Очередной вопрос знатокам
Я б не поехал.
Кстати новые светофоры - у них колечко красное в допсекции горит в этом случае
Кстати новые светофоры - у них колечко красное в допсекции горит в этом случае
Один из участников той зарубы утверждал, что ему удалось в суде победить ментов,
которые хотели накрячить его за поворот направо по третьему варианту.
Является ли изображение стрелки обязательным на сегодняшний день?
А то есть стрелка... нет стрелки... не понятно.
которые хотели накрячить его за поворот направо по третьему варианту.
Является ли изображение стрелки обязательным на сегодняшний день?
А то есть стрелка... нет стрелки... не понятно.
Изначально написано Омуль+:
Я б не поехал.
Я б тоже чиста по соображению "береженого б-г бережет".
А еще были (как сейчас помню) красные колечки на допсекции
и они горели, когда зеленый не горел.
Торус! писал(а): А еще были (как сейчас помню) красные колечки на допсекции
и они горели, когда зеленый не горел.
Омуль+ писал(а): Кстати новые светофоры - у них колечко красное в допсекции горит в этом случае
Изначально написано Андрей К:
Нет..
Не факт.
Может случиться, что саму секцию в темноте не видно, и что тогда?
Ты жулик!Омуль+ писал(а):
Ты потом дописал!
Ну так бывает...вроде "отложил личинку" собрался выходить из кабинета, ан нет..еще одна на подходе.Торус! писал(а): Ты жулик!
Ты потом дописал!
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
По ПДД можно ехать "6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции." ибо движение направо не запрещено контурной стрелкой.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
6.3 ПДД
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
По-моему, всё предельно ясно.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
По-моему, всё предельно ясно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Alexandr13:
По ПДД можно ехать "6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции." ибо движение направо не запрещено контурной стрелкой.
Откуда вывод о том, что можно ехать?
Здесь совершенно о другом говорится.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Dmitry_SPB писал(а): Откуда вывод о том, что можно ехать?
нет стрелки = разрешены все направления.Dmitry_SPB писал(а):указывает иные разрешенные направления движения
а вот этот красный значок в правом верхнем углу уже на светофорах?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Alexandr13:
нет стрелки = разрешены все направления.
Вообще-то есть допсекция.
И она не горит.
В соответствии с 6.3 движение в этом направлении запрещено.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Можно, почему нельзя то ?
Даже 2 раза
Первый раз 1000 рублей
Второй - 5000 рублей или лишение на 4-6 мес.
Даже 2 раза
Первый раз 1000 рублей
Второй - 5000 рублей или лишение на 4-6 мес.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13472
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Горит стрелка - все едут, не горит - все стоят. У нас в городе так.В соответствии с 6.3 движение в этом направлении запрещено.
Предполагаю что на пересекающейся дороге справа пешеходник на переход пешеходов включен , поэтому и зелёная стрелка "направо" не горит .
Кароче разброд и шатание в УГИБДД РФ.
То у них такие стрелки, то этакие...
Должно быть однозначно и однообразно.
Лично я за то, чтобы на допсекции было видно и "можно" и "нельзя".
А не как сейчас - то ли горит она, то ли лампочка перегорела и т.д.
То у них такие стрелки, то этакие...
Должно быть однозначно и однообразно.
Лично я за то, чтобы на допсекции было видно и "можно" и "нельзя".
А не как сейчас - то ли горит она, то ли лампочка перегорела и т.д.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Торус!:
Кароче разброд и шатание в УГИБДД РФ.
То у них такие стрелки, то этакие...
Должно быть однозначно и однообразно.
Лично я за то, чтобы на допсекции было видно и "можно" и "нельзя".
А не как сейчас - то ли горит она, то ли лампочка перегорела и т.д.
Да нет никакого разброда.
Стрелка в допсекции имеет то же значение, что и сама допсекция.
А насчет 'работает' - 'не работает', мне кажется, определить несложно. Постоял один цикл светофора, не загорелась - аккуратно поехал.
У нас в городе давным давно была такая ситуация. Одного товарища тоже нахлобучили, но он в суде выиграл как раз потому, что контурной стрелки не было. Лет 10 назад было, а то и больше.
Во.WereVolk писал(а): Одного товарища тоже нахлобучили, но он в суде выиграл как раз потому, что контурной стрелки не было.
Об этом и речь.
А раз выиграл, значить прав оказался.
А гаишники с тех пор в том месте контурную стрелку намалевалиТорус! писал(а): А раз выиграл, значить прав оказался.
А вот тут такое написано:
Светофор с дополнительной секцией и отсутствующими контурными стрелками
на основном зелёном сигнале светофора не соответствует требованиям ГОСТа
Р 52282-2004 и не является техническим средством организации дорожного
движения (светофором).
http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=46
(в самом низу)
И вообще: Гугл - "дополнительная секция светофора гост".
Там много интересного.
Светофор с дополнительной секцией и отсутствующими контурными стрелками
на основном зелёном сигнале светофора не соответствует требованиям ГОСТа
Р 52282-2004 и не является техническим средством организации дорожного
движения (светофором).
http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=46
(в самом низу)
И вообще: Гугл - "дополнительная секция светофора гост".
Там много интересного.
Смотрим и слушаем..
Изначально написано Dmitry_SPB:
А насчет 'работает' - 'не работает', мне кажется, определить несложно. Постоял один цикл светофора, не загорелась - аккуратно поехал.
Зачем стоять целый цикл?
На прямой зелёный сигнал (в главной секции) светофора вы имеете право выезда на перекрёсток, а при переключении на красный вы обязаны перекрёсток освободить, то есть повернуть куда вам надо, если повороты не запрещены запрещающими дорожными знаками.
И стрелка вам вообще не нужна
Дополнительные секции поворота направо ставят для обеспечения прохода пешеходов, ибо ваш зелёный сигнал светофора в главной секции и так перекрывает проезд поперечным и встречным поворачивающим через ваш поток автомобилям - у них горит красный сигнал светофора.
В своё время мне инспектора ГИБДД объяснили, что при проезде перекрёстка, если вы выехали на разрешающий сигнал, а закончить проезд до переключения светофора не успели, то в варианте, когда горит зелёный для пешеходов, вы просто пропускаете пешеходов и заканчиваете проезд на запрещающий вам сигнал через пешеходный переход.
Этот вариант административно не наказуем, ибо вы заканчивали проезд перекрёстка и обязаны его освободить, чтобы не мешать другим участникам движения и, в тоже время, давить пешеходов не разрешается ПДД, поэтому вы заканчиваете проезд перекрёстка по возможности проезда, а не по сигналам светофора.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Как интересно.На прямой зелёный сигнал (в главной секции) светофора вы имеете право выезда на перекрёсток, а при переключении на красный вы обязаны перекрёсток освободить, то есть повернуть куда вам надо, если повороты не запрещены запрещающими дорожными знаками.
Мне всегда казалось, что надо ждать разрешающего сигнала светофора перед стоп-линией или самим светофором, ибо негорящая стрелка запрещает движение.
Это они правильно сказали.В своё время мне инспектора ГИБДД объяснили, что при проезде перекрёстка, если вы выехали на разрешающий сигнал, а закончить проезд до переключения светофора не успели, то в варианте, когда горит зелёный для пешеходов, вы просто пропускаете пешеходов и заканчиваете проезд на запрещающий вам сигнал через пешеходный переход.
Только в Вашем случае въезд на перекресток осуществлялся на запрещающий сигнал.
Кроме въезда на перекресток на запрещающий сигнал ненаказуем, да.Этот вариант административно не наказуем
Изначально написано Торус!:
На каком-то сайте случайно наткнулся на обсуждение допсекции светофора.
Теперь уже не найти, но суть такова:
Тему не читал
На сколько знаю – включенная допсекция она как бы дополняет основной сигнал.
А выключенная допсекция – это как бы "её и нет", тогда смотреть чисто на основную.
Ехать можно в любом направлении, тк основной сигнал не указывает конкретного направления.
У нас такой светофор на Т-образнике. При не горящей стрелке, поворачивать направо нельзя, т.к. загорается "пешеходник" справа через дорогу(его не видно). ИМХО просто так такие стрелки направо не ставят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей