Полный привод. Занос.

Автомобили и другие средства транспортировки
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Obuh:

и? :) вам непонятно что сие означает? вы не русский? :)

Ухаха.
Не надо коверкать великий и могучий.
Что у вас там еще в арсенале имеется кроме ездию?
ПолОжил, поклал, ехай.
Это к вопросу кто русский.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88008
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Изначально написано Alexandr13:

Опять, возвращаемся к шулкрству ЗаРублем, нет такого.

у меня есть.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57239
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

О современном ПП наглядно.

Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Изначально написано paradox:

у меня есть.

Больше не делают. Спроса нет.
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Не надо коверкать великий и могучий.
Что у вас там еще в арсенале имеется кроме ездию?
он великий и могучий потому как живой, и каждому смыслу найдется свое определение :) но вы канешна можете пользоваться закостеневшей мертвечинкой :) каждому своё :)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88008
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Больше не делают.
ну, надо покопаться, может кто и делает.
но именно и только это постоянный честный полный.
по моему, 911 порш такой.
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

На счет покатух и вискаря вы сдулись сразу, как я понял.
дык вы б писали все с листа, без дописок, было б понятно апчем вообще речь :)
Снег лед лягут, предлагаю заехать на время в Мячике. Очень хочется посмотреть на инетовских гонщиков, тем более, что все они Рэмбо.
Ставка литр вискаря. Уй ведь кто приедет. Пишитесь списком.
Сколько будет чел, столько и куплю литров.
в курсе чем профи от любителя отличается? профи за поездить деньги плотют :) потому ваши призывы праздного покатальщика никаво не впечатляют, людям семьи кормить надо :) но фиг с ним, ради праздного интереса, ставлю литру самогона против вашего вискаря, если буду рядом с московией, заскочу по снегу, с вас любое четырехколесное самобеглое, от копейки до маза, на нем и заедем кто каво :)
пысы, мячково это что вообще и где вообще? :)
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Obuh:

в курсе чем профи от любителя отличается? профи за поездить деньги плотют :) потому ваши призывы праздного покатальщика никаво не впечатляют, людям семьи кормить надо :) но фиг с ним, ради праздного интереса, ставлю литру самогона против вашего вискаря, если буду рядом с московией, заскочу по снегу, с вас любое четырехколесное самобеглое, от копейки до маза, на нем и заедем кто каво :)
пысы, мячково это что вообще и где вообще? :)

Во красава.
Давайте на вашем авто заедем. Даже сделаем гонку имени Вас.
Иппанутых, кто вам даст свой авто погонять ищите на просторах инета.
Так что заезжать вам есть смысл на своем, любом авто. Если шип, то гражданский. Я поеду на своем полном приводе, тема то про него.
Майор Пэйн 23
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 13:03

Сообщение Майор Пэйн 23 » .

Если ТСу нужен полный привод, надо искать живого Субаря до 2008 г., варианты от 158 до 245 сил. Да, аскетичный салон, без обилия электрики и всяческих плюшек, как у немцев. Хотя необходимый минимум имеется. Спорный дизайн, зато честный привод. Спорить бесполезно, все равно останусь при своем мнении.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88008
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

надо искать живого Субаря до 2008 г.,
у меня 2014.
честный привод никуда не делся
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Муфта, вроде как к честному не относится. А раздатки уже на 3м не стало :(
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88008
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Муфта,
какая муфта?
у меня нет никакой муфты. у меня ручка и три диффа, задний то ли самоблок, то ли повышенного.
во всяком случае, что-то там есть и работает
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Сорри. А уточнить что за авто и какого года. А то я то про форика.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Выше указано. 14 год выпуска. Дряхлый форестер.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

В РФ с таким приводом с тех пор и не продают.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Майор Пэйн 23:
Если ТСу нужен полный привод, надо искать живого Субаря до 2008 г., варианты от 158 до 245 сил. Да, аскетичный салон, без обилия электрики и всяческих плюшек, как у немцев. Хотя необходимый минимум имеется. Спорный дизайн, зато честный привод. Спорить бесполезно, все равно останусь при своем мнении.

Там еще и 122 было. Даже если машина 2007 года, то с большими пробегами.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано Alexandr13:
Выше указано. 14 год выпуска. Дряхлый форестер.

Присматривался к форику на автомате как раз 2014 года 2.5л. Там была муфта, как и на остальных современных кроссовках. За сим отказался от этого варианта.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Там исче вариатор :)
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Alexandr13:
Там исче вариатор :)

Это главный козырь. :)
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Мне нравится. Чем 4х скоростной автомат - точно лучшее.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Вечная тема... :)
И вредная.
Что бы ездить в заносе, нужно учиться ехать в заносе.
Обувать лысые летние тапки, качать их до 3,5 кг, выезжать на большую ледяную/снежную площадку и начинать с азов - с темповой змейки, перекладывая машину из левого заноса, в правый, из правого в левый...
Сначала хоть как, потом ставятся конуса на равном расстоянии и стараются от конуса до конуса протащить машину боком...
Затем расстояние между конусами и скорость чуть увеличивают, затем конуса ставятся на разном расстоянии (прогрессивная змейка).
Вся кастрирующая электроника, естественно, отключается.
Постепенно будет приходить навык езды в сносе и в заносе. :)
Навык, а не знание.
И умение чувствовать и понимать машину задницей, а не головой, т.к. голова, в силу своего устройства, просто не состоянии с нужной скоростью понимать то, что происходит с машиной в каждый конкретный момент времени, а тем более голова не успеет принять правильное решение и дать команду на его исполнение.
А задница не только успевает, но еще и предвидит состояние авто, которое наступит только через следующий метр-два траектории.
Полный привод сложнее прочих на режимах скольжения, тем более, что эти режимы на ПП начинаются на более высоких скоростях, чем у монопривода.
Потому ПП следует пускать в скольжение прежде, чем он сам захочет это исполнить.
И заблаговременно ехать в управляемом скольжении, а не пытаться вытащить из него авто.
Вот этот момент, пожалуй, один главных - если авто начало скользить, не нужно пытаться моментально пресекать этот его порыв - сначала нужно превратить спонтанный срыв в скольжение в управляемый, и только потом делать что-то еще.
Но для этого, сначала нужно поставить лысую резину, накачать ее до 3,5 кг... :)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88008
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Дряхлый форестер.
и дохлый. 150 усталых пони.
2.0 атмосфера.
говно полное.
доволен как слон.
менять буду лет через 5, не раньше.
Но для этого, сначала нужно поставить лысую резину, накачать ее до 3,5 кг...
можно и без экстрима.
тем более, что на льду озера прекрасно улетали в сугроб на шипах и 2.0 атмосферы..
и учились на них же.
не до чемпионов мира, но до чайников, контролирующих ведро на резине по сезону.
не всем же нужен спорт- некоторым просто жить хочется
Lis-biker
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 76734
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:38

Сообщение Lis-biker » .

на гололёде по прямой еду только на задке
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88008
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

на гололёде по прямой еду только на задке
а у вас и нет нормального постоянного полного, насколько я понимаю.
это не плохо и не хорошо, это просто другая концепция.
честный постоянный полный- это не только момент на все колеса- это и три диффа, до поры до времени свободных, даже если с неравным распределением...
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано paradox:

можно и без экстрима.
тем более, что на льду озера прекрасно улетали в сугроб на шипах и 2.0 атмосферы..

Лысая резина на льду, это как раз тот самый учебный вариант, который позволяет понять и прочувствовать поведение и управление машиной на алых скоростях, не насилуя мотор и трансмиссию, и не улетая в сугробы полным ходом на гвоздях или липучке.
Это как где-нить в боксе, где новичков не выпускают сразу против мастеров - т.к. весь опыт такого боя у новичка будет всего в несколько секунд.
А в нашем случае, из двух (допустим) часов тренировки, новичок полтора часа будет занят откапыванием авто из сугробов по краям трассы, если поедет сразу и быстро на гвоздях.
На перекачанной лысой резине скорости маленькие, все происходит медленно, времени для понимания и осознания больше, моторика нарабатывается быстрее...
Lis-biker
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 76734
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:38

Сообщение Lis-biker » .

был на L200 там суперселект и всякое такое.. только ну его нафиг, лучше какой-нить один привод, если понесло легче вырулить, возможно я ошибаюсь ну вот как-то так
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Alexandr13:
Мне нравится. Чем 4х скоростной автомат - точно лучшее.
Ага, конечно лучше. Поэтому у меня 4-х ступенчатый автомат, а не варик.
Было время, когда турбовый Форик на вариаторе не мог заехать даже на бордюр задним ходом.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Jinn07:

Лысая резина на льду, это как раз тот самый учебный вариант, который позволяет понять и прочувствовать поведение и управление машиной на алых скоростях, не насилуя мотор и трансмиссию, и не улетая в сугробы полным ходом на гвоздях или липучке.
Это как где-нить в боксе, где новичков не выпускают сразу против мастеров - т.к. весь опыт такого боя у новичка будет всего в несколько секунд.
А в нашем случае, из двух (допустим) часов тренировки, новичок полтора часа будет занят откапыванием авто из сугробов по краям трассы, если поедет сразу и быстро на гвоздях.
На перекачанной лысой резине скорости маленькие, все происходит медленно, времени для понимания и осознания больше, моторика нарабатывается быстрее...

Проще покрутить восьмерку вокруг столбов. :)
Обучаемость проходит в разы быстрее. :)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88008
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

лучше какой-нить один привод,
конечно, нет.
если цель доехать, а не зажигать на пределе.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88008
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

не мог заехать даже на бордюр.
сильно не драматизируйте- это только про задний ход.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей