Очередной вопрос знатокам
Лично наблюдал ситуацию в своем городе: ночь, светофор с допсекцией "стрелка налево", но эту секцию просто не видно с левой полосы (светофор на темном фоне), на основной секции стрелок нет. Двое передо мной повернули/развернулись на основной "зеленый". Если б я не знал, что там есть стрелка - с чистой совестью повернул бы на зеленый свет основной секции, пропустив встречный поток.
Вот и я говорю!!!Андрей К писал(а): Смотрим и слушаем.
как же я отстал от изменений в правилах.
ранее было прописано однозначно- нельзя.
ранее было прописано однозначно- нельзя.
А чем отличается правая не горящая доп. секция от доп. левой не горящей?
я полагаю- по правилам нельзя ни налево, ни направо.
просто правила постоянно переписываются в сторону двусмысленности
просто правила постоянно переписываются в сторону двусмысленности
Изначально написано paradox:
я полагаю- по правилам нельзя ни налево, ни направо.
Такого же мнения. Проезд на не горящую доп. секцию электронного регулирующего устройства приравнивается к проезду на красный на основной секции. И, как, правильно выше уже обозначили, наказывается штрафом в 1000 р на первый раз, и 5000 р во второй, или лишением в/у на 4-6 мес.
Изначально написано Dmitry_SPB:
Только в Вашем случае въезд на перекресток осуществлялся на запрещающий сигнал.
Кроме въезда на перекресток на запрещающий сигнал ненаказуем, да.
Повторюсь.
Выезжаете на перекрёсток на основной зелёный (выезжать имеете право), а заканчиваете поворот при переключении на красный, ибо обязаны освободить перекрёсток при любом сигнале светофора.
И не надо стоять целый цикл переключения, выясняя работает ли вообще светофорная допсекция.
Как-то так.
Изначально написано versus:
У нас такой светофор на Т-образнике. При не горящей стрелке, поворачивать направо нельзя, т.к. загорается "пешеходник" справа через дорогу(его не видно). ИМХО просто так такие стрелки направо не ставят.
Дык, согласно ПДД, при повороте, вы таки обязаны пропустить пешеходов - на красный ли, на зелёный ли, или просто пешеходы по зебре валят
Тогда какая разница работает допсекция поворота направо или нет, если ещё года два назад в Москве к светофорам сбоку нарисованные, зелёные стрелки прикручивали - типа допсекция всегда зелёная
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано ФЭД:
Повторюсь.
Выезжаете на перекрёсток на основной зелёный (выезжать имеете право), а заканчиваете поворот при переключении на красный, ибо обязаны освободить перекрёсток при любом сигнале светофора.
И не надо стоять целый цикл переключения, выясняя работает ли вообще светофорная допсекция.
Как-то так.
Согласно ПДД движение на запрещающий сигнал светофора запрещено, соответственно, выезд на перекресток тоже.
Ну и после выезда придется совершить остановку, что запрещено ПДД.
Кароче.
Сегодня специально остановился рядом с гаишниками,
вышел из машины и докопался до них на эту тему.
Они ответили, что этот вопрос сильно всплыл в свое время,
был исследован, разжеван и перетерт.
Вердикт - на круглый зеленый (без нарисованной на нем стрелки)
при негорящей допсекции поворачивать можно.
В любую сторону.
Если гаишник втирает обратное, то он (цитата) - используя служебное
положение, пытается ввести водителя в заблуждение с неизвестными целями.
Пешеходов, естесно, пропускаем.
Знаки и прочее соблюдаем.
Сегодня специально остановился рядом с гаишниками,
вышел из машины и докопался до них на эту тему.
Они ответили, что этот вопрос сильно всплыл в свое время,
был исследован, разжеван и перетерт.
Вердикт - на круглый зеленый (без нарисованной на нем стрелки)
при негорящей допсекции поворачивать можно.
В любую сторону.
Если гаишник втирает обратное, то он (цитата) - используя служебное
положение, пытается ввести водителя в заблуждение с неизвестными целями.
Пешеходов, естесно, пропускаем.
Знаки и прочее соблюдаем.
Изначально написано Dmitry_SPB:
Согласно ПДД движение на запрещающий сигнал светофора запрещено, соответственно, выезд на перекресток тоже.
Ну и после выезда придется совершить остановку, что запрещено ПДД.
Попробую объяснить вам в цвете, если вы не дальтоник...
Запрещающий сигнал светофора красный и жёлтый - возьмём красный, как ярко выраженный запрещающий сигнал и чтобы вы не путались в великом многообразии запрещающих цветов сигнала светофора
В допсекциях светофора сигнала красного цвета не бывает - только зелёная стрелка, которая либо работает, либо нет.
Выезжаете на перекрёсток на зелёный (нижний) сигнал в основной секции светофора, когда красный (верхний) сигнал не горит, ибо только у неисправных светофоров горят оба сигнала... и далее по описанному мною уже три раза варианту.
Про запрещённую на перекрёстке остановку, вообще песня...
А поворачивать как?
Как пропускать транспорт, имеющий перед вами приоритет проезда - допустим, встречный транспорт при повороте налево?
Вы вообще автомобиль водите?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Объясняю еще раз. Если Вы не слепой, то, наверное, сможете прочесть.Попробую объяснить вам в цвете, если вы не дальтоник...
ПДД 6.3:
Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Соответственно, въехать на перекресток для движения в нужном направлении Вы не можете.
А насчет остановки: одно дело совершить её согласно ПДД, другое - остановиться в результате того, что на перекресток выкатился на запрещающий сигнал.
Нет.Dmitry_SPB писал(а): Выключенный сигнал дополнительной секции ...означает запрещение
движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Точнее - если горит основной зеленый с нарисованной на нем
стрелкой прямо, то да - можно ехать только прямо.
Если простой зеленый, а стрелка молчит, то ехай куда хочешь,
соблюдая остальные правила.
См. пост 40.
Неизвестно.Dmitry_SPB писал(а): или включенный световой сигнал красного цвета ее контура
Раньше так было, теперь - не знаю точно, давно не видел.
Завтра опять пристану к гаишникам.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Даблин. Это частное мнение конкретных гайцов. Другие гайцы могут думать иначе.Нет.
Точнее - если горит основной зеленый с нарисованной на нем
стрелкой прямо, то да - можно ехать только прямо.
Если простой зеленый, а стрелка молчит, то ехай куда хочешь,
соблюдая остальные правила.
См. пост 40.
Будет разъяснение, например, ВС - дело другое.
А это цитата из действующих ПДД.
Я просто привел текст действующих ПДД.Неизвестно.
Раньше так было, теперь - не знаю точно, давно не видел.
Завтра опять пристану к гаишникам.
Сегодня ради интереса смотрел на светофорах с доп секциями контуры стрелок в основной секции.
Минимум в половине случаев их нет.
Изначально написано Торус!:
Завтра опять пристану к гаишникам.
Приставайте сразу к ВС, а то Dmitry_SPB будет стоять перед перекрёстками до морковкиного заговенья
Изначально написано Dmitry_SPB:
Даблин. Это частное мнение конкретных гайцов. Другие гайцы могут думать иначе.
Будет разъяснение, например, ВС - дело другое.
Точно будет стоять...
Без разъяснения ВС не тронется, а то вдруг гайцы чего не то подумают
немного накину на вентилятор
гаишник на правой стрелке говорит одно, на левую стрелку совершенно другое
ну и текст под видосом стоит прочесть
http://ru-pdd.livejournal.com/12506.html
если коротко - водила всегда неправ
потому что наличие значка на основной части светофора не дает разрешения на движение, если допсекция не светится.
значок только информирует, что есть (должна быть) допсекция и только.
гаишник на правой стрелке говорит одно, на левую стрелку совершенно другое
ну и текст под видосом стоит прочесть
http://ru-pdd.livejournal.com/12506.html
если коротко - водила всегда неправ
потому что наличие значка на основной части светофора не дает разрешения на движение, если допсекция не светится.
значок только информирует, что есть (должна быть) допсекция и только.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 13 янв 2004, 13:29
Как по мне - вопрос очень спорный с доп.секцией. Похоже, нигде нет единого мнения и решения, а правоустанавливающие документы "кто в лес кто по дрова". Запрещено у нас то, что явно "запрещено". Запрещено выезжать на перекрёсток "при запрещающем сигнале светофора", но "ОТСУТСТВИЕ" сигнала (стрелки) не есть "НАЛИЧИЕ" запрещающего сигнала. Поэтому, при наличии светофора с красным запрещающим сигналом (ну хоть кружок, хотя и к нему есть куча претензий) уже можно понять что разрешено а что запрещено. В тёмное время суток понять есть ли доп.секция практически невозможно (да и часто на остальных зелёных секциях нет стрелок или их совсем не видно).
это как поглядетьКуш-тэнгри писал(а):Как по мне - вопрос очень спорный с доп.секцией.
инструктор в школе (дедок) объяснял такое просто: нет секции - езжай во все стороны
есть секция - стой и жди когда загорится
и похрену горит ли основной зеленый или не горит, если ты под секцию встал.
аналогично с полосой на поворот. нет знака - можно поворачивать с трамвайных путей. висит знак поворота - писец, с трамвая нельзя.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано ФЭД:
Точно будет стоять...
Без разъяснения ВС не тронется, а то вдруг гайцы чего не то подумают
А Вы, как я понимаю, перед светофорами вообще не останавливаетесь? Типа, они для лохов, а нормальные пацаны по понятиям ездят?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Именно так.наличие значка на основной части светофора не дает разрешения на движение, если допсекция не светится.
значок только информирует, что есть (должна быть) допсекция и только.
Изначально написано Dmitry_SPB:
А Вы, как я понимаю, перед светофорами вообще не останавливаетесь? Типа, они для лохов, а нормальные пацаны по понятиям ездят?
Для нормальных пацанов светофоры Страдивари
По описанному методу каждый день поворачиваю, не дожидаясь пока остальные выяснят будет работать секция или нет - под камеру видеонаблюдения на перекрёстке и ни разу не получал за это штраф.
А вот ещё случай - в Дзержинке есть ж/д переезд, который уже лет двадцать пять не функционирует, однако рельсы иногда чистят и семафор работает.
Правда семафор периодически ломается и горит красными переключающимися сигналами - транзитники (не местные) стоят как вкопанные по десять минут и больше.
Просто создают пробку на ровном месте, зато соблюдая правила ПДД - нормальные пацаны объезжают этих правильных, ибо светофор Страдивари
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано ФЭД:
Для нормальных пацанов светофоры Страдивари
По описанному методу каждый день поворачиваю, не дожидаясь пока остальные выяснят будет работать секция или нет - под камеру видеонаблюдения на перекрёстке и ни разу не получал за это штраф.
А вот ещё случай - в Дзержинке есть ж/д переезд, который уже лет двадцать пять не функционирует, однако рельсы иногда чистят и семафор работает.
Правда семафор периодически ломается и горит красными переключающимися сигналами - транзитники (не местные) стоят как вкопанные по десять минут и больше.
Просто создают пробку на ровном месте, зато соблюдая правила ПДД - нормальные пацаны объезжают этих правильных, ибо светофор Страдивари
Ну так из той же серии обочечники (типа, лохи пробку создают), любители ездить по тротуарам (лохи тоже пробку создали, а ехать надо), парковщики на газонах (ибо лохи своими ведрами все места заняли) и тд.
Изначально написано Dmitry_SPB:
Ну так из той же серии обочечники (типа, лохи пробку создают), любители ездить по тротуарам (лохи тоже пробку создали, а ехать надо), парковщики на газонах (ибо лохи своими ведрами все места заняли) и тд.
Какие нафиг обочечники?
Встречка all inclusive
(для нормальных пацанов)
Они рассказали мне, что эта бодяга со стрелками разбиралась на ихDmitry_SPB писал(а): Это частное мнение конкретных гайцов.
высшем уровне, и им донесли результат разбирательств к исполнению.
Так что это не их частное мнение.
Могу завтра спросить у других.
А еще могу начать поворачивать, а там посмотрим.
А еще пост 26, там аж цельный маёр милиции на НТВ разжевывает.
Изначально написано Торус!:
Один из участников той зарубы утверждал, что ему удалось в суде победить ментов,
которые хотели накрячить его за поворот направо по третьему варианту.
Является ли изображение стрелки обязательным на сегодняшний день?
А то есть стрелка... нет стрелки... не понятно.
Врет.
Вот гад!!!Изначально написано TSV:
[Bгаишник на правой стрелке говорит одно, на левую стрелку совершенно другое[/B]
Не факт.Лонжерон писал(а): Врет.
Там дело в суде рассматривалось, с участием злого адвоката.
Щяс уже не найду, где это было.
Изначально написано Торус!:
Вот гад!!!
так и не понял, это хорошо или плохо, что гаец в одном из ответов врет ?
в ссылке тоже самое, о чем я выше уже ссылку кидал
инетчики прут друг у друга страницы
еще раз - отсутствие трафарета не есть разрешение для поворота при висящей допсекции
трафарет просто подсказывает, что там что-то еще может быть нарисовано
также может оказаться, что на зеленом фоне движение может быть только прямо (стрелка вперед на основном зеленом)
ну и басни на тему что летел так быстро что не успел заменить допсекцию - это вообще из детсадовских отмазок
- почеу уроки не сделал?
- а меня мама не разбудила вовремя
все влетают в поворот на скорости в 200?
инетчики прут друг у друга страницы
еще раз - отсутствие трафарета не есть разрешение для поворота при висящей допсекции
трафарет просто подсказывает, что там что-то еще может быть нарисовано
также может оказаться, что на зеленом фоне движение может быть только прямо (стрелка вперед на основном зеленом)
ну и басни на тему что летел так быстро что не успел заменить допсекцию - это вообще из детсадовских отмазок
- почеу уроки не сделал?
- а меня мама не разбудила вовремя
все влетают в поворот на скорости в 200?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей