Заговор производителей автомобилей
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
тезисы будут?
Основной тезис "Рентв идет в жопу."
Изначально написано Омуль+:
Основной тезис "Рентв идет в жопу."
Для этого им надо сначала оттуда выбраться...
У мну в этом заговоре давно нет никаких сомнений. Автомобиль стал средством выкачивания денег. Делать "вечные" автомобили с большим запасом прочности не выгодно (новые покупать не будут, тратя деньги). Замена отдельных копеечных элементов постепенно сходит на нет - покупай узел в сборе, переплачивая значительные суммы почём зря. Навесные элементы двигателя ставят так, чтоб на сервисе за их ремонт или замену выжать максимум нормочасов и соотв. денег с клиента. За одно отбить желание ремонтировать авто самому. Фары, задние фонари делают гигантских размеров, чтоб их проще было разбить и быстрей покупать новые. Под видом управляемости и безопасности, машины положили брюхом на землю, сильно ограничив свободу передвижения. Хочешь нормально ездить - покупай кроссовок или новомодный ныне "кросс", за который просят денег сверху. Правда, остались ещё наши отечественные машины, которые пока не ведуться на эту мутату и имеют нормальный клиренс. .... Двигатели по большей части не капиталяться. Вбивание в мозг того, что машина - это как утюг, который сгорел, его выкинул и купил новый, ибо ремонт дороже выйдет. Но машина то не утюг, в чём цинус её замены раз в 3-5 лет. ИМХО, под этот срок их и затачивают, потом иди покупай новую. А нах мне новая, если и новые плавать не умеют, летать тоже.
Далее - окучивание мозга на предмет "статусности". Т.е. докажи, что ты не лох. У лохов то бабок нет, а раз ты не лох, так езди не на лоховской тачке, а на правильной. На Бентли какой-нибудь за 20 млн. Ну или поскромней на каком-нибудь гламурном корыте за 4 млн.... Гениально, деньги из воздуха, за "статусность", за которой скрывается обычная машина, умеющая тоже самое, что и в 3 раза дешевле....
Далее - окучивание мозга на предмет "статусности". Т.е. докажи, что ты не лох. У лохов то бабок нет, а раз ты не лох, так езди не на лоховской тачке, а на правильной. На Бентли какой-нибудь за 20 млн. Ну или поскромней на каком-нибудь гламурном корыте за 4 млн.... Гениально, деньги из воздуха, за "статусность", за которой скрывается обычная машина, умеющая тоже самое, что и в 3 раза дешевле....
Давно уже меняют узлы и агрегаты только в сборе ... лет 15 наверное точно...или 20 ...Замена отдельных копеечных элементов постепенно сходит на нет -
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 05:07
какой заговор? зачем заговор? у кого-то зубы болят?..
да паранойики
какие одноразовые моторы? что значит не капиталятся?
все капиталится, все точится и гильзуется... просто запчасти стоят дорого. и никто капиталкой не занимается.
у нас были жигули, там капиталилось все, только я не знаю ни одного человека, который бы откапиталил мотор полностью. бошку ремонтируют, кольца с колпачками поменяют и адьё.
Потому что если на жигулях за 50р откапиталить мотор, то не станут они от этого стоить 150... ну и смысл сего действия?
тоже самое и к иномаркам
какие одноразовые моторы? что значит не капиталятся?
все капиталится, все точится и гильзуется... просто запчасти стоят дорого. и никто капиталкой не занимается.
у нас были жигули, там капиталилось все, только я не знаю ни одного человека, который бы откапиталил мотор полностью. бошку ремонтируют, кольца с колпачками поменяют и адьё.
Потому что если на жигулях за 50р откапиталить мотор, то не станут они от этого стоить 150... ну и смысл сего действия?
тоже самое и к иномаркам
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
новый мотор разве не 45 стоил???button писал(а): Потому что если на жигулях за 50р откапиталить мотор
Изначально написано Alexandr13:
новый мотор разве не 45 стоил???
я имею в виду стоимость самих жигулей ))
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
за 50 это хорошие. тесть за 23 продал свою 2106.
я помню в начале нулевых новый мотор на классику в руси стоил 18000р и очередей за ними мягко говоря не наблюдалось
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
нулевые - это ДАВНО. Я уж и не помню те цены. Вот королла за 13 тысяч зелёных президентов - та как то проникла в голову.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Нужен надежный авто? Пожалуйста -
Объявления появились на сайте Avito. У всех 12 выставленных на продажу машин почти одинаковое описание: 'Распродажа коллекционных авто, хранились в помещении при постоянной температуре'. При этом своих новых владельцев ищут следующие экземпляры.
Фото: из архива ПАО 'АВТОВАЗ'
Москвич-2140, 1987 год, пробег 11 000 км - 130 000 рублей,
ВАЗ-1111 'Ока', 2001 год, пробег 423 км - 150 000 рублей,
ВАЗ-2105, 1999 год, пробег 306 км - 250 000 рублей,
ГАЗ-3110 'Волга', 2000 год, пробег 1 000 км - 300 000 рублей,
ВАЗ-2115 Samara II, 2009 год, пробег 300 км - 330 000 рублей,
ВАЗ-2105, 1993 год, пробег 144 км - 350 000 рублей,
ВАЗ-2110, 2001 год, пробег 1 350 км - 400 000 рублей,
ВАЗ-2111, 2005 год, пробег 1 001 км - 450 000 рублей,
ВАЗ-2112, 2004 год, пробег 1 км - 450 000 рублей,
ВАЗ-2107, 1993 год, пробег 920 км - 500 000 рублей,
ВАЗ-21099, 2001 год, пробег 2 300 км - 500 000 рублей,
ВАЗ 21099, 2000 год, пробег 500 км - 600 000 рублей.
Несмотря на довольно высокие цены, автомобили постепенно распродаются. Так, уже ушёл самый дорогой лот - ГАЗ-24 'Волга' 1971 года, за которую просили 2 200 000 рублей. Также коллекцию покинула другая 'двадцать четвёрка' - 1983 года за 450 000 рублей.
Но если спрос на классические 'Волги' вполне объясним, то проданные ВАЗ-2115 за 300 000 рублей и ВАЗ-2110 за 400 000 рублей - явление удивительное. Не иначе за этими экземплярами охотился поклонник вазовского переднего привода.
https://auto.mail.ru/article/6...li_i_moskvichi/
Объявления появились на сайте Avito. У всех 12 выставленных на продажу машин почти одинаковое описание: 'Распродажа коллекционных авто, хранились в помещении при постоянной температуре'. При этом своих новых владельцев ищут следующие экземпляры.
Фото: из архива ПАО 'АВТОВАЗ'
Москвич-2140, 1987 год, пробег 11 000 км - 130 000 рублей,
ВАЗ-1111 'Ока', 2001 год, пробег 423 км - 150 000 рублей,
ВАЗ-2105, 1999 год, пробег 306 км - 250 000 рублей,
ГАЗ-3110 'Волга', 2000 год, пробег 1 000 км - 300 000 рублей,
ВАЗ-2115 Samara II, 2009 год, пробег 300 км - 330 000 рублей,
ВАЗ-2105, 1993 год, пробег 144 км - 350 000 рублей,
ВАЗ-2110, 2001 год, пробег 1 350 км - 400 000 рублей,
ВАЗ-2111, 2005 год, пробег 1 001 км - 450 000 рублей,
ВАЗ-2112, 2004 год, пробег 1 км - 450 000 рублей,
ВАЗ-2107, 1993 год, пробег 920 км - 500 000 рублей,
ВАЗ-21099, 2001 год, пробег 2 300 км - 500 000 рублей,
ВАЗ 21099, 2000 год, пробег 500 км - 600 000 рублей.
Несмотря на довольно высокие цены, автомобили постепенно распродаются. Так, уже ушёл самый дорогой лот - ГАЗ-24 'Волга' 1971 года, за которую просили 2 200 000 рублей. Также коллекцию покинула другая 'двадцать четвёрка' - 1983 года за 450 000 рублей.
Но если спрос на классические 'Волги' вполне объясним, то проданные ВАЗ-2115 за 300 000 рублей и ВАЗ-2110 за 400 000 рублей - явление удивительное. Не иначе за этими экземплярами охотился поклонник вазовского переднего привода.
https://auto.mail.ru/article/6...li_i_moskvichi/
ХЗ, я у себя мотор капиталил. Точил, хонинговал, поршневую новую ставил и всё сопутствующее. Дешевле нового вышло.
Мотор, правда, древний - УМЗ 4216
Мотор, правда, древний - УМЗ 4216
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 05:07
я думаю - есть какой-то тайный сговор покупателей новых автомобилей, которые изовсех сил ищут себе приключений на кошелёк, и поощряют владельцев автозаводов-газет-пароходов, и диллеров-шмиллеров к тому чтоб всё так и было
и это при ценах на авто... куда там этим ихним америкам, у нас всё в два раза подороже будет, и запчасти, как и расходники, а качество этого всего разов в пять... да ещё левак всякий - точно так же лежит на полках - поди разберись что где...
произвол, товарищи, при активном потокательстве - вот сговор(заговор)
а владельцы автозаводов-газет и пр., с автодиллерами - то жертвы оголделых покупашек -
и это при ценах на авто... куда там этим ихним америкам, у нас всё в два раза подороже будет, и запчасти, как и расходники, а качество этого всего разов в пять... да ещё левак всякий - точно так же лежит на полках - поди разберись что где...
произвол, товарищи, при активном потокательстве - вот сговор(заговор)
а владельцы автозаводов-газет и пр., с автодиллерами - то жертвы оголделых покупашек -
Хотели капитализм - получите. Будет хуже, как тесла - выключили удаленно и все.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Так некуда хуже ужо.Coolaz писал(а):Будет хуже
Всё - край!!!
Почти ППКС. Почти. Про капиталку бы не согласился без условий. Но про узлы в сборе, фары, ремонт и т.д. согласен полностью.serg90077 писал(а): У мну в этом заговоре давно нет никаких сомнений. Автомобиль стал средством выкачивания денег. Делать "вечные" автомобили с большим запасом прочности не выгодно (новые покупать не будут, тратя деньги). Замена отдельных копеечных элементов постепенно сходит на нет - покупай узел в сборе, переплачивая значительные суммы почём зря. Навесные элементы двигателя ставят так, чтоб на сервисе за их ремонт или замену выжать максимум нормочасов и соотв. денег с клиента. За одно отбить желание ремонтировать авто самому. Фары, задние фонари делают гигантских размеров, чтоб их проще было разбить и быстрей покупать новые. Под видом управляемости и безопасности, машины положили брюхом на землю, сильно ограничив свободу передвижения. Хочешь нормально ездить - покупай кроссовок или новомодный ныне "кросс", за который просят денег сверху. Правда, остались ещё наши отечественные машины, которые пока не ведуться на эту мутату и имеют нормальный клиренс. .... Двигатели по большей части не капиталяться. Вбивание в мозг того, что машина - это как утюг, который сгорел, его выкинул и купил новый, ибо ремонт дороже выйдет. Но машина то не утюг, в чём цинус её замены раз в 3-5 лет. ИМХО, под этот срок их и затачивают, потом иди покупай новую. А нах мне новая, если и новые плавать не умеют, летать тоже.
Далее - окучивание мозга на предмет "статусности". Т.е. докажи, что ты не лох. У лохов то бабок нет, а раз ты не лох, так езди не на лоховской тачке, а на правильной. На Бентли какой-нибудь за 20 млн. Ну или поскромней на каком-нибудь гламурном корыте за 4 млн.... Гениально, деньги из воздуха, за "статусность", за которой скрывается обычная машина, умеющая тоже самое, что и в 3 раза дешевле....
А престиж - вообще отдельная песня. Люди жопу себе порвут, жилья не имеют, а дорогую машину купят. Блин... По заслугам надо судить о человеке, а не по машине... Я 7 лет прожил во Владивостоке. Господи! У людей там насквозь перевернутое сознание. Человек живет в съемной гостинке с тараканами, но ездит на менее чем трехлетнем джипе. На БЧД. За который 10 лет платить будет. И самое прикольное, что при знакомстве многие женщины там выберут именно такого, а не того, кто живет в центре в большой квартире и сдает еще в аренду свой офис - но ходит пешком. Больные люди...
Еще есть момент. Движки, на одну-две-три силы не входящие в прежний предел по налогу. Это вообще что-то. Прибавки мощи никакой, а налог выше. Да, переплатит один человек в год пару тысяч (условно) - не разорится. А когда этих людей тысячи? Вот, Рольф в свое время добился от японцев, чтобы те то ли физически, то ли юридически понизили мощность моторов Ланцеров то ли со 103, то ли со 101 силы до 99. ДИЛЕР добился этого от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для КЛИЕНТОВ. Вот это - подход. А не как на Ети - самый мощный 1,8-литровый мотор в 152 силы. Ни в п..., ни в КА.
И допы. Хочешь, к примеру, мотор помощнее и 4ВД - будь любезен доплатить за кожаный салон, "деревянные" вставки, люк, электрорегулировки руля и сидений, мониторы в спинках передних кресел и другие подобные плюшки, которые далеко не всем нужны. А подогрев зеркал или лобовухи - ну, их вообще может не быть в списке опций.
И с гарантии снимают, если в их сервисе не обслуживаешься, что полностью противоречит нашему законодательству.
Да, тупо развод на бабки. Везде, где только можно. И даже где нельзя. А мы - мы это им ПОЗВОЛЯЕМ. Голосуя рублем ЗА них.
В одной недалёкой стране тоже так думали.Alexandr13 писал(а): Так некуда хуже ужо.
Всё - край!!!
P.S. недалёкой - в смысле близкой.
А так никто бы не понял.Coolaz писал(а): P.S. недалёкой - в смысле близкой.
Изначально написано button:
какие одноразовые моторы? что значит не капиталятся?
все капиталится, все точится и гильзуется... просто запчасти стоят дорого. и никто капиталкой не занимается.
Газель-Бизнес.
Двигатель УМЗ-4116(??? не помню,но если надо посмотрю).
Выходит из строя через 75000-85000 км.из-за перегрева.
С отслаиванием гильзы от блока(она там залита) и потерей герметичности.НИКТО не ремонтирует такой блок.
Блок-на выброс(а он 75000 стоит+работа по переборке двигателя+зачастую головка тоже теряет герметичность и не ремонтируется)....итого,капремонт выливается в сумму на 5%-10% меньшую,чем стОит новый такой же "двигатель".
Уже третий двигатель меняю....
Та сволочь,которая сконструировала и внедрила ТАКОЙ неремонтопригодный "прогрессивный" двигатель-будет вечно гореть в аду.
При Сталине за такое вредительство поставили бы к стенке ВСЕХ причастных....и были бы абсолютно правы.
имхо - нашей автопромышленности надо идти по пути американцев - большие слабофорсированные моторы. А пытаться сделать как у европейцев маленький и мощный, с нашим станочным парком и культурой производства нет смысла. Большие моторы и дешевый бензин спасут нашу автопромышленность.air500 писал(а): Газель-Бизнес.
Двигатель УМЗ-4116(??? не помню,но если надо посмотрю).
Выходит из строя через 75000-85000 км.из-за перегрева.
С отслаиванием гильзы от блока(она там залита) и потерей герметичности.НИКТО не ремонтирует такой блок.
Блок-на выброс(а он 75000 стоит+работа по переборке двигателя+зачастую головка тоже теряет герметичность и не ремонтируется)....итого,капремонт выливается в сумму на 5%-10% меньшую,чем стОит новый такой же "двигатель".
Уже третий двигатель меняю....
Та сволочь,которая сконструировала и внедрила ТАКОЙ неремонтопригодный "прогрессивный" двигатель-будет вечно гореть в аду.
Взять тот же самый современный вазовский двигатель - 1.8л, что сейчас на весты ставят. Так там за базу взят все тот же мотор от копейки, который проектировали в 60-е годы. Теже расстояния между цилиндрами, таже высота блока, теже размеры шеек коленвала. Только на копейке двигатель был 1.2л и мощностью 60 л.с., а сейчас из этой конструкции выжали 1.8 л и мощность более 120 л.с. Разве такой двигатель будет долго работать? Из его конструкции выжали все что можно и предел был 1.5 л. Дальше возиться с этим двигателем не было смысла. Надо было создавать что-то новое, а они продолжают совершенствовать старьё.
А что вам мешало не покупать ТАКОЙ автомобиль?air500 писал(а): Уже третий двигатель меняю....
Та сволочь,которая сконструировала и внедрила ТАКОЙ неремонтопригодный "прогрессивный" двигатель-будет вечно гореть в аду.
Изначально написано button:
какие одноразовые моторы? что значит не капиталятся?
все капиталится, все точится и гильзуется... просто запчасти стоят дорого. и никто капиталкой не занимается.
ну всё не всё, а моторы от порш-кайенов, которые массово задирались в цилиндрах, гильзовались тоже массово. один малознакомый москвич ездил ради дешевизны аж в Ебург, потому что на круг выходило всё одно дешевле.
но это вовсе не значит, что это предусмотрено производителем. вольцваген например, за коробочку дсг выкатывает 370 тыр, за новую. а вышедшею из строя не ремонтирует - нахй нужно?
Вот вам на на вентилятор: И про ремонтопригодность, и про ресурс...
а есть альтернатива за такую цену?mnkuzn писал(а): А что вам мешало не покупать ТАКОЙ автомобиль?
Мой друг, новая А5 спортбек, 2013 г.в. мотор развалился на 4000, пол года дилер делал мозги (правда на это время выдал подменный авто), затем в гарантии отказал. Независимые, экспертизы, суд двух инстанций с дилером. Еще год все это заняло, двигатель поменяли. Сейчас у него пробег под сотку уже, пока полет нормальный. Сейчас судится по возмещению морального убытка, потери стоимости машины за 1.5 года и тд. Вроде как все шансы на стороне друга...Вампир77 писал(а): Вот вам на на вентилятор: И про ремонтопригодность, и про ресурс...
Но это очень не частое явление, на тысячи машин одна такая попадается по закону вероятности.
Изначально написано Pavel_A:
а есть альтернатива за такую цену?
Если бы мне ТОГДА сказали,что я ТАК буду мучиться с этим "автомобилем",то купил бы что-то другое,пусть и дороже.
Хотя сейчас выясняется,что и дорогие автомобили-ОДНОРАЗОВЫЕ.
"И куды бедному крестьянину податься.....?"(С)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя