Вазовская прямозубая коробка
опять что-ли не ответить
вот как то сомнительно слышать такое ибо еще много машин 80х на ходу особенно в штатах и ЛА .когда как в 60-70-х годах, к примеру, средний срок жизни автомашин составлял в среднем всего 8 лет.
много это значит что они на ходу . Они ремонтопригодны .'Много' - это сколько от выпущенного числа? Вот то-то и оно
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Скользкий путь.arjan писал(а): Они ремонтопригодны .
Путь в никуда.
Или в тупик продаж. Как тогда продавать новое?
так как продавали раньше .Или в тупик продаж. Как тогда продавать новое?
любой современный автомобиль , двигатель не ремонтопригоден , вариатор по стути тоже , акпп та же история , раньше все это ремонтировалось .Назовите автомобиль, который невозможно отремонтировать.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано arjan:
любой современный автомобиль , двигатель не ремонтопригоден , вариатор по стути тоже , акпп та же история , раньше все это ремонтировалось .
Вы не путаете возможность ремонта и целесообразность? А те узлы, что производитель рассчитал на весь срок - они свой срок и отходят...пример, не отходя от кассы - стоит пылится прошлый авто жены, на спидометре за триста тысяч и меня ни сколько не парит, что на него нет ремонтных поршней, а коленвал несъёмный...казалось, кузовное из люминия - ржаветь не будет, так и стальное насквозь не прогнило-бы...да, акпп накрылась - кстати ремонтируется, наверное я-бы даже сам справился в гараже с набором обычных инструментов и бытового компьютера - вот только мне не нужен такой ремонт, на эти деньги и время получится два-три таких авто купить исправных.
не путаю , например моторы до начала 2000 замечательно точились под рем размеры . точно так же Акпп максимум 4 скорости и соответственно небольшое число пакетов , сейчас нет .Вы не путаете возможность ремонта и целесообразность?
я не заню сколько у вас стоит нормальное живое авто , у нас от 4000 -6 000 долларов ., на эти деньги и время получится два-три таких авто купить исправных.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Сколько у вас стОит перебрать двигатель с деталями и коробку автомат с деталями?я не заню сколько у вас стоит нормальное живое авто , у нас от 4000 -6 000 долларов .
Ну так, примерно, навскидку.
работа около 15 тыс остальное запчасти . коробку смотря какую , за мою 5 ти ступку адаптивную заломили 120 с запчастями , работа там всего около 20 тыс остальное запчасти , за простую 4х ступку около 40 с запчастями .Сколько у вас стОит перебрать двигатель с деталями
Те кто утверждают что срок службы авто увеличился правы. Так и все об этом говорят, что авто выпущенные в 80-2000е, по которым и сделана статистика, надежны и ремонтопригодны, за счет чего и эксплуатируются долго. А статистика по пластмаскам от 2010 года, к примеру, будет еще не скоро. И цифири там будут однозначно иные.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано arjan:
работа около 15 тыс остальное запчасти . коробку смотря какую , за мою 5 ти ступку адаптивную заломили 120 с запчастями , работа там всего около 20 тыс остальное запчасти , за простую 4х ступку около 40 с запчастями .
Прекрасно. У нас раза в полтора-два дороже. Капремонт современного двигателя у нас от 120 до бесконечности.
Теперь внимание. Вопрос: накуй нужна эта ремонтопригодность при стоимости машины в два раза выше стоимости ремонта коробки?
дак это современного , а если взять 20ти летней давности то в разы дешевле , ибо там чугуниевый блок , который точится , коленвал который точится , поршни рем размера и т.д. так же и коробка . Об этом и речьКапремонт современного двигателя у нас от 120 до бесконечности.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано arjan:
дак это современного , а если взять 20ти летней давности то в разы дешевле , ибо там чугуниевый блок , который точится , коленвал который точится , поршни рем размера и т.д. так же и коробка . Об этом и речь
Ну так авто 20-летней давности само по себе в разы дешевле.
Ныне такими ремонтами в денежном отношении заниматься неинтересно. Если только не под какую-то определенную задачу/фанат именно этого авто.
если сделать сейчас то будет чуток дороже .Ну так авто 20-летней давности само по себе в разы дешевле
вы не понимаете , я говорю о том что выпускай сейчас тот же хенде с мотором 2 литра таким же как и 20 лет назад , он бы не кончался через 150 тыс а ходил бы минимум 400 а после ремонта еще 200 т .Ныне такими ремонтами в денежном отношении заниматься неинтересно. Если только не под какую-то определенную задачу/фанат именно этого авт
Сегодня во второй раз посетил станцию ТО дилера (по поводу шума КПП при торможении двигателем).
Инженер сервиса записал на видео шум, отправит в АвтоВаз. Посмотрим, что они ответят. На АвтоВазе в курсе такой проблемы, она носит массовый характер.
Потом заменили масло в КПП. Залили такое:
http://rosneft-lubricants.ru/n...-4-5_75W-90.pdf
По поводу шума ничего особо сказать не могу. Конечно, определенный шум остался. Но, передачи, как мне показалось, стали включаться четче и легче.
Инженер сервиса записал на видео шум, отправит в АвтоВаз. Посмотрим, что они ответят. На АвтоВазе в курсе такой проблемы, она носит массовый характер.
Потом заменили масло в КПП. Залили такое:
http://rosneft-lubricants.ru/n...-4-5_75W-90.pdf
По поводу шума ничего особо сказать не могу. Конечно, определенный шум остался. Но, передачи, как мне показалось, стали включаться четче и легче.
Характер шума при торможении двигателем изменяется из-за смены направления нагрузки. В работу вклюцаются противоположные стороны зубьев шестеренок, котрорые притерты к друг другу меньше, чем рабочие стороны зубьев.
ИМХО - если в КП присутствует естественный равномерный шум, на это надо забить и не обращать внимания. Выяснение причин и попытки устранения этого шума могут обойтись дороже замены КП.
ИМХО - если в КП присутствует естественный равномерный шум, на это надо забить и не обращать внимания. Выяснение причин и попытки устранения этого шума могут обойтись дороже замены КП.
Изначально написано Pavel_A:
Характер шума при торможении двигателем изменяется из-за смены направления нагрузки. В работу вклюцаются противоположные стороны зубьев шестеренок, котрорые притерты к друг другу меньше, чем рабочие стороны зубьев.
ИМХО - если в КП присутствует естественный равномерный шум, на это надо забить и не обращать внимания. Выяснение причин и попытки устранения этого шума могут обойтись дороже замены КП.
Наверное, так и есть. На новом масле в КПП стало чуть лучше, но определенный шум, как я выше тут писал, все равно остается.
Кстати, сегодня звонил инженер сервисной службы. Интересовался положением дел. Они, как я понял, сформировали и отправили на АвтоВаз сообщение о моей проблеме- посмотрим, что завод ответит им.
попробуйте долить масла немного выше уровня. Очень часто помогает пришуме.Cyberia писал(а): На новом масле в КПП стало чуть лучше
Изначально написано Pavel_A:
попробуйте долить масла немного выше уровня. Очень часто помогает пришуме.
Масло заливали на станции ТО, это не я сам делал.
Изначально написано Pavel_A:
Характер шума при торможении двигателем изменяется из-за смены направления нагрузки. В работу вклюцаются противоположные стороны зубьев шестеренок, котрорые притерты к друг другу меньше, чем рабочие стороны зубьев.
ИМХО - если в КП присутствует естественный равномерный шум, на это надо забить и не обращать внимания. Выяснение причин и попытки устранения этого шума могут обойтись дороже замены КП.
Ответ из АвтоВаза. Уже второй раз они мне присылают шаблонный ответ.
Добрый день, Спасибо за обращение.
В общем случае, шум при работе любого узла, в основу которого положено взаимное соприкосновение деталей будет всегда. Вопрос является он допустимым или нет. Допустимый уровень шума, вибрации производимый отдельными узлами в составе автомобиля, не регламентируется нормативно √ технической документацией. Пунктом Гарантийного талона оговорено, что ╚гарантия не распространяется на нормальные уровни шума, вибрации┘╩. Определить допустимый уровень шума и вибрации может специалист, имеющий опыт в диагностике шумов, характерных нормальной работе узлов
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
ЗЫ. В общем, из этого ответа мало что понятно. Похоже на "беседу слепого с глухонемым".
Интересно:
Изначально написано Pavel_A:
Этот парень с умным видом говорит о том, о чем особо не занает.
Он говорит, что производитель автомобиля стоимостью 30000 имеет 7000 навар с машины и 15000 навар с запчастей на эту машину. Т.е. он считает, что владелец автомобиля на его ремонт тратит минимум две стоимости (если также учесть цену ремонта) нового автомобиля? Да кому нафиг такая машина нужна. Как только автомобиль потребует ремонт на 10%-20% от стоимости нового, нафиг такой автомобиль.
Производитель автомобиля вообще не производит практически никаких запчастей. Их производят поставщики оем частей. Иногда производитель сам даже машину не собирает а делает это какая-нибудь Магна.
Изначально написано arjan:
вот как то сомнительно слышать такое ибо еще много машин 80х на ходу особенно в штатах и ЛА .
Машин 80-х в штатах вовсе сейчас немного на дорогах. Уж и 90-х нечасто встретишь. Даже такие кондовые авто как Шеви Каприс уже практически не встречаются а было их очень много когда-то...
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Всю тему не осилил -только первую страницу ... Но повеселило то что некоторые утверждают что на ладах стоят ПРЯМОЗУБЫЕ КПП это феерично! прямозубая коробка воет так ребята что вы разговаривать в машине НЕ СМОЖЕТЕ! Это чисто спортивно-раллийные варианты там где и глушители не ставят а потому там этот вой роли не играет зато повышаеться кпд за счёт меньших потерь на трение и нагрев. А вот вам кстати лайфхак как устранить дикий вой изношенного заднего редуктора на любой машине для продажи без ремонту-нужно в редуктор засыпать с полкило-килограмм самых мелких древесных опилок(количество зависит от размера редуктора). Смешавшись с маслом эта жуткая смесь будет смягчать работу агрегата и полностью устранит вой. Только делайте это летом господа з имой при замерзании на таком редукторе вы не сможете никуда уехать-замерзает сволочь наглухо! но летом для продажи авто проканает
Вспомнился анекдот про гея который оказался обыкновенным пидарасом.кентярик 777 писал(а): А вот вам кстати лайфхак как устранить дикий вой изношенного заднего редуктора на любой машине для продажи без ремонту
перегазовки спасают коробки от ремонта, это же так просто, в принципе двойной выжим никто не отменял хотя я им почти не пользуюсь, но если вы ездите на 3-4 разных машинках с механикой то все эти действия у вас происходят автоматически об этом просто не задумываешься
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Ну косозубая коробка точно так же(при небольшой сноровке) переключаеться БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ. Раньше (в 80х) всё таксисты на ГАЗ24 только так и ездили-ресурс сцепления экономили и своего рода это было как бы "подтверждение мастерства водителя типа пока сцеплением пользуешься -ты типа так...лох а не таксист .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей