Не совсем о продаже 22 летнего автомобиля.

Автомобили и другие средства транспортировки
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11658
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Caucasian64 писал(а): В штатах налог берут с цены машины...он снижается с каждым годом. Если машина старая, то люди получают спец.номер- типа- антик или олдтаймер и налог ваааще отсутствует. Так называемый налог на собственность. Транспортный налог (ремонты дорог и прочей инфраструктуры) включен в цену бензина- чем больше жрет и чем больше ездишь, тем больше и платишь.
Тем более. Могут себе позволить ездить на всем чем угодно.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Pavel_A писал(а): У пендосов трехлитровый нижневальник я видил только на катере. а что бы на караване нижневальник - даже представить себе не мог. Для меня это шок.
А мне вообще по барабану, что внутри мотора, если он работает :) Ну и всяко приятнее если 2,4/150, нежели 1,5/150. :)
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

sk0ndr писал(а): 2.4 - это рядный четырехцилиндровый. Говорят, не переносят перегрева - ведет голову.
Ни один мотор перегрева не выносит. Они на это не расчитаны. А довести систему охлаждения до такого состояния, что она перестаёт работать - невеликого ума дело, но производитель тут не виноват.
Аарон
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Воронеж

Сообщение Аарон » .

тысяч за 300-400?
смерть врагам
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11658
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

sk0ndr писал(а): это противоречит моей логике - движок меньшего объема может выдавать столько же кобыл, сколько двигатель б0льшего объема только за счет повышения степени сжатия
Не обязательно. Намного больше зависит от коэффициэнта наполнения цилиндров. Например 4 клапана вместо двух или наддув. Еще на мощность значительно влияют обороты двигателя.
Степень сжатия намного больше влияет на расход топлива, чем на мощность.
Автомастер
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42

Сообщение Автомастер » .

Звонков видимо есть из за грамотного маркетинга. Так то машина говно. Полное, особенно 2.4. Все они гнилье. /Ваш думаете исключение?/. А спрос на них есть, потому что дешевые, многоместные, ездят на ослиной моче и если не топить, то расход приемлем.
Caucasian64
Полковник
Полковник
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51

Сообщение Caucasian64 » .

Изначально написано Стас:

Нормально, чО... Сейчас и фиат пасифику выпускает, правда неудачно, отозвали чуть не весь выпуск итальянцы хуе%вы :)

Ничче..Одна компания выпускала один и тот же минивэн под разными кликухами...за что и поплатилась. У меня был Плимут ГрэндВояджер с мотором 3.0 мицубишевского рОзлива. Очень приятный аппарат был.
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19524
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

тысяч за 300-400?
Не, меньше миллиона и разговаривать не буду. :)
Такая корова нужна самому (с).
mekhanik1981
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13

Сообщение mekhanik1981 » .

Изначально написано sk0ndr:
есть у меня автомобиль крайслер грандвояджер 95 года выпуска.

И был удивлен валом звонков. ...

Честно говоря - удивлен.

А чему тут удивляться если выставленная цена нормальная и кузов не плохой . В конце концов можно и подкрасить, покрасить подлатать это не сложно и не вызывает проблем . Это крепенькие простенькие авто, нижневальные двиги 3.3 и 3.8 вечные и простые в случаи чего капитальться почти до заводского состояния и можно ещё миль 150-200т. катать и АКП тоже почти вечная, запчасти не дорогие , ну мож кроме рессор .
Чего нибудь перевозить вполне подойдёт какому-нибудь ИПешнику.
Caucasian64
Полковник
Полковник
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51

Сообщение Caucasian64 » .

Изначально написано sk0ndr:

это противоречит моей логике - движок меньшего объема может выдавать столько же кобыл, сколько двигатель б0льшего объема только за счет повышения степени сжатия. И, значит, - использование более "сжимаемого" бензина - то есть 95, вместо 92.

2.4 - это рядный четырехцилиндровый. Говорят, не переносят перегрева - ведет голову. Она длиннее, чем голова у шестерки - 4 (в ряд) у двигателя 2.4 и две головы по 3 цилиндра.
3.3 (и 3.8) - v-образные шестерки.
Был и дизельный двигатель. Но дизель (то есть машина с дизелем) там совсем скромный, стоил дороже, чем машина с бензиновым двигателем. Их берут те, кто изначально планирует большие пробеги. Обычно такие машины выбегают "свой ресурс" у первого, максимум у второго владельца.

3.3 был хороший мотор, 2.5 -фуфло. Как и крайслеровский трехступенчатый автомат, которые совали в любое самобеглое крайслеровское чудо.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11658
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

mekhanik1981 писал(а): нижневальные двиги
Что? Я думал, что ЗМЗ-402 единственный нижневальный двигатель в мире, что ставится на легковушки в 90-х годах.
А тут у пендосов нижневальный - данунах.
Caucasian64
Полковник
Полковник
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51

Сообщение Caucasian64 » .

Изначально написано Pavel_A:

Что? Я думал, что ЗМЗ-402 единственный нижневальный двигатель в мире, что ставится на легковушки в 90-х годах.
А тут у пендосов нижневальный - данунах.

:D :D :D :D :D Ну, не у одних же совков застой.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Такая корова нужна самому (с).
Было таких автомобилей в деревне у нас - 2 штуки - оба 1995 года выпуска - с моторами 3,3 и одинакового цвета .
Беда у них была тоже общая - сгнили полностью и это при том , что за ними пытались следить и ухаживать .
Внешний вид у них был весьма приличный , что сильно сбивало с толку , но когда коснулось .... беда полная - один смогли продать , а второй просто развалился - сначала упала дверь при попытке её открыть , ну а закончилось та история сдачей машиной в металлом .
Так , что продавайте машину скорее и радуйтесь , что избавились .
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Оставьте себе. Если доживёте, будет "oldtimer" и экзотика!
И то, где то, не у нас...
В смысле, для модераторов, это, не про политику- это про климат!- :)))
Ну и... Песня....

Истина где то рядом...
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Maksim V писал(а): Было таких автомобилей в деревне у нас - 2 штуки - оба 1995 года выпуска - с моторами 3,3 и одинакового цвета .
Беда у них была тоже общая - сгнили полностью и это при том , что за ними пытались следить и ухаживать .
Внешний вид у них был весьма приличный , что сильно сбивало с толку , но когда коснулось .... беда полная - один смогли продать , а второй просто развалился - сначала упала дверь при попытке её открыть , ну а закончилось та история сдачей машиной в металлом .
Так , что продавайте машину скорее и радуйтесь , что избавились .
О - фуфлогон прибежал...
Просмотрел темку - "так, так - такие моторы были, в такие годы выпускались... ага - и гниют быстро..."
И - хуяк - быстренько сочинил "пару строк из жизни села":
Maksim V писал(а): Было таких автомобилей в деревне у нас - 2 штуки - оба 1995 года выпуска - с моторами 3,3 и одинакового цвета .
Беда у них была тоже общая - сгнили полностью и это при том , что за ними пытались следить и ухаживать .
Внешний вид у них был весьма приличный , что сильно сбивало с толку , но когда коснулось .... беда полная - один смогли продать , а второй просто развалился - сначала упала дверь при попытке её открыть , ну а закончилось та история сдачей машиной в металлом .
Автомастер
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42

Сообщение Автомастер » .

Да-а-а ... в деревнях только на таких и ездить. Прям представляю себе живую картину.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

RTDS писал(а): О - фуфлогон прибежал...
Просмотрел темку - "так, так - такие моторы были, в такие годы выпускались... ага - и гниют быстро..."
И - хуяк - быстренько сочинил "пару строк из жизни села":
Зря вы так. Эти крайслеры и правда ржавели страшно, на ютубе есть ролик многосерийный про восстановление такого - там автор практически полностью кузов изготовил :)
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Стас писал(а): Зря вы так.
Про фуфлогона?
Нет, не зря... Этот трепач в любую жопу лезет реплику "всеведущую" отвесить...
Какую машину не возьми - она либо у него была, либо у брата, либо у соседа через два дома.
И так про любую хуйню. Любую.
Недавно, кстати, про грузинские дороги где-то тут в разделе ахинею нес - типа, опять сосед через два дома рассказал... Я там как раз случайно был в то время - тыкал его носом в пиздеж...
Автомастер
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42

Сообщение Автомастер » .

Это не к крайслеру было.
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Но машина то, говно?!- :)))
Истина где то рядом...
Автомастер
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42

Сообщение Автомастер » .

Не совсем. Мотор говно. Кузов говно. Коробка говно. Салон очень удобный и комфортный.
Caucasian64
Полковник
Полковник
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51

Сообщение Caucasian64 » .

Крайслеровские кузова одни из лучших, мало гниют. Машины средней паршивости, как таковые. На моём, помню, за 10 лет и 120 тыс миль не было и точки ржавчины. Хранился всю жизнь под открытым небом. И каждый год по снегу и соли...Может европейские гниют, не знаю, где и как их собирают.
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Caucasian64 писал(а): за 10 лет
Может стоит задуматься? Всё у вас хорошо?
Истина где то рядом...
Caucasian64
Полковник
Полковник
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51

Сообщение Caucasian64 » .

Изначально написано Максуд-Оглы:

Может стоит задуматься? Всё у вас хорошо?

:pipec: :pipec:
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Не, ну... За 10 лет...
Истина где то рядом...
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Автомастер:
Не совсем. Мотор говно. Кузов говно. Коробка говно. Салон очень удобный и комфортный.

Я могу говорить только про караван 2005 г.в. Мотор 2,4 вообще беспроблемный, он не просто так на всей линейке крайслеров ставился. Из жалоб - течь масла из-под клапанной крышки (решалась ещё 10 лет назад установкой силиконовой прокладки, либо просто забить, там течи 50 граммов за год, мойкой решается) и течь масла из резиновых уплотнителей свечных колодцев (решается заменой уплотнителей раз в 60-70 тыс. км., около 4 тысяч рублей за операцию). Всё. Кузов 2005+ не гниёт так, как ранние, видимо поменяли технологию окраски. Салон - выше всяких похвал. Коробка тупая гидравлика 4ст, никаких проблем до 250 тыс. км. Дальше - перебор за 70000 рублей с заменой дифференциала, и ещё 200-250 беспроблемных км. Главные ужасы рассказывают лохи, купившие в "Формуле-91" и подобных конторах машину после химчистки с пробегом 300+, вот они и бредят отвратительным 2.4/плохой коробкой/гнилым кузовом. На грош пятаков наменять идея давняя, но нерабочая :)
Caucasian64
Полковник
Полковник
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51

Сообщение Caucasian64 » .

Изначально написано Максуд-Оглы:
Не, ну... За 10 лет...

Че сказать-то хотел? :obaldet:
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Я? Да так... За 10 лет... Страны меняются. )))
Истина где то рядом...
Caucasian64
Полковник
Полковник
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51

Сообщение Caucasian64 » .

Че сказать-то хотел? :D Загадками я не увлекаюсь.
Автомастер
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42

Сообщение Автомастер » .

Caucasian64, а Вы где живете? Имею ввиду не страну, а ее часть?
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя