Куя-се у Вас крутые машины, с встроенным калькулятором цены. В моей - из умных приборов только радио.на автомобильном калькуляторе цена моих машин
крутится в районе -100 (минус сто)
тысяч рублей
Нива - зе бест :)
Изначально написано Лонжерон:
Нет. Вы нишу свою сами определили.
Колхозник с зачатками работы в МТС.
Вы не можете контраргументировать конкретные факты относительно нивы, поэтому взялись оскорблять меня относительно моей работы и ниши? Не буду даже комменировать ваш бред. Мне опыта работы руками не занимать, в любом случае не вам о нем судить по моему профайлу, шерлок холмс тоже мне, гы.
Когда она стоила 5 тыс.долларов, тогда у многих даже 500 долларов не было. Сейчас, в сравнении с доходами населения, нива гораздо доступнее, чем раньше, когда стоила 5 тыс.долларов.Originally posted:
Только вопрос цены: когда стоила НИВА 5 т.долл, то это отличная деревенская жоповозка. А когда стала стоить 10-ку, то нахрен этот хлам за такие деньги.
Да и сейчас она стоит не 10. Осенью была 475 тысяч.
радио я выкинул, его один хрен не слышноДок писал(а): Куя-се у Вас крутые машины, с встроенным калькулятором цены. В моей - из умных приборов только радио.
да и динамики сзади место жрали
а калькулятор в инете
Я Ниву эксплуатировал 5 лет. Сам многое шаманил.colencor писал(а): конкретные факты относительно нивы,
Профайл для меня, увы, многое говорит.
она стоила 5 тыс.долларов,
Приведите в порядок свои мысли, а?Да и сейчас она стоит не 10. Осенью была 475 тысяч.
Изначально написано Maksim V:
Ниву .. за 700 000 р и она гораздо лучше вашего форика ... во всём - начиная с комфорта и кончая проходимостью ...
Серьезно штоль ваша нива выезжает из 10 секунд до сотни и 180 набирает как с добрым утром да? В ней 6 подушек и она набирает 15 баллов из 15 на краштесте евронкап, а автомат переключает быстрее и плавнее японского Jatco?? Руль по двум положениям стал регулироваться и сиденья электрические с регулировкой высоты стоят? У вас на ней климат двух или четырехзонный автоматический? И в повороты она входит и рулится увереннее и устойчивее форика?? Круиз контроль тоже стоит умнее японского сам тормозит перед препятствием наверно?))) И мощность движка около 200 лошадей и мотор с изменениями фаз? И ресурс трансмиссии 300 тыс км и не надо туда лазить каждый день? И в ней НАКОНЕЦ ТО ПОЯВИЛСЯ БАГАЖНИК??? Вот это нивасы делать начали, видимо спецом для вашего колхоза??
конкретный факт относительно нивыcolencor писал(а): Вы не можете контраргументировать конкретные факты относительно нивы
который Вы упорно игнорируете -
это то, что нива машина как раз нишевая
Вам в теме уже раз пять, наверное, написали про это
но если Вы житель городской
салонный ткскзть работник
то и нива - машина не про Вас
у Вас просто задач под неё нету
какая там у Вас нынче крутая и комфортная машина?
приглашаю, приезжайте
15-метровые хлысты потаскаем из леса
по 2-3 штуки за раз
видео обещаю выложить
Ну подтвердили.Серьезно штоль ваша нива выезжает из 10 секунд до сотни?
Вы ещё и дурачок.
Зачем, скжите на милость, Ниве "выезжать из 10 секунд?"
Но, кстати, если так хочется их- есть у меня.
ну вот про это и разговорcolencor писал(а): выезжает из 10 секунд до сотни и 180 набирает как с добрым утром да? В ней 6 подушек
уж к четвёртой-то странице могли бы понять
что для разных задач разные машины
..а стразы, стразы-то на форе уже есть?
Изначально написано Лонжерон:
Ну подтвердили.
Вы ещё и дурачок.
Зачем, скжите на милость, Ниве "выезжать из 10 секунд?"
Но, кстати, если так хочется их- есть у меня.
Не знаю зачем, давайте начнем с того что некий деятель свистанул что его нива за 700К лучше моейго форика ВО ВСЕМ, так давайте начнем с разгона до 100. И тут первый про*б.
Форик ваш, вторичный продукт. Вот и всё.давайте начнем с того что некий деятель свистанул что его нива за 700К лучше моейго форика
И ЗЧ на него в селе не найти. И не отремонтировать.
да выложите уже фоты с мерными линейками
Изначально написано Лонжерон:
Форик ваш, вторичный продукт. Вот и всё.
И ЗЧ на него в селе не найти. И не отремонтировать.
Это делает конструкцию нивы НОРМАЛЬНОЙ??
в лесу - именно во всёмcolencor писал(а): его нива за 700К лучше моейго форика ВО ВСЕМ
несмотря на несоответствующие названия
Народ любит пускать пыль в глаза. С 2000-х и по наши дни стало западлом ездить на отечественной машине, вот все жилы рвут, покупают старую инопомойку, чинят её на последние деньги и хвалятся какая у них классная тачка.Originally posted:
народ пересел на старые японские машины. И это объяснимо, народ наелся говна по самое немогу.
Если бы все имели деньги, хотя бы на новую калину, ездили бы на новых жигулях и не парились.
Завтра понедельник, на работу. Пора бы уже протрезветь. Читайте полностью сообщение вместе с цитатой, возможно станет понятнее.Лонжерон писал(а): Приведите в порядок свои мысли, а?
Можно подумать, что в старом фореке они все работают. У них срок годности 10 лет. По пассивной безопасности 15-ти летний форик без подушек и с гнилыми лонжеронами как раз будет на уровне нивы, если не хуже.colencor писал(а): В ней 6 подушек и она набирает 15 баллов из 15 на краштесте
это делает конструкцию нивы в высокой степени ремонтопригоднойcolencor писал(а): Это делает конструкцию нивы НОРМАЛЬНОЙ??
независимо от наличия специализированных магазинов и сервисов
Тогда она стоила 3, это 90-е. А 5 она стоила в начале 2000х, денег было ровно не меньше, чем сегодня.Когда она стоила 5 тыс.долларов, тогда у многих даже 500 долларов не было.
Изначально написано Безмен:
в лесу - именно во всём
несмотря на несоответствующие названия
Я еще в самом начале согласился насчет проходимости. Более того я насчет нее и не спорил.
В том же лесу Нива проиграет по вместимости и объему багажника и пожалуй надежности в дальних поездках в ебеня.
извините, у меня крокодил
я обычно по нему и сужу
так что про багажник - не факт, хоть форь и неплох в этом плане
а надёжность - это уж как за машиной следишь
да и что под надёжностью понимать
я обычно по нему и сужу
так что про багажник - не факт, хоть форь и неплох в этом плане
а надёжность - это уж как за машиной следишь
да и что под надёжностью понимать
Изначально написано Pavel_A:
Можно подумать, что в старом фореке они все работают. У них срок годности 10 лет. По пассивной безопасности 15-ти летний форик без подушек и с гнилыми лонжеронами как раз будет на уровне нивы, если не хуже.
В моем работают. И гнили нет. Хорошо выбирал машину.
Подушки на месте, все красиво.
Чтоб форь хуже нивы отработал удар он должен быть очень, очень плохим... Не говоря уже о совершенно разных подходах к конструкции кузова и запаски под капотом нивы. А ведь есть версия Нивы Урбан спецом для города типо. Если в лесу столкновение малореально, то делать машину для города в таком конструктиве это просто плевок на безопасность в современном понимании.
в начале 90-х жига стоила 5000, а к 98-му ещё подрасла. Нива всегда выла дороже. Вот после кризиса 98-го наши машины в долларовом эквиваленте подешевели, тогда Нива может и стоила немногим больше 2000 долларов. Если что, в 98-м Нива в Москве стоила немногим больше 40000 рублей, при курсе 6 рублей за доллар.Док писал(а): Тогда она стоила 3, это 90-е
Нормальной для чего?colencor писал(а): Это делает конструкцию нивы НОРМАЛЬНОЙ??
Лично мне в деревне нужен трактор с минимумом наворотов и по-максимуму ремонтопригодный и неприхотливый. А порулить часок я могу и сидя на табуретке, без ГУРа, усилителя тормозов и синхранизаторов. Так что в Ниве много чего избыточного есть для комфорта .
А вот это непонятная машина. Нива она и есть Нива. Если её модернизировать, тогда уже надо менять в ней кузов первым делом. А вешать пластиковые бампера - это только создание видимости бурной деятельности.colencor писал(а): А ведь есть версия Нивы Урбан
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Изначально написано Док:
Тогда она стоила 3, это 90-е. А 5 она стоила в начале 2000х, денег было ровно не меньше, чем сегодня.
Цены былых времен. Это былое. Я помню новую короллу по 13 и у нас в охотколлективе один обладал буханкой кою новую взял за 1000.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Так шевроле нива же.Pavel_A писал(а):тогда уже надо менять в ней кузов первым делом.
полностью согласенPavel_A писал(а): в Ниве много чего избыточного есть для комфорта
всю пластмассу сзади выкинул вообще
"модную" обшивку дверей заменил на кондовую, из шкуры китайского зверя
где бы ещё панель старую найти
чтобы проводку два раза не переделывать
если урбан - то это не шниваAlexandr13 писал(а): Так шевроле нива же
урбан есть простая нива с пластиковыми бамперами
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
так в "урбане" - кузов старый.
Бамперочки поменяны.
Бамперочки поменяны.
Я с доком согласен полностью. У нас в организации когда я там только начинал ещё оставались нивы, их выкупили на дачу ездить. Ездили, было по моему четыре или пять в собственности, коротких. А покупали их чтобы как раз в девяностых телевизоры в деревнях райцентрах обслуживать и телемастера могли добраться.
Народ попродавал пересели кто на что, на гольф 3 трехдверка 1.4 вроде, Пежо 306 Брик голубая, остальные не помню. Ничего плохого не говорили но второй раз точно бы не взяли)))
Зимой у нас в РБ когда снега было по колено, я доже с некоторой завистью смотрел на Урбан соседа. Только теперь такая зима что на новый год дождь а сейчас 17 февраля +14.
Едет нива тем более с несвежей подвеской хмм. Я раз ехал на ней 💯 кмч по набережной и больше повторять не хочу)
Если нужно утилитарное использование, то лучше каблук, Кангу партнёр бипер докер. Только его за эти деньги не найти. Ну в России это Ларгус...
Если на дачу то лучше гранта - с лифтом резиной и приложением рук к коробке она лазит примерно там же где и нива но это легковой автомобиль а не вездеход.
Нива любит покушать и поломаться а доступ не очень хороший, запчасти дрянь.
Есть машинки с харизмой, тот же джимни. У нивы харизмой является стоимость, они даже в Греции есть, но именно что по причине ездить надо а денег мало. Ну вот что видел. В Польше есть новые но очень мало у фанатов и есть старые просто конченные но ездят)))
До кучи поставили бы приоромотор, нормальный салон и сиденья хотя бы с той же гранты 2020 в конце концов. Панель сделать не проблема - но нет.
Есть до сих пор куча мест где нужна машина не дороже 5000 типа нивы или гранты, но назвать по другому навесить пластиковые колпаки и продавать вдвое дороже безумие.
Народ попродавал пересели кто на что, на гольф 3 трехдверка 1.4 вроде, Пежо 306 Брик голубая, остальные не помню. Ничего плохого не говорили но второй раз точно бы не взяли)))
Зимой у нас в РБ когда снега было по колено, я доже с некоторой завистью смотрел на Урбан соседа. Только теперь такая зима что на новый год дождь а сейчас 17 февраля +14.
Едет нива тем более с несвежей подвеской хмм. Я раз ехал на ней 💯 кмч по набережной и больше повторять не хочу)
Если нужно утилитарное использование, то лучше каблук, Кангу партнёр бипер докер. Только его за эти деньги не найти. Ну в России это Ларгус...
Если на дачу то лучше гранта - с лифтом резиной и приложением рук к коробке она лазит примерно там же где и нива но это легковой автомобиль а не вездеход.
Нива любит покушать и поломаться а доступ не очень хороший, запчасти дрянь.
Есть машинки с харизмой, тот же джимни. У нивы харизмой является стоимость, они даже в Греции есть, но именно что по причине ездить надо а денег мало. Ну вот что видел. В Польше есть новые но очень мало у фанатов и есть старые просто конченные но ездят)))
До кучи поставили бы приоромотор, нормальный салон и сиденья хотя бы с той же гранты 2020 в конце концов. Панель сделать не проблема - но нет.
Есть до сих пор куча мест где нужна машина не дороже 5000 типа нивы или гранты, но назвать по другому навесить пластиковые колпаки и продавать вдвое дороже безумие.
Вот блин действительно сделали бы лифт приоры или гранты с зубастой резиной в комплектации бомж, назвали бы Лада виллэдж или Лада Гарден и продавали бы не в мегаполисах а именно что в гибуличах по 5-6000, даже не в прибыль а дотируя... Чтоб люди ездили.
Так же и с катерами, много таких мест где только вплавь, а дешевле надёжное экономное корыто это редкость... А страна большая.
Так же и с катерами, много таких мест где только вплавь, а дешевле надёжное экономное корыто это редкость... А страна большая.
Забавно сказал один парень про джимни: "он проползает туда куда трактор не заедет")))
Интересно как там Лада 4х4, в Ижевске презентация была, вроде говорили будут и чем кончилось то?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость