Заговор производителей автомобилей
[QUOTE]Изначально написано Вампир77:
Вот вам на на вентилятор: И про ремонтопригодность, и про ресурс...
это прямо-таки эталонный одноразовый движок
Вот вам на на вентилятор: И про ремонтопригодность, и про ресурс...
это прямо-таки эталонный одноразовый движок
А почему бы и нет? Среди б/у иномарок? Вон, разные там старые Транспортеры и Дукато все еще бегают.Pavel_A писал(а): а есть альтернатива за такую цену?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 05:07
можно на 1:24:00(1:25:00) сразу щёлкнуть, если не интересен весь профессиональный юморВампир77 писал(а): Вот вам на на вентилятор:
дукато не многим лучше газели, разве что ржавеет меньше. А бушный вообще нельзя брать - будет ведро с запчастями.mnkuzn писал(а): Дукато
Изначально написано Pavel_A:
дукато не многим лучше газели, разве что ржавеет меньше. А бушный вообще нельзя брать - будет ведро с запчастями.
да, дукато оказался редкостным говном, даже несмотря на сборку в Елабуге. у нас их поставляли в скорую, что-то я их там вижу теперь только в реанимации, и то максимум две штуки - видимо потому что реже ездят
Гды купуе пан фиата - пшыпомина пан варъята (с)
(если пан покупает фиат, он смахивает на сумасшедшего)))
(если пан покупает фиат, он смахивает на сумасшедшего)))
Изначально написано Howk:
Гды купуе пан фиата - пшыпомина пан варъята (с)
(если пан покупает фиат, он смахивает на сумасшедшего)))
Из покон веков так было.
целый завод в 60-х купили.Don Simon писал(а): Из покон веков так было.
Ну, пусть так. Я говорил об известном мне опыте людей. Но даже если и так - все равно нормальную машину найти можно и не возиться при этом с разной ерундой.Pavel_A писал(а): дукато не многим лучше газели, разве что ржавеет меньше. А бушный вообще нельзя брать - будет ведро с запчастями.
Надо покупать коммерческие авто, рассчитанные на большие нагрузки и пробеги, а не городские гламурные мыльницы с десятками управляющих моторчиков и кнопочек.
Изначально написано Pavel_A:
целый завод в 60-х купили.
Вы правда считаете, что Фиат 124 был верхом совершенства?
Это старое Г уже тогда было отстоем в мире авто.
Это наши долбоящеры купили хз что и выпускали потом хз сколько.
Посмотрите какие машины были в мире в то время.
Про совершенство я ничего не говорилDon Simon писал(а): Вы правда считаете, что Фиат 124 был верхом совершенства?
Изначально написано Pavel_A:
Про совершенство я ничего не говорил
Еще бы это Г купили, вообще пипец бы был.
https://www.drive2.ru/r/citroen/1014047/
Или это.
https://www.drive2.ru/r/trabant/540096/
ну маскарад 2141 частично симка горизонт, прада с вкраплениями ауди и опеля
по эсуд ваза это ваще, кто у кого что спиздил или попытался купить но не получилось, это всякие микасы-январи-ителмы и прочее.
начали с джиэма обломались и долго пытались слизать у боша, местами делая сами в итоге франкенштей пихайт вперед всякие гранты калины приоры и эээ уазики. даже дроссель числом шпилек отличается вазовские и китайско бошевский)
жаль эпохальных машин не было вроде гольфа, фиесты, дельты интеграле.
впрочем у нас и бобла такого не было и школы, мы мечи ковали и нас все боялись))) а рысь была ничего, фиеста то бишь первая)
по эсуд ваза это ваще, кто у кого что спиздил или попытался купить но не получилось, это всякие микасы-январи-ителмы и прочее.
начали с джиэма обломались и долго пытались слизать у боша, местами делая сами в итоге франкенштей пихайт вперед всякие гранты калины приоры и эээ уазики. даже дроссель числом шпилек отличается вазовские и китайско бошевский)
жаль эпохальных машин не было вроде гольфа, фиесты, дельты интеграле.
впрочем у нас и бобла такого не было и школы, мы мечи ковали и нас все боялись))) а рысь была ничего, фиеста то бишь первая)
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
нууууHowk писал(а):жаль эпохальных машин не было
Классика ВАЗа переживает второе рождение сейчас.
В том числе за счет возможности дрифта
Так что вполне себе машина эпохи и знаковая.
Изначально написано Вампир77:
Вот вам на на вентилятор: И про ремонтопригодность, и про ресурс...
1. Этот мотор кончился из-за того, что на заводе не был затянут один болт крышки шатуна.
2. Площадь постелей выпускного р. вала там меньше, т.к. этот вал испытывает меньшие, а не большие нагрузки, чем вал впуска.
Снова на конвеер поставили?Alexandr13 писал(а): Классика ВАЗа переживает второе рождение сейчас.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
со свалок на дороги тащат
Изначально написано Jinn07:
Надо покупать коммерческие авто, рассчитанные на большие нагрузки и пробеги, а не городские гламурные мыльницы с десятками управляющих моторчиков и кнопочек.
Коммерческие авто сейчас тоже "мыльницы с моторчиками и кнопочками"
Изначально написано Rusl@:
Коммерческие авто сейчас тоже "мыльницы с моторчиками и кнопочками"
Надо брать простые комплектации с минимумом автоматики.
Изначально написано Jinn07:
Надо брать простые комплектации с минимумом автоматики.
Таз?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 05:07
а нива?!.Howk писал(а): жаль эпохальных машин не было вроде гольфа, фиесты, дельты интеграле
По большому счету компромисное барахло, особенно короткая. Купил длинную ниву из минусов на вскидку*Мэтью Кейн писал(а): а нива?!
-слабый двигатель. Ей надо хотябы 100 сил (чтобы налог был поменьше), как опцию 150 сил для богатых.
-сваренный из распила кузов - позор для серийного производства
-безрамная конструкция
-неотключаемый передний мост (но это еще терпимо)
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 05:07
тем не менее, это наверное единственный конструктивно полностью отечественный автомобиль, хоть и на импортных агрегатах(что просто издержки политических решений), родоначальник класса "кросовер", до сих пор ещё актуален с минимальными переделкамиPavel_A писал(а): По большому счету компромисное барахло
да, ему бы два литра дизель... но тогда надо и коробку другую, с раздаткой мудрить и мосты дохлые менять, а то что нету у нас автопрома своего, нету дизелей для легковушек(да и для тракторов уже... да и камазы с ман-мерседесовскими большинство) - сплошь политика партии и теперь рыночно-безхозное рукамиводителезагребательское...
...закончу политинформацию, во избежании
Это не заговор - это тенденция .
Сам это понял и собираю мерседес 124 по новой , вот бы лет 20 отъездить ( в пару к такому же патрулю)
Сам это понял и собираю мерседес 124 по новой , вот бы лет 20 отъездить ( в пару к такому же патрулю)
несказал бы , и старых валом
Все уже предусмотрено - запчасти гавно.псху73 писал(а): Сам это понял и собираю мерседес 124 по новой , вот бы лет 20 отъездить
От того, что вы не возьмёте музыку или климат - мотор не перестанет быть "мыльницей с кнопочками"Jinn07 писал(а): Надо брать простые комплектации с минимумом автоматики.
Откровенно и познавательно:
Самая прелесть в Ниве - постоянный полный привод .неотключаемый передний мост
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость