Изначально написано Mich1:
... про мотоциклиста именно о том, чем я и писал - "Раньше включенные фары днем обозначали особые ТС , к которым необходимо повышенное внимание".
К которым отношу и мотоциклы. Именно тот случай. Теперь они с общим светом так ярко не выделяются.
Так моя мысль понятна ?
Считаю также, о чём говорил выше.
Раньше включённые фары обозначали особый случай и предполагали повышенное внимание к таким ТС, и эти ТС хорошо выделялись на дороге. А сейчас глаз не реагирует никак, потому что со светом ездят почти все. Кроме того, не все водители постоянно внимательны в условиях, например, не слишком поздних сумерек, когда едут "рефлекторно", определяя наличие встречных авто по свету фар или ДХО и не принимая в расчёт то, что довольно часто ездят и без освещения. Но почему-то об этом замалчивают ратующие за езду со светом в любое время суток при любой погоде. Езда с освещением при достаточной видимости тупо расслабляет и способствует невнимательности. Не фары ВСЕГДА включать надо, а мозги, как и когда фарами пользоваться.