в штатных режимах и монопривод, и полный управляются практически одинаково, и уж точно никуда не улетаютAPavel писал(а):Лирический ответ - в штатных режимах управляется сильно лучше монопривода, т.е. в ситуации, когда монопривод уже улетел, у полного ещё солидный запас
Полный привод. Занос.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Изначально написано SandmanJK:
в штатных режимах и монопривод, и полный управляются практически одинаково, и уж точно никуда не улетают
Штатный режим ППП + 20 к моноприводу.
+20 это что?sniper1139 писал(а): Штатный режим ППП + 20 к моноприводу.
На скользких покрытиях возможности переднего и полного привода
заметно разные.
заметно разные.
Изначально написано carrier:
Мастерство это не способность вытянуть машину из задницы, это умение туда не попасть.
Мастерство, это умение уверенно ехать в таком положении, которое для большинства является задницей.
Полно видео, когда владельцы полного ( и не только) привода выезжают на лед и визжат от восторга, когда вертятся бессмысленно, а не в рамках трассы или конусов имитирующих трассу.
Смотри как я хреначу.
Смотри как я хреначу.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Изначально написано carrier:
+20 это что?
Это приборы.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Это км/ч
Фантастика.sniper1139 писал(а): Это км/ч
Это не он едет.
Да какая разница.)
Зависит от типа полного привода и расположения колёс. Если "квадратом" как у Нивы или джимника - имхо, выходить с заноса будет тяжко, а войти как раз легко. Если длинное, типа ауди в 44м кузове, то прекрасно из заноса выходит - руль в нужную сторону и немного газа добавить, правда и войти в него на ней сложно - там очень классная устойчивость.
Сегодня накатал по Москве и области около триста км прыгая с Ауди А6 на ТЛК120 и обратно. Ауди рулит. Снег накатанный, снежная каша, лед, мокрый асфальт - ей по уху. На дороге как влитая. Не представляю как пустить её в занос. ЕСП только материться когда уж очень борзеть начинаешь. Но вмешивается почти незаметно и деликатно.
ТЛК120 после Ауди неуклюжий бегемот. На каше его начинает потаскивать. Не сильно и не критично, но неприятно. По тому на нем едешь с оглядкой на покрытие дороги и выбираешь скоростной режим поменьше чем ехал бы на Ауди. Один раз пошёл на обгон, а полоса для него оказалась совсем не чищенной. Думаю знал бы хоть дифференциал меж осевой бы заблокировал. Ну да делать не чего, даю газу, слегка водило но ничего обошёл. Но было реально страшновато, боялся что закрутит сейчас как Ниву И тормозит он с заметной инерцией. Чуть не въехал в зад дальтонику который резко затормозил перед светофором с горящим зелёным светом. Но попривыкнув ездить можно. По таким погодам как сейчас в Москве однозначно лучше чем недопривод.
ТЛК120 после Ауди неуклюжий бегемот. На каше его начинает потаскивать. Не сильно и не критично, но неприятно. По тому на нем едешь с оглядкой на покрытие дороги и выбираешь скоростной режим поменьше чем ехал бы на Ауди. Один раз пошёл на обгон, а полоса для него оказалась совсем не чищенной. Думаю знал бы хоть дифференциал меж осевой бы заблокировал. Ну да делать не чего, даю газу, слегка водило но ничего обошёл. Но было реально страшновато, боялся что закрутит сейчас как Ниву И тормозит он с заметной инерцией. Чуть не въехал в зад дальтонику который резко затормозил перед светофором с горящим зелёным светом. Но попривыкнув ездить можно. По таким погодам как сейчас в Москве однозначно лучше чем недопривод.
Изначально написано azlk77:
Чуть не въехал в зад дальтонику который резко затормозил перед светофором с горящим зелёным светом. Но попривыкнув ездить можно
У меня стаж вождения с 2009 года (около 400тыс км), но к дальтоникам всё ещё приходится привыкать
Имел ввиду что к Прадику можно привыкнуть после Ауди. К дальтоникам с 1998 года не привык и врятли уже привыкну
Ездил на заднем, ездил на переднем. Уже больше 10 лет на полном (Part-Time&FullTime. На каком ездят в ралли? Так что не надо лукавить. Лучше полного привода может быть только полный. Но новомодного подключаемого автоматикой поостерегся бы...
Изначально написано azlk77:
Имел ввиду что к Прадику можно привыкнуть после Ауди. К дальтоникам с 1998 года не привык и врятли уже привыкну
Что там привыкать?
На разномmdw75 писал(а): На каком ездят в ралли?
Вот благодаря ЕСП и другим примочкам как влитая и стоИт. Не советую отключать. Как то раз попробовал такой трюк на обгоне в снежной каше с колеёй на двуполоске, вспотел моментом, холодным потом.))) Еле выровнял. И это лонг.azlk77 писал(а): Ауди рулит. Снег накатанный, снежная каша, лед, мокрый асфальт - ей по уху. На дороге как влитая. Не представляю как пустить её в занос. ЕСП только материться когда уж очень борзеть начинаешь. Но вмешивается почти незаметно и деликатно.
Изначально написано SergeyKPI:
У меня стаж вождения с 2009 года (около 400тыс км), но к дальтоникам всё ещё приходится привыкать
Некоторые ездят на дачу, 350 км. в один конец, полностью загруженные, с чугунной ванной на крыше.
На предыдущей А6 отключал раз ЕСП чтобы с парковки выехать. Там в низу лёд был а на нём мокрая снежная каша. Как выехал сразу включил конечно. Устойчивость и управляемость у неё лучше чем у Прадо так как это легковой седан против рамного внедорожника с неразрезным задним мостом, это понятно. Но я думаю не в последнюю очередь влияет передача момента 60/40 перед/зад против 50/50 у Прадо.carrier писал(а): Вот благодаря ЕСП и другим примочкам как влитая и стоИт. Не советую отключать. Как то раз попробовал такой трюк на обгоне в снежной каше с колеёй на двуполоске, вспотел моментом, холодным потом.))) Еле выровнял. И это лонг.
Изначально написано azlk77:
На предыдущей А6 отключал раз ЕСП чтобы с парковки выехать. Там в низу лёд был а на нём мокрая снежная каша. Как выехал сразу включил конечно. Устойчивость и управляемость у неё лучше чем у Прадо так как это легковой седан против рамного внедорожника с неразрезным задним мостом, это понятно. Но я думаю не в последнюю очередь влияет передача момента 60/40 перед/зад против 50/50 у Прадо.
У меня момент 40/60 или 45/55, больше на опу, но едет лучше Ауди.
На ручке вообще 50/50.
На пруду. Были зарубы и видео. Ауди клуб залупился, выставив своего пилота на Ауди и повис.
Но бился с Ауди не Прадо.))))
Ауди легкий седан, по сравнению с Прадо.
Конечно едет лучше тяжелого Прадо.
Не могу судить, на таком не ездил.Don Simon писал(а): У меня момент 40/60 или 45/55, больше на опу, но едет лучше Ауди.
Вот есть у меня мысль что 50/50 зло. Вот кажется мне что момент должен передаваться 60/40 или 40/60. Обосновать не могу.Don Simon писал(а): На ручке вообще 50/50.
Изначально написано azlk77:
Вот есть у меня мысль что 50/50 зло. Вот кажется мне что момент должен передаваться 60/40 или 40/60. Обосновать не могу.
Не, на моем авто лучшее, это 50/50 всегда.
Но это только ручка.
На АКПП момент гуляет и при пробуксовке стремиться к 50/50.
Что на приводе 90/10 овоще, что на 40/60 турбо.
Был и такой и такой.
На приводе 40/60 сзади стоит самоблок.
Ввинчивается в повороты, особенно зимой, по снегу.
Изначально написано BobbyS:
Стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42.
50:50 на Прадике - это если включить принудительную механическую блокировку межосевого дифа
Логично.)))))))))))))
На Прадо 150 стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42.передача момента 60/40 перед/зад против 50/50 у Прадо.
50:50 на Прадике - это если включить принудительную механическую блокировку межосевого дифа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость