Вазовская прямозубая коробка

Автомобили и другие средства транспортировки
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

опять что-ли не ответить
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

когда как в 60-70-х годах, к примеру, средний срок жизни автомашин составлял в среднем всего 8 лет.
вот как то сомнительно слышать такое ибо еще много машин 80х на ходу особенно в штатах и ЛА .
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано arjan:

вот как то сомнительно слышать такое ибо еще много машин 80х на ходу особенно в штатах и ЛА .

«Много» - это сколько от выпущенного числа? Вот то-то и оно.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

'Много' - это сколько от выпущенного числа? Вот то-то и оно
много это значит что они на ходу . Они ремонтопригодны .
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

arjan писал(а): Они ремонтопригодны .
Скользкий путь.
Путь в никуда.
Или в тупик продаж. Как тогда продавать новое?
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано arjan:

много это значит что они на ходу . Они ремонтопригодны .

Так с таким подходом - все ремонтопригодно. Назовите автомобиль, который невозможно отремонтировать.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Или в тупик продаж. Как тогда продавать новое?
так как продавали раньше .
Назовите автомобиль, который невозможно отремонтировать.
любой современный автомобиль , двигатель не ремонтопригоден , вариатор по стути тоже , акпп та же история , раньше все это ремонтировалось .
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано arjan:

любой современный автомобиль , двигатель не ремонтопригоден , вариатор по стути тоже , акпп та же история , раньше все это ремонтировалось .

Вы не путаете возможность ремонта и целесообразность? А те узлы, что производитель рассчитал на весь срок - они свой срок и отходят...пример, не отходя от кассы - стоит пылится прошлый авто жены, на спидометре за триста тысяч и меня ни сколько не парит, что на него нет ремонтных поршней, а коленвал несъёмный...казалось, кузовное из люминия - ржаветь не будет, так и стальное насквозь не прогнило-бы...да, акпп накрылась - кстати ремонтируется, наверное я-бы даже сам справился в гараже с набором обычных инструментов и бытового компьютера - вот только мне не нужен такой ремонт, на эти деньги и время получится два-три таких авто купить исправных.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Вы не путаете возможность ремонта и целесообразность?
не путаю , например моторы до начала 2000 замечательно точились под рем размеры . точно так же Акпп максимум 4 скорости и соответственно небольшое число пакетов , сейчас нет .
, на эти деньги и время получится два-три таких авто купить исправных.
я не заню сколько у вас стоит нормальное живое авто , у нас от 4000 -6 000 долларов .
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

я не заню сколько у вас стоит нормальное живое авто , у нас от 4000 -6 000 долларов .
Сколько у вас стОит перебрать двигатель с деталями и коробку автомат с деталями?
Ну так, примерно, навскидку.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Сколько у вас стОит перебрать двигатель с деталями
работа около 15 тыс остальное запчасти . коробку смотря какую , за мою 5 ти ступку адаптивную заломили 120 с запчастями , работа там всего около 20 тыс остальное запчасти , за простую 4х ступку около 40 с запчастями .
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Те кто утверждают что срок службы авто увеличился правы. Так и все об этом говорят, что авто выпущенные в 80-2000е, по которым и сделана статистика, надежны и ремонтопригодны, за счет чего и эксплуатируются долго. А статистика по пластмаскам от 2010 года, к примеру, будет еще не скоро. И цифири там будут однозначно иные.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано arjan:

работа около 15 тыс остальное запчасти . коробку смотря какую , за мою 5 ти ступку адаптивную заломили 120 с запчастями , работа там всего около 20 тыс остальное запчасти , за простую 4х ступку около 40 с запчастями .

Прекрасно. У нас раза в полтора-два дороже. Капремонт современного двигателя у нас от 120 до бесконечности.
Теперь внимание. Вопрос: накуй нужна эта ремонтопригодность при стоимости машины в два раза выше стоимости ремонта коробки?
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Капремонт современного двигателя у нас от 120 до бесконечности.
дак это современного , а если взять 20ти летней давности то в разы дешевле , ибо там чугуниевый блок , который точится , коленвал который точится , поршни рем размера и т.д. так же и коробка . Об этом и речь
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано arjan:

дак это современного , а если взять 20ти летней давности то в разы дешевле , ибо там чугуниевый блок , который точится , коленвал который точится , поршни рем размера и т.д. так же и коробка . Об этом и речь

Ну так авто 20-летней давности само по себе в разы дешевле.
Ныне такими ремонтами в денежном отношении заниматься неинтересно. Если только не под какую-то определенную задачу/фанат именно этого авто.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Ну так авто 20-летней давности само по себе в разы дешевле
если сделать сейчас то будет чуток дороже .
Ныне такими ремонтами в денежном отношении заниматься неинтересно. Если только не под какую-то определенную задачу/фанат именно этого авт
вы не понимаете , я говорю о том что выпускай сейчас тот же хенде с мотором 2 литра таким же как и 20 лет назад , он бы не кончался через 150 тыс а ходил бы минимум 400 а после ремонта еще 200 т .
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Сегодня во второй раз посетил станцию ТО дилера (по поводу шума КПП при торможении двигателем).
Инженер сервиса записал на видео шум, отправит в АвтоВаз. Посмотрим, что они ответят. На АвтоВазе в курсе такой проблемы, она носит массовый характер.
Потом заменили масло в КПП. Залили такое:
http://rosneft-lubricants.ru/n...-4-5_75W-90.pdf
По поводу шума ничего особо сказать не могу. Конечно, определенный шум остался. Но, передачи, как мне показалось, стали включаться четче и легче.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Характер шума при торможении двигателем изменяется из-за смены направления нагрузки. В работу вклюцаются противоположные стороны зубьев шестеренок, котрорые притерты к друг другу меньше, чем рабочие стороны зубьев.
ИМХО - если в КП присутствует естественный равномерный шум, на это надо забить и не обращать внимания. Выяснение причин и попытки устранения этого шума могут обойтись дороже замены КП.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано Pavel_A:
Характер шума при торможении двигателем изменяется из-за смены направления нагрузки. В работу вклюцаются противоположные стороны зубьев шестеренок, котрорые притерты к друг другу меньше, чем рабочие стороны зубьев.
ИМХО - если в КП присутствует естественный равномерный шум, на это надо забить и не обращать внимания. Выяснение причин и попытки устранения этого шума могут обойтись дороже замены КП.

Наверное, так и есть. На новом масле в КПП стало чуть лучше, но определенный шум, как я выше тут писал, все равно остается.
Кстати, сегодня звонил инженер сервисной службы. Интересовался положением дел. Они, как я понял, сформировали и отправили на АвтоВаз сообщение о моей проблеме- посмотрим, что завод ответит им.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Cyberia писал(а): На новом масле в КПП стало чуть лучше
попробуйте долить масла немного выше уровня. Очень часто помогает пришуме.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано Pavel_A:

попробуйте долить масла немного выше уровня. Очень часто помогает пришуме.

Масло заливали на станции ТО, это не я сам делал.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано Pavel_A:
Характер шума при торможении двигателем изменяется из-за смены направления нагрузки. В работу вклюцаются противоположные стороны зубьев шестеренок, котрорые притерты к друг другу меньше, чем рабочие стороны зубьев.
ИМХО - если в КП присутствует естественный равномерный шум, на это надо забить и не обращать внимания. Выяснение причин и попытки устранения этого шума могут обойтись дороже замены КП.

Ответ из АвтоВаза. Уже второй раз они мне присылают шаблонный ответ.
Добрый день, Спасибо за обращение.
В общем случае, шум при работе любого узла, в основу которого положено взаимное соприкосновение деталей будет всегда. Вопрос является он допустимым или нет. Допустимый уровень шума, вибрации производимый отдельными узлами в составе автомобиля, не регламентируется нормативно √ технической документацией. Пунктом Гарантийного талона оговорено, что ╚гарантия не распространяется на нормальные уровни шума, вибрации┘╩. Определить допустимый уровень шума и вибрации может специалист, имеющий опыт в диагностике шумов, характерных нормальной работе узлов
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
ЗЫ. В общем, из этого ответа мало что понятно. Похоже на "беседу слепого с глухонемым".
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Интересно:

Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Еще:

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Pavel_A:

Этот парень с умным видом говорит о том, о чем особо не занает.
Он говорит, что производитель автомобиля стоимостью 30000 имеет 7000 навар с машины и 15000 навар с запчастей на эту машину. Т.е. он считает, что владелец автомобиля на его ремонт тратит минимум две стоимости (если также учесть цену ремонта) нового автомобиля? Да кому нафиг такая машина нужна. Как только автомобиль потребует ремонт на 10%-20% от стоимости нового, нафиг такой автомобиль.

Производитель автомобиля вообще не производит практически никаких запчастей. Их производят поставщики оем частей. Иногда производитель сам даже машину не собирает а делает это какая-нибудь Магна.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано arjan:

вот как то сомнительно слышать такое ибо еще много машин 80х на ходу особенно в штатах и ЛА .

Машин 80-х в штатах вовсе сейчас немного на дорогах. Уж и 90-х нечасто встретишь. Даже такие кондовые авто как Шеви Каприс уже практически не встречаются а было их очень много когда-то...
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Всю тему не осилил -только первую страницу :)... Но повеселило то что некоторые утверждают что на ладах стоят ПРЯМОЗУБЫЕ КПП :P это феерично! :) прямозубая коробка воет так ребята что вы разговаривать в машине НЕ СМОЖЕТЕ! Это чисто спортивно-раллийные варианты там где и глушители не ставят а потому там этот вой роли не играет зато повышаеться кпд за счёт меньших потерь на трение и нагрев. А вот вам кстати лайфхак как устранить дикий вой изношенного заднего редуктора на любой машине для продажи без ремонту-нужно в редуктор засыпать с полкило-килограмм самых мелких древесных опилок(количество зависит от размера редуктора). Смешавшись с маслом эта жуткая смесь будет смягчать работу агрегата и полностью устранит вой. Только делайте это летом господа :P з имой при замерзании на таком редукторе вы не сможете никуда уехать-замерзает сволочь наглухо! :( но летом для продажи авто проканает :)
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

кентярик 777 писал(а): А вот вам кстати лайфхак как устранить дикий вой изношенного заднего редуктора на любой машине для продажи без ремонту
Вспомнился анекдот про гея который оказался обыкновенным пидарасом.😁😁
sv68
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00

Сообщение sv68 » .

перегазовки спасают коробки от ремонта, это же так просто, в принципе двойной выжим никто не отменял хотя я им почти не пользуюсь, но если вы ездите на 3-4 разных машинках с механикой то все эти действия у вас происходят автоматически об этом просто не задумываешься
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Ну косозубая коробка точно так же(при небольшой сноровке) переключаеться БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ. Раньше (в 80х) всё таксисты на ГАЗ24 только так и ездили-ресурс сцепления экономили и своего рода это было как бы "подтверждение мастерства водителя :P типа пока сцеплением пользуешься -ты типа так...лох а не таксист :).
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей