Полный привод. Занос.

Автомобили и другие средства транспортировки
SandmanJK
Поручик
Поручик
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:58

Сообщение SandmanJK » .

APavel писал(а):Лирический ответ - в штатных режимах управляется сильно лучше монопривода, т.е. в ситуации, когда монопривод уже улетел, у полного ещё солидный запас
в штатных режимах и монопривод, и полный управляются практически одинаково, и уж точно никуда не улетают :P
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано SandmanJK:
в штатных режимах и монопривод, и полный управляются практически одинаково, и уж точно никуда не улетают :P

Штатный режим ППП + 20 к моноприводу.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

sniper1139 писал(а): Штатный режим ППП + 20 к моноприводу.
+20 это что?
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

На скользких покрытиях возможности переднего и полного привода
заметно разные.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано carrier:
Мастерство это не способность вытянуть машину из задницы, это умение туда не попасть.

Мастерство, это умение уверенно ехать в таком положении, которое для большинства является задницей. :)
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Полно видео, когда владельцы полного ( и не только) привода выезжают на лед и визжат от восторга, когда вертятся бессмысленно, а не в рамках трассы или конусов имитирующих трассу.
Смотри как я хреначу.

Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Изначально написано carrier:

+20 это что?

Это приборы.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Это км/ч
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

sniper1139 писал(а): Это км/ч
Фантастика. :D
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Это не он едет. :)
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Да какая разница.)
SergeyKPI
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 15:58

Сообщение SergeyKPI » .

Зависит от типа полного привода и расположения колёс. Если "квадратом" как у Нивы или джимника - имхо, выходить с заноса будет тяжко, а войти как раз легко. Если длинное, типа ауди в 44м кузове, то прекрасно из заноса выходит - руль в нужную сторону и немного газа добавить, правда и войти в него на ней сложно - там очень классная устойчивость.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Сегодня накатал по Москве и области около триста км прыгая с Ауди А6 на ТЛК120 и обратно. Ауди рулит. Снег накатанный, снежная каша, лед, мокрый асфальт - ей по уху. На дороге как влитая. Не представляю как пустить её в занос. ЕСП только материться когда уж очень борзеть начинаешь. Но вмешивается почти незаметно и деликатно.
ТЛК120 после Ауди неуклюжий бегемот. На каше его начинает потаскивать. Не сильно и не критично, но неприятно. По тому на нем едешь с оглядкой на покрытие дороги и выбираешь скоростной режим поменьше чем ехал бы на Ауди. Один раз пошёл на обгон, а полоса для него оказалась совсем не чищенной. Думаю знал бы хоть дифференциал меж осевой бы заблокировал. Ну да делать не чего, даю газу, слегка водило но ничего обошёл. Но было реально страшновато, боялся что закрутит сейчас как Ниву :) И тормозит он с заметной инерцией. Чуть не въехал в зад дальтонику который резко затормозил перед светофором с горящим зелёным светом. Но попривыкнув ездить можно. По таким погодам как сейчас в Москве однозначно лучше чем недопривод.
SergeyKPI
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 15:58

Сообщение SergeyKPI » .

Изначально написано azlk77:
Чуть не въехал в зад дальтонику который резко затормозил перед светофором с горящим зелёным светом. Но попривыкнув ездить можно

У меня стаж вождения с 2009 года (около 400тыс км), но к дальтоникам всё ещё приходится привыкать :D
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Имел ввиду что к Прадику можно привыкнуть после Ауди. К дальтоникам с 1998 года не привык и врятли уже привыкну :)
mdw75
Поручик
Поручик
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 18:49

Сообщение mdw75 » .

Ездил на заднем, ездил на переднем. Уже больше 10 лет на полном (Part-Time&FullTime. На каком ездят в ралли? Так что не надо лукавить. Лучше полного привода может быть только полный. Но новомодного подключаемого автоматикой поостерегся бы...
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано azlk77:
Имел ввиду что к Прадику можно привыкнуть после Ауди. К дальтоникам с 1998 года не привык и врятли уже привыкну :)

Что там привыкать?
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

mdw75 писал(а): На каком ездят в ралли?
На разном
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

azlk77 писал(а): Ауди рулит. Снег накатанный, снежная каша, лед, мокрый асфальт - ей по уху. На дороге как влитая. Не представляю как пустить её в занос. ЕСП только материться когда уж очень борзеть начинаешь. Но вмешивается почти незаметно и деликатно.
Вот благодаря ЕСП и другим примочкам как влитая и стоИт. Не советую отключать. Как то раз попробовал такой трюк на обгоне в снежной каше с колеёй на двуполоске, вспотел моментом, холодным потом.))) Еле выровнял. И это лонг.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано SergeyKPI:

У меня стаж вождения с 2009 года (около 400тыс км), но к дальтоникам всё ещё приходится привыкать :D

Некоторые ездят на дачу, 350 км. в один конец, полностью загруженные, с чугунной ванной на крыше.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

carrier писал(а): Вот благодаря ЕСП и другим примочкам как влитая и стоИт. Не советую отключать. Как то раз попробовал такой трюк на обгоне в снежной каше с колеёй на двуполоске, вспотел моментом, холодным потом.))) Еле выровнял. И это лонг.
На предыдущей А6 отключал раз ЕСП чтобы с парковки выехать. Там в низу лёд был а на нём мокрая снежная каша. Как выехал сразу включил конечно. Устойчивость и управляемость у неё лучше чем у Прадо так как это легковой седан против рамного внедорожника с неразрезным задним мостом, это понятно. Но я думаю не в последнюю очередь влияет передача момента 60/40 перед/зад против 50/50 у Прадо.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано azlk77:

На предыдущей А6 отключал раз ЕСП чтобы с парковки выехать. Там в низу лёд был а на нём мокрая снежная каша. Как выехал сразу включил конечно. Устойчивость и управляемость у неё лучше чем у Прадо так как это легковой седан против рамного внедорожника с неразрезным задним мостом, это понятно. Но я думаю не в последнюю очередь влияет передача момента 60/40 перед/зад против 50/50 у Прадо.

У меня момент 40/60 или 45/55, больше на опу, но едет лучше Ауди.
На ручке вообще 50/50.
На пруду. Были зарубы и видео. Ауди клуб залупился, выставив своего пилота на Ауди и повис.
Но бился с Ауди не Прадо.))))
Ауди легкий седан, по сравнению с Прадо.
Конечно едет лучше тяжелого Прадо.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Don Simon писал(а): У меня момент 40/60 или 45/55, больше на опу, но едет лучше Ауди.
Не могу судить, на таком не ездил.
Don Simon писал(а): На ручке вообще 50/50.
Вот есть у меня мысль что 50/50 зло. Вот кажется мне что момент должен передаваться 60/40 или 40/60. Обосновать не могу.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано azlk77:

Вот есть у меня мысль что 50/50 зло. Вот кажется мне что момент должен передаваться 60/40 или 40/60. Обосновать не могу.

Не, на моем авто лучшее, это 50/50 всегда.
Но это только ручка.
На АКПП момент гуляет и при пробуксовке стремиться к 50/50.
Что на приводе 90/10 овоще, что на 40/60 турбо.
Был и такой и такой.
На приводе 40/60 сзади стоит самоблок.
Ввинчивается в повороты, особенно зимой, по снегу.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано BobbyS:

Стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42.
50:50 на Прадике - это если включить принудительную механическую блокировку межосевого дифа :)

Логично.)))))))))))))
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19918
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

передача момента 60/40 перед/зад против 50/50 у Прадо.
На Прадо 150 стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42.
50:50 на Прадике - это если включить принудительную механическую блокировку межосевого дифа :)
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость