Что получается корейцы 2 литра говно .

Автомобили и другие средства транспортировки
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Интересное видео попалось о 2х литровых корейских моторах , так вот глянешь и наши моторы вполне себе надежными кажутся .

котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18955
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Моторы у нас хорошие ,навесное у них говно
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

arjan писал(а): так вот глянешь и наши моторы вполне себе надежными кажутся .
через пару лет уаз или нива будут для тебя без артельнативным вариантом. вот тоета догниет....)))
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

через пару лет уаз или нива будут для тебя без артельнативным вариантом
Не дай бог :) надо еще одну про запас купить .
fox396
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 12:49

Сообщение fox396 » .

https://www.youtube.com/watch?v=r7-lIZEDYmU
вот на этом канале эта тема тоже подтверждается с заглядыванием в цилиндры
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

а что? были сомнения? )))
Безмен
Капитан
Капитан
Сообщения: 10755
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 22:45

Сообщение Безмен » .

arjan писал(а): и наши моторы вполне себе надежными кажутся .
ну перекреститесь
21093 инж 800+ тык
с ремонтом поршневой где-то на 350.. или 250 не помню
при вскрытии оказалось что ремонт был не особо нужен
а вернее нах не нужен, но уже разобрали
просто слесарь иплан
валы родные до сих пор
сотку за 11 и 6,2 литра по сей день
перекреститесь ещё раз
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

с ремонтом поршневой где-то на 350.. или 250 не помню
у меня 10ка 16 кл , на 180 начала подъедать масло .
Howk
Поручик
Поручик
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:21

Сообщение Howk » .

да по корейцам отзывы негативные как у мастерской квазар так и у белорусов которые в цилиндры зондом заглядывали, это моторы г4кд, обновленный му ну и рио-солярис. при агрессивной молодежной езде на убой проблемы в виде стука и масложора 30-50 000, при спокойной езде 100-200 000.
там короткий поршень таблетка при перекладке большие нагрузки, в новом моторе мю более тонкие вкладыши и что то там еще. есть ли на них маслофорсы не помнь на 1.6 вроде нету. что вы хотели два три года и иди за новой, заводу продажи делать нужно) форд давно ввел неремонтируемый зетек который нашиттаки научились ремонтировать, теперь вот корейцы. их тоже перестволяют гильзами.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73950
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

это наверное катализатор туда летит.
у каенов 2004-5 и итд. та же фигня была
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

что вы хотели два три года и иди за новой,
да кто же их брать то будет если молва такая пойдет .
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

там короткий поршень таблетка при перекладке большие нагрузки
а какй смысл тогда капиталки ,если запчасти те же и опять через 50-80 тыс застучит .
Вроде такая же проблема есть на Поло
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18955
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

А гильзы проблему не решают ,а усугубляют ибо появляются проблемы с охлаждением и ты ды ,гильзы это доехать до рынка на недымящем моторе
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

а какй смысл тогда капиталки
А его нельзя откапиталить - он не ремонтируемый в принципе - это одноразовые моторы . Ремонтных запчастей нет в природе .
Безмен
Капитан
Капитан
Сообщения: 10755
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 22:45

Сообщение Безмен » .

arjan писал(а): да кто же их брать то будет если молва такая пойдет .
arjan писал(а): а какй смысл тогда капиталки ,если запчасти те же и опять через 50-80 тыс застучит
как видите берут и неплохо
а что ещё брать если ничего другого нет?
тут молвы никакой и не надо
я как в мастерской увидел этот поршень - окуел
а слесарь ещё своё мнение добавил, с эмоциями
но людям четырнадцатые вазы брать впадлу, пацаны не поймут
а правительство за экологией гонится, евро4 им блеат
с голой жопой-то
ну и про смысл - это Вы всерьёз пишете?
кто нынче думает про смысл??
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

А его нельзя откапиталить - он не ремонтируемый в принципе - это одноразовые моторы . Ремонтных запчастей нет в природе
ну хоть бы видео посмотрели прежде чем ляпнуть .
кто нынче думает про смысл?
много кто думает, кому деньги карман не жгут .
Безмен
Капитан
Капитан
Сообщения: 10755
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 22:45

Сообщение Безмен » .

arjan писал(а): много кто думает, кому деньги карман не жгут .
по автопарку не скажешь
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

хоть бы видео посмотрели прежде чем ляпнуть
Не смотрел и не собираюсь , ибо знаю , что ни на один современный мотор нет ЗАВОДСКОЙ технологии капремонта - все ремонты - самопал голимый.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

на 180 начала подъедать масло .
И что ? Поэтому параметру вы установили , что износился мотор ?
У БМВ ,Мерседеса , Фольксвагена - нормальный расход масла - до 1,5 литров на 1000 км пробега и жрут они масло с новья как нанятые .
В инструкции так и написано - положено столько жрать .
Мой друг купил НОВЫЙ Пежо с мотором БМВ- так меньше 2-х литров на тысячу он и не ел - поехал в сервис - типа , что за херня ?
А ему и говорят - типа это нормально - больше 110 км/час не гоняйте и будет расход масла 2 л на 10 000 км и бумагу под нос с разъяснениями от БМВ .
Такая же хрень и с Субару - тоже масло любит .
jangle83
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 22:14

Сообщение jangle83 » .

Амно полное. Церато 2.0 67000 км, двигатель на свалку, повернуло коренные вкладыши, блок целумин какой то, ремонту не подлежит, рем.размеров нету.
Толи дело у меня Вектора была 2,5 350000км пробега, три рем.размера, компрессия по 11, блок чугун, жалко было продавать, но пользовался очень редко, не больше двух поездок в месяц.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19037
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

arjan писал(а): на 180 начала подъедать масло
Направляющие клапанов, маслосьемные кольца.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

И что ? Поэтому параметру вы установили , что износился мотор ?
У БМВ ,Мерседеса , Фольксвагена - нормальный расход масла - до 1,5 литров на 1000 к
Потому как ваз не БМВ и масложор не является признаком исправного мотора .
Направляющие клапанов, маслосьемные кольца.
#21
P.M. Ц
да какая разница , мотору требуется ремонт , меня это не устраивает поэтому продал, но выходит по сравнению с 2х литровыми корейцами это мега надежный мотор . .
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Потому как ваз не БМВ и масложор не является признаком исправного мотора .
Согласно технической документации на моторы ВАЗ - расход масла не должен превышать 0,2 % от расхода топлива .
Следовательно на вашу "десятку" допустимый расход масла - 1,7 литра на 10 000 км пробега .
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

допустимый расход масла - 1,7 литра на 10 000 км пробега .
1,7 литра она дымит уже прилично .
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

1,7 литра она дымит уже прилично .
Если на 1000 км , то заметно , если на 10 000 км - ни какого дыма нет и нагара на свечах тоже нет .
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19037
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

arjan писал(а): да какая разница , мотору требуется ремонт , меня это не устраивает поэтому продал
ремонт ремонту рознь. Одно дело перетачивать блок, другое дело заменить МС кольца.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

МС кольца.
Колпачки .
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19037
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Maksim V писал(а): Колпачки .
Кольца.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Если на 1000 км , то заметно , если на 10 000 км - ни какого дыма нет и нагара на свечах тоже нет .
у меня поддымливала , доливал литрушку и при смене было опять по минимуму .
Одно дело перетачивать блок, другое дело заменить МС кольца.
один хрен мотор вскрывать , поршни вытаскивать .
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19037
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

arjan писал(а): один хрен мотор вскрывать , поршни вытаскивать .
Я тоже раньше в обморок падал при этих словах. Ничего, приперло полез и сделал. Но мне простительно, я не ген.дир. :)
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей