Полный привод. Занос.

Автомобили и другие средства транспортировки
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано paradox:

сильно не драматизируйте- это только про задний ход.

Да, что-то не написал про задний.
Драматургия тут еще и в надежности.
Из 10 коробок в переборке - 7 это варики после 2012 года
и 3 - автоматы до 2012 года.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Изначально написано paradox:

сильно не драматизируйте- это только про задний ход.

И особые условия. Я этот трюк пока не повторил.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано Don Simon:

Проще покрутить восьмерку вокруг столбов. :)
Обучаемость проходит в разы быстрее. :)
Восьмерка более сложное упражнение, т.к. исполняется на разных углах заноса.
А принцип любого обучения гласит, что идти нужно от простого к сложному, от малых углов к критическим, от езды в управляемом заносе к езде в управляемом сносе (обе оси в скольжении).
Ну и переход на большие скорости на восьмерке невозможен.
С другой стороны, где сейчас за бесплатно найти полосу шириной в сто метров и длиной в полтора-три км?
Вот люди и крутятся вокруг столбов на ашановских стоянках. :)
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Jinn07:
Восьмерка более сложное упражнение, т.к. исполняется на разных углах заноса.
А принцип любого обучения гласит, что идти нужно от простого к сложному, от малых углов к критическим, от езды в управляемом заносе к езде в управляемом сносе (обе оси в скольжении).
Ну и переход на большие скорости на восьмерке невозможен.
С другой стороны, где сейчас за бесплатно найти полосу шириной в сто метров и длиной в полтора-три км?
Вот люди и крутятся вокруг столбов на ашановских стоянках. :)

Восьмерка дается возможность хорошо попрактиковаться.
На ашановских стоянках никогда не видел крутящих восьмерку.
Все просто хреначат по непонятным траекториям.
Смысл так хреначить, мне непонятен.
Практика должна проходить в каких-то ограниченных пространствах,
ограниченных конусами, столбами, бутылками из под воды и т.д.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Я этот трюк пока не повторил.
бордюр одинаковой и не слишком маленькой высоты, асфальт ровный с хорошим зацеплением, наезд строго перпендикулярно обоими задними колесами одновременно, передние стоят прямо.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

ограниченных
сугробами.
лучше всего.
очень жаль, что лед на Разливе закрыли.
правда, последние три года он и не встал ни разу.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Alexandr13:

И особые условия. Я этот трюк пока не повторил.
У вас появился турбо форестер от 12 года на варике?
Именно он не мог заехать задом на бордюр. У варика
рабочая часть цепи, это две металлические хреновинки рядом,
размером меньше семечки.
Изображение
Изображение
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Изначально написано paradox:

бордюр одинаковой и не слишком маленькой высоты, асфальт ровный с хорошим зацеплением, наезд строго перпендикулярно обоими задними колесами одновременно, передние стоят прямо.

Да я видел видео. Но многое должно совпасть.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Изначально написано Don Simon:
У вас появился турбо форестер от 12 года на варике?
Именно он не мог заехать задом на бордюр.
Не только он вроде?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

У вас появился турбо форестер от 12 года на варике?
нет.
но я же варюсь не в безвоздушном пространстве- есть достаточно большая тусовка форестеров всех времен и народов, мы даже прулек не выгоняем..
а прикол с бордюром и вариатором имеет отношение ко всем субару с вариатором без исключения.
вроде, говорят, в 17м исправили- но сам я этого ещё не видел.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Но многое должно совпасть.
мы повторяли, в том числе и на бис.
но да, это не так просто.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано paradox:

сугробами.
лучше всего.
очень жаль, что лед на Разливе закрыли.
правда, последние три года он и не встал ни разу.

Опасно это. На Новой риги тонут каждый год.
Кататься можно только если на неглубоких прудах.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Alexandr13:

Не только он вроде?
Я видел видео, где был и овощ и турбо.
Овощ заезжал, турбо нет.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Кататься можно только если на неглубоких прудах.
главное- это толщина льда.
мы выезжали только 30+.
а Разлив- это и есть искусственное озеро, в основном очень мелководное- средняя глубина метра полтора, а максимальную не помню, но точно меньше семи.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано paradox:

нет.
но я же варюсь не в безвоздушном пространстве- есть достаточно большая тусовка форестеров всех времен и народов, мы даже прулек не выгоняем..
а прикол с бордюром и вариатором имеет отношение ко всем субару с вариатором без исключения.
вроде, говорят, в 17м исправили- но сам я этого ещё не видел.
Я не вам писал про появление форика, а Александру тринадцатому.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

а Александру тринадцатому.
а у него волга-универсал..
)))
если догадаетесь.
вроде как с вариатором..
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано paradox:

а у него волга-универсал..
)))
если догадаетесь.
вроде как с вариатором..
Да знаю.
Но поскольку он написал это .... поэтому возник вопрос.
У Волги нет ни варика, ни полного привода.
Изначально написано Alexandr13:

И особые условия. Я этот трюк пока не повторил.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

У Волги нет ни варика, ни полного привода.
это смотря что назвать волгой.... )))
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано paradox:

это смотря что назвать волгой.... )))

Так и тесты у него свои. :)
Торус!
Полковник
Полковник
Сообщения: 22519
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:01

Сообщение Торус! » .

Jinn07 писал(а): Лысая резина на льду, это как раз тот самый учебный вариант...
...через который прошли все советские пердуны.
:P
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано Торус!:

...через который прошли все советские пердуны.
:P

...которые по сию пору продолжают готовить мастеров спорта и чемпионов России по ралли (это не про меня, если что :) )
Торус!
Полковник
Полковник
Сообщения: 22519
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:01

Сообщение Торус! » .

Jinn07 писал(а): ...которые по сию пору продолжают готовить мастеров спорта и чемпионов России по ралли
Таки да!
Без всяких метросексуальных АБС, VSC, ESP и прочего.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

лысая резина рулит, ктобы спорил.
но чайнику проще и быстрее научиться ездить на том, на чем он в реальности ездит.
говорю как всегда, по личному опыту.
на нелысой, но летней мне не понравилось и ничего не получалось, а на шипах я научился выходить из волчка, не войдя в сугроб, за два дня.
хотя, возможно, на трассе и при встречке мне бы моего мастерства было бы всё равно мало.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Вчерась на крутом практически 90градусном ушел в снос на прадике. Ледокс внезапно. Ну как-то так на ровном газу выскочил. Но корова еще та. Хотя и патрулем не сравнить. Того(правда в заднеприводном режиме) тоже ловить еще то удовольствие. Масса - все плавно но долго и часто дальше чем хотелось бы :).
APavel
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 23:09

Сообщение APavel » .

Изначально написано Торус!:

А про полный слышал, что если понесло - читай молитвы, какие помнишь.
Так ли это?
Ну и чиста лирический вопрос - а на хрена он вообще нужен, если не ездить по бездорожью?

Можно управлять в заносах/сносах, но нужно хорошо знать и понимать конкретный автомобиль. Развесовка по осям, как тормозит/разгоняется, сидеть правильно, рулить правильно. В сильно современных - понимать, как работают электронные костыли. Тренироваться тоже надо, сильно лучше с профессиональным инструктором. Мне когда-то удавалось на ниве, больше на полноприводном практически за рулём не сидел.
Лирический ответ - в штатных режимах управляется сильно лучше монопривода, т.е. в ситуации, когда монопривод уже улетел, у полного ещё солидный запас. Другой вопрос, что сейчас массово рулят плохо, машин своих и своих возможностей не знают и водители полного улетают на гораздо большей скорости. В общем оптимизировать своё владение автомобилем надо по нескольким параметром, а поучиться рулить на новокумленном нелишне, на автодроме с инструктором
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Конечно можно "на автодроме с инструктором" что бы потом в любой компании бить себя голой пяткой в голую грудь и говорить что ты можешь в слепой улитке полицейским разворотом поставив машину на два колеса объехать лося. Только в реальной жизни это не сработает.
APavel
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 23:09

Сообщение APavel » .

Вопрос был не про это
В 'реальной жизни' куча факторов, которые зависят от других людей и обстоятельств. Никто не даст гарантий, но повысить свои шансы можно
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Все покатушки в реальной жизни полезны не тем что дают навыки управления в заносе и прочему, а тем что позволяют узнать тот предел, за который заступать чревато. Машину нужно чувствовать буквально жопой. Ничего внезапного не бывает. Типа машину начало внезапно крутить и прочее это просто косяк водителя, который не просчитал ситуацию.Мастерство это не способность вытянуть машину из задницы, это умение туда не попасть.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

В таком случае мастерство - это способность не гнать на полном приводе а спокойно ехать +20 и моноприводу. Люди уже написали правильные вещи про ППП, и всё равно - а можно я буду делать всё? Можно.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

sniper1139 писал(а): В таком случае мастерство - это способность не гнать на полном приводе а спокойно ехать +20 и моноприводу.
Мастерство это способность максимально эффективно и безопасно ехать на любом приводе. При полном возможности выше. Вот и всё.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей