Меньше одного биткоина.)Don Simon писал(а): Куда катится мир. 850 тыс. за Весту кросс. Охренеть.
"веста св кросс - разочарование" Разочарование?
Просто людям реально не нужен вседорожник. Им нужен автомобиль, на котором они спокойно могут выехать из снежной каши во дворе и проехать пару километров от асфальтированной дороги до дачи. Поэтому увеличенный клиренс, не окрашенные бамперы большинство покупателей полностью устраивает. Даже 4х4 и зубастые шины не нужны, т.к. они увеличивают шум и расход топлива.xytaxis писал(а): не то маркетологи достигли верха мастерства, не то общество отупело
не нужен - так и ради бога, я и сам это знаю, и даже спорить с этим не собираюсь.
а так же точно знаю что подкрученная на пару сантиметров подвеска такой же легковушки, без ПП и с такими же свесами никакого преимущества относительно штатной легковушки не даст, кроме комнтаных тестов разве что тем кто ее удачно впарил втридорога налепив шильдик кросс, или просто обзовав тот же самый автомобиль переднеприводным кроссовером
а так же точно знаю что подкрученная на пару сантиметров подвеска такой же легковушки, без ПП и с такими же свесами никакого преимущества относительно штатной легковушки не даст, кроме комнтаных тестов разве что тем кто ее удачно впарил втридорога налепив шильдик кросс, или просто обзовав тот же самый автомобиль переднеприводным кроссовером
Да, есть такой элемент. Более дешевую, по сути машину, продают заметно дороже.
Изначально написано xytaxis:
легковушке непокрасили бампер и задрали подвеску на 1-2см - все, КРОСС покоритель бездорожья, обоссаться
Того же мнения. Раньше машины были на машины похожи. А сейчас глянешь на какую-нибудь современную - пузом лежит на земле, свесы больше метра, но из всех щелей понтами прёт, аж обрыгаться можно. Всё какое-то ротато-лупатое, вспученные фары в полкрыла (чтоб проще разбить было да идти заказывать новую по цене зимнего комплекта шин с дисками на какую-нибудь вазовскую десятку), эти бамперы с так любимым маркетологами "агрессивным оскалом", всё какое-то зализанное как у обмылка, подвески короткоходные не энергоёмкие... Понятно что это эволюция авто и она такая, какая она есть. Но лично меня всё чаще посещают мысли взять просто какую-нибудь авту типа Шнивы или Шниву тыс за 300-350, чтоб не убитую и радоваться. Потому как это последние честные машины такого типа остались, чтоб и ездить можно было почти везде, и цена адекватная, и ресурс, да и вид. А платить за сцанную косметичку на колесах типа современных паркетников, часто обзываемыми джипами цену коттеджа за МАДОМ, на котором разве что по чуть раскисшей грунтовке проехать - да ну нах. Если б денег было девать некуда -мож и купил бы, менял бы их как перчатки да и всё. Непонравилась - выкинул нахрен, купил другую. Заглючило чё-то, сплавил за сколько дали, ещё купил и т.д. А так, коль не миллионер, Шнива рулит или Уаз
Изначально написано carrier:
Меньше одного биткоина.)
Ой, извините. Забыл, что нахожусь на форуме миллиардеров.
степвей в этой нише, клиренс свесы монопривод 8в штамповка прикрытая пластмаской так что не отличишь, маленький.
поднять на пару сантиметров то не проблема, вопрос в том как себя с изменением углов будут чувствовать шрусы пыльники сайлентблоки.
поднять на пару сантиметров то не проблема, вопрос в том как себя с изменением углов будут чувствовать шрусы пыльники сайлентблоки.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
об том и речь.Howk писал(а):маленький.
Кто-то писал в разделе как "лифтовал" гранту. Получилось как "калина-кросс, только дешевле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей