Тем более. Могут себе позволить ездить на всем чем угодно.Caucasian64 писал(а): В штатах налог берут с цены машины...он снижается с каждым годом. Если машина старая, то люди получают спец.номер- типа- антик или олдтаймер и налог ваааще отсутствует. Так называемый налог на собственность. Транспортный налог (ремонты дорог и прочей инфраструктуры) включен в цену бензина- чем больше жрет и чем больше ездишь, тем больше и платишь.
Не совсем о продаже 22 летнего автомобиля.
А мне вообще по барабану, что внутри мотора, если он работает Ну и всяко приятнее если 2,4/150, нежели 1,5/150.Pavel_A писал(а): У пендосов трехлитровый нижневальник я видил только на катере. а что бы на караване нижневальник - даже представить себе не мог. Для меня это шок.
Ни один мотор перегрева не выносит. Они на это не расчитаны. А довести систему охлаждения до такого состояния, что она перестаёт работать - невеликого ума дело, но производитель тут не виноват.sk0ndr писал(а): 2.4 - это рядный четырехцилиндровый. Говорят, не переносят перегрева - ведет голову.
Не обязательно. Намного больше зависит от коэффициэнта наполнения цилиндров. Например 4 клапана вместо двух или наддув. Еще на мощность значительно влияют обороты двигателя.sk0ndr писал(а): это противоречит моей логике - движок меньшего объема может выдавать столько же кобыл, сколько двигатель б0льшего объема только за счет повышения степени сжатия
Степень сжатия намного больше влияет на расход топлива, чем на мощность.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42
Звонков видимо есть из за грамотного маркетинга. Так то машина говно. Полное, особенно 2.4. Все они гнилье. /Ваш думаете исключение?/. А спрос на них есть, потому что дешевые, многоместные, ездят на ослиной моче и если не топить, то расход приемлем.
-
- Полковник
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Изначально написано Стас:
Нормально, чО... Сейчас и фиат пасифику выпускает, правда неудачно, отозвали чуть не весь выпуск итальянцы хуе%вы
Ничче..Одна компания выпускала один и тот же минивэн под разными кликухами...за что и поплатилась. У меня был Плимут ГрэндВояджер с мотором 3.0 мицубишевского рОзлива. Очень приятный аппарат был.
Не, меньше миллиона и разговаривать не буду.тысяч за 300-400?
Такая корова нужна самому (с).
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Изначально написано sk0ndr:
есть у меня автомобиль крайслер грандвояджер 95 года выпуска.
И был удивлен валом звонков. ...
Честно говоря - удивлен.
А чему тут удивляться если выставленная цена нормальная и кузов не плохой . В конце концов можно и подкрасить, покрасить подлатать это не сложно и не вызывает проблем . Это крепенькие простенькие авто, нижневальные двиги 3.3 и 3.8 вечные и простые в случаи чего капитальться почти до заводского состояния и можно ещё миль 150-200т. катать и АКП тоже почти вечная, запчасти не дорогие , ну мож кроме рессор .
Чего нибудь перевозить вполне подойдёт какому-нибудь ИПешнику.
-
- Полковник
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Изначально написано sk0ndr:
это противоречит моей логике - движок меньшего объема может выдавать столько же кобыл, сколько двигатель б0льшего объема только за счет повышения степени сжатия. И, значит, - использование более "сжимаемого" бензина - то есть 95, вместо 92.
2.4 - это рядный четырехцилиндровый. Говорят, не переносят перегрева - ведет голову. Она длиннее, чем голова у шестерки - 4 (в ряд) у двигателя 2.4 и две головы по 3 цилиндра.
3.3 (и 3.8) - v-образные шестерки.
Был и дизельный двигатель. Но дизель (то есть машина с дизелем) там совсем скромный, стоил дороже, чем машина с бензиновым двигателем. Их берут те, кто изначально планирует большие пробеги. Обычно такие машины выбегают "свой ресурс" у первого, максимум у второго владельца.
3.3 был хороший мотор, 2.5 -фуфло. Как и крайслеровский трехступенчатый автомат, которые совали в любое самобеглое крайслеровское чудо.
Что? Я думал, что ЗМЗ-402 единственный нижневальный двигатель в мире, что ставится на легковушки в 90-х годах.mekhanik1981 писал(а): нижневальные двиги
А тут у пендосов нижневальный - данунах.
-
- Полковник
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Изначально написано Pavel_A:
Что? Я думал, что ЗМЗ-402 единственный нижневальный двигатель в мире, что ставится на легковушки в 90-х годах.
А тут у пендосов нижневальный - данунах.
Ну, не у одних же совков застой.
Было таких автомобилей в деревне у нас - 2 штуки - оба 1995 года выпуска - с моторами 3,3 и одинакового цвета .Такая корова нужна самому (с).
Беда у них была тоже общая - сгнили полностью и это при том , что за ними пытались следить и ухаживать .
Внешний вид у них был весьма приличный , что сильно сбивало с толку , но когда коснулось .... беда полная - один смогли продать , а второй просто развалился - сначала упала дверь при попытке её открыть , ну а закончилось та история сдачей машиной в металлом .
Так , что продавайте машину скорее и радуйтесь , что избавились .
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Оставьте себе. Если доживёте, будет "oldtimer" и экзотика!
И то, где то, не у нас...
В смысле, для модераторов, это, не про политику- это про климат!- ))
Ну и... Песня....
И то, где то, не у нас...
В смысле, для модераторов, это, не про политику- это про климат!- ))
Ну и... Песня....
Истина где то рядом...
О - фуфлогон прибежал...Maksim V писал(а): Было таких автомобилей в деревне у нас - 2 штуки - оба 1995 года выпуска - с моторами 3,3 и одинакового цвета .
Беда у них была тоже общая - сгнили полностью и это при том , что за ними пытались следить и ухаживать .
Внешний вид у них был весьма приличный , что сильно сбивало с толку , но когда коснулось .... беда полная - один смогли продать , а второй просто развалился - сначала упала дверь при попытке её открыть , ну а закончилось та история сдачей машиной в металлом .
Так , что продавайте машину скорее и радуйтесь , что избавились .
Просмотрел темку - "так, так - такие моторы были, в такие годы выпускались... ага - и гниют быстро..."
И - хуяк - быстренько сочинил "пару строк из жизни села":
Maksim V писал(а): Было таких автомобилей в деревне у нас - 2 штуки - оба 1995 года выпуска - с моторами 3,3 и одинакового цвета .
Беда у них была тоже общая - сгнили полностью и это при том , что за ними пытались следить и ухаживать .
Внешний вид у них был весьма приличный , что сильно сбивало с толку , но когда коснулось .... беда полная - один смогли продать , а второй просто развалился - сначала упала дверь при попытке её открыть , ну а закончилось та история сдачей машиной в металлом .
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42
Да-а-а ... в деревнях только на таких и ездить. Прям представляю себе живую картину.
Зря вы так. Эти крайслеры и правда ржавели страшно, на ютубе есть ролик многосерийный про восстановление такого - там автор практически полностью кузов изготовилRTDS писал(а): О - фуфлогон прибежал...
Просмотрел темку - "так, так - такие моторы были, в такие годы выпускались... ага - и гниют быстро..."
И - хуяк - быстренько сочинил "пару строк из жизни села":
Про фуфлогона?Стас писал(а): Зря вы так.
Нет, не зря... Этот трепач в любую жопу лезет реплику "всеведущую" отвесить...
Какую машину не возьми - она либо у него была, либо у брата, либо у соседа через два дома.
И так про любую хуйню. Любую.
Недавно, кстати, про грузинские дороги где-то тут в разделе ахинею нес - типа, опять сосед через два дома рассказал... Я там как раз случайно был в то время - тыкал его носом в пиздеж...
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42
Это не к крайслеру было.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Но машина то, говно?!- ))
Истина где то рядом...
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42
Не совсем. Мотор говно. Кузов говно. Коробка говно. Салон очень удобный и комфортный.
-
- Полковник
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Крайслеровские кузова одни из лучших, мало гниют. Машины средней паршивости, как таковые. На моём, помню, за 10 лет и 120 тыс миль не было и точки ржавчины. Хранился всю жизнь под открытым небом. И каждый год по снегу и соли...Может европейские гниют, не знаю, где и как их собирают.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Может стоит задуматься? Всё у вас хорошо?Caucasian64 писал(а): за 10 лет
Истина где то рядом...
-
- Полковник
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Изначально написано Максуд-Оглы:
Может стоит задуматься? Всё у вас хорошо?
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Не, ну... За 10 лет...
Истина где то рядом...
Изначально написано Автомастер:
Не совсем. Мотор говно. Кузов говно. Коробка говно. Салон очень удобный и комфортный.
Я могу говорить только про караван 2005 г.в. Мотор 2,4 вообще беспроблемный, он не просто так на всей линейке крайслеров ставился. Из жалоб - течь масла из-под клапанной крышки (решалась ещё 10 лет назад установкой силиконовой прокладки, либо просто забить, там течи 50 граммов за год, мойкой решается) и течь масла из резиновых уплотнителей свечных колодцев (решается заменой уплотнителей раз в 60-70 тыс. км., около 4 тысяч рублей за операцию). Всё. Кузов 2005+ не гниёт так, как ранние, видимо поменяли технологию окраски. Салон - выше всяких похвал. Коробка тупая гидравлика 4ст, никаких проблем до 250 тыс. км. Дальше - перебор за 70000 рублей с заменой дифференциала, и ещё 200-250 беспроблемных км. Главные ужасы рассказывают лохи, купившие в "Формуле-91" и подобных конторах машину после химчистки с пробегом 300+, вот они и бредят отвратительным 2.4/плохой коробкой/гнилым кузовом. На грош пятаков наменять идея давняя, но нерабочая
-
- Полковник
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Изначально написано Максуд-Оглы:
Не, ну... За 10 лет...
Че сказать-то хотел?
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Я? Да так... За 10 лет... Страны меняются. )))
Истина где то рядом...
-
- Полковник
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Че сказать-то хотел? Загадками я не увлекаюсь.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42
Caucasian64, а Вы где живете? Имею ввиду не страну, а ее часть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя