Вазовская прямозубая коробка

Автомобили и другие средства транспортировки
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано spirikraft:

Поменять свечу на Октавии 8 клапанной уже проблема :)Про ГРМ или замену турбины в условиях сарая стоит ли говорить?

На 16кл BCA меняется без проблем, хоть и сложнее, чем на классике/зубиле.
ГРМ и турбина на недорогих машинах обычно меняются тоже без особых затруднений при наличии прямых рук.
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

Yep писал(а): это ты сейчас про тоёту?
ну, например, про октавию, про форд Транзит... из того, что было относительно долго...
думаю, уже про суперб могу сказать...
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13442
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

а чем отличается замена шаровой на вазе от замены шаровой на тоете , или замена подшипника на вазе от замены подшипника на тоете ?
Поменять свечу на Октавии 8 клапанной уже проблема :)Про ГРМ или замену турбины в условиях сарая стоит ли говорить?
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Поменять свечу на Октавии 8 клапанной уже проблема Про ГРМ или замену турбины в условиях сарая стоит ли говорить?
Ну свечи и ремень раз в 100 тыс можно поменять и на сервисе . а все остальное до 300 тыс на нормальной машине не должно ломаться .
например, про октавию, про форд Транзит... из того, что было относительно долго...
думаю, уже про суперб могу сказать
по мне так не особо надежные машины .
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57239
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

arjan писал(а): а все остальное до 300 тыс на нормальной машине не должно ломаться .
Очень любопытны примеры перпетуум, так сказать, мобиле.
Kir*
Поручик
Поручик
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 16 фев 2004, 03:27

Сообщение Kir* » .

Maksim V писал(а): На Фокусе-2 НЕЛЬЗЯ заменить ступичные подшипники ... там меняется всё в сборе с ступицей ....
Уже лет как 20 на всех приличных машинах подшипник идет в сборе со ступицей. Это что, откровенье ?
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Очень любопытны примеры перпетуум, так сказать, мобиле.
Тоета .
Уже лет как 20 на всех приличных машинах подшипник идет в сборе со ступицей
да ладно моей еще 13 лет а подшипник меняется отдельно , а вот на другой поновей вместе со ступицей .
Kir*
Поручик
Поручик
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 16 фев 2004, 03:27

Сообщение Kir* » .

arjan писал(а): моей еще 13 лет
arjan писал(а): приличных машинах
:)
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

приличных машинах
очень приличная машина до сих пор , ну я так считаю :)
Изображение
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57239
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

arjan писал(а): Тоета .
Вот не поверю, уж извините,что за триста тысяч там окромя грм ничего не меняли. Просто банально даже амортизаторы столько не выходят.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Вот не поверю, уж извините,что за триста тысяч там окромя грм ничего не меняли.
ну как хотите , а у меня есть она и есть у отца и есть у сестры , у всех около 300 тыс пробега , двиг ни у одной не трогали , даже генератор не меняли , на моей умер стартер на 290 тыс и больше ничего , на других даже стартеры родные .
подвеска конечно ремонтрировалась на всех трех машинах , но движки ни разу не вскрывались даже клапанные крышки . Они просто работают , на 2х и коробки родные , моя недавно умерла и я ее поменял , 3 литра хреново действуют на автомат :)
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

carrier писал(а): Вот не поверю, уж извините,что за триста тысяч там окромя грм ничего не меняли
это 2004 год, тогда делали надежнее. Брат на старой камри проехал 700, да и пригнали её из германии, а это считай наверняка 100-200 тысяч скрутили.
К 700 тысячас поменяли стойки, катушку зажигания, щетки генератора, стеклоподъемник и задний стеклоочиститель. Само собой меняли колодки и сцепление несколько раз.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73940
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

уже вторую тему японским старьём засрали
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Да уж не вторую и даже не пятую. :)
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73940
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано Dmitry_SPB:
Да уж не вторую и даже не пятую. :)

да, я просто уже со счёта сбился
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

уже вторую тему японским старьём засрали
И не в пользу говно-новья, к сожалению :D
кстати думаю что камри новая 3,5 точно так же накатает 300т без вмешательство в двиг без проблем .
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Yep писал(а): уже вторую тему японским старьём засрали
Я противник старья. Просто привел реальный пример. Не думаю, что после 2000-го производят такие же надежные машины. И стоила та трехлетняя камри в 96-м году как двухкомнатная квартира в москве. Так что тоже надо понимать, что за дешего хорошей машины не будет.
Duga
Поручик
Поручик
Сообщения: 6604
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:53

Сообщение Duga » .

Изначально написано Yep:

я выбилвылил из неё заводское дерьмо, залил ликвимолли, и 300мл кератека

Угу. В соседнем разделе проявилось, отношение к своему совету.

Изначально написано Yep:

и рад бы, да вот только продажи всяких говнотеков - аж зашкаливают.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Изначально написано Kir*:
если только совсем в какой нибудь жопе, в хрущевке.
да пусть однушка - сейчас это всё одно от 6 лямов.
Kir*
Поручик
Поручик
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 16 фев 2004, 03:27

Сообщение Kir* » .

Pavel_A писал(а): двухкомнатная квартира в москве
если только совсем в какой нибудь жопе, в хрущевке.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73940
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Duga писал(а): Угу. В соседнем разделе проявилось, отношение к своему совету.
и что тут странного? я тоже повёлся (на фирменную правда присадку), как и все остальные. и ничего особенного после неё не заметил - правда что двигатель будет ездить вообще без масла как в супротеке, для данной присадке и не обещали.
правда получил я её почти даром, потому что брал масло для двигателя, для коробки, и скидка составила больше тысячи(там была акция - 20%). я почитал про неё в сети, и подумал - а вдруг? тем более скидка.
http://www.oil-club.ru/forum/t...dka-v-dvigatel/
http://liquimoly.ru/item/3721.html
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Yep:

и что тут странного? я тоже повёлся (на фирменную правда присадку), как и все остальные. и ничего особенного после неё не заметил - правда что двигатель будет ездить вообще без масла как в супротеке, для данной присадке и не обещали.
правда получил я её почти даром, потому что брал масло для двигателя, для коробки, и скидка составила больше тысячи(там была акция - 20%). я почитал про неё в сети, и подумал - а вдруг? тем более скидка.
http://www.oil-club.ru/forum/t...dka-v-dvigatel/
http://liquimoly.ru/item/3721.html
Итого отдали 4 тыс. за какую-то хрень?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73940
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Don Simon писал(а): Итого отдали 4 тыс. за какую-то хрень?
нет. за эту сумму было 4 литра масла с молибденом, два литра ихней же трансмиссионки, и 300мл кератек
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано Pavel_A:

Я противник старья. Просто привел реальный пример. Не думаю, что после 2000-го производят такие же надежные машины. И стоила та трехлетняя камри в 96-м году как двухкомнатная квартира в москве. Так что тоже надо понимать, что за дешего хорошей машины не будет.

Не хочу засорять тему посторонним, но все-же, пожалуй, выложу сюда:

Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Duga писал(а): Этого парня надо посадить на вазовскую классику 2000 года
Этот парень с умным видом говорит о том, о чем особо не занает.
Он говорит, что производитель автомобиля стоимостью 30000 имеет 7000 навар с машины и 15000 навар с запчастей на эту машину. Т.е. он считает, что владелец автомобиля на его ремонт тратит минимум две стоимости (если также учесть цену ремонта) нового автомобиля? Да кому нафиг такая машина нужна. Как только автомобиль потребует ремонт на 10%-20% от стоимости нового, нафиг такой автомобиль.
Duga
Поручик
Поручик
Сообщения: 6604
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:53

Сообщение Duga » .

Изначально написано Cyberia:

пожалуй, выложу сюда:



Этого парня надо посадить на вазовскую классику 2000 года
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано Pavel_A:

Этот парень с умным видом говорит о том, о чем особо не занает.
Он говорит, что производитель автомобиля стоимостью 30000 имеет 7000 навар с машины и 15000 навар с запчастей на эту машину. Т.е. он считает, что владелец автомобиля на его ремонт тратит минимум две стоимости (если также учесть цену ремонта) нового автомобиля? Да кому нафиг такая машина нужна. Как только автомобиль потребует ремонт на 10%-20% от стоимости нового, нафиг такой автомобиль.

Где-то встречал статистику, правда не по советскому автопрому...так вот, к теме, что раньше машины были надежнее и долговечнее - статистика никак не привязывается: срок службы в годах стал выше, пробеги выросли, число поломок уменьшилось в разы.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Pavel_A писал(а): Этот парень с умным видом говорит о том, о чем особо не занает.
Я тут ничего не утверждаю и не претендую на истину. Это его личное мнение. Но, по крайней мере, в чем-то он, наверное, прав.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54614
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

татистика никак не привязывается: срок службы в годах стал выше,
Это не так - в 80-е годы приводили статистику по сроку службы автомобилей по кузову :
1) Вольво - средний срок службы - 19,6 лет .
2) Мерседес -средний срок службы - 18 лет .
3 ) Марку не помню - 16,6 лет.
Гарантия на кузов Мерседеса - до 2009 года была 30 лет при условии ежегодного обслуживания на фирменном сервисе ...
В 2009 году это отменили ... не просто же так это произошло ....
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано Maksim V:

Это не так - в 80-е годы приводили статистику по сроку службы автомобилей по кузову :
1) Вольво - средний срок службы - 19,6 лет .
2) Мерседес -средний срок службы - 18 лет .
3 ) Марку не помню - 16,6 лет.
Гарантия на кузов Мерседеса - до 2009 года была 30 лет при условии ежегодного обслуживания на фирменном сервисе ...
В 2009 году это отменили ... не просто же так это произошло ....

Про мерседес насмешили, уже которое десятилетие идёт, как он отнял пальму первенства у опеля. Немного букв:
“За последние 80 лет средний срок жизни автомобилей кардинально изменился в сторону увеличения. Согласно мировой статистике, в наши дни средний срок службы автомобиля до прежде чем машина попадет на свалку, в глобальном масштабе, составляет 12 лет, когда как в 60-70-х годах, к примеру, средний срок жизни автомашин составлял в среднем всего 8 лет.
В связи с развитием автопромышленности увеличился не только временной период эксплуатации транспортного средства, но и средний пробег, который проезжают автомобили прежде чем оказаться на утилизации или на автосвалке. Так согласно статистике, за последние годы средний пробег автомобилей, которые завершают свой срок жизни, составляет 320,000 км. К примеру, в 60-х годах средний пробег машины, прежде чем она окажется на автомобильной свалке составлял 150,000 км. Как видите, за последние полвека ресурс автомобилей вырос практически в два раза.”
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей