Старекс Н-1

Автомобили и другие средства транспортировки
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Koba1974:
А я думаю,куда с Дальнего востока все корейцы делись,а оказывается вот они где все🙂,ну их нахрен😉...Всех с наступающим и каждому по новому бензиновому Тойота Хайс🚃👍🤘👌😎✊🍻
Ухаха.
Бензинка не продается. :)
Лучше Н1 взять, что бы так поэппаться.
Как ТС.
Альфард уж тогда.
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Френчи умеют!- :)))
Истина где то рядом...
Koba1974
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 05:26

Сообщение Koba1974 » .

Изначально написано button:

Япы не умеют дизеля делать

Ага,мне бы не знать про японские дизеля😉
Koba1974
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 05:26

Сообщение Koba1974 » .

Изначально написано button:

Ты не пугай так :) полдня еще :)

Уже 4😉😎🍺🍻🍷🍸🍾
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

Ерунду пишете. У меня самого Гранд старекс дизель на автомате. Отличная машина.120-130 идёт без напряга. Расход по городу около 12 литров. Мощи до дури. На мокром асфальте пустой с пробуксовкой трогается. На зиму кидаю на зад груз килограмм 100-150(особенности заднего привода). Ни разу не выталкивали зимой. Правда самоблок стоит. За пять лет поменял только хромированную накладку на задней двери.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Сколько людей, столько и мнений.
Но 120-130 едет любой Таз и даже Ока.
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

Мы говорим о максималке? Я указал комфортную скорость для движения по нашим дорогам.
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

Кстати, в Корее гранды выпускаются дизеля,бензин и на газу.
Автомастер
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42

Сообщение Автомастер » .

12 литров
Это много для такого объема. Не удобен. Лучше бы купили вам фольца. Или бы даже С макс форд. Там дизель экономичный, пер. привод.Обслуживание дешевле, не цветет и сборка эвропа.
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

вы хотите сказать что у форда или фольца обьём 2,5 литра,174 лошади и коробка автомат?
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

А фольцы сейчас не те что раньше. Ломучие и ремонт космос
Автомастер
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42

Сообщение Автомастер » .

У форда 2 литра -140 или турбо 163. Но машина легче, коробка механика 6 ст. Расход 6-7.5. По факту. Тот же мотор стоит на микроавтобусах PSA. Очень хороший и современный мотор.У фольца наоборот, надо брать со старым двиглом.
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

у форда салон маловат. фольс дороговат
Автомастер
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42

Сообщение Автомастер » .

Да. Так всегда. Чем то надо жертвовать. Но у старекса устаревший мотор, который выдает 170 благодаря турбокомпрессору, а без него 116 - отсюда расход топлива. КПП 5. Выхлоп евро 4. Если не всегда возить много народа форд - вариант. Если много, то фольц или V- мерседес, на худой конец - транзит. Но старекс себе не взял бы.
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

фольс и мерс другие деньги. На транзитах движки гавно. После 150 тыс много косяков вылезает
Автомастер
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42

Сообщение Автомастер » .

Двигатель 2.2 стоит в нем как и микроавтобусах Фиат,Ситроен,Пежо. В зависимости от обслуживания и эксплуатации без проблем 300-500тыс.км проходит при некоторых регламентных работах. По запчастям транзит самый дешевый из всех. Знакомый транзит прошел под 400. Менялся ТНВД, форсунки. На S сам длительно ездил, очень понравился.
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

Повезло с машиной. Пройти то он прошёл,а сколько денег вложено на обслуживание двигателя? Сам сейчас на транзите работаю. Унылое гавно движки 125 лошадок
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Piter1:
Повезло с машиной. Пройти то он прошёл,а сколько денег вложено на обслуживание двигателя? Сам сейчас на транзите работаю. Унылое гавно движки 125 лошадок

В чём унылость и гавнистость?
Автомастер
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:42

Сообщение Автомастер » .

Да недорого что то. Там водила сменился, а я помню тыс. 80 всего по мотору было.Да уныло многие микрики ездят. Вот у меня 20 лет назад была люмина 3.1. Что то около 180 лошадок. Ела как этот старекс, только 92го. А ездила очень бодро. Такое ощущение, что у некоторых моделей время остановилось, типа старекса - ненамного он ушел от первого.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Piter1:
Ерунду пишете. У меня самого Гранд старекс дизель на автомате. Отличная машина.120-130 идёт без напряга. Расход по городу около 12 литров. Мощи до дури. На мокром асфальте пустой с пробуксовкой трогается. На зиму кидаю на зад груз килограмм 100-150(особенности заднего привода). Ни разу не выталкивали зимой. Правда самоблок стоит. За пять лет поменял только хромированную накладку на задней двери.

это не ерунда а просто мое мнение.
я не говорю что машина говно, но и восторгов не разделяю
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Piter1:
вы хотите сказать что у форда или фольца обьём 2,5 литра,174 лошади и коробка автомат?

фольц дороже. форд если транзит, то тоже уныл но очень надежен и запчасти копеечные и расход поменьше.
был у меня гэлакси. другой клас, но там мотор-коробка были просто огонь!
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

котяра93 писал(а): В чём унылость и гавнистость?
задушен и не едет. на обгон после 80 не разогнать. Норма по городу 13,9. Но места поболее
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Piter1:

задушен и не едет. на обгон после 80 не разогнать. Норма по городу 13,9. Но места поболее

Ну дык машину не для гонять делали
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

На трассе двигаясь за тошнотом так же себя утешаете?
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Piter1:
На трассе двигаясь за тошнотом так же себя утешаете?


Не понял сути вашего вопроса, можете пояснить?
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

котяра93 писал(а): quote:
Изначально написано Piter1:
задушен и не едет. на обгон после 80 не разогнать.
Ну дык машину не для гонять делали
И что я не понятно спросил?
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Вы предположили, что я чем утешаюсь, когда еду за тошнотом, мне интересно, с чего вы это предположили?
Ушаков
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 20:08

Сообщение Ушаков » .

Изначально написано Piter1:
Повезло с машиной. Пройти то он прошёл,а сколько денег вложено на обслуживание двигателя? Сам сейчас на транзите работаю. Унылое гавно движки 125 лошадок

А может дело не в машине?
Ездил на транзите 1991 года 420000 пробегу продал, купил с пробегом 120000(на приборах, в реальности ХЗ) за время пользования вложил 60000 рублей(ТО я не считаю) Кузов да мертвый, а по движке и трансмиссии все отлично! Последний транзит был 2009 года пробег при покупке 43000(реально) продал при пробеге 180000 вложил 30000.
Если бы первый транзит новый с завода предложили, взял не задумываясь!
У знакомого транзит пассажир, так он его нагрузил под тонну с ни.уем и давай по трассе 130! Потом то же, причитал про говно, только вот машинка не рассчитана на такой груз при таких скоростях!
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Piter1:
Кстати. С днём рождения.

Спасибо, на Прадо езжу сейчас, просто транзит покупают не для того, чтобы обгонять и летать по трассе, там больше себестоимость километра пробега важна и другие чисто экономические параметры
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

Ваши слова. Машина не для гонок.
А вы на чём ездите?
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей