Не совсем о продаже 22 летнего автомобиля.
есть у меня автомобиль крайслер грандвояджер 95 года выпуска.
Намедни тут выяснилось, что он мне стал не нужен. Брал своих детей свозить в Крым, да и просто отдыхать, но дети у меня внезапно стали взрослыми (20 и 15 лет), ездить по югам со мной им неинтересно.
В сердцах выставил его на продажу на авто.сру.
Цену загибать не стал - не сезон, да и не думал, что кому-то понадобится 23-летний(почти) автомобиль.
И был удивлен валом звонков.
Поэтому продажу пока приторможу, нужно определиться ценой. И, соответственно, ссылки на само объявление не дам.
Честно говоря - удивлен.
Намедни тут выяснилось, что он мне стал не нужен. Брал своих детей свозить в Крым, да и просто отдыхать, но дети у меня внезапно стали взрослыми (20 и 15 лет), ездить по югам со мной им неинтересно.
В сердцах выставил его на продажу на авто.сру.
Цену загибать не стал - не сезон, да и не думал, что кому-то понадобится 23-летний(почти) автомобиль.
И был удивлен валом звонков.
Поэтому продажу пока приторможу, нужно определиться ценой. И, соответственно, ссылки на само объявление не дам.
Честно говоря - удивлен.
Видел такой на антикоре, после отмывки.
Весь снизу ржавый, до дыр.
Скатайтесь, посмотрите все ли у вас в порядке.
Ценники пипец, от 130 до 650 тыс. ))))
Весь снизу ржавый, до дыр.
Скатайтесь, посмотрите все ли у вас в порядке.
Ценники пипец, от 130 до 650 тыс. ))))
куда скататься?Скатайтесь, посмотрите все ли у вас в порядке.
Он у меня 2.5 года. Я-то знаю, что у него в порядке, а что - нет.
Не надо это делать. Если я б хотел видеть это, я б сам сделал.
Удалил. Но любой найдёт сразу, уж больно подробностей много...
Это значит:sk0ndr писал(а): был удивлен валом звонков
1. Машина очень хорошо сфотографирована.
2. Ценник машины чётко соответствует г.в. и её состоянию.
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Don Simon писал(а): до 650 тыс. ))))
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Да как раз там фотографии довольно-таки стремные. Обьяву кинул сгоряча, фото подставил, которые когда-то делал вовсе не для продажи.
Фотографии имеют энергетику и видать её так скать магнитуда - совпала с эгрегорами успеха. Бывает.sk0ndr писал(а): фото подставил, которые когда-то делал вовсе не для продажи.
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
Это который вроде Каравана?sk0ndr писал(а): крайслер грандвояджер 95 года
угу, я б прям сказал, что один в один. Тогда три компании выпускали одну и ту же машину = Плимут, Додж и Крайслер. Крайслер выпускал комплектации побогаче. Но детали были одни и те же.
Был такой у приятеля в начале нулевых. Удобная машинка, только, помню, турбина быстро померла.
тут даже турбины нету. Только шесть горшков, V-образный двигатель и цепь в ГРМ.олько, помню, турбина быстро померла
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Это прекрасный подход.И был удивлен валом звонков.
Поэтому продажу пока приторможу, нужно определиться ценой.
Можно еще аукцион устроить.
Чтобы точно не продешевить.
Изначально написано CB-A:
Был такой у приятеля в начале нулевых. Удобная машинка, только, помню, турбина быстро померла.
Турбин на вояджерах не помню, впрочем я на модель позже присоединился. Там 2.4/3.6/3.8, но турбинных не было.
-
- Полковник
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Изначально написано sk0ndr:
Тогда три компании выпускали одну и ту же машину
Изначально написано Caucasian64:
Нормально, чО... Сейчас и фиат пасифику выпускает, правда неудачно, отозвали чуть не весь выпуск итальянцы хуе%вы
Dmitry_SPB писал(а): Это прекрасный подход. Можно еще аукцион устроить. Чтобы точно не продешевить.
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
3.6 не было. Был 3.3. Тот самый, что сейчас на этой машине стоит.2.4/3.6/3.8,
2.4 - не хвалят.
Изначально написано sk0ndr:
3.6 не было. Был 3.3. Тот самый, что сейчас на этой машине стоит.
2.4 - не хвалят.
Насчёт 3.3 вы правы. А 2.4 неубиваемый, если кто то его хает - это интернет-знаток, не пользовавший сам. И кстати, 2.4 и 3.3 одинаковы по мощности, но 2.4 кушает 92, а 3.3 кушает 95. Ну и соответственноо 150 кобыл, но топливо дороже и расходники тоже.
это противоречит моей логике - движок меньшего объема может выдавать столько же кобыл, сколько двигатель б0льшего объема только за счет повышения степени сжатия. И, значит, - использование более "сжимаемого" бензина - то есть 95, вместо 92.А 2.4 неубиваемый, если кто то его хает - это интернет-знаток, не пользовавший сам. И кстати, 2.4 и 3.3 одинаковы по мощности, но 2.4 кушает 92, а 3.3 кушает 95.
2.4 - это рядный четырехцилиндровый. Говорят, не переносят перегрева - ведет голову. Она длиннее, чем голова у шестерки - 4 (в ряд) у двигателя 2.4 и две головы по 3 цилиндра.
3.3 (и 3.8) - v-образные шестерки.
Был и дизельный двигатель. Но дизель (то есть машина с дизелем) там совсем скромный, стоил дороже, чем машина с бензиновым двигателем. Их берут те, кто изначально планирует большие пробеги. Обычно такие машины выбегают "свой ресурс" у первого, максимум у второго владельца.
Ну и опять у меня-то - четырехступенчатый.ак и крайслеровский трехступенчатый автомат, которые совали в любое самобеглое крайслеровское чудо.
-
- Полковник
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Изначально написано sk0ndr:
Ну и опять у меня-то - четырехступенчатый.
Дык...смотря, какой год повозке.
-
- Полковник
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Самое смешное в моторах 2.2, 2.4, 2.5 было- клапанная крышка на четырёх прокладках....текло всегда и у всех...кроме меня.
У пендосов трехлитровый нижневальник я видил только на катере. а что бы на караване нижневальник - даже представить себе не мог. Для меня это шок.Caucasian64 писал(а): Ну, не у одних же совков застой.
Ничего не имею против нижневальников, но чвствуется наипалово. Европа трахается с наддутыми маломерками, а пендосы выпускают проверенные временем моторы.
-
- Полковник
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Изначально написано Pavel_A:
У пендосов трехлитровый нижневальник я видил только на катере. а что бы на караване нижневальник - лаже представить себе не мог. Для меня это шок.
Ничего не имею против нижневальников, но чвствуется наипалово. Европа трахается с наддутыми маломерками, а пендосы выпускают проверенные временем моторы.
Узбагойся...уже никто никуда не спешит...тьфу, ничего не выпускает с целью нае..ть Европу.
-
- Полковник
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Заглянул на Крайслеровский сайт. Какая-то Пасифика....сто лет не смотрел их поделки, аж интересно стало. 3.6 мотор с 9иступенчатым автоматом.
Правда , пару недель назад пришлось брать машину в рент, дали Крайслер300. Ниче так, на юге заднеприводный седан вполне сносен.
http://www.chryslercurrentoffers.com/pa ... ?year=2017
Оказывается и Додж до сих пор минивэны выпекает...
https://www.dodge.com/grand-caravan.html
https://www.dodge.com/build#/m...,X1,PSC,29S,APA
Правда , пару недель назад пришлось брать машину в рент, дали Крайслер300. Ниче так, на юге заднеприводный седан вполне сносен.
http://www.chryslercurrentoffers.com/pa ... ?year=2017
Оказывается и Додж до сих пор минивэны выпекает...
https://www.dodge.com/grand-caravan.html
https://www.dodge.com/build#/m...,X1,PSC,29S,APA
В смысле н...бать?Caucasian64 писал(а): ничего не выпускает с целью нае..ть Евро
В европе платят налог с объема, поэтому стараются сделать маленький и мощный двигатель. У нас платят с л.с., поэтому пофиг. А у пендосов платят с массы автомобиля, поэтому им пофиг на размер и мощность двигателя. Они могут позволитьставить а автомобиль вечный двигатель (переразмеренный по мощности слабофорсированный). А европа изобретает и обкатывает новые технологии, которые пендосы потом сопрут себе.
-
- Полковник
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Изначально написано Pavel_A:
у пендосов платят с массы автомобиля
В штатах налог берут с цены машины...он снижается с каждым годом. Если машина старая, то люди получают спец.номер- типа- антик или олдтаймер и налог ваааще отсутствует. Так называемый налог на собственность. Транспортный налог (ремонты дорог и прочей инфраструктуры) включен в цену бензина- чем больше жрет и чем больше ездишь, тем больше и платишь.
В совковии не знаю, давно не был, не в курсе.
Изначально написано Pavel_A:
В смысле н...бать?
В европе платят налог с объема, поэтому стараются сделать маленький и мощный двигатель. У нас платят с л.с., поэтому пофиг. А у пендосов платят с массы автомобиля, поэтому им пофиг на размер и мощность двигателя. Они могут позволитьставить а автомобиль вечный двигатель (переразмеренный по мощности слабофорсированный). А европа изобретает и обкатывает новые технологии, которые пендосы потом сопрут себе.
В моем штаье вообще нет никакого надога на автомобиль кроме НДС при покупке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость