич, спасибо, но котлета не нужна, надо именно попроще и недорогое
------------------
Однако.
ВАН 60
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 20:50

Сообщение ВАН 60 » .

По колее всегда стараюсь на любой технике промеж ездить, это как-то на подсознании.
По поводу снега- я выше колена проваливался в снегу средней плотности, а каракат см.7-8 с нами двумя.
Шире он только, зараза, прицеп побольше надо, да и дорогу поширше, но зато за счёт ширины устойчивей, кстати и препятствия приходится под прямым углом проезжать, центр тяжести довольно высок, поэтому лучше поперёк ехать, зато и на другой берег ручья, например, легко вылазит- рулем тудем-сюдем покрутил, он левым-правым ухватился и выполз.
Поэтому мне не советовали дифы заваривать- руль сказали не провернешь, а лазает он и так неплохо.
фенимор
Поручик
Поручик
Сообщения: 4778
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:44

Сообщение фенимор » .

Тынц
vitprot
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 10:50

Сообщение vitprot » .

Тарногские Аврора 4х4 называют (даже на борту белой краской трафаретят). Колеса ВИ-3, ободрыши. Диски с бедлоками, но открытые. Закрытые конусами предпочтительнее, но и дороже. Крылья нужно усиливать. Тормозные трубки закрывать дополнительно сваренным кожухом. Про глушитель писали выше. Цепную раздатку от коробки на вал зафигачивать в малсяную закрытую ванну, ибо насухую звезды снашиваются в момент. Езда - отдельная тема.
Торус!
Полковник
Полковник
Сообщения: 22519
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:01

Сообщение Торус! » .

Вопрос знатокам темы.
Предполагаю, что в подобных вездеходах диффенциал - зло.
Все колеса должны вращаться синхронно, чтобы не было проворота.
Это так или нет?
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

Если бы мощность двигла была под полтос хотя бы,то колеса проворачивало или полуоси рвало,а тут скорее ремень начнет свистеть.Еще на переднем мосту шестерни работают в режиме заднего хода,что не айс.
Торус!
Полковник
Полковник
Сообщения: 22519
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:01

Сообщение Торус! » .

spirikraft писал(а): Если бы мощность двигла была под полтос хотя бы,то колеса проворачивало
Я имею в виду, когда одно колесо стоит на твердом, а другое свободно
вертится по скользкой грязи - это вот как раз недостаток дифференциала.
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

Не,на этих драндулетах такого не бывает,грунтозацепы мощные.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

В теме про Патриот участник писал:
Изначально написано miro:

каракат называется ТОР 35 изготовлен в вологде. там их клепают много где, мы обьездили все шаражки и выбрали самую продуманную конструкцию наездил примерно 200 моточасов без проблем, посадить его при полезной нагрузке около 250 кг почти нереально, цена моего( 18 лс ,самоблоки в мостах )-223000, ну и сразу сидуху под замену на новую подпружиненную от мтз 80 + еще 12000 рублей
у них есть группа в контакте- тор 35, там видео мои с братом болтаются
если понравится дам телефон изготовителя- вполне адекватный человек
Вайдманс
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:43

Сообщение Вайдманс » .

А в реале сколько кг он берет? Ну или пассажирами, или лосями на худой конец)))), Ну или чем там ещё?
------------------
Однако.
Alekso77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3868
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:43

Сообщение Alekso77 » .

Полезная тема.
Себе планирую собирать сам, на базе тяжелого мотоблока, т.к сам по себе мне каракат не нужен, а на мотоблоке еще и работать можно.
Подбираю носитель чтоб и нашим и вашим - и болотоход получился и как мотоблок норм (в основном по ассортименту навесного).
Началось все с этого видео
ВАН 60
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 20:50

Сообщение ВАН 60 » .

Грузоподъёмность: на своём я+ два злодея, собака, лёгкий шмурдяк, бенза литров 30- без проблем, плавали и т.д.,
я+ 6 злодеев- едет, но плавать не пришлось, лосей не возили.
Моя нагрузка( я филантроп) +1-2, а остальные пусть идут в ..., все взрослые, все охотники- пусть покупают или делают, а то: " давай к тебе пересядем в твой( уазик, каракат, лодку, далее по тексту).
Задолбали: "ты договорись, а мы подъедем, водки мы привезём"- благодарю покорно.
Поэтому сознательно выбирал достаточно лёгкий вариант, но, думаю, с тремя лося он упрёт, остальные пёхом. Я
ВАН 60
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 20:50

Сообщение ВАН 60 » .

Ну интернет даёт- отправляет с полуслова.
Я свой вожу на прицепе нивой либо уазом, более могучий- прицеп другой категории, тягач посильнее и т.д., а это расходы, притом мои.
84мишган86
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:13

Сообщение 84мишган86 » .

Ребята,всем добрый вечер!На 1-ой странице ветеран Вайдманс спрашивал об опыте эксплуатации на ремне или вариаторе,никто почему то так и не ответил,если не трудно киньте пару слов по теме,очень интересно,стою на гране выбора.С уважением.
Вайдманс
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:43

Сообщение Вайдманс » .

Тишина. Видать владельцы данной чудо-техники с интернетом не дружат и наоборот.
Все одно АПну темку.
С уважением Сергей
------------------
Однако.
Серый Самарский
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 10:57

Сообщение Серый Самарский » .

Для правильного выбора ознакомиться с разделом "Практика2"
http://lunohoda.net/forum/
С Уважением
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей