В Спб увеличились тарифы на перемещение и хранение задержанных автомобилей
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
С 1 января в Санкт-Петербурге увеличились тарифы на перемещение и хранение задержанных автомобилей. Такое распоряжение, датированное 27 декабря 2017 года, выпустил городской комитет по тарифам.
В документе говорится, что стоимость перемещения одного автомобиля (категорий A, М, В) и мотоцикла составит 2815,6 руб. Для сравнения: ранее эта сумма равнялась 2700 руб. Транспортировка одного автобуса, грузовика (по новому законодательству им присвоены категории C, D, BЕ, CE, DЕ и так далее), а также любой негабаритной техники будет стоить от 16,8 тыс. руб. и до 22,5 тыс. руб. за одно транспортное средство. В 2017 году перемещение любого грузового автомобиля могло обойтись ее владельцу в 16 тыс. руб.
Тарифы за час хранения задержанной машины на 2018 год на территории Петербурга для автомобилей массой не выше 3,5 тонны составляют 50,2 руб. По новому постановлению Смольного для автобусов и грузового автотранспорта стоимость нахождения на штрафстоянке установлена на уровне 100,4 руб. (для категорий C, D массой выше 3,5 тонны) и 200,9 руб. (для машин категорий BE, CE, DE и самоходных машин категорий E, F). За хранение негабаритного транспортного средства придется заплатить свыше 300 руб. в час. В 2017 году стоимость за хранения транспортного средства категории А стоила 16 руб. в час, категорий В и D массой до 3,5 тонны - 32 руб. в час, а за штрафстоянку грузовика категорий D массой более 3,5 тонны, С, Е, а также хранение негабаритного транспорта нужно было платить 64 и 96 руб. соответственно.
В документе говорится, что стоимость перемещения одного автомобиля (категорий A, М, В) и мотоцикла составит 2815,6 руб. Для сравнения: ранее эта сумма равнялась 2700 руб. Транспортировка одного автобуса, грузовика (по новому законодательству им присвоены категории C, D, BЕ, CE, DЕ и так далее), а также любой негабаритной техники будет стоить от 16,8 тыс. руб. и до 22,5 тыс. руб. за одно транспортное средство. В 2017 году перемещение любого грузового автомобиля могло обойтись ее владельцу в 16 тыс. руб.
Тарифы за час хранения задержанной машины на 2018 год на территории Петербурга для автомобилей массой не выше 3,5 тонны составляют 50,2 руб. По новому постановлению Смольного для автобусов и грузового автотранспорта стоимость нахождения на штрафстоянке установлена на уровне 100,4 руб. (для категорий C, D массой выше 3,5 тонны) и 200,9 руб. (для машин категорий BE, CE, DE и самоходных машин категорий E, F). За хранение негабаритного транспортного средства придется заплатить свыше 300 руб. в час. В 2017 году стоимость за хранения транспортного средства категории А стоила 16 руб. в час, категорий В и D массой до 3,5 тонны - 32 руб. в час, а за штрафстоянку грузовика категорий D массой более 3,5 тонны, С, Е, а также хранение негабаритного транспорта нужно было платить 64 и 96 руб. соответственно.
Не, ну а чё? Не хотел платить за парковку или искать место, где стоянка не запрещена, - будешь платить за штрафстоянку. Все справедливо.
Не хотите платить за воздух ? Получите штрафстоянку. Все суперсправедливо.
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
А где-то делается иначе? Запрет на парковку авто в центре города - это сейчас общеевропейская забава.Dmitry_SPB писал(а): Сначала запретить везде стоянку, затем начинать собирать машины и бабло.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано mnkuzn:
Не, ну а чё? Не хотел платить за парковку или искать место, где стоянка не запрещена, - будешь платить за штрафстоянку. Все справедливо.
Безусловно. У нас в городе сделано отличным образом. Сначала запретить везде стоянку, затем начинать собирать машины и бабло.
И за эвакуацию ценник влупить в два раза больше, чем эта услуга стОит, если ее просто заказать.
Справедливо, конечно.
Наказание должно соответствовать проступку.
А не вести к обогащению тех, кто обеспечивает исполнение наказания.
Я думаю, это необходимость. Потому что машин сейчас НУ ОЧЕНЬ ДО ФИГА. Современная т.н. цивилизованная страна, демократическая и все такое, не может позволить себе методы Северной Кореи или того же СССР (пример Союза - ограничения на владение недвижимостью - см. раздел "Право собственности" ГК РСФСР), т.е. властные. Только финансовые, видимо. Взвинтить цены на авто - возбухнут, видимо, автопроизводители, т.к. сразу потеряют в обороте, видимо. Поднять налоги - можно. Вот, один из способов - платные парковки и запрет парковок в некоторых местах.Дядюшка Ух писал(а): Запрет на парковку авто в центре города - это сейчас общеевропейская забава.
В старых городах, в исторических центрах, пробки зачастую как раз из-за сужения проезжей части от стоящих автомобилей. Т.е. приехал офисный хер к 9 утра в офис, поставил машину на улице, где она с 9 до 18 мешает проезду ВСЕХ.
Вот я трудился в одном месте, где была своя стоянка. Так бывало, чтобы на л/а заехать на стоянку, приходилось поворачивать с улицы, используя задний ход, в несколько приемов - так плотно стояли на узкой улице машины. На участке заказывали бурение - геологию под проект здания, так 131-й ЗиЛ с вышкой зашел туда только в субботу, когда офисы в районе не работали и машин на дороге почти не стояло.
А днем в будние там толстый пушной зверек.
А днем в будние там толстый пушной зверек.
Изначально написано Dmitry_SPB:
Безусловно. У нас в городе сделано отличным образом. Сначала запретить везде стоянку, затем начинать собирать машины и бабло.
В той части центра где платные парковки с парковками теперь проблем нет. Приезжай, плати, паркуйся, иди по делам.
В ту часть центра где платных парковок нет, только на такси, т.к. офисный планктон заполняет центр и создает пробки.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано mnkuzn:
Вот я трудился в одном месте, где была своя стоянка. Так бывало, чтобы на л/а заехать на стоянку, приходилось поворачивать с улицы, используя задний ход, в несколько приемов - так плотно стояли на узкой улице машины. На участке заказывали бурение - геологию под проект здания, так 131-й ЗиЛ с вышкой зашел туда только в субботу, когда офисы в районе не работали и машин на дороге почти не стояло.
А днем в будние там толстый пушной зверек.
В чем проблема ходить на работу пешком?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Stager007:
В той части центра где платные парковки с парковками теперь проблем нет. Приезжай, плати, паркуйся, иди по делам.
В ту часть центра где платных парковок нет, только на такси, т.к. офисный планктон заполняет центр и создает пробки.
Да меня центр не особо волнует, я туда обычно на общественном транспорте езжу, ну или из машины выхожу совсем ненадолго.
А вот то, что теперь и в обычных спальниках повсеместно запрещают парковку и перекрывают дворы - бесит нереально.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Изначально написано Stager007:
В той части центра где платные парковки с парковками теперь проблем нет. Приезжай, плати, паркуйся, иди по делам.
В ту часть центра где платных парковок нет, только на такси, т.к. офисный планктон заполняет центр и создает пробки.
Ха ха три раза
А МНЕ-ТО этот вопрос вы зачем задаете? Вы спросите у мудаков, которые занимали обе стороны дороги на три ряда, ставя свои кредитные ведра с 9 до 18.Dmitry_SPB писал(а): В чем проблема ходить на работу пешком?
Изначально написано Stager007:
т.к. офисный планктон заполняет центр и создает пробки.
А Ваши дела, конечно же, важнее, чем дела "планктона", поэтому их надо согнать с машин, чтобы дать возможность свободнее ездить на ней Вам?
Что такого ужасного в том, что на парковочных местах для машин паркуют машины? Да, с 9 до 18, например?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
так нет больше этих мест.Vovanoid писал(а):Что такого ужасного в том, что на парковочных местах для машин паркуют машины?
разлиновали под движение их.
Изначально написано Alexandr13:
так нет больше этих мест.
разлиновали под движение их.
Часть да, убрали. Но я спрашивал о другом: с чего это вдруг то самое "стоят кредитные ведра с 9 до 18" - это плохо? Они тоже приехали туда по делам.
С чего вдруг дела людей с одним графиком движения стали важнее дел людей с другим?
По большому счету машина в городе не нужна. Это не деревня, где ло магазина 5 км, а до школы 10. В городе вся инфроструктура рядом.Dmitry_SPB писал(а): У нас в городе сделано отличным образом. Сначала запретить.....
Бесплатную парковку разрешить только инвалидам (не их родственникам, а именно инвалидам) и возле дома по адресу прописки из расчета 1 автомобиль на одну квартиру.
Если надо съездить по делу, то 50-100р за парковку не утянут. А а занимать остатки улиц в центре города на весть день должно стоить денег.
Ничего ужастного, только когда мест на всех не хватает, надо, по законам рынка, увеличить цену за стоянку на этих местах.Vovanoid писал(а): Что такого ужасного в том, что на парковочных местах для машин паркуют машины? Да, с 9 до 18, например?
Мне и многим важно доехать из пункта А в пункт Б, а не стоять в пробке. Пробки убрать можно несколькими способами:Vovanoid писал(а): его это вдруг то самое "стоят кредитные ведра с 9 до 18" - это плохо? Они тоже приехали туда по делам.
С чего вдруг дела людей с одним графиком движения стали важнее дел людей с другим?
1) построить больше дорог
2) расширить дороги
3) организовать оптимальное движение (убрать светофоры, сделать многоуровневые развязки)
4) сократить количество транспорта на дорогах (платные парковки, платные дороги, налоги и т.д.)
Пункты 1 и 2 в центре мегаполиса выполнит практически не реально.
Пункт 3 - выполняется. Последнее время активно строятся эстакады, развязки и т.д.
Пунк 4 - не популярный среди водителей, но это остаётся единственной возможностью восстановить движение в городах.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Ну-ну. До появления маленьких детей я считал так же.По большому счету машина в городе не нужна. Это не деревня, где ло магазина 5 км, а до школы 10. В городе вся инфроструктура рядом.
Бесплатную парковку разрешить только инвалидам (не их родственникам, а именно инвалидам) и возле дома по адресу прописки из расчета 1 автомобиль на одну квартиру.
Если надо съездить по делу, то 50-100р за парковку не утянут. А а занимать остатки улиц в центре города на весть день должно стоить денег.
Куча всякой хрени типа поликлиники, детских магазинов и прочего находятся начиная от 40 минут ходьбы, а иногда и на другом конце города.
Про центр я и не спорю, пусть сделают платной стоянку более 10 минут. И разрешат бесплатную стоянку по адресу прописки. Дышать будет легче.
Все что недоступно горожанам в шаговой доступности (1-1,5 км) деревенским недоступно впринципе. А если возить ребенка не в соседнюю школу, а в лицей в другом районе или на кружки и секции - то это выбор родителей и заплатить лишние 10р за парковку к стоимости секции не очень накладно.Dmitry_SPB писал(а): Ну-ну. До появления маленьких детей я считал так же.
Куча всякой хрени типа поликлиники, детских магазинов и прочего находятся начиная от 40 минут ходьбы, а иногда и на другом конце города.
Поликлиники и больницы - здесь да, парковку желательно иметь бесплатную.
Первые 15 минут парковка бесплатная. Т.е. забежать в магазин или проводить ребенка от машины до школы можно бесплатно.Dmitry_SPB писал(а): Про центр я и не спорю, пусть сделают платной стоянку более 10 минут. И разрешат бесплатную стоянку по адресу прописки. Дышать будет легче.
Резиденская парковка в Москве ночью и по выходным бесплатная, а круглосуточно 3000р в год. Да, это деньги за воздух, но это инструмент, что бы народ не ленился машины в гараж ставить, если не пользуются каждый день.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
по воскресеньям и праздничным дням.Pavel_A писал(а):по выходным
Владимир, вы снова, как почти всегда, все перевернули. Плохое в том, что машины стоят на узких местах, зачастую под знаком 3.27. И они мешает проехать тем, кто ЕДЕТ, т.е. в т.ч. и маршруткам, и автобусам, и скорой.Vovanoid писал(а): Что такого ужасного в том, что на парковочных местах для машин паркуют машины? Да, с 9 до 18, например?
Я сейчас описываю конкретное место, где односторонняя дорога под уклон в три ряда, два крайних заняты стоящими автомобилями, а внизу больница. И скорая стоит в этой пробке, потому что ей ФИЗИЧЕСКИ не выехать. По тротуару там тоже не проехать - террасирование тротуаров.
А одно время по этой улице пустили автобус (в объезд ремонта, вроде). И я однажды видел, как автобус, заехав туда по утвержденному ГИБДД маршруту, тупо встал где-то посредине этой улицы, потому что какой-то пидор кинул свою трахому, за которую он 10 лет платить будет, на полметра дальше остальных от обочины. И автобус ФИЗИЧЕСКИ не проходит. Представляете, что было дальше?
Дело не в том, что кто-то занимает разрешенное место, а в том, что занимают НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ.Vovanoid писал(а): С чего вдруг дела людей с одним графиком движения стали важнее дел людей с другим?
Именно так. Суть транспорта - в ДВИЖЕНИИ, а не в том, что он стоит на улицах.Pavel_A писал(а): Мне и многим важно доехать из пункта А в пункт Б, а не стоять в пробке. Пробки убрать можно несколькими способами:
Изменение кредитной политики. Да, по простым людям (сантехникам, маникюршам, автокурьерам, разным монтажникам, прорабам и т.д., т.е. тем, кто не особо богатый, но машина нужна по причине большого количества тяжелого оборудования или необходимости по нескольку раз в день ездить быстро в разные районы города, т.е. быть мобильным и т.д.) это ударит. Но лес рубят - щепки летят. Иначе не получится.Pavel_A писал(а): Пунк 4 - не популярный среди водителей, но это остаётся единственной возможностью восстановить движение в городах.
Ну и еще пунктик - ответственность за т.н. нерациональное использование транспорта: когда в одной большой машине едет одна толстая жопа.
здесь вопрос спорный. Есть большой автомобиль для семьи, а по будням им пользуется кто-то один. Запретят так делать, купят второй автомобиль. И вместо одного места будут занимать два. А на дороге изменение размера машины сильно не поможет сократить пробку.mnkuzn писал(а): Ну и еще пунктик - ответственность за т.н. нерациональное использование транспорта: когда в одной большой машине едет одна толстая жопа.
Полностью согласен. Но как-то этот вопрос решается, насколько я знаю, в некоторых странах.Pavel_A писал(а): здесь вопрос спорный.
Ну, по-разному. Если будут ездить одни Матизы или одни Тундры - будут две совершенно разные ситуации. Конечно, я говорю очень утрировано, но все же...Pavel_A писал(а): А на дороге изменение размера машины сильно не поможет сократить пробку.
Длина пробки сократится примерно на треть.mnkuzn писал(а): Ну, по-разному. Если будут ездить одни Матизы или одни Тундры - будут две совершенно разные ситуации.
Маленькие машины надо поощерять, что бы здравомыслящий человек предпочитал приобрести маленькую машину, если большая ему действительно не нужна.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Нет.mnkuzn писал(а): Именно так. Суть транспорта - в ДВИЖЕНИИ, а не в том, что он стоит на улицах.
Суть - доехать когда надо и куда надо.
Движение - только часть.
ага , коммерсантамmnkuzn писал(а): будешь платить за штрафстоянку. Все справедливо
Это что-то поменяет?VitoSpb писал(а): ага , коммерсантам
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Можно просто не купить авто.Изначально написано Dmitry_SPB:
...Наказание должно соответствовать проступку...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей