А я ведь говорил о этом ... предупреждал ....
В России выросло количество ДТП из-за неисправности автомобилей. За январь-ноябрь 2017-го по этой причине произошло почти на 20% больше аварий, чем за аналогичный период прошлого года. По мнению экспертов, такая ситуация связана с тем, что россияне экономят на ремонте машин.
Количество аварий из-за неисправностей автомобилей за год выросло на 18,5%, свидетельствуют данные Госавтоинспекции, с которыми ознакомились 'Известия'.
Если за 11 месяцев 2016-го зарегистрировано 4,9 тыс. ДТП из-за проблем с эксплуатацией машин, в 2017 году - уже 5,8 тыс. В таких авариях погибли около тысячи человек. Почти на 20% увеличилось количество раненых - до 8,7 тыс.
Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов рассказал, что ДТП происходят 'в первую очередь из-за неисправности рулевого управления и тормозной системы'.
Главный эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств Александр Лыткин согласился, что 'люди экономят деньги и надеются на авось'.
- ДТП как таковых стало меньше, но именно по техническим причинам - существенно больше, - рассказал он.
Он также отметил негативное влияние реформы 2012 года, по которой контроль за процедурой техосмотра был передан от ГИБДД Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Тогда техническую проверку автомобилей стали проводить аккредитованные частные компании. Талоны техосмотра ушли в прошлое, вместо них ввели диагностические карты, которые должны контролировать страховщики при выдаче полиса ОСАГО. Причинами этого решения назывались коррупция в ГИБДД и неэффективный контроль за состоянием автопарка.
- После этого ситуация ухудшилась. Можно приехать в страховую компанию за ОСАГО и получить диагностическую карту, не показывая машину. Формально это незаконно, но реально работает так, - отметил Александр Лыткин.
Количество аварий из-за неисправностей автомобилей за год выросло на 18,5%, свидетельствуют данные Госавтоинспекции, с которыми ознакомились 'Известия'.
Если за 11 месяцев 2016-го зарегистрировано 4,9 тыс. ДТП из-за проблем с эксплуатацией машин, в 2017 году - уже 5,8 тыс. В таких авариях погибли около тысячи человек. Почти на 20% увеличилось количество раненых - до 8,7 тыс.
Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов рассказал, что ДТП происходят 'в первую очередь из-за неисправности рулевого управления и тормозной системы'.
Главный эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств Александр Лыткин согласился, что 'люди экономят деньги и надеются на авось'.
- ДТП как таковых стало меньше, но именно по техническим причинам - существенно больше, - рассказал он.
Он также отметил негативное влияние реформы 2012 года, по которой контроль за процедурой техосмотра был передан от ГИБДД Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Тогда техническую проверку автомобилей стали проводить аккредитованные частные компании. Талоны техосмотра ушли в прошлое, вместо них ввели диагностические карты, которые должны контролировать страховщики при выдаче полиса ОСАГО. Причинами этого решения назывались коррупция в ГИБДД и неэффективный контроль за состоянием автопарка.
- После этого ситуация ухудшилась. Можно приехать в страховую компанию за ОСАГО и получить диагностическую карту, не показывая машину. Формально это незаконно, но реально работает так, - отметил Александр Лыткин.
Все останется, как и было, только дороже станет.
И весь куй до копейки...
И весь куй до копейки...
Брешут, в предверии передачи функций проведения техосмотра. Дабы електорат был за, и голосовал рублём..
То есть увеличилось с 3,7% до 4,3% от общего числа.Maksim V писал(а): за 11 месяцев 2016-го зарегистрировано 4,9 тыс. ДТП из-за проблем с эксплуатацией машин, в 2017 году - уже 5,8 тыс
Ужасно.
Надо что-то делать
Но, с другой-то стороны, количество "пьяных за рулем" и "не справился с управлением" должно было уменьшится?
Против чего этот гражданин выступает?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Вообще-то - это я предупреждал.
Вот именно.wolfo писал(а): Против чего этот гражданин выступает?
Как будто всем известная система ТК на пунктах при надзором ГИБДД чем то по процедуре "кому надо" от ранее, с техталлонами?
Отлучили от кормушки, вот и мутят, а на деле, легко ловятся, как выше, в #4.
Вы оба предупреждалиВообще-то - это я предупреждал.
Только всё не пойму - "за охотника", или "медведя"?
Любые... Нет, не так... ЛЮБЫЕ статистические данные, озвучиваемые Госавтоинспекцией, Национальными экспертными советами по обучению и тестированию водителей, и вообще кем угодно - свидетельствуют только.. нет, не так.. ТОЛЬКО о том, что им нужно в данный момент декларировать.
Иными словами - пиздеж, высосанный из пальца и не подкрепленный никакими исследованиями и подсчетами.
Ну я умоляю - ну каждый из нас (почти) попадал в аварии... Дело, в общем=то, житейское. У кого исследовали машину на предмет неисправностей?! Да никогда этого не бывает и не было!
Если виноват водитель - единственная и главная в подавляющем большинстве случаев формулировка - "не справился с управлением". В связи с превышением скорости, не учтя дорожную обстановку и т.п.
А теперь посмотрите, насколько безупречно "не справился с управлением" соответствует формулировке "неисправности рулевого управления и тормозной системы"!
Соответствует идеально. Хйово рулил и хйово тормозил... То ли сам хйово, то ли руль хйовый был - собственно, и не важны детали...
Так что какая там, в манду, статистика...
Вся подобная фуфлостатистика делается без малейших намеков на исследования и подсчеты. Надо цифру - напишем цифру. И хй проверишь.
И как журналист, который писал гороскопы, а при необходимости запросто начинал заметки словами "по подсчетам ученых", я эту хйню прекрасно понимаю )))...
Иными словами - пиздеж, высосанный из пальца и не подкрепленный никакими исследованиями и подсчетами.
Ну я умоляю - ну каждый из нас (почти) попадал в аварии... Дело, в общем=то, житейское. У кого исследовали машину на предмет неисправностей?! Да никогда этого не бывает и не было!
Если виноват водитель - единственная и главная в подавляющем большинстве случаев формулировка - "не справился с управлением". В связи с превышением скорости, не учтя дорожную обстановку и т.п.
А теперь посмотрите, насколько безупречно "не справился с управлением" соответствует формулировке "неисправности рулевого управления и тормозной системы"!
Соответствует идеально. Хйово рулил и хйово тормозил... То ли сам хйово, то ли руль хйовый был - собственно, и не важны детали...
Так что какая там, в манду, статистика...
Вся подобная фуфлостатистика делается без малейших намеков на исследования и подсчеты. Надо цифру - напишем цифру. И хй проверишь.
И как журналист, который писал гороскопы, а при необходимости запросто начинал заметки словами "по подсчетам ученых", я эту хйню прекрасно понимаю )))...
+100500RTDS писал(а): Иными словами - пиздеж, высосанный из пальца и не подкрепленный никакими исследованиями и подсчетами.
-
- Поручик
- Сообщения: 5410
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 22:44
...а очередными рассчётами высосать денежки из автовладельцев - они же богатенькиеИными словами - пиздеж, высосанный из пальца и не подкрепленный никакими исследованиями и подсчетами.
по словам гугла
2014 - "из 50 млн зарегистрированных машин автогражданку имеет 40 млн транспортных средств
2016 - "Количество водителей, которых ГИБДД поймала без страховки вовсе, выросло до 1,9 млн человек - прибавка вдвое."
2017 - "по нашим подсчетам, 4-6 миллионов, просто ездят без полисов ОСАГО"
2017 - "в стране до 6 миллионов граждан ездят без полисов ОСАГО, а поддельными бланками соответствующих полисов пользуются до 1 миллиона человек
35 миллиардов убытков у ребят
2014 - "из 50 млн зарегистрированных машин автогражданку имеет 40 млн транспортных средств
2016 - "Количество водителей, которых ГИБДД поймала без страховки вовсе, выросло до 1,9 млн человек - прибавка вдвое."
2017 - "по нашим подсчетам, 4-6 миллионов, просто ездят без полисов ОСАГО"
2017 - "в стране до 6 миллионов граждан ездят без полисов ОСАГО, а поддельными бланками соответствующих полисов пользуются до 1 миллиона человек
35 миллиардов убытков у ребят
это недоприобретённая прибыль.убытков
Скорее всего они считают, что эти деньги у них цинично крадутнедоприобретённая прибыль
Изначально написано wolfo:
Скорее всего они считают, что эти деньги у них цинично крадут
Правильно! Ишь автолюбители распоясались...
У страховщиков, буквально, изо рта кусок хлеба вырывают.
Надо водителей, попавшихся без полиса ОСАГО, сажать за воровство "в особо крупных размерах".
Желательно с конфискацией имущества в пользу пострадавших страховщиков.
Может сразу расстрелять ?сажать за воровство "в особо крупных размерах"
Товарищ, в своих призывах, поми, что ганз.ру, говорят, читает и ВВП!!!Ишь автолюбители распоясались...
Какой нах тех осмотр?Изначально написано roykin:
Брешут, в предверии передачи функций проведения техосмотра. Дабы електорат был за, и голосовал рублём..
Просто бабло отдаешь 1,5 косаря и весь тех осмотр.
Знаю одно место, где проводят 650-700 руб. и 40 минут.
Ну там реально проводят.
Даже проверяют аромотизаторы.
Изначально написано solomon73:
Может сразу расстрелять ?
Какой навар с дохлой овцы? Разовый?
Пусть живут - это выгодней.
Можно периодически шерсть стричь.
Изначально написано Don Simon:
Какой нах тех осмотр?
Просто бабло отдаешь 1,5 косаря и весь тех осмотр.
Знаю одно место, где проводят 650-700 руб. и 40 минут.
Ну там реально проводят.
Даже проверяют аромотизаторы.
Не знал, что наличие ароматизатора обязательна при ТО
Знаю место (сервис зарегистрирован в реестре РСА), где техосмотр стоит 670 рублей и всё делают за 10-15 минут (в обед успеваю сделать).
Проверяют все лампочки, уровень света фар, протектор шин, ручник, тормоза, аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки.
Да ладно.Изначально написано Лонжерон:
Товарищ, в своих призывах, поми, что ганз.ру, говорят, читает и ВВП!!!
Он наверное и модеров лично утверждает?
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12156
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
Последний раз реально проходил техосмотр в 1980 году. Затянул эксцентрики у тормозных колодок за 100м до площадки. Проводил то майор Дыхнилкин. С тех пор все только за денежку. Были отказы не связанные с ТО. Ни одной пока аварии. Сплевываю. Но ТО с безопасностью никак не связано.
Вот именно. Головой просто надо думать, например ехал на такси, это писец там гремит вообще всё ))) + шруса хрустят. Люфт в рулевом телом чуял. Вот такие люди меня напрягают..Но ТО с безопасностью никак не связано.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Так это не люди. Это отсутствие ТО.
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
+100 .RTDS
4-1-2018 18:32
Любые... Нет, не так... ЛЮБЫЕ статистические данные, озвучиваемые Госавтоинспекцией, Национальными экспертными советами по обучению и тестированию водителей, и вообще кем угодно - свидетельствуют только.. нет, не так.. ТОЛЬКО о том, что им нужно в данный момент декларировать.
Иными словами - пиздеж, высосанный из пальца и не подкрепленный никакими исследованиями и подсчетами.
Ну я умоляю - ну каждый из нас (почти) попадал в аварии... Дело, в общем=то, житейское. У кого исследовали машину на предмет неисправностей?! Да никогда этого не бывает и не было
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
У нас нет машин которые пройдут ТО.... От слова совсем Они нормам европейским новые с конвейера не соответствуют.... У них нет омолгации ЕС убрать эту хрень совсем и оставить только страховку результат будет одинаковый
Да неужели? Даже старые проходят. Всегда сам проходил.perstkov писал(а): У нас нет машин которые пройдут ТО.... От слова совсем
Каким европейским нормам? Дайте ссылку на эти нормы, которым не соответствуют.perstkov писал(а): Они нормам европейским новые с конвейера не соответствуют.... У них нет омолгации ЕС
Это можно. Если свежий автомобиль, проходит обслуживание или имеет диагностическую карту - платишь за страховку по номиналу. Если не можешь подтвердить исправность автомобиля, доплачиваешь за полис дополнительные риски, допустим +10% к стоимости полиса.perstkov писал(а): убрать эту хрень совсем и оставить только страховку результат будет одинаковый
А явный шлак отсеивать на постах, как это было раньше.
Чего, страховщикам денег мало? Разорятся бедняжки, без этих 10 проц.Pavel_A писал(а): доплачиваешь за полис дополнительные риски, допустим +10% к стоимости полиса
Рукалицобля, ещё и сами денег им предлагают..
вывод один, надо срочно снова повышать ОСАГО
Изначально написано perstkov:
У нас нет машин которые пройдут ТО.... От слова совсем Они нормам европейским новые с конвейера не соответствуют.... У них нет омолгации ЕС убрать эту хрень совсем и оставить только страховку результат будет одинаковый
Ага, убрать.
Тогда за диагностические карты, сборы по 1,0-1,5 тыс. отменить?
Кто ж на это пойдет?
они учтут желания електоратаSleepyman писал(а): вывод один, надо срочно снова повышать ОСАГО
http://2018god.net/novyj-osago-v-2018-godu/
Для того, что бы сохранить скидки на ОСАГО, нужно, что бы вы раз в год заносились в какую-нибудь страховку по ОСАГО.
Год можно страховаться, год нет. Потом страховаться или что бы заносили в любой полис ОСАГО.
Год можно страховаться, год нет. Потом страховаться или что бы заносили в любой полис ОСАГО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя