Что получается корейцы 2 литра говно .
Интересное видео попалось о 2х литровых корейских моторах , так вот глянешь и наши моторы вполне себе надежными кажутся .
Моторы у нас хорошие ,навесное у них говно
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
через пару лет уаз или нива будут для тебя без артельнативным вариантом. вот тоета догниет....)))arjan писал(а): так вот глянешь и наши моторы вполне себе надежными кажутся .
Не дай бог надо еще одну про запас купить .через пару лет уаз или нива будут для тебя без артельнативным вариантом
https://www.youtube.com/watch?v=r7-lIZEDYmU
вот на этом канале эта тема тоже подтверждается с заглядыванием в цилиндры
вот на этом канале эта тема тоже подтверждается с заглядыванием в цилиндры
а что? были сомнения? )))
ну перекреститесьarjan писал(а): и наши моторы вполне себе надежными кажутся .
21093 инж 800+ тык
с ремонтом поршневой где-то на 350.. или 250 не помню
при вскрытии оказалось что ремонт был не особо нужен
а вернее нах не нужен, но уже разобрали
просто слесарь иплан
валы родные до сих пор
сотку за 11 и 6,2 литра по сей день
перекреститесь ещё раз
у меня 10ка 16 кл , на 180 начала подъедать масло .с ремонтом поршневой где-то на 350.. или 250 не помню
да по корейцам отзывы негативные как у мастерской квазар так и у белорусов которые в цилиндры зондом заглядывали, это моторы г4кд, обновленный му ну и рио-солярис. при агрессивной молодежной езде на убой проблемы в виде стука и масложора 30-50 000, при спокойной езде 100-200 000.
там короткий поршень таблетка при перекладке большие нагрузки, в новом моторе мю более тонкие вкладыши и что то там еще. есть ли на них маслофорсы не помнь на 1.6 вроде нету. что вы хотели два три года и иди за новой, заводу продажи делать нужно) форд давно ввел неремонтируемый зетек который нашиттаки научились ремонтировать, теперь вот корейцы. их тоже перестволяют гильзами.
там короткий поршень таблетка при перекладке большие нагрузки, в новом моторе мю более тонкие вкладыши и что то там еще. есть ли на них маслофорсы не помнь на 1.6 вроде нету. что вы хотели два три года и иди за новой, заводу продажи делать нужно) форд давно ввел неремонтируемый зетек который нашиттаки научились ремонтировать, теперь вот корейцы. их тоже перестволяют гильзами.
это наверное катализатор туда летит.
у каенов 2004-5 и итд. та же фигня была
у каенов 2004-5 и итд. та же фигня была
да кто же их брать то будет если молва такая пойдет .что вы хотели два три года и иди за новой,
а какй смысл тогда капиталки ,если запчасти те же и опять через 50-80 тыс застучит .там короткий поршень таблетка при перекладке большие нагрузки
Вроде такая же проблема есть на Поло
А гильзы проблему не решают ,а усугубляют ибо появляются проблемы с охлаждением и ты ды ,гильзы это доехать до рынка на недымящем моторе
А его нельзя откапиталить - он не ремонтируемый в принципе - это одноразовые моторы . Ремонтных запчастей нет в природе .а какй смысл тогда капиталки
arjan писал(а): да кто же их брать то будет если молва такая пойдет .
как видите берут и неплохоarjan писал(а): а какй смысл тогда капиталки ,если запчасти те же и опять через 50-80 тыс застучит
а что ещё брать если ничего другого нет?
тут молвы никакой и не надо
я как в мастерской увидел этот поршень - окуел
а слесарь ещё своё мнение добавил, с эмоциями
но людям четырнадцатые вазы брать впадлу, пацаны не поймут
а правительство за экологией гонится, евро4 им блеат
с голой жопой-то
ну и про смысл - это Вы всерьёз пишете?
кто нынче думает про смысл??
ну хоть бы видео посмотрели прежде чем ляпнуть .А его нельзя откапиталить - он не ремонтируемый в принципе - это одноразовые моторы . Ремонтных запчастей нет в природе
много кто думает, кому деньги карман не жгут .кто нынче думает про смысл?
по автопарку не скажешьarjan писал(а): много кто думает, кому деньги карман не жгут .
Не смотрел и не собираюсь , ибо знаю , что ни на один современный мотор нет ЗАВОДСКОЙ технологии капремонта - все ремонты - самопал голимый.хоть бы видео посмотрели прежде чем ляпнуть
И что ? Поэтому параметру вы установили , что износился мотор ?на 180 начала подъедать масло .
У БМВ ,Мерседеса , Фольксвагена - нормальный расход масла - до 1,5 литров на 1000 км пробега и жрут они масло с новья как нанятые .
В инструкции так и написано - положено столько жрать .
Мой друг купил НОВЫЙ Пежо с мотором БМВ- так меньше 2-х литров на тысячу он и не ел - поехал в сервис - типа , что за херня ?
А ему и говорят - типа это нормально - больше 110 км/час не гоняйте и будет расход масла 2 л на 10 000 км и бумагу под нос с разъяснениями от БМВ .
Такая же хрень и с Субару - тоже масло любит .
Амно полное. Церато 2.0 67000 км, двигатель на свалку, повернуло коренные вкладыши, блок целумин какой то, ремонту не подлежит, рем.размеров нету.
Толи дело у меня Вектора была 2,5 350000км пробега, три рем.размера, компрессия по 11, блок чугун, жалко было продавать, но пользовался очень редко, не больше двух поездок в месяц.
Толи дело у меня Вектора была 2,5 350000км пробега, три рем.размера, компрессия по 11, блок чугун, жалко было продавать, но пользовался очень редко, не больше двух поездок в месяц.
Направляющие клапанов, маслосьемные кольца.arjan писал(а): на 180 начала подъедать масло
И что ? Поэтому параметру вы установили , что износился мотор ?
Потому как ваз не БМВ и масложор не является признаком исправного мотора .У БМВ ,Мерседеса , Фольксвагена - нормальный расход масла - до 1,5 литров на 1000 к
да какая разница , мотору требуется ремонт , меня это не устраивает поэтому продал, но выходит по сравнению с 2х литровыми корейцами это мега надежный мотор . .Направляющие клапанов, маслосьемные кольца.
#21
P.M. Ц
Согласно технической документации на моторы ВАЗ - расход масла не должен превышать 0,2 % от расхода топлива .Потому как ваз не БМВ и масложор не является признаком исправного мотора .
Следовательно на вашу "десятку" допустимый расход масла - 1,7 литра на 10 000 км пробега .
1,7 литра она дымит уже прилично .допустимый расход масла - 1,7 литра на 10 000 км пробега .
Если на 1000 км , то заметно , если на 10 000 км - ни какого дыма нет и нагара на свечах тоже нет .1,7 литра она дымит уже прилично .
ремонт ремонту рознь. Одно дело перетачивать блок, другое дело заменить МС кольца.arjan писал(а): да какая разница , мотору требуется ремонт , меня это не устраивает поэтому продал
Колпачки .МС кольца.
Кольца.Maksim V писал(а): Колпачки .
у меня поддымливала , доливал литрушку и при смене было опять по минимуму .Если на 1000 км , то заметно , если на 10 000 км - ни какого дыма нет и нагара на свечах тоже нет .
один хрен мотор вскрывать , поршни вытаскивать .Одно дело перетачивать блок, другое дело заменить МС кольца.
Я тоже раньше в обморок падал при этих словах. Ничего, приперло полез и сделал. Но мне простительно, я не ген.дир.arjan писал(а): один хрен мотор вскрывать , поршни вытаскивать .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей